Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Apr 8 2016, 10:22 
Отправлено #811


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Актуальная тема по ГБО: http://forum.zarulem.ws/?showtopic=645801

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/0  
106 Страницы « < 53 54 55 56 57 > »   
Тема закрыта Создать тему

Архивная тема обсуждения ГБО ( газобаллонного оборудования)

Теги: ГБО
хой
post Jan 14 2014, 01:02 
Отправлено #812


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(miha80 @ Jan 13 2014, 20:54)
что то совсем мало ходят. у меня не меньше чем на бензине свечи ездят
*


а проще сразу менять вместе с маслом чтобы 10 раз руки не марать
я под капот заглядваю например сейчас только когда доливаю незамерзайку, а это 1 раз в неделю в лучшем случае

у меня запорожец же, а не тазик
Profile CardPM
  0/0  
2110м
post Jan 14 2014, 10:05 
Отправлено #813


2110м



Сообщений: 5 093



Цитата(Gimler @ Jan 13 2014, 23:45)
вот только что поставил Бриск Силвер..отпишусь после 5 тыс)
*

меня эти свечи вполне устраивают... smile3.gif
вот что о них пишут...
Специальные свечи зажигания для моторов, работающих на газе

Сжигание LPG имеет свои специфические проблемы. Благодаря множеству научных исследований уже установлено, что использование LPG в качестве альтернативного топлива является выгодным с несколких точек зрения. Самым важным является обстоятельство, что продукты сгорания двигателей, использующий LPG в качестве топлива, являются не такими вредными для окружающей среды, нежели продукты сгорания, производимые двигателями, работающими на бензине или дизельном топливе. При сгорании LPG возникает на 10% - 25% менше угарного газа, чем при сгорании бензина. При этом угарный газ оказыват существенное влияние на глобальное потепление климата на планете.

С точки зрения экономичности работы двигателей пользователи могут посчитать выгоды более низких издержек на эксплуатацию. Однако сжигание LPG имеет и свои специфические проблемы. Одной из них является более трудное возгорание смеси газов вследствие ее неоднородности в камере сгорания. Следствием являются повышенные требования к напряжению в системе зажигания и более трудный запуск двигателя при низких температурах. Избежать подобных проблем помогают свечи зажигания BRISK Silver , сконструированные специально для воспламенения газа в двигателях, работающих на LPG.

Свечи зажигания BRISK Silver имеют специальную форму искрового разрядника, который обеспечивает более легкий доступ газов к разряду, снабжены центральным серебрыным электродом малого диаметра и расстояние между электродами составляет 0,55 мм 0,7 мм и 0,9 мм.

Центральный серебряный электрод малого диаметра вместе с суженным внешним электродом принципиальным образом снижают требования свечи зажигания к напряжению.

Интервал замены:
макс. 30.000 км – LPG, CNG
макс. 45.000 км – только бензин


Сообщение отредактировал 2110м - Jan 14 2014, 13:08
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post Jan 15 2014, 21:07 
Отправлено #814


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(2110м @ Jan 14 2014, 11:05)
меня эти свечи вполне устраивают... smile3.gif
вот что о них пишут...
Специальные свечи зажигания для моторов, работающих на газе

Сжигание LPG имеет свои специфические проблемы. Благодаря множеству научных исследований уже установлено, что использование LPG в качестве альтернативного топлива является выгодным с несколких точек зрения. Самым важным является обстоятельство, что продукты сгорания двигателей, использующий LPG в качестве топлива, являются не такими вредными для окружающей среды, нежели продукты сгорания, производимые двигателями, работающими на бензине или дизельном топливе. При сгорании LPG возникает на 10% - 25% менше угарного газа, чем при сгорании бензина. При этом угарный газ оказыват существенное влияние на глобальное потепление климата на планете.

С точки зрения экономичности работы двигателей пользователи могут посчитать выгоды более низких издержек на эксплуатацию. Однако сжигание LPG имеет и свои специфические проблемы. Одной из них является более трудное возгорание смеси газов вследствие ее неоднородности в камере сгорания. Следствием являются повышенные требования к напряжению в системе зажигания и более трудный запуск двигателя при низких температурах. Избежать подобных проблем помогают свечи зажигания BRISK Silver , сконструированные специально для воспламенения газа в двигателях, работающих на LPG.

Свечи зажигания BRISK Silver имеют специальную форму искрового разрядника, который обеспечивает более легкий доступ газов к разряду, снабжены центральным серебрыным электродом малого диаметра и расстояние между электродами составляет 0,55  мм 0,7 мм и 0,9 мм.

Центральный серебряный электрод малого диаметра вместе с суженным внешним электродом принципиальным образом снижают требования свечи зажигания к напряжению.

Интервал замены:
макс. 30.000 км – LPG, CNG
макс. 45.000 км – только бензин
*

Пипец! Как умно цитировать выдержки из интернет помойки... fool.gif Заезжайте к нам в субботу... Докажу на газоанализаторе, что всё выше описанное, полная чушь!!!
З.Ы. только до обеда. По субботам у нас в одном боксе проходит "день лаборанта"... Аналог "Разрушителя легенд", только в узкой (газовой) области. Я с интересными людьми проводим время, анализируя разные ситуации для газового мотора.

Сообщение отредактировал Gasmaster - Jan 15 2014, 21:13

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
2110м
post Jan 16 2014, 02:54 
Отправлено #815


2110м



Сообщений: 5 093



Цитата(Gasmaster @ Jan 15 2014, 22:07)
Пипец! Как умно цитировать выдержки из интернет помойки...  fool.gif Заезжайте к нам в субботу... Докажу на газоанализаторе, что всё выше описанное, полная чушь!!!
З.Ы. только до обеда. По субботам у нас в одном боксе проходит "день лаборанта"... Аналог "Разрушителя легенд", только в узкой (газовой) области. Я с интересными людьми проводим время, анализируя разные ситуации для газового мотора.
*

с удовольствием посмотрим Ваш фотоотчет!!!

Сообщение отредактировал 2110м - Jan 16 2014, 02:56
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post Jan 16 2014, 19:33 
Отправлено #816


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(2110м @ Jan 16 2014, 03:54)
с удовольствием посмотрим Ваш фотоотчет!!!
*

Не будет ни какого отчёта... Мне это зачем? Хотите отчёт, приезжайте... И сами его делайте. Всё сугубо лично: тест мотора по методу "-----", зависимость состава ОГ от УОЗ и некоторые "мозговые" штучки, которые в одиночку решить не могу.

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
Excentro_24
post Jan 17 2014, 07:26 
Отправлено #817


Гуру



Сообщений: 2 546
ваз 21053, Granta


Цитата(Gasmaster @ Jan 16 2014, 20:33)
Не будет ни какого отчёта... Мне это зачем?  Хотите отчёт, приезжайте... И сами его делайте. Всё сугубо лично: тест мотора по методу "-----", зависимость состава ОГ от УОЗ и некоторые "мозговые" штучки, которые в одиночку решить не могу.
*

Кстати небольшаяя инфа после утепления всей подкапотной газовой магистрали.
До утепления когда температура воздуха падала ниже -10 начинался серьёзный жор газа до 15-16 литров после утепления уже расход в холодную погоду стал адекватный. Так же расход по трассе снизился на одном баллоне проехал 300км трассы 50км по казани + 60км по чебам. Так что лучше сразу при установке утеплять шланги и до форсунок и после форсунок.
ps гранта 080

Сообщение отредактировал Excentro_24 - Jan 17 2014, 07:28

--------------------
[url=https://www.drive2.ru/r/citroen/509843817751380456/[/url]
Profile CardPM
  0/0  
Karfa
post Jan 17 2014, 09:13 
Отправлено #818


Продвинутый



Сообщений: 161



Цитата(Excentro_24 @ Jan 17 2014, 08:26)
Кстати небольшаяя инфа после утепления всей подкапотной газовой магистрали.
До утепления когда температура воздуха падала ниже -10 начинался серьёзный жор газа до 15-16 литров после утепления уже расход в холодную погоду стал адекватный. Так же расход по трассе снизился на одном баллоне проехал 300км трассы 50км по казани + 60км по чебам. Так что лучше сразу при установке утеплять шланги и до форсунок и после форсунок.
ps гранта 080
*

Как и чем утеплял?
Profile CardPM
  0/0  
2110м
post Jan 17 2014, 09:18 
Отправлено #819


2110м



Сообщений: 5 093



Цитата(Excentro_24 @ Jan 17 2014, 08:26)
Кстати небольшаяя инфа после утепления всей подкапотной газовой магистрали.
До утепления когда температура воздуха падала ниже -10 начинался серьёзный жор газа до 15-16 литров после утепления уже расход в холодную погоду стал адекватный. Так же расход по трассе снизился на одном баллоне проехал 300км трассы 50км по казани + 60км по чебам. Так что лучше сразу при установке утеплять шланги и до форсунок и после форсунок.
ps гранта 080
*

Х.З у меня ничего не утеплено,расход остался прежним...
Profile CardPM
  0/0  
sporky
post Jan 17 2014, 09:43 
Отправлено #820


Гуру



Сообщений: 1 515
ноги


Цитата(Karfa @ Jan 17 2014, 10:13)
Как и чем утеплял?
*


У сейчас начнется.Почему холодный воздух успевает согревать при утеплении,не понятно,но это оказывается экономит уйма топлива.Я вот не пойму,как температура ГАЗА,влияет на расход?Что,температура газа в самом балоне,по мере прохождения патрубков,если их теплозаизолировать,как-то меняется?Я конечно не эксперт,то за те доли секунды,который порции газа проходят через магистраль,он не может сильно менять свою температуру.Разве нет?

--------------------
Только Автоваз,только хардкор!!!
Profile CardPM
  -1/+2  
DEN 333
post Jan 17 2014, 09:45 
Отправлено #821


Гуру



Сообщений: 9 866



Цитата(Excentro_24 @ Jan 17 2014, 08:26)
Кстати небольшаяя инфа после утепления всей подкапотной газовой магистрали.
До утепления когда температура воздуха падала ниже -10 начинался серьёзный жор газа до 15-16 литров после утепления уже расход в холодную погоду стал адекватный. Так же расход по трассе снизился на одном баллоне проехал 300км трассы 50км по казани + 60км по чебам. Так что лучше сразу при установке утеплять шланги и до форсунок и после форсунок.
ps гранта 080
*

какой смысл утеплять если есть подогрев редуктора
Profile CardPM
  0/0  
miha80
post Jan 17 2014, 09:49 
Отправлено #822


Гуру



Сообщений: 1 171
Priora


ничего не утеплял и проблем даже в сильные морозы никогда не возникало
Profile CardPM
  0/0  
Excentro_24
post Jan 17 2014, 11:59 
Отправлено #823


Гуру



Сообщений: 2 546
ваз 21053, Granta


Цитата(sporky @ Jan 17 2014, 10:43)
У сейчас начнется.Почему холодный воздух успевает согревать при утеплении,не понятно,но это оказывается экономит уйма топлива.Я вот не пойму,как температура ГАЗА,влияет на расход?Что,температура газа в самом балоне,по мере прохождения патрубков,если их теплозаизолировать,как-то меняется?Я конечно не эксперт,то за те доли секунды,который порции газа проходят через магистраль,он не может сильно менять свою температуру.Разве нет?
*

На гранте 16 клапанной форсунки и трубки от форсунок идут сразу за радиатором. Встречный воздух довольно сильно охлаждает их особенно по трассе. а при охлаждении какие параметры газа меняются? И именно из-за этого страдает точность дозировки газа.

--------------------
[url=https://www.drive2.ru/r/citroen/509843817751380456/[/url]
Profile CardPM
  0/+1  
дима
post Jan 17 2014, 18:24 
Отправлено #824


Эксперт



Сообщений: 965



С помощью ноутбука и адаптера сделал адаптацию на хол. ходу -3 и в рабочем режиме -5 и никаких провалов smile3.gif

Присоединённое изображение:
 - цкапрп.jpg
 - Размер: 91,69кб, Скачано: 130

и вопрос ставлю я коррекцию, а при следующем заходе показывает по нулям, хотя в прошлый раз она записывалась. почему?
Profile CardPM
  0/0  
CrashDAY
post Jan 18 2014, 21:42 
Отправлено #825


Гуру



Сообщений: 1 790
Из: Нью-Йорк
QX80;CT-S;Expedition


А на tsi газ ставят?

--------------------
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!
Profile CardPM
  0/0  
2110м
post Jan 19 2014, 09:06 
Отправлено #826


2110м



Сообщений: 5 093



Цитата(CrashDAY @ Jan 18 2014, 22:42)
А на tsi газ ставят?
*

ставят.
Profile CardPM
  0/0  

106 Страницы « < 53 54 55 56 57 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: