Проезжал сегодня пару раз мимо этого ПП если пропускать там пешеходов как требует ПДД то там можно создать такой огромный затор, жаль что угол камеры не позволяет показать как при проезде ПП подходят следующие пешеходы с обоих сторон. Пытаюсь вспомнить чтобы хоть раз днем там проезжал спокойно не снижая скорости. Со светофором все таки мне кажется будет проще, попал на красный свет - постоял секунд 40 максимум и поехал, попал на зеленый - проехал и не напрягаешься.
не могу понять людей которые голосуют за 2ой вариант, и их большинство. если поставить светофор по требованию, то толку от него? будет гореть постоянно учитывая поток пешеходов
светофор с таймером, т.е. он не включит зеленый для пеших чаще чем раз в 3-5 минут по нажатию кнопки
Сообщение отредактировал dmitritigr - Jan 2 2012, 13:46
Светофор на данном участке не нужен. Вот мое мнение: 1. Светофор пешеходный (далее - СП) это лишь дополнительная уверенность для пешехода, но не для водителя ТС. 2. Наличие ПП создает больше прав и обязанностей для пешеходов, в том числе "убедится в отсутствии движущихся ТС". Но риск принятого пешеходом решения увеличивается относительно дорожной ситуации. 3. СП это дополнительное временное ограничение движение одного из участников движения (либо пешехода либо ТС). Где ограничения там, по определению, меньше свободы движения (причем для одного из них определенный секундами интервал времени). 4. Светофор нужно изготовить, купить, установить, обслужить, отремонтировать и главное следить за его исправностью. Это финансы миллионного исчисления. Другими словами, очень хлопотно и дорого. 5. Участок хорошо просматривается с обоих сторон, но в определенные периоды времени суток и при определенном расположении ТС (особенно маршрутных ТС) видимость ограничивается, ситуация меняется в секунды. Но СП не сможет решить данную проблему. Другими словами, не надо создавать новых проблем. Надо решить текущие и соблюдать ППД всеми участниками ДД.
--------------------
Вред и польза действия/бездействия обуславливаются совокупностью обстоятельств, и чем они хуже, тем лучше для истины, но хуже для нас.
Auto-Auto-Auto, Auto-Auto-Auto, Вы НИКОГДА не сможете заставить пешеходов соблюдать ПДД раньше чем штрафы за нарушение правил не будут в разы выше чем у водителей за непропуск пешеходов. Тем более самые яркие примеры нарушения видно на видео, где пешеходы не дойдя до ПП и не убедившись в безопасности начинают сразу после выхода из МТС перебегать дорогу. Причем та же ситуация и на привокзальной, и на сквере чапаева, и даже на остановке чернышевского, где толпа сразу перебегает дорогу и ей ЛЕНЬ пройти 50 метров до перехода.
Я не буду заставлять. Это не моя забота. Нас заставит жизнь делать то, что мы могли бы делать добровольно ради себя и своей жизни. Штрафы это санкции за нарушение. Штрафы приносят пользу не нарушителям, а тем кто придумывает такие штрафы. Не штрафы нас учат, а потеря возможности жить. Когда переходишь дорогу подумай: кто будет за тобой выносить дерьмо и кормить тебя чем-то или кто будет заботься о твоих любимых в твое отсутствие. Вот правда: урок, наказание и справедливость.
--------------------
Вред и польза действия/бездействия обуславливаются совокупностью обстоятельств, и чем они хуже, тем лучше для истины, но хуже для нас.
ну 30 сек. это не 3-5мин в любом случае считаю что со светофором затор будет только больше З.Ы. сам лично сколько раз проезжаю этот пп, ибо живу здесь, но никогда на долго здесь не задерживался, максимум машины 2-3 впереди, и стоишь макс секунд 10
Сообщение отредактировал ПадоноГ - Jan 4 2012, 20:33
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
Сорри за офф... Обратил сегодня внимание на то, что около ПП дежурят гайцы с ППсниками!
Потому что пока нет там светофора, ситуация с пропуском пешеходов неоднозначна. посмотрите дальше - на всех 3-х последующих остановках в сторону тракторного есть светофор. Что уж тут непонятного - если перекресток - нужен светофор, работающий в постоянном режиме. Если проезжая часть с большим потоком людей - нужен светофор с "кнопкой". Дальше есть у "Победы" переход - да, нам светофор нафиг не нужен, там нужно только деревья вдоль дороги вырубить со стороны "Победы", чтобы не работали они как "последние солдаты гитлера" Мой вариант ответа в опросе - второй. Почему это очевидное для безопасности дорожного движения действие - установка светофора с кнопкой - не выполнено - то ли там план по протоколам делают, то ли еще что - не очень понятно. Скорее план по протоколам делают. Если не понравится ГИБДД режим работы этого светофора, станет он костью в горле дорожного движения в какой-то момент времени - так отключите его на время, разметка и знак ПП останутся - будет обычный нерегулируемый ПП на это время.