Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Apr 8 2016, 10:22 
Отправлено #931


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Актуальная тема по ГБО: http://forum.zarulem.ws/?showtopic=645801

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/0  
106 Страницы « < 61 62 63 64 65 > »   
Тема закрыта Создать тему

Архивная тема обсуждения ГБО ( газобаллонного оборудования)

Теги: ГБО
sedr
post Feb 13 2014, 16:04 
Отправлено #932


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(kolek @ Feb 13 2014, 13:10)
Только кто его правильно настроит?Ругают только друг друга везде.
*

Да что там настраивать. Это же простой двигатель. Нормальный редуктор, нормальные форсунки,нормальная электроника - и всё хорошо.
Естественно, если купить самый дешёвый редуктор, который не держит давление; форсунки, которые теряют свои характеристики через 5 тыс. км и так далее, то и результат будет соответствующим.
Приходиться слышать выражения вроде: "А там дешевле на 1000 руб. и ставят за 3-4 часа". Это вроде как семь шапок из одной овчинки.
Бывают вещи дешёвые и бывают качественные.

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
kolek
post Feb 13 2014, 16:46 
Отправлено #933


Завсегдатай



Сообщений: 508
Таз


Цитата(sedr @ Feb 13 2014, 17:04)
Да что там настраивать. Это же простой двигатель. Нормальный редуктор, нормальные форсунки,нормальная электроника - и всё хорошо.
Естественно, если купить самый дешёвый редуктор, который не держит давление; форсунки, которые теряют свои характеристики через 5 тыс. км и так далее, то и результат будет соответствующим.
Приходиться слышать выражения вроде: "А там дешевле на 1000 руб. и ставят за 3-4 часа". Это вроде как семь шапок из одной овчинки.
Бывают вещи дешёвые и бывают качественные.
*

Вроде наоборот самое дорогое оборудование поставил,хотел как лучше.Раньше на все машины ставил второго поколения,никаких проблем небыло и расход был в норме(11-12).
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post Feb 13 2014, 19:16 
Отправлено #934


Постоялец



Сообщений: 270



Цитата(sedr @ Feb 13 2014, 12:07)
У исправного авто ВАЗ с двигателем 1,5-1,6 8 кл. расход газа с правильно настроенным (и установленным) исправным оборудованием расход в смешанном режиме 8-10 л/100км. Это без довпрысков бензина, только на газе.  Зависит от комплектующих гбо и очень сильно от манеры езды.
*


А у исправного авто Волга, 406 инжекторный каков расход примерный? Хотелось бы услышать отзывы владельцев

Город
Трасса
Смешанный
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Feb 13 2014, 20:21 
Отправлено #935


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(kolek @ Feb 13 2014, 17:46)
Вроде наоборот самое дорогое оборудование поставил,хотел как лучше.
*

Не "самое" оно совсем.
Если двигатель исправен, компоненты гбо подобраны нормально и исправны, то настройкой расход довольно сложно ухудшить.
Обратите внимание на:
Цитата
Зависит от комплектующих гбо и очень сильно от манеры езды.


--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Feb 13 2014, 20:24 
Отправлено #936


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(pdv9 @ Feb 13 2014, 20:16)
А у исправного авто Волга, 406 инжекторный каков расход примерный?

*

Расход на пропан-бутане в литрах на 10-20% больше чем бензина.
Посчитать расход бензина и умножить на 1,2.

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
fer
post Feb 14 2014, 19:23 
Отправлено #937


Постоялец



Сообщений: 253



Цитата(Gasmaster @ Feb 12 2014, 14:28)
В том то и дело, что: "да и сфера деятельности вообще не связана с авто".
smile3.gif  Без обид.
*


Работаю я конечно не в сфере автобизнеса, но в авто сображаю профессионально МАДИ АТФ окончил и не наш Чебоксарский.
Понятно что вы защищаете свой бизнес, и может есть перспектива в ГБО, но не на движках разработанных на бензин, это даже студент 1 курса любого технического вуза скажет, для соотвествующего кпд от газа требуются другие принципы работы двс.
И не надо идти за всякими переделками раз сделали под бенз, так и юзайте на бензе, а то скоро на торф переделывать начнут уже!
А пока история дошла до пункта высоких кпд на авто это дизель и еще больше кпд на электромоторах...а где высоко кпд там и расход и экономия...
Profile CardPM
  -1/+1  
Gator
post Feb 14 2014, 19:46 
Отправлено #938


SAGE

Тойоты, нед?

Сообщений: 21 370
Toyota forever


fer, c одной стороны всё так. А с другой стороны практика - вещь упрямая: электроавто вообще не распространены, гибриды - в нашей широте не перспективны, дизели при нынешней стоимости соляры не экономичны, а вот ГБО позволяет экономить, что не говори несмотря на низкий КПД

--------------------
Крокодил. Крокожу...
Мой YouTube
Profile CardPM
  0/+2  
paj@lnik
post Feb 14 2014, 20:06 
Отправлено #939


Nissan Almera 2008 & Opel Astra 2010



Сообщений: 3 680



у меня на 12 стоит гбо, 2 поколения... все хочу в лапсары сгонять на ТО, времени не хватает... сказали что на газе двигатель живет дольше... надо на него пересесть...

кстати, на заправке требуют документы на газ или действующий сертификат осмотра ТО на газ?

Сообщение отредактировал paj@lnik - Feb 14 2014, 20:14
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Feb 14 2014, 20:07 
Отправлено #940


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(fer @ Feb 14 2014, 20:23)
Работаю я конечно не в сфере автобизнеса, но в авто сображаю профессионально МАДИ АТФ окончил и не наш Чебоксарский.
может есть перспектива в ГБО, но не на движках разработанных на бензин, это даже студент 1 курса любого технического вуза скажет, для соотвествующего кпд от газа требуются другие принципы работы двс.
*

Так ответьте нам профессионально, чем бензиновые двигатели отличаются от работающих на пропан-бутане и от работающих на природном газе.
Особенно интересно Ваше мнение про Lpi модели корейских авто, вроде Hyundai sonata. И отличия газовых двигателей VW от бензиновых двигателей. Очень интересно мнение профессионала, окончившего неЧебоксарский ВУЗ.

Цитата
И не надо идти за всякими переделками раз сделали под бенз, так и юзайте на бензе, а то скоро на торф переделывать начнут уже!
А пока история дошла до пункта высоких кпд на авто это дизель и еще больше кпд на электромоторах...а где высоко кпд там и расход и экономия...

Гибрид - это сейчас дорогая игрушка. Экономически невыгодно даже в сравнении с бензином. А сказки про электромобили - это просто еврофантазии за те же евроденьги. На данный момент.

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/+2  
DEN 333
post Feb 14 2014, 20:11 
Отправлено #941


Гуру



Сообщений: 9 866



Цитата(paj@lnik @ Feb 14 2014, 21:06)

кстати, на заправке требуют документы на газ или действующий сертификат осмотра ТО на газ?
*

не требуют вроде как.
Profile CardPM
  0/0  
fer
post Feb 14 2014, 20:40 
Отправлено #942


Постоялец



Сообщений: 253



Цитата(sedr @ Feb 14 2014, 21:07)
Так ответьте нам профессионально, чем бензиновые двигатели отличаются от работающих на пропан-бутане и от работающих на природном газе.
Особенно интересно Ваше мнение про Lpi модели корейских авто, вроде Hyundai sonata.  И отличия газовых двигателей VW от бензиновых двигателей. Очень интересно мнение профессионала, окончившего неЧебоксарский ВУЗ.
*


Отличаются тем что на газовом двигателе степень сжатия д.б. для нормальной эффективности от 17 (в зависмости что горит пропан, метан и т.д.), а это значит что он на бензине ну не сможет работать уже вообще!
А это уже принципиально другой двс! А автопроизводители просто бензомотор на гбо переключили и все, газовый настоящий двигатель дорог, а переделать проще хоть фольцу хоть корейцам...
Profile CardPM
  -1/0  
DEN 333
post Feb 14 2014, 20:46 
Отправлено #943


Гуру



Сообщений: 9 866



Цитата(fer @ Feb 14 2014, 21:40)
Отличаются тем что на газовом двигателе степень сжатия д.б. для нормальной эффективности от 17 (в зависмости что горит пропан, метан и т.д.), а это значит что он на бензине ну не сможет работать уже вообще!
А это уже принципиально другой двс! А автопроизводители просто бензомотор на гбо переключили и все, газовый настоящий двигатель дорог, а переделать проще хоть фольцу хоть корейцам...
*

повышают степень сжатия, меняя поршневую и т.д после этого двигатель работает на 98 бензе и газе.
Profile CardPM
  0/+2  
sedr
post Feb 14 2014, 20:53 
Отправлено #944


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(fer @ Feb 14 2014, 21:40)
Отличаются тем что на газовом двигателе степень сжатия д.б. для нормальной эффективности от 17 (в зависмости что горит пропан, метан и т.д.), а это значит что он на бензине ну не сможет работать уже вообще!
*


facepalm_ani.gif опубликованное пользователем изображение

А люди из VW не знали этого.

Цитата
Работаю я конечно не в сфере автобизнеса, но в авто сображаю профессионально МАДИ АТФ окончил




--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
fer
post Feb 14 2014, 21:12 
Отправлено #945


Постоялец



Сообщений: 253



Цитата(sedr @ Feb 14 2014, 21:53)
facepalm_ani.gif

А люди из VW не знали этого.
*

И что я не правильно написал?

Сообщение отредактировал fer - Feb 14 2014, 21:12
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Feb 14 2014, 21:25 
Отправлено #946


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(DEN 333 @ Feb 14 2014, 21:46)
повышают степень сжатия, меняя поршневую и т.д после этого двигатель работает на 98 бензе и газе.
*

Многие работают неплохо и на 95 бензине. Есть те, что совсем без бензина/
Механическую часть двигателя не всегда изменяют, иногда просто топливная система другая.


--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  

106 Страницы « < 61 62 63 64 65 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: