Для корректной работы гбо при времени впрыска бензина 2-2,2 мс время впрыска газа должно быть около 3 мс, если кратко и в общем виде. Это для полноценной работы на газе. Давление регулируется с учётом особенностей редуктора и производительности форсунок. Если обобщить, то 0,9-1,5 в большинстве случаев.
Опять же повторюсь - для неспешной езды Ловато пойдёт, расход бензина там небольшой.
Для Газелей и подобных нормально. А для Тойот, Хонд современных лучше использовать более подходящее. Сейчас даже Логаны имеют время впрыска около 2 мс - Ловато такое не по зубам.
хз.. сегодня как ехал обычно так и ехал. никаких изменений не наблюдал... до работы прекрасно доехал, кстати, без проишествий... без бензонасоса.. тяга не пропадала, все хорошо работало
не знай чо там у вас проблемы какие то... у меня все харашо работает причем сразу из гаража выехал, так сразу и не понял на бензине еду или на газу, все реально НОРМАЛЬНО работает
теперь еще скажите люди добрые, к ловато чем подключатся. адаптером кл-линии или простым переходником на ком порт?
Можно всё сделать проще: 1. Отключаем бензонасос. 2. Подключаем ШДК. 3. 2-я передача, педаль газа в пол до 5000 об/мин. 4. Смотрим показания. Это датчик давления и температуры газа. Бывает также совмещённый с фильтром. Фильтр в пластиковом стакане-отстойнике.
после 4500 у меня на бензин переходить должно частично или полностью не знаю это 100% должно быть
по поводу датчика давления и температуры я понял ок))
у меня кстати не самое современное авто, а по сути обыкновенный тазик, по сути то))) дрвгатель от таврии, мозги от десятки
Лучше Эбу прошить двухрежимной прошивкой, угол для газа увеличить на 6-9 градусов. Разница чувствуется сразу, как правило. Как по крутящему моменту, так и по расходу. Шнурок для связи можно изготовить их старого телефонного кабеля. Или купить готовый блютус адаптер у Сергея Николаевича (Яндекс и Гугл).
Лучше Эбу прошить двухрежимной прошивкой, угол для газа увеличить на 6-9 градусов. Разница чувствуется сразу, как правило. Как по крутящему моменту, так и по расходу. Шнурок для связи можно изготовить их старого телефонного кабеля. Или купить готовый блютус адаптер у Сергея Николаевича (Яндекс и Гугл).
у меня телефонных кабелей миллард старых валяется (я же ремонтник йопт мобилок) ссылку работающую дадите - буду благодарен, и еще какую фишку покупать на рынке...
2 режимку я сделать могу, как подключить голова не варит массой на 57 ногу как я понял, и что теперь доп реле ставить?
как раз бы в газовой версии бензонасос вырубить...
у меня телефонных кабелей миллард старых валяется (я же ремонтник йопт мобилок) ссылку работающую дадите - буду благодарен, и еще какую фишку покупать на рынке...
2 режимку я сделать могу, как подключить голова не варит массой на 57 ногу как я понял, и что теперь доп реле ставить?
как раз бы в газовой версии бензонасос вырубить...
Набрать в поисковике: Шнурок ГБО. Много полезных ссылок с самого начала. Разъём от бензонасоса Газели подходит. AMP SuperSeal называется.
Плюс взять с газового клапана, переделать в минус через стандартное реле.
Бензонасос оставить включённым. Это техника безопасности. Пример: во время обгона/разворота на перекрёстке заканчивается газ/переключение на бензин по оборотам/прочее. ГБО включает бензин. А бензина нет. Здесь до ДТП недалеко. К тому же газовый клапан не всегда закрывается при переходе на бензин.
Сообщение отредактировал sedr - Jan 27 2014, 21:34
Время впрыска если нет датчика фаз -1.9-2.0мс. При дельта П =1200 время впрыска газа должно быть не меньше 3.6мс. Расход газа никак не может быть меньше чем бензина если смесь конечно нормальная.
У меня Микас 7.6 переключение по 42 ноге.
Сообщение отредактировал дима - Jan 28 2014, 19:30
Время впрыска если нет датчика фаз -1.9-2.0мс. При дельта П =1200 время впрыска газа должно быть не меньше 3.6мс. Расход газа никак не может быть меньше чем бензина если смесь конечно нормальная.
Двухрежимка есть, но сейчас холодно провода тянуть. Пока езжу на пропановой части. Кстати у меня подогрев дросселя с помощью ОЖ, мне посоветовали этот шланг притянуть к форсункам чтобы быстрее прогревались, но опять же холодно.
Двухрежимка есть, но сейчас холодно провода тянуть. Пока езжу на пропановой части. Кстати у меня подогрев дросселя с помощью ОЖ, мне посоветовали этот шланг притянуть к форсункам чтобы быстрее прогревались, но опять же холодно.
у меня шанги подогрева дросселя 2 штуки и шланг на форсунки вместе соеденены, как мне объяснили чтобы газ не замерзал...
мне надо тоже прошивку накатать, прошить мозги руки не доходят да и прошивку я пок не делал, а делов там на 10 минут)))
у меня разьем сломался еще для мозгов самодельный из штекеров для hdd когда сделаю тогда прошью или хотрус приедет к нему заскочу...
у меня шанги подогрева дросселя 2 штуки и шланг на форсунки вместе соеденены, как мне объяснили чтобы газ не замерзал...
Мне приходится самому все это делать, тебе повезло больше. Вообще по теплу хочу провода сам уложить, нужно только у установщиков спросить не против ли будут. У меня тоже их 2-ве штуки. На некоторых с помощью резистора подогрев стоит.
Мне приходится самому все это делать, тебе повезло больше. Вообще по теплу хочу провода сам уложить, нужно только у установщиков спросить не против ли будут. У меня тоже их 2-ве штуки. На некоторых с помощью резистора подогрев стоит.
тут уже кто то писал что шланги утеплять надо особенно те которые идет от редуктора до рейки и от рейки до ресивера...
а мне установщики не подключили фигню которая уровень газа показывает, просили за это дополнительную денюжку
я бы в ГБО не лез, мало ли гарантии лишат или ишочего...
все правильно, утепляются обычным утеплителем для труб.
аналогично, т.к. надо провода тянуть и евроклапан ставить.
у меня мультиклапан стоит нужный, сказали только провод протянуть из багажника надо, если надо сказали типа сделаем за денюжку, я подумал нунафиг.. в итоге реально нунафиг..