У сейчас начнется.Почему холодный воздух успевает согревать при утеплении,не понятно,но это оказывается экономит уйма топлива.Я вот не пойму,как температура ГАЗА,влияет на расход?Что,температура газа в самом балоне,по мере прохождения патрубков,если их теплозаизолировать,как-то меняется?Я конечно не эксперт,то за те доли секунды,который порции газа проходят через магистраль,он не может сильно менять свою температуру.Разве нет?
Ну точно не эксперт. Это я "минусанул".
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
На гранте 16 клапанной форсунки и трубки от форсунок идут сразу за радиатором. Встречный воздух довольно сильно охлаждает их особенно по трассе. а при охлаждении какие параметры газа меняются? И именно из-за этого страдает точность дозировки газа.
Многолетняя практика показала, что Вы правы. Поэтому +.
=
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
С помощью ноутбука и адаптера сделал адаптацию на хол. ходу -3 и в рабочем режиме -5 и никаких провалов и вопрос ставлю я коррекцию, а при следующем заходе показывает по нулям, хотя в прошлый раз она записывалась. почему?
Потому что при следующем заходе Ваши параметры становятся основными по умолчанию.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Ну вот короче мое мнение о ГБО ставил не в чебоксарах. стоит ловато. какое - не знаю, не совал свой нос особо серый блок управления, форсунки и редуктор ловато.. при звонке на месте мне обещали что все будет работать и уеду я на газу домой нормально, без происшествий, так как на мои машины они ставили ловато и не раз... я боялся что форсунки отрабатывать не будут короткое время впрыска на попарнике, но это все оказалось фигней...
для начала стоит заметить что первоначально после установки стояли свечи А17ДВРМ, мне не понравилась работа машины на холостом ходу меня свято заверили что дело либо в восоковольтниках либо в свечах так как на такие же машины как у меня они ставили с десяток раз, удивились что у меня стоят не родные мозги, а январь вазовский (вместо микаса) машина с полпинка завелась и нормально после прогрева переключилась на газ
настроили за час примерно, однако на холостом ходу неутойчиво как то работало сказали типа это 100% свечи или провода, я уехал доверился заехал в биби, купил свечи бриск сильвер спасибо ребятам в этой теме я вспомнил про то что тут кто то писал про газовые свечи, именно их мне и советовали те пацаны, которые мне газ ставили поставил свечи - все ок. ровный холостой, трогается с места как на бензине, на старых какой то провальчик был, может быть от того что они были сильно изгаженные за немаленький пробег...
по расходу - пока вообще никаких изменений.. как жрала 8 литров в городе и 5 на трассе так и жрет. больше точно не стало, такое ощущение что на газу меньше кушает
по тяге - никаких изменений, единственное что мне сразу сказали что в прошивке надо немногожко более ранее зажигание сделать где то до 3000 оборотов... 3-4 градуса, не более, клапанам легче, а нужно это для того так как газ дольше горит... ну это все итак знают...
пока доволен, очень жалею что не поставил газ тогда когда купил машину столько денег бы было сэкономлено...
Ну вот короче мое мнение о ГБО ставил не в чебоксарах. стоит ловато. какое - не знаю, не совал свой нос особо серый блок управления, форсунки и редуктор ловато.. при звонке на месте мне обещали что все будет работать и уеду я на газу домой нормально, без происшествий, так как на мои машины они ставили ловато и не раз... я боялся что форсунки отрабатывать не будут короткое время впрыска на попарнике, но это все оказалось фигней...
хой, отключи бензонасос и поймёшь, как "хороши" форсунки Л... на коротких временах впрыска.
Цитата(хой @ Jan 27 2014, 16:47)
по расходу - пока вообще никаких изменений.. как жрала 8 литров в городе и 5 на трассе так и жрет. больше точно не стало, такое ощущение что на газу меньше кушает
Запомни - главное заливать вовремя бензин
Цитата(хой @ Jan 27 2014, 16:47)
по тяге - никаких изменений
Откуда же им взяться - изменениям, если после 2500 об/мин идёт бензин вместе с газом при нажатии на педаль газа. После 4000 об/мин (примерно) двиг. работает 100% на бензине.
Цитата(хой @ Jan 27 2014, 16:47)
единственное что мне сразу сказали что в прошивке надо немногожко более ранее зажигание сделать где то до 3000 оборотов... 3-4 градуса, не более, клапанам легче, а нужно это для того так как газ дольше горит... ну это все итак знают...
Опережение относительно бензиновых углов 6-11 градусов, на каждом автомобиле индивидуально. Если газ идёт вместе с бензином, то углы на высоких оборотах лучше оставить штатные - иначе возможна детонация.
Сообщение отредактировал sedr - Jan 27 2014, 19:39
хой, отключи бензонасос и поймёшь, как "хороши" форсунки Л... на коротких временах впрыска. Запомни - главное заливать вовремя бензин Откуда же им взяться - изменениям, если после 2500 об/мин идёт бензин вместе с газом при нажатии на педаль газа. После 4000 об/мин (примерно) двиг. работает 100% на бензине. Опережение относительно бензиновых углов 6-11 градусов, на каждом автомобиле индивидуально. Если газ идёт вместе с бензином, то углы на высоких оборотах лучше оставить штатные - иначе возможна детонация.
отключал я уже бензонасос ради интереса, не сцы все нормально работает и разгоняется, правда до 4500 оборотов не стал раскручивать. я так ради инетереса сегодня доехал до работы, без реле бензонасоса))) вышел из дома, вынул и поехал..
за 350 км пробега уровень бензина в принципе не изменился вообще... н мож на миллиметр упал, но учитывая что машина за это время дистационно заводилась на бензине суммарно примерно 16 раз минут по 10 она тарабанила на бензине каждый раз с момента запуска, бывает наверно и более пока до 40 не нагреется, бензина по расчетам скушать должна примерно литра 3. как раз где то на такое расстояние по шкале, даже меньше наверно, стрелка уменьшилась. настройщики сказали что на бензин будет переходить после 4500 оборотов, а до этого бензин подмешивать не будет. пока все верно...
Форсунки Ловато (большинство) - медленные. И устанавливая их на двигатели с коротким временем впрыска (2-2,5 мс), а это большинство современных авто, получаем бедную смесь на высоких оборотах и больших нагрузках. Поэтому "крутые" газоЭБУ начинают компенсировать недостаток топлива бензином. Или не компенсируют - получаем испорченные клапаны, катализаторы.
А всего-то надо было потратить на 2-5 тыс. рублей больше на нормальные комплектующие и соответствующий ЭБУ.
Ловато может и надёжное оборудование, но имеет очень ограниченное применение на современных авто. Или доливать бензин.
Хорошо выразился один человек: "Экономить надо на топливе, а не на оборудовании".
Сообщение отредактировал sedr - Jan 27 2014, 20:02
Форсунки Ловато (большинство) - медленные. И устанавливая их на двигатели с коротким временем впрыска (2-2,5 мс), а это большинство современных авто, получаем бедную смесь на высоких оборотах и больших нагрузках. Поэтому "крутые" газоЭБУ начинают компенсировать недостаток топлива бензином. Или не компенсируют - получаем испорченные клапаны, катализаторы.
А всего-то надо было потратить на 2-5 тыс. рублей больше на нормальные комплектующие и соответствующий ЭБУ.
Ловато может и надёжное оборудование, но имеет очень ограниченное применение на современных авто. Или доливать бензин.
Хорошо выразился один человек: "Экономить надо на топливе, а не на оборудовании".
чот машина нормально едет на всех режимах
теперь мне скажите, какое у вас давление газа на рейке, и какое время впрыска на машине, если на бензине время впрыска скажем 2 мс примерно на "харошей аппаратуре"
отключал я уже бензонасос ради интереса, не сцы все нормально работает и разгоняется, правда до 4500 оборотов не стал раскручивать. я так ради инетереса сегодня доехал до работы, без реле бензонасоса))) вышел из дома, вынул и поехал..
Если на педаль не нажимать, то поедет потихоньку. А если до пола продавить, то тоже поедет - медленно-медленно, поскольку смесь бедная и двигателю будет не совсем хорошо. Переключается на бензин не только по оборотам, но и в зависимости от нагрузки. Для неспешной езды пойдёт.
Если на педаль не нажимать, то поедет потихоньку. А если до пола продавить, то тоже поедет - медленно-медленно, поскольку смесь бедная и двигателю будет не совсем хорошо. Переключается на бензин не только по оборотам, но и в зависимости от нагрузки. Для неспешной езды пойдёт.
блин какая бедная смесь форсунка ДОЛЬШЕ остается открытой и все!
на БОЛЬШИХ нагрузках время впрыска БЕНЗИНА больше, и ГАЗА соответствено тоже больше. ровно в столько же раз, во сколько увеличивается время впрыска бензина. Ну примерно так. А если подключить вакуум, мы увеличиваем давление газа, если на соске с ресивера у нас 750ммртст а не скажем 300 то давление при открытии дроссселя при увеличении давления в ресивере увеличится, а при сбросе газа дроссель захлопывается, давление газа резко уменьшается, перекрывается подача газа
по крайней мере я понимаю что ГБО работает ИМЕННО так и все эти нюансы учитывают мозги
теперь мне скажите, какое у вас давление газа на рейке, и какое время впрыска на машине, если на бензине время впрыска скажем 2 мс примерно на "харошей аппаратуре"
Для корректной работы гбо при времени впрыска бензина 2-2,2 мс время впрыска газа должно быть около 3 мс, если кратко и в общем виде. Это для полноценной работы на газе. Давление регулируется с учётом особенностей редуктора и производительности форсунок. Если обобщить, то 0,9-1,5 в большинстве случаев.
Опять же повторюсь - для неспешной езды Ловато пойдёт, расход бензина там небольшой.
Для Газелей и подобных нормально. А для Тойот, Хонд современных лучше использовать более подходящее. Сейчас даже Логаны имеют время впрыска около 2 мс - Ловато такое не по зубам.
блин какая бедная смесь форсунка ДОЛЬШЕ остается открытой и все!
на БОЛЬШИХ нагрузках время впрыска БЕНЗИНА больше, и ГАЗА соответствено тоже больше. ровно в столько же раз, во сколько увеличивается время впрыска бензина. Ну примерно так.
Можно всё сделать проще: 1. Отключаем бензонасос. 2. Подключаем ШДК. 3. 2-я передача, педаль газа в пол до 5000 об/мин. 4. Смотрим показания.
Цитата(хой @ Jan 27 2014, 21:32)
а вот такой вопрос еще. у меня после фильтра газовой фазы в разрыве включена какая то штука с 4мя сосками то есть входит и выходит через нее газ
а еще через нее проходит ваккумный шланг на редуктор
нафига она нужна и что это такое?
Это датчик давления и температуры газа. Бывает также совмещённый с фильтром. Фильтр в пластиковом стакане-отстойнике.
Сообщение отредактировал sedr - Jan 27 2014, 20:56