впердолить дпрв. для этого надо поменять распредвал на распредвал с меткой, поменять кое что на ГБЦ, купить датчик протянуть провод, подключить и еще прошивку переделать. и ради чего? для меня это занятие на один день. цена вопроса 1000 рублей за распредвал с меткой. все. для других это гемор? а если нет ДПКВ на машине и нельзя поставить
имхо всё это байки и сказки про зло попарнопараллельного впрыска. нормальная система будет работать. у меня ловато работает. как - не знаю газа кушает немного, бензин уходит на прогревах и то редко в последнее время. машина едет ровно почти всегда, косяки связаны с тем что карта в прошивке ловато под другое БЦН в мозгах
Если всё радует, то не слушайте ни кого. Катайтесь на полу последовательном впрыске (как говорят европейцы) и ни кому об этом не говорите. А то у бедных итальянских инженеров и их польских коллег инфаркт случится. Ведь такое не возможно на медленных форсунках.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Если всё радует, то не слушайте ни кого. Катайтесь на полу последовательном впрыске (как говорят европейцы) и ни кому об этом не говорите. А то у бедных итальянских инженеров и их польских коллег инфаркт случится. Ведь такое не возможно на медленных форсунках.
ну работает ведь. машина не плюется, судя по диагностике смесь не бедная. наверно даже немного богатая...
Сообщений: 1 602
Из: NewШупашкар Новый Opel Jейка Turbo ;)
Столько теоретикофф я ставил себе на Паджеро-кайф! Экономия бешеная. Бензы ел в городе 18лтр. Газа по ВСЕМ замерам 20лтр. калькулятор есть, сами по считаете. А этих всех теоретикофф в топку флудильню развели.
--------------------
Обращайтесь с женщиной осторожно! Она сделана из кривого ребра, Бог не сумел создать ее прямее; если захочешь выпрямить ее, она поломается; оставишь ее в покое, она станет еще кривее. Иоганн Вольфганг фон Гете
Столько теоретикофф facepalm_ani.gif я ставил себе на Паджеро-кайф! Экономия бешеная. Бензы ел в городе 18лтр. Газа по ВСЕМ замерам 20лтр. калькулятор есть, сами по считаете. А этих всех теоретикофф в топку diablo.gif флудильню развели.
Какова у Вас зимой бензиновая составляющая в итоговых расходах на топливо? Ее учитывать не забываете, или по настроению? Мне, как помню, полного бака 50 л на месяц не хватало, и это только на прогрев, а мотор в полтора раза меньше Вашего был.
Сообщений: 1 602
Из: NewШупашкар Новый Opel Jейка Turbo ;)
Цитата(4wd @ Feb 19 2014, 08:52)
Какова у Вас зимой бензиновая составляющая в итоговых расходах на топливо? Ее учитывать не забываете, или по настроению? Мне, как помню, полного бака 50 л на месяц не хватало, и это только на прогрев, а мотор в полтора раза меньше Вашего был.
мало жрет до прогрева 40с... забыл когда бензу лил
--------------------
Обращайтесь с женщиной осторожно! Она сделана из кривого ребра, Бог не сумел создать ее прямее; если захочешь выпрямить ее, она поломается; оставишь ее в покое, она станет еще кривее. Иоганн Вольфганг фон Гете
Расскажите пожалуйста какие они нормальные -одно название Ловато в старые времена 1и 2 поколение--только хорошие воспоминания--- 4е поколение на легковой приора (средний расход 9л) сейчас тот же комплект на опеле (средний расход 10л) во всём устраивает,---- на Газеле то же Ловато - только плеваться хочется (меньше 22л потреблять не хочет. хотя предшествующая на 2м поколении больше 20л не ела при одинаковых движках). В морозы при езде по трассе самостоятельно сволочь переключалась не бенз, поставила рекорд 28л- по трассе-------хоть на бензине езди в 16л укладывается (предшествующая 18л ела бенза)---подскажите где и как исправить ситуацию
Скорее всего (99%) установлен редуктор Lovato rgj-3 или его модификации, который не прогревает нормально газ и более-менее нормально работает только на маломощных легковушках. В мороз переключается скорее всего по причине низкой температуры газа. По хорошему на Газели с большими кузовами, перевозящими тяжёлые грузы, то есть почти на все желательно устанавливать редуктор Ловато HP. Но он дороже на "целых 1500 руб!!!" . Поэтому хитом любителей "там дешевле" остаётся народный маленький Ловато.
Сообщение отредактировал sedr - Feb 19 2014, 08:30
Лучше поставить джинтоник, тамону или альфу с нормальным железом, которое будет ходить и радовать своего владельца. Только Вам ни кто не предложит нормальное "железо"- оно денег стоит. Вам впихнут гавно и привяжут к гарантии в 5-ть или ещё лучше в 10-ть лет.с обязательным техобслуживанием рублей так под 1000-у. Чобы Вы с иглы не соскочили... А откажут в гарантии на основании херового газа... Мы ведь за качество газа не отвечаем... Так ведь, Sedr, или у Вас по другому?
Мы пока остановились на Альфе. Хорошо работает что с пропан-бутаном, что с метаном. Были кое-какие сложности с метаном, но сейчас в тестовой прошивке уже есть решения. К официальному выходу прошивки думаю в Альфе будет функционал на уровне корейской Dymco. У корейцев с метаном давно всё обкатано, тем более сейчас люди из Дальнего Востока помогают разработчикам сделать систему не ниже этого уровня. На выходе получаем удобную систему настройки с мощной математикой. Большинство автомобилей на природном газе из списка, который я представил, работают с российской электроникой "Альфа". Зеленоградский Диджитроник (Stag, Польша) тоже хорошо работает. Но только с хорошими комплектующими. Например с форсунками Хана. С дешёвыми Вальтек чек по смеси гарантирован почти. Или постоянно ездить с ноутбуком и править кривые. Сильно подорожал только. Дидж.-АЕБ дешевле. Но АЕБ есть АЕБ - автокалибровка, точно подстраивать нереально почти. Очень грубая настройка.
Гарантия у нас сейчас для пропан-бутана 2 года или 80 тыс. км. Для природного газа 3 года без ограничения пробега - оборудование позволяет. С дешёвыми комплектующими намного меньше конечно.
Сообщение отредактировал sedr - Feb 19 2014, 08:34
3. Нужно знать хотя бы марку . А на самом деле есть у BRC "кар лист" автомобилей на которые не стоит ставить газ. Короче говоря, список автомобилей, на которые не надо ставить газ достаточно большой.
Gasmaster, используйте Альфу и не бойтесь. Прошивку желательно тестовую, там сейчас много полезных функций есть уже сейчас. Если есть вопросы, обращайтесь. Могу поделиться наработками. Мы много уделяем гбо для природного газа.
Все эти кар-листы западных бизнесменов в большинстве случаев для потоковых автокалибровщиков.
Сообщение отредактировал sedr - Feb 19 2014, 13:26
По последним отзывам газовые Камминсы на ПАЗах тоже не сахар.
Цитата(Gasmaster @ Feb 19 2014, 00:24)
Сертификат стоит копейки и получить его может каждый, кто пожелает... К сожалению.
Эти бумаги сейчас мало что значат. Но люди любят всякие печати, бланки.
Для авто на метане можно купить переходник на АГНКС на Лапсарском проезде. 3 тыс. руб вроде стоил. Пропановые с Европы не рекомендую. Могут быть сложности с обслуживанием.
хой, успокойся едет машина и едет, если ты поставишь датчик фаз у тебя расход увеличится где-то на 1л. Тебе это нужно? Ездит, мало ест, в морозы с переходом на газ нету (Ловто) в отличие от новых BRC с датчиком на рампе. что еще нужно?
Сообщение отредактировал дима - Feb 19 2014, 12:01
хой, успокойся едет машина и едет, если ты поставишь датчик фаз у тебя расход увеличится где-то на 1л. Тебе это нужно? Ездит, мало ест, в морозы с переходом на газ нету (Ловто) в отличие от новых BRC с датчиком на рампе. что еще нужно?
да видел я этот колхоз. только не понимаю почему расход увеличится, если он наоборот должен упасть... на фазированном впрыске даже на бензинке время впрыска на ХХ около 4 мс, на гбо будет значит 6-7 что уже мне кажется хорошо... на переходных режимах время впрыска меньше и форсунки будут адекватно работать
Чтобы экономить на топливе, во всех машинах установили газовое оборудование. Кроме повышенного износа свечей побочных эффектов от голубого топлива нет.
Скорее всего (99%) установлен редуктор Lovato rgj-3 или его модификации, который не прогревает нормально газ и более-менее нормально работает только на маломощных легковушках. В мороз переключается скорее всего по причине низкой температуры газа. По хорошему на Газели с большими кузовами, перевозящими тяжёлые грузы, то есть почти на все желательно устанавливать редуктор Ловато HP. Но он дороже на "целых 1500 руб!!!" . Поэтому хитом любителей "там дешевле" остаётся народный маленький Ловато.
Были такие подозрения и раньше. Сколько стоит сам редуктор где купить?Реально расход снизится? Перекинуть самостийно проблем не вижу,вроде прошивать после ничего не надо. Ожидаемая экономия на 70000 км 700*2л*13р=18000руб -стоимость редуктора = думаю есть смысл. Никому не нужен бу (30000км) редуктор?
Реально расход снизится? Перекинуть самостийно проблем не вижу,вроде прошивать после ничего не надо.
Прежде чем менять что-либо необходимо определиться с причиной. То есть посмотреть на выходные параметры редуктора в движении для начала. После замены необходимо выставить дифференциальное давление на выходе редуктора, проще всего для этого подключиться к газовому ЭБУ.
Цитата(Миша-оконщик @ Feb 20 2014, 22:16)
Сколько стоит сам редуктор где купить?
Любая газовая контора, интернет-магазины и так далее.
мало жрет до прогрева 40с... забыл когда бензу лил
Значит правильно запитали редуктор. Это тоже нужно уметь. Ладно нам помогают эберовские техдоки... А то бывали случаи на Х5-х... Система клапанов- млять!
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!