Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Apr 8 2016, 10:22 
Отправлено #841


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Актуальная тема по ГБО: http://forum.zarulem.ws/?showtopic=645801

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/0  
106 Страницы « < 55 56 57 58 59 > »   
Тема закрыта Создать тему

Архивная тема обсуждения ГБО ( газобаллонного оборудования)

Теги: ГБО
хой
post Jan 27 2014, 20:53 
Отправлено #842


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(sedr @ Jan 27 2014, 21:40)
Для корректной работы гбо при времени впрыска бензина 2-2,2 мс время впрыска газа должно быть около 3 мс, если кратко и в общем виде. Это для полноценной работы на газе.
Давление регулируется с учётом особенностей редуктора и производительности форсунок. Если обобщить, то 0,9-1,5 в большинстве случаев.

Опять же повторюсь - для неспешной езды Ловато пойдёт, расход бензина там небольшой.

Для Газелей и подобных нормально. А для Тойот, Хонд современных лучше использовать более подходящее. Сейчас даже Логаны имеют время впрыска около 2 мс - Ловато такое не по зубам.
*


хз.. сегодня как ехал обычно так и ехал. никаких изменений не наблюдал...
до работы прекрасно доехал, кстати, без проишествий... без бензонасоса..
тяга не пропадала, все хорошо работало

не знай чо там у вас проблемы какие то... у меня все харашо работает
причем сразу из гаража выехал, так сразу и не понял на бензине еду или на газу, все реально НОРМАЛЬНО работает

теперь еще скажите люди добрые, к ловато чем подключатся. адаптером кл-линии или простым переходником на ком порт?
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 27 2014, 20:55 
Отправлено #843


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


у меня кстати не самое современное авто, а по сути обыкновенный тазик, по сути то))) дрвгатель от таврии, мозги от десятки
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 27 2014, 21:07 
Отправлено #844


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(sedr @ Jan 27 2014, 21:51)
Можно всё сделать проще:
1. Отключаем бензонасос.
2. Подключаем ШДК.
3. 2-я передача, педаль газа в пол до 5000 об/мин.
4. Смотрим показания.
Это датчик давления и температуры газа. Бывает также совмещённый с фильтром. Фильтр в пластиковом стакане-отстойнике.
*


после 4500 у меня на бензин переходить должно частично или полностью не знаю
это 100% должно быть

по поводу датчика давления и температуры я понял ок))

у меня фильтр газовый отдельно стоит...
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Jan 27 2014, 21:10 
Отправлено #845


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(хой @ Jan 27 2014, 21:53)
все реально НОРМАЛЬНО работает
*

Это главное smile3.gif
Цитата
у меня кстати не самое современное авто, а по сути обыкновенный тазик, по сути то))) дрвгатель от таврии, мозги от десятки

Лучше Эбу прошить двухрежимной прошивкой, угол для газа увеличить на 6-9 градусов. Разница чувствуется сразу, как правило. Как по крутящему моменту, так и по расходу.
Шнурок для связи можно изготовить их старого телефонного кабеля. Или купить готовый блютус адаптер у Сергея Николаевича (Яндекс и Гугл).

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 27 2014, 21:18 
Отправлено #846


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(sedr @ Jan 27 2014, 22:10)
Это главное smile3.gif

Лучше Эбу прошить двухрежимной прошивкой, угол для газа увеличить на 6-9 градусов. Разница чувствуется сразу, как правило. Как по крутящему моменту, так и по расходу.
Шнурок для связи можно изготовить их старого телефонного кабеля. Или купить готовый блютус адаптер у Сергея Николаевича (Яндекс и Гугл).
*


у меня телефонных кабелей миллард старых валяется
(я же ремонтник йопт мобилок)
ссылку работающую дадите - буду благодарен, и еще какую фишку покупать на рынке...

2 режимку я сделать могу, как подключить голова не варит
массой на 57 ногу как я понял, и что теперь доп реле ставить?

как раз бы в газовой версии бензонасос вырубить...
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Jan 27 2014, 21:31 
Отправлено #847


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(хой @ Jan 27 2014, 22:18)
у меня телефонных кабелей миллард старых валяется
(я же ремонтник йопт мобилок)
ссылку работающую дадите - буду благодарен, и еще какую фишку покупать на рынке...

2 режимку я сделать могу, как подключить голова не варит
массой на 57 ногу как я понял, и что теперь доп реле ставить?

как раз бы в газовой версии бензонасос вырубить...
*

Набрать в поисковике: Шнурок ГБО. Много полезных ссылок с самого начала. Разъём от бензонасоса Газели подходит. AMP SuperSeal называется.

Плюс взять с газового клапана, переделать в минус через стандартное реле.

Бензонасос оставить включённым.
Это техника безопасности. Пример: во время обгона/разворота на перекрёстке заканчивается газ/переключение на бензин по оборотам/прочее.
ГБО включает бензин.
А бензина нет. Здесь до ДТП недалеко.
К тому же газовый клапан не всегда закрывается при переходе на бензин.

Сообщение отредактировал sedr - Jan 27 2014, 21:34

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
дима
post Jan 28 2014, 19:28 
Отправлено #848


Эксперт



Сообщений: 965



Время впрыска если нет датчика фаз -1.9-2.0мс. При дельта П =1200 время впрыска газа должно быть не меньше 3.6мс. Расход газа никак не может быть меньше чем бензина если смесь конечно нормальная.

У меня Микас 7.6 переключение по 42 ноге.
Присоединённое изображение

Сообщение отредактировал дима - Jan 28 2014, 19:30
Profile CardPM
  0/0  
дима
post Feb 2 2014, 17:01 
Отправлено #849


Эксперт



Сообщений: 965





Не BRC, но все же.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Feb 2 2014, 17:13 
Отправлено #850


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(дима @ Jan 28 2014, 20:28)
Время впрыска если нет датчика фаз -1.9-2.0мс. При дельта П =1200 время впрыска газа должно быть не меньше 3.6мс. Расход газа никак не может быть меньше чем бензина если смесь конечно нормальная.

У меня Микас 7.6 переключение по 42 ноге.
*


ты уже 2 режимку сделал выходит да?
Profile CardPM
  0/0  
дима
post Feb 2 2014, 17:32 
Отправлено #851


Эксперт



Сообщений: 965



Двухрежимка есть, но сейчас холодно провода тянуть. Пока езжу на пропановой части.
Кстати у меня подогрев дросселя с помощью ОЖ, мне посоветовали этот шланг притянуть к форсункам чтобы быстрее прогревались, но опять же холодно.

Сообщение отредактировал дима - Feb 2 2014, 17:35
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Feb 2 2014, 17:43 
Отправлено #852


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(дима @ Feb 2 2014, 18:32)
Двухрежимка есть, но сейчас холодно провода тянуть. Пока езжу на пропановой части.
Кстати у меня подогрев дросселя с помощью ОЖ, мне посоветовали этот шланг притянуть к форсункам чтобы быстрее прогревались, но опять же холодно.
*


у меня шанги подогрева дросселя 2 штуки и шланг на форсунки вместе соеденены, как мне объяснили чтобы газ не замерзал...

мне надо тоже прошивку накатать, прошить мозги руки не доходят да и прошивку я пок не делал, а делов там на 10 минут)))

у меня разьем сломался еще для мозгов самодельный из штекеров для hdd когда сделаю тогда прошью или хотрус приедет к нему заскочу...
Profile CardPM
  0/0  
дима
post Feb 2 2014, 17:46 
Отправлено #853


Эксперт



Сообщений: 965



Цитата(хой @ Feb 2 2014, 18:43)
у меня шанги подогрева дросселя 2 штуки и шланг на форсунки вместе соеденены, как мне объяснили чтобы газ не замерзал...
*

Мне приходится самому все это делать, тебе повезло больше. Вообще по теплу хочу провода сам уложить, нужно только у установщиков спросить не против ли будут.
У меня тоже их 2-ве штуки. На некоторых с помощью резистора подогрев стоит.

Сообщение отредактировал дима - Feb 2 2014, 17:49
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Feb 2 2014, 19:27 
Отправлено #854


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(дима @ Feb 2 2014, 18:46)
Мне приходится самому все это делать, тебе повезло больше. Вообще по теплу хочу провода сам уложить, нужно только у установщиков спросить не против ли будут.
У меня тоже их 2-ве штуки. На некоторых с помощью резистора подогрев стоит.
*


тут уже кто то писал что шланги утеплять надо особенно те которые идет от редуктора до рейки и от рейки до ресивера...

а мне установщики не подключили фигню которая уровень газа показывает, просили за это дополнительную денюжку

я бы в ГБО не лез, мало ли гарантии лишат или ишочего...
Profile CardPM
  0/0  
дима
post Feb 2 2014, 20:50 
Отправлено #855


Эксперт



Сообщений: 965



Цитата
тут уже кто то писал что шланги утеплять надо особенно те которые идет от редуктора до рейки и от рейки до ресивера...

все правильно, утепляются обычным утеплителем для труб.
Цитата
а мне установщики не подключили фигню которая уровень газа показывает, просили за это дополнительную денюжку

аналогично, т.к. надо провода тянуть и евроклапан ставить.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Feb 2 2014, 22:40 
Отправлено #856


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(дима @ Feb 2 2014, 21:50)
все правильно, утепляются обычным утеплителем для труб.

аналогично, т.к. надо провода тянуть и евроклапан ставить.
*


у меня мультиклапан стоит нужный, сказали только провод протянуть из багажника надо, если надо сказали типа сделаем за денюжку, я подумал нунафиг.. в итоге реально нунафиг..
Profile CardPM
  0/0  

106 Страницы « < 55 56 57 58 59 > » 
Тема закрытаTopic Options
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: