Хой, у тебя попарно-параллельный впрыск, переделанный ЭБУ Ловато програмно в фазированный. Все эти ухищрения с плёнками вряд ли помогут. Надо датчик фаз и датчик кислорода. Вообще надо фазу впрыска сдвигать пораньше в газовой части
Хой, у тебя попарно-параллельный впрыск, переделанный ЭБУ Ловато програмно в фазированный. Все эти ухищрения с плёнками вряд ли помогут. Надо датчик фаз и датчик кислорода. Вообще надо фазу впрыска сдвигать пораньше в газовой части
ДК уже рабочий стоит и включенный в прошивке судя по звуку у меня попарный впрыск на газу... как его ебу может передалать, если она не знает где находится распредвал?
ДК уже рабочий стоит и включенный в прошивке судя по звуку у меня попарный впрыск на газу... как его ебу может передалать, если она не знает где находится распредвал?
Для фазированного впрыска с ЭБУ Январь необходим датчик фаз, насколько мне известно.
Цитата(хой @ Feb 18 2014, 15:22)
как его ебу может передалать, если она не знает где находится распредвал?
Эта функция для того, чтобы низкоскоростные форсунки Ловато могли работать на двигателях с попарным впрыском.
Для фазированного впрыска с ЭБУ Январь необходим датчик фаз, насколько мне известно. Эта функция для того, чтобы низкоскоростные форсунки Ловато могли работать на двигателях с попарным впрыском.
если нет датчика распредвала, каким макаром мозги газовые могут определить в какой циллиндр надо вливать, а эбу машины не может? имхо какой то бред по моему... что то не верится мне...
... имхо какой то бред по моему... что то не верится мне...
В инструкции другой AEB-системы: "ТИП ВПРЫСКА Данная функция позволяет выбрать стратегию активации впрыска ГАЗА относительно типа системы: ФАЗИРОВАННЫЙ (рекомендуется): Газовая форсунка активируется после каждого впрыска бензина. Если время впрыска объем газа меньше требуемого, контроллер АВТОМАТИЧЕСКИ подает бензин для предотвращения перерывов в процессе карбюрации. ПРИМЕЧАНИЕ: такая подача бензина не выделяется сигналом переключателя, который продолжает отображать нормальный режим работы на газе. ФАЗИРОВАННЫЙ MJ: если время впрыска объем газа меньше требуемого, контроллер АВТОМАТИЧЕСКИ переходит на бензин. Этот процесс отмечается сигналом переключателя. ПОЛНАЯ ГРУППА: газовая форсунка активируется после каждого второго впрыска БЕНЗИНА"
Повторюсь: эта функция необходима, чтобы медленные форсунки могли работать с попарно-параллельным впрыском. В этой функции точность для производителя не имеет большого значения. Главное, чтобы работало. В данном случае правильнее устанавливать быстрые форсунки.
Сообщение отредактировал sedr - Feb 18 2014, 22:14
Да что там настраивать. Это же простой двигатель. Нормальный редуктор, нормальные форсунки,нормальная электроника - и всё хорошо. Естественно, если купить самый дешёвый редуктор, который не держит давление; форсунки, которые теряют свои характеристики через 5 тыс. км и так далее, то и результат будет соответствующим. Приходиться слышать выражения вроде: "А там дешевле на 1000 руб. и ставят за 3-4 часа". Это вроде как семь шапок из одной овчинки. Бывают вещи дешёвые и бывают качественные.
Расскажите пожалуйста какие они нормальные -одно название Ловато в старые времена 1и 2 поколение--только хорошие воспоминания--- 4е поколение на легковой приора (средний расход 9л) сейчас тот же комплект на опеле (средний расход 10л) во всём устраивает,---- на Газеле то же Ловато - только плеваться хочется (меньше 22л потреблять не хочет. хотя предшествующая на 2м поколении больше 20л не ела при одинаковых движках). В морозы при езде по трассе самостоятельно сволочь переключалась не бенз, поставила рекорд 28л- по трассе-------хоть на бензине езди в 16л укладывается (предшествующая 18л ела бенза)---подскажите где и как исправить ситуацию
вчера заправил балон газа. влезло 39-40 литров на татнефти. съьездил из новчика туда и обратно в ульяновск, еще сегодня на работу из новчика до мегамолла и обратно сгонял.
ГАЗ ЕЩЕ ЕСТЬ! и где то километров на 100 его должно хватить судя по стрелка на баллоне.
если нет датчика распредвала, каким макаром мозги газовые могут определить в какой циллиндр надо вливать, а эбу машины не может? имхо какой то бред по моему... что то не верится мне...
А стоит ли заморачиваться, овчинка выделки не стоит. Впердолить ДПРВ, написать прошивку, откатать её.... Дешевле и быстрее купить более современный автомобиль. ИМХО.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
А стоит ли заморачиваться, овчинка выделки не стоит. Впердолить ДПРВ, написать прошивку, откатать её.... Дешевле и быстрее купить более современный автомобиль. ИМХО.
впердолить дпрв. для этого надо поменять распредвал на распредвал с меткой, поменять кое что на ГБЦ, купить датчик протянуть провод, подключить и еще прошивку переделать. и ради чего? для меня это занятие на один день. цена вопроса 1000 рублей за распредвал с меткой. все. для других это гемор? а если нет ДПКВ на машине и нельзя поставить
имхо всё это байки и сказки про зло попарнопараллельного впрыска. нормальная система будет работать. у меня ловато работает. как - не знаю газа кушает немного, бензин уходит на прогревах и то редко в последнее время. машина едет ровно почти всегда, косяки связаны с тем что карта в прошивке ловато под другое БЦН в мозгах
Расскажите пожалуйста какие они нормальные -одно название Ловато в старые времена 1и 2 поколение--только хорошие воспоминания--- 4е поколение на легковой приора (средний расход 9л) сейчас тот же комплект на опеле (средний расход 10л) во всём устраивает,---- на Газеле то же Ловато - только плеваться хочется (меньше 22л потреблять не хочет. хотя предшествующая на 2м поколении больше 20л не ела при одинаковых движках). В морозы при езде по трассе самостоятельно сволочь переключалась не бенз, поставила рекорд 28л- по трассе-------хоть на бензине езди в 16л укладывается (предшествующая 18л ела бенза)---подскажите где и как исправить ситуацию
Ловато, по последним данным разведки, принадлежит компании Ланди Рензо, как и фирма А.Е.В... Поэтому их сохранили как " бренд" известный в мире. На самом деле- это полное говно. Простите меня за "жёсткость". Тем более Ловато Смарт, которое вам пихают. Лучше поставить джинтоник, тамону или альфу с нормальным железом, которое будет ходить и радовать своего владельца. Только Вам ни кто не предложит нормальное "железо"- оно денег стоит. Вам впихнут гавно и привяжут к гарантии в 5-ть или ещё лучше в 10-ть лет.с обязательным техобслуживанием рублей так под 1000-у. Чобы Вы с иглы не соскочили... А откажут в гарантии на основании херового газа... Мы ведь за качество газа не отвечаем... Так ведь, Sedr, или у Вас по другому?
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Gasmaster, несколько вопрос по газовой тематике. Если ест возможность - ответьте, пожалуйста:
1. Собираюсь брать новое авто. При установке ГБО снимается ли авто с гарантии или нет?
2. Устанавливали ли вы метан на дизеля 2а. грузовые 2б. легковые
3. Знакомый приобрел новую иномарку (не помню какую, вроде Mitsubishi), а на нее не смогли установит метановое оборудование (устанавливал не у вас). Есть ли какие-либо марки авто, на которые невозможно (или не получается у вас) метановое оборудование.
4. Если гнать из-за бугра авто с ГБО надо ли будет его (оборудование) как то подстраивать/дорабатывать под наши заправки (пропан-бутан/метан) ?
Еще какие-то вопросы вертелись, сейчас не вспомню. Хотя бы на эти.
--------------------
Папулик Владулика и Кирюши... Может и Клим получится?
Gasmaster, несколько вопрос по газовой тематике. Если ест возможность - ответьте, пожалуйста:
1. Собираюсь брать новое авто. При установке ГБО снимается ли авто с гарантии или нет?
2. Устанавливали ли вы метан на дизеля 2а. грузовые 2б. легковые
3. Знакомый приобрел новую иномарку (не помню какую, вроде Mitsubishi), а на нее не смогли установит метановое оборудование (устанавливал не у вас). Есть ли какие-либо марки авто, на которые невозможно (или не получается у вас) метановое оборудование.
4. Если гнать из-за бугра авто с ГБО надо ли будет его (оборудование) как то подстраивать/дорабатывать под наши заправки (пропан-бутан/метан) ?
Еще какие-то вопросы вертелись, сейчас не вспомню. Хотя бы на эти.
1. Этот вопрос не к установщикам ГБО, а к продавцам атомобилей. Мы на этот фактор повлиять не можем. 2. Нет. На данный момент я не знаю ни одной фирмы-производителя ГБО, которой можно было бы довериться... Польшу, которая впереди планеты всей, не рассматриваю. Более точно отвечу после Варшавской выставки, которая будет 5-6 марта. Хотя комбинация "дизель-метан" самая верная. Пример, Сидельные тягачи Volvo, уже около 25-ти лет бороздят просторы США. Но ценник начинается от 30 000 евро.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
1. Этот вопрос не к установщикам ГБО, а к продавцам атомобилей. Мы на этот фактор повлиять не можем. 2. Нет. На данный момент я не знаю ни одной фирмы-производителя ГБО, которой можно было бы довериться... Польшу, которая впереди планеты всей, не рассматриваю. Более точно отвечу после Варшавской выставки, которая будет 5-6 марта. Хотя комбинация "дизель-метан" самая верная. Пример, Сидельные тягачи Volvo, уже около 25-ти лет бороздят просторы США. Но ценник начинается от 30 000 евро.
На мой вопрос дилеры всегда отвечали, что компания должна быть с сертификатом.
По 2-му вопросу я так понял, что именно вы на дизеля не устанавливали.
А так я сам по трассе встречал КАМАзы на метане. Даже фото есть: они чистый метан или дизель+метан ен знаю. На остальные будут ответы?
--------------------
Папулик Владулика и Кирюши... Может и Клим получится?
Gasmaster, несколько вопрос по газовой тематике. Если ест возможность - ответьте, пожалуйста:
1. Собираюсь брать новое авто. При установке ГБО снимается ли авто с гарантии или нет?
2. Устанавливали ли вы метан на дизеля 2а. грузовые 2б. легковые
3. Знакомый приобрел новую иномарку (не помню какую, вроде Mitsubishi), а на нее не смогли установит метановое оборудование (устанавливал не у вас). Есть ли какие-либо марки авто, на которые невозможно (или не получается у вас) метановое оборудование.
4. Если гнать из-за бугра авто с ГБО надо ли будет его (оборудование) как то подстраивать/дорабатывать под наши заправки (пропан-бутан/метан) ?
Еще какие-то вопросы вертелись, сейчас не вспомню. Хотя бы на эти.
3. Нужно знать хотя бы марку . А на самом деле есть у BRC "кар лист" автомобилей на которые не стоит ставить газ. Короче говоря, список автомобилей, на которые не надо ставить газ достаточно большой. 4. По LPG скорее всего нет. По метану, не знаю. Скорее всего тоже нет, т.к. у нас лежат итальянские ВЗУ для России. Но даже если и придётся переделывать ВЗУ, то стоит это "копейки".
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
На мой вопрос дилеры всегда отвечали, что компания должна быть с сертификатом.
По 2-му вопросу я так понял, что именно вы на дизеля не устанавливали.
А так я сам по трассе встречал КАМАзы на метане. Даже фото есть: они чистый метан или дизель+метан ен знаю. На остальные будут ответы?
Если Камазы новые, то там голимый газовый мотор. Если старые, то газо-дизель возможен. Сертификат стоит копейки и получить его может каждый, кто пожелает... К сожалению.
Вроде бы на все ответил¿
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!