Это может расстроить немного. Некоторые данные: Ниссан Кашкай 2,0 л 2 вд смешанный режим - 9 м3/100 км = 90руб/100км; Приора 16 кл. городской режим - 8,5 м3/100 км = 85руб./100 км; Ниссан Альмера 1,6л АКПП смешанный режим - 10 м3/100 км=100руб/100км; ГАЗель Большой кузов УМЗ город - 18 м3/100 км= 180руб./100км; ГАЗель бортовая УМЗ без груза трасса - 13 м3/100 км= 130руб./100км; Тойота Камри 3,5л 277 л.с. АКПП смешанный режим - 13 м3/100=100 км.
Это только некоторые авто, на которые нами установлено гбо.
Теперь сравним: Приус 5л/100 км=143 руб./100 км. - это больше, чем у всех, перечисленных выше. За исключением Газели с большим кузовом и двигателем УМЗ в городском режиме. Там больше на 40 коп./км.
Ну чо. Наконец то руки дошли сделать прошивку на гбо Ковырялся долго, заняло все это дело почти целый день зато теперь мозги в машине - январь 7.2 с помошью 2 тумблеров прошиваются через диагностику)) Тащит точно так же как бензине(я чота разницы не замечаю вообще), по крайней мере при переключении на бензин и переключении на такую же прошивку только с углами под 92 бензин никакой разницы я не замечаю в горку. По расходу не знаю, думаю меньше будет, так как педальку надо давить существенно меньше теперь...
Это может расстроить немного. Некоторые данные: Ниссан Кашкай 2,0 л 2 вд смешанный режим - 9 м3/100 км = 90руб/100км; Приора 16 кл. городской режим - 8,5 м3/100 км = 85руб./100 км; Ниссан Альмера 1,6л АКПП смешанный режим - 10 м3/100 км=100руб/100км; ГАЗель Большой кузов УМЗ город - 18 м3/100 км= 180руб./100км; ГАЗель бортовая УМЗ без груза трасса - 13 м3/100 км= 130руб./100км; Тойота Камри 3,5л 277 л.с. АКПП смешанный режим - 13 м3/100=100 км.
Это только некоторые авто, на которые нами установлено гбо.
Теперь сравним: Приус 5л/100 км=143 руб./100 км. - это больше, чем у всех, перечисленных выше. За исключением Газели с большим кузовом и двигателем УМЗ в городском режиме. Там больше на 40 коп./км.
Реклама "голимая"... Без дополнительных вмешательств этого не добиться. Судя по списку автомобилей-это не Ваша заслуга. И за счёт чего?
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Ну чо. Наконец то руки дошли сделать прошивку на гбо Ковырялся долго, заняло все это дело почти целый день зато теперь мозги в машине - январь 7.2 с помошью 2 тумблеров прошиваются через диагностику)) Тащит точно так же как бензине(я чота разницы не замечаю вообще), по крайней мере при переключении на бензин и переключении на такую же прошивку только с углами под 92 бензин никакой разницы я не замечаю в горку. По расходу не знаю, думаю меньше будет, так как педальку надо давить существенно меньше теперь...
Если двух режимку организовал, то в "газовой" половинке "топливную плёнку" убрал, надеюсь... Расход ещё меньше будет.
Сообщение отредактировал Gasmaster - Feb 16 2014, 18:27
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
я статью не нашел... но понял что после отключения коррекции заново катать бцн придется и поправку...
бцн-не понял, что такое. . Могу только по SMS-му редактору сказать. Открыть папку "Расчёт топливной плёнки" и все коэфициенты вывести в ноль. Катать или не катать машинку после этого, зависит от оборудования. В BRC катать надо, там это учитывается. Про Ловато и джинтоник врать не буду-не знаю. Может "коллеги" подскажут. Прошу прощения, всё вышенаписанное относится только к газовой половинке.
Сообщение отредактировал Gasmaster - Feb 17 2014, 15:17
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
бцн-не понял, что такое. . Могу только по SMS-му редактору сказать. Открыть папку "Расчёт топливной плёнки" и все коэфициенты вывести в ноль. Катать или не катать машинку после этого, зависит от оборудования. В BRC катать надо, там это учитывается. Про Ловато и джинтоник врать не буду-не знаю. Может "коллеги" подскажут. Прошу прощения, всё вышенаписанное относится только к газовой половинке.
у меня крякнутый чиптюнер 351 ок попробую занятся...
я статью не нашел... но понял что после отключения коррекции заново катать бцн придется и поправку...
ГазоЭБУ Ловато настраивать бессмысленно, там в карте эти проценты не поймаешь. Раздобыть ШДК и править в ручном режиме прошивку. Но результат не гарантирован, ибо датчика температуры газа нет в системе.
Или делать 3-4 прошивки под разную температуру окружающего воздуха и перепрошивать при изменении температуры.
Не мешайте машине работать.
Сообщение отредактировал sedr - Feb 18 2014, 08:40