Только кто его правильно настроит?Ругают только друг друга везде.
Да что там настраивать. Это же простой двигатель. Нормальный редуктор, нормальные форсунки,нормальная электроника - и всё хорошо. Естественно, если купить самый дешёвый редуктор, который не держит давление; форсунки, которые теряют свои характеристики через 5 тыс. км и так далее, то и результат будет соответствующим. Приходиться слышать выражения вроде: "А там дешевле на 1000 руб. и ставят за 3-4 часа". Это вроде как семь шапок из одной овчинки. Бывают вещи дешёвые и бывают качественные.
Да что там настраивать. Это же простой двигатель. Нормальный редуктор, нормальные форсунки,нормальная электроника - и всё хорошо. Естественно, если купить самый дешёвый редуктор, который не держит давление; форсунки, которые теряют свои характеристики через 5 тыс. км и так далее, то и результат будет соответствующим. Приходиться слышать выражения вроде: "А там дешевле на 1000 руб. и ставят за 3-4 часа". Это вроде как семь шапок из одной овчинки. Бывают вещи дешёвые и бывают качественные.
Вроде наоборот самое дорогое оборудование поставил,хотел как лучше.Раньше на все машины ставил второго поколения,никаких проблем небыло и расход был в норме(11-12).
У исправного авто ВАЗ с двигателем 1,5-1,6 8 кл. расход газа с правильно настроенным (и установленным) исправным оборудованием расход в смешанном режиме 8-10 л/100км. Это без довпрысков бензина, только на газе. Зависит от комплектующих гбо и очень сильно от манеры езды.
А у исправного авто Волга, 406 инжекторный каков расход примерный? Хотелось бы услышать отзывы владельцев
Вроде наоборот самое дорогое оборудование поставил,хотел как лучше.
Не "самое" оно совсем. Если двигатель исправен, компоненты гбо подобраны нормально и исправны, то настройкой расход довольно сложно ухудшить. Обратите внимание на:
Цитата
Зависит от комплектующих гбо и очень сильно от манеры езды.
В том то и дело, что: "да и сфера деятельности вообще не связана с авто". Без обид.
Работаю я конечно не в сфере автобизнеса, но в авто сображаю профессионально МАДИ АТФ окончил и не наш Чебоксарский. Понятно что вы защищаете свой бизнес, и может есть перспектива в ГБО, но не на движках разработанных на бензин, это даже студент 1 курса любого технического вуза скажет, для соотвествующего кпд от газа требуются другие принципы работы двс. И не надо идти за всякими переделками раз сделали под бенз, так и юзайте на бензе, а то скоро на торф переделывать начнут уже! А пока история дошла до пункта высоких кпд на авто это дизель и еще больше кпд на электромоторах...а где высоко кпд там и расход и экономия...
fer, c одной стороны всё так. А с другой стороны практика - вещь упрямая: электроавто вообще не распространены, гибриды - в нашей широте не перспективны, дизели при нынешней стоимости соляры не экономичны, а вот ГБО позволяет экономить, что не говори несмотря на низкий КПД
у меня на 12 стоит гбо, 2 поколения... все хочу в лапсары сгонять на ТО, времени не хватает... сказали что на газе двигатель живет дольше... надо на него пересесть...
кстати, на заправке требуют документы на газ или действующий сертификат осмотра ТО на газ?
Сообщение отредактировал paj@lnik - Feb 14 2014, 20:14
Работаю я конечно не в сфере автобизнеса, но в авто сображаю профессионально МАДИ АТФ окончил и не наш Чебоксарский. может есть перспектива в ГБО, но не на движках разработанных на бензин, это даже студент 1 курса любого технического вуза скажет, для соотвествующего кпд от газа требуются другие принципы работы двс.
Так ответьте нам профессионально, чем бензиновые двигатели отличаются от работающих на пропан-бутане и от работающих на природном газе. Особенно интересно Ваше мнение про Lpi модели корейских авто, вроде Hyundai sonata. И отличия газовых двигателей VW от бензиновых двигателей. Очень интересно мнение профессионала, окончившего неЧебоксарский ВУЗ.
Цитата
И не надо идти за всякими переделками раз сделали под бенз, так и юзайте на бензе, а то скоро на торф переделывать начнут уже! А пока история дошла до пункта высоких кпд на авто это дизель и еще больше кпд на электромоторах...а где высоко кпд там и расход и экономия...
Гибрид - это сейчас дорогая игрушка. Экономически невыгодно даже в сравнении с бензином. А сказки про электромобили - это просто еврофантазии за те же евроденьги. На данный момент.
Так ответьте нам профессионально, чем бензиновые двигатели отличаются от работающих на пропан-бутане и от работающих на природном газе. Особенно интересно Ваше мнение про Lpi модели корейских авто, вроде Hyundai sonata. И отличия газовых двигателей VW от бензиновых двигателей. Очень интересно мнение профессионала, окончившего неЧебоксарский ВУЗ.
Отличаются тем что на газовом двигателе степень сжатия д.б. для нормальной эффективности от 17 (в зависмости что горит пропан, метан и т.д.), а это значит что он на бензине ну не сможет работать уже вообще! А это уже принципиально другой двс! А автопроизводители просто бензомотор на гбо переключили и все, газовый настоящий двигатель дорог, а переделать проще хоть фольцу хоть корейцам...
Отличаются тем что на газовом двигателе степень сжатия д.б. для нормальной эффективности от 17 (в зависмости что горит пропан, метан и т.д.), а это значит что он на бензине ну не сможет работать уже вообще! А это уже принципиально другой двс! А автопроизводители просто бензомотор на гбо переключили и все, газовый настоящий двигатель дорог, а переделать проще хоть фольцу хоть корейцам...
повышают степень сжатия, меняя поршневую и т.д после этого двигатель работает на 98 бензе и газе.
Отличаются тем что на газовом двигателе степень сжатия д.б. для нормальной эффективности от 17 (в зависмости что горит пропан, метан и т.д.), а это значит что он на бензине ну не сможет работать уже вообще!
А люди из VW не знали этого.
Цитата
Работаю я конечно не в сфере автобизнеса, но в авто сображаю профессионально МАДИ АТФ окончил
повышают степень сжатия, меняя поршневую и т.д после этого двигатель работает на 98 бензе и газе.
Многие работают неплохо и на 95 бензине. Есть те, что совсем без бензина/ Механическую часть двигателя не всегда изменяют, иногда просто топливная система другая.