Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Apr 8 2016, 10:22 
Отправлено #826


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Актуальная тема по ГБО: http://forum.zarulem.ws/?showtopic=645801

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/0  
106 Страницы « < 54 55 56 57 58 > »   
Тема закрыта Создать тему

Архивная тема обсуждения ГБО ( газобаллонного оборудования)

Теги: ГБО
Gasmaster
post Jan 20 2014, 21:29 
Отправлено #827


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(sporky @ Jan 17 2014, 10:43)
У сейчас начнется.Почему холодный воздух успевает согревать при утеплении,не понятно,но это оказывается экономит уйма топлива.Я вот не пойму,как температура ГАЗА,влияет на расход?Что,температура газа в самом балоне,по мере прохождения патрубков,если их теплозаизолировать,как-то меняется?Я конечно не эксперт,то за те доли секунды,который порции газа проходят через магистраль,он не может сильно менять свою температуру.Разве нет?
*

Ну точно не эксперт. Это я "минусанул".

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post Jan 20 2014, 21:31 
Отправлено #828


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(Excentro_24 @ Jan 17 2014, 12:59)
На гранте 16 клапанной форсунки и трубки от форсунок идут сразу за радиатором. Встречный воздух довольно сильно охлаждает их особенно по трассе. а при охлаждении какие параметры газа меняются? И именно из-за этого страдает точность дозировки газа.
*

Многолетняя практика показала, что Вы правы. Поэтому +.


=


--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post Jan 20 2014, 21:33 
Отправлено #829


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(дима @ Jan 17 2014, 19:24)
С помощью ноутбука и адаптера сделал адаптацию на хол. ходу -3 и в рабочем режиме -5 и никаких провалов smile3.gif
и вопрос ставлю я коррекцию,  а при следующем заходе показывает по нулям, хотя в прошлый раз она записывалась. почему?
*

Потому что при следующем заходе Ваши параметры становятся основными по умолчанию.

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
дима
post Jan 26 2014, 17:30 
Отправлено #830


Эксперт



Сообщений: 965



У меня есть руссификатор правленный для brc 3.8.1 22.01.14 если кому нужен могу скинуть.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 27 2014, 15:47 
Отправлено #831


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Ну вот короче мое мнение о ГБО
ставил не в чебоксарах.
стоит ловато. какое - не знаю, не совал свой нос особо
серый блок управления, форсунки и редуктор ловато..
при звонке на месте мне обещали что все будет работать и уеду я на газу домой нормально, без происшествий, так как на мои машины они ставили ловато и не раз... я боялся что форсунки отрабатывать не будут короткое время впрыска на попарнике, но это все оказалось фигней...

для начала стоит заметить что первоначально после установки стояли свечи А17ДВРМ, мне не понравилась работа машины на холостом ходу
меня свято заверили что дело либо в восоковольтниках либо в свечах
так как на такие же машины как у меня они ставили с десяток раз, удивились что у меня стоят не родные мозги, а январь вазовский (вместо микаса)
машина с полпинка завелась и нормально после прогрева переключилась на газ

настроили за час примерно, однако на холостом ходу неутойчиво как то работало
сказали типа это 100% свечи или провода, я уехал доверился
заехал в биби, купил свечи бриск сильвер
спасибо ребятам в этой теме я вспомнил про то что тут кто то писал про газовые свечи, именно их мне и советовали те пацаны, которые мне газ ставили
поставил свечи - все ок. ровный холостой, трогается с места как на бензине, на старых какой то провальчик был, может быть от того что они были сильно изгаженные за немаленький пробег...

по расходу - пока вообще никаких изменений.. как жрала 8 литров в городе и 5 на трассе так и жрет. больше точно не стало, такое ощущение что на газу меньше кушает

по тяге - никаких изменений, единственное что мне сразу сказали что в прошивке надо немногожко более ранее зажигание сделать где то до 3000 оборотов... 3-4 градуса, не более, клапанам легче, а нужно это для того так как газ дольше горит... ну это все итак знают...

пока доволен, очень жалею что не поставил газ тогда когда купил машину
столько денег бы было сэкономлено...
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Jan 27 2014, 19:38 
Отправлено #832


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(хой @ Jan 27 2014, 16:47)
Ну вот короче мое мнение о ГБО
ставил не в чебоксарах.
стоит ловато. какое - не знаю, не совал свой нос особо
серый блок управления, форсунки и редуктор ловато..
при звонке на месте мне обещали что все будет работать и уеду я на газу домой нормально, без происшествий, так как на мои машины они ставили ловато и не раз... я боялся что форсунки отрабатывать не будут короткое время впрыска на попарнике, но это все оказалось фигней...

*

хой, отключи бензонасос и поймёшь, как "хороши" форсунки Л... на коротких временах впрыска. rolleyes.gif

Цитата(хой @ Jan 27 2014, 16:47)
по расходу - пока вообще никаких изменений.. как жрала 8 литров в городе и 5 на трассе так и жрет. больше точно не стало, такое ощущение что на газу меньше кушает

*

Запомни - главное заливать вовремя бензин blush2.gif

Цитата(хой @ Jan 27 2014, 16:47)
по тяге - никаких изменений
*

Откуда же им взяться - изменениям, если после 2500 об/мин идёт бензин вместе с газом при нажатии на педаль газа. После 4000 об/мин (примерно) двиг. работает 100% на бензине.

Цитата(хой @ Jan 27 2014, 16:47)
единственное что мне сразу сказали что в прошивке надо немногожко более ранее зажигание сделать где то до 3000 оборотов... 3-4 градуса, не более, клапанам легче, а нужно это для того так как газ дольше горит... ну это все итак знают...
*

Опережение относительно бензиновых углов 6-11 градусов, на каждом автомобиле индивидуально. Если газ идёт вместе с бензином, то углы на высоких оборотах лучше оставить штатные - иначе возможна детонация.

Сообщение отредактировал sedr - Jan 27 2014, 19:39

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 27 2014, 19:45 
Отправлено #833


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(sedr @ Jan 27 2014, 20:38)
хой, отключи бензонасос и поймёшь, как "хороши" форсунки Л...  на коротких временах впрыска. rolleyes.gif
Запомни - главное заливать вовремя бензин blush2.gif
Откуда же им взяться - изменениям, если после 2500 об/мин идёт бензин вместе с газом при нажатии на педаль газа. После  4000 об/мин (примерно) двиг. работает 100% на бензине.
Опережение относительно бензиновых углов 6-11 градусов, на каждом автомобиле индивидуально. Если газ идёт вместе с бензином, то углы на высоких оборотах лучше оставить штатные - иначе возможна детонация.
*


отключал я уже бензонасос ради интереса, не сцы
все нормально работает и разгоняется, правда до 4500 оборотов не стал раскручивать. я так ради инетереса сегодня доехал до работы, без реле бензонасоса))) вышел из дома, вынул и поехал..

за 350 км пробега уровень бензина в принципе не изменился вообще...
н мож на миллиметр упал, но учитывая что машина за это время дистационно заводилась на бензине суммарно примерно 16 раз минут по 10 она тарабанила на бензине каждый раз с момента запуска, бывает наверно и более пока до 40 не нагреется, бензина по расчетам скушать должна примерно литра 3. как раз где то на такое расстояние по шкале, даже меньше наверно, стрелка уменьшилась. настройщики сказали что на бензин будет переходить после 4500 оборотов, а до этого бензин подмешивать не будет. пока все верно...
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Jan 27 2014, 20:01 
Отправлено #834


Завсегдатай



Сообщений: 420



Форсунки Ловато (большинство) - медленные. И устанавливая их на двигатели с коротким временем впрыска (2-2,5 мс), а это большинство современных авто, получаем бедную смесь на высоких оборотах и больших нагрузках.
Поэтому "крутые" газоЭБУ начинают компенсировать недостаток топлива бензином. Или не компенсируют - получаем испорченные клапаны, катализаторы.

А всего-то надо было потратить на 2-5 тыс. рублей больше на нормальные комплектующие и соответствующий ЭБУ.

Ловато может и надёжное оборудование, но имеет очень ограниченное применение на современных авто. Или доливать бензин.

Хорошо выразился один человек:
"Экономить надо на топливе, а не на оборудовании".

Сообщение отредактировал sedr - Jan 27 2014, 20:02

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 27 2014, 20:08 
Отправлено #835


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(sedr @ Jan 27 2014, 21:01)
Форсунки Ловато (большинство) - медленные. И устанавливая их на двигатели с коротким временем впрыска (2-2,5 мс), а это большинство современных авто, получаем бедную смесь на высоких оборотах и больших нагрузках.
Поэтому "крутые" газоЭБУ начинают компенсировать недостаток топлива бензином. Или не компенсируют - получаем испорченные клапаны, катализаторы.

А всего-то надо было потратить на 2-5 тыс. рублей больше на нормальные комплектующие и соответствующий ЭБУ.

Ловато может и надёжное оборудование, но имеет очень ограниченное применение на современных авто. Или доливать бензин.

Хорошо выразился один человек:
"Экономить надо на топливе, а не на оборудовании".
*


чот машина нормально едет на всех режимах

теперь мне скажите, какое у вас давление газа на рейке, и какое время впрыска на машине, если на бензине время впрыска скажем 2 мс примерно
на "харошей аппаратуре"
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Jan 27 2014, 20:25 
Отправлено #836


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(хой @ Jan 27 2014, 20:45)
отключал я уже бензонасос ради интереса, не сцы
все нормально работает и разгоняется, правда до 4500 оборотов не стал раскручивать. я так ради инетереса сегодня доехал до работы, без реле бензонасоса))) вышел из дома, вынул и поехал..
*


Если на педаль не нажимать, то поедет потихоньку. А если до пола продавить, то тоже поедет - медленно-медленно, поскольку смесь бедная и двигателю будет не совсем хорошо.
Переключается на бензин не только по оборотам, но и в зависимости от нагрузки.
Для неспешной езды пойдёт.


--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 27 2014, 20:32 
Отправлено #837


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(sedr @ Jan 27 2014, 21:25)
Если на педаль не нажимать, то поедет потихоньку. А если до пола продавить, то тоже поедет - медленно-медленно, поскольку смесь бедная и двигателю будет не совсем хорошо.
Переключается на бензин не только по оборотам, но и в зависимости от нагрузки.
Для неспешной езды пойдёт.
*


блин
какая бедная смесь
форсунка ДОЛЬШЕ остается открытой и все!

на БОЛЬШИХ нагрузках время впрыска БЕНЗИНА больше, и ГАЗА соответствено тоже больше. ровно в столько же раз, во сколько увеличивается время впрыска бензина. Ну примерно так.
А если подключить вакуум, мы увеличиваем давление газа, если на соске с ресивера у нас 750ммртст а не скажем 300 то давление при открытии дроссселя при увеличении давления в ресивере увеличится, а при сбросе газа дроссель захлопывается, давление газа резко уменьшается, перекрывается подача газа

по крайней мере я понимаю что ГБО работает ИМЕННО так
и все эти нюансы учитывают мозги
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 27 2014, 20:33 
Отправлено #838


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(sedr @ Jan 27 2014, 21:25)
но и в зависимости от нагрузки
*


а такая лабуда насколько я помню даже настраивается в программе
зависит она от времени впрыска и давления в коллекторе

а выставляется просто, в процентах acute.gif
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 27 2014, 20:35 
Отправлено #839


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


а вот такой вопрос еще.
у меня после фильтра газовой фазы в разрыве включена какая то штука с 4мя сосками
то есть входит и выходит через нее газ

а еще через нее проходит ваккумный шланг на редуктор

нафига она нужна и что это такое?
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Jan 27 2014, 20:40 
Отправлено #840


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(хой @ Jan 27 2014, 21:08)
чот машина нормально едет на всех режимах

теперь мне скажите, какое у вас давление газа на рейке, и какое время впрыска на машине, если на бензине время впрыска скажем 2 мс примерно
на "харошей аппаратуре"
*

Для корректной работы гбо при времени впрыска бензина 2-2,2 мс время впрыска газа должно быть около 3 мс, если кратко и в общем виде. Это для полноценной работы на газе.
Давление регулируется с учётом особенностей редуктора и производительности форсунок. Если обобщить, то 0,9-1,5 в большинстве случаев.

Опять же повторюсь - для неспешной езды Ловато пойдёт, расход бензина там небольшой.

Для Газелей и подобных нормально. А для Тойот, Хонд современных лучше использовать более подходящее. Сейчас даже Логаны имеют время впрыска около 2 мс - Ловато такое не по зубам.


--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Jan 27 2014, 20:51 
Отправлено #841


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(хой @ Jan 27 2014, 21:32)
блин
какая бедная смесь
форсунка ДОЛЬШЕ остается открытой и все!

на БОЛЬШИХ нагрузках время впрыска БЕНЗИНА больше, и ГАЗА соответствено тоже больше. ровно в столько же раз, во сколько увеличивается время впрыска бензина. Ну примерно так.
*

Можно всё сделать проще:
1. Отключаем бензонасос.
2. Подключаем ШДК.
3. 2-я передача, педаль газа в пол до 5000 об/мин.
4. Смотрим показания.

Цитата(хой @ Jan 27 2014, 21:32)
а вот такой вопрос еще.
у меня после фильтра газовой фазы в разрыве включена какая то штука с 4мя сосками
то есть входит и выходит через нее газ

а еще через нее проходит ваккумный шланг на редуктор

нафига она нужна и что это такое?
*

Это датчик давления и температуры газа. Бывает также совмещённый с фильтром. Фильтр в пластиковом стакане-отстойнике.

Сообщение отредактировал sedr - Jan 27 2014, 20:56

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  

106 Страницы « < 54 55 56 57 58 > » 
Тема закрытаTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: