что то совсем мало ходят. у меня не меньше чем на бензине свечи ездят
а проще сразу менять вместе с маслом чтобы 10 раз руки не марать я под капот заглядваю например сейчас только когда доливаю незамерзайку, а это 1 раз в неделю в лучшем случае
вот только что поставил Бриск Силвер..отпишусь после 5 тыс)
меня эти свечи вполне устраивают... вот что о них пишут... Специальные свечи зажигания для моторов, работающих на газе
Сжигание LPG имеет свои специфические проблемы. Благодаря множеству научных исследований уже установлено, что использование LPG в качестве альтернативного топлива является выгодным с несколких точек зрения. Самым важным является обстоятельство, что продукты сгорания двигателей, использующий LPG в качестве топлива, являются не такими вредными для окружающей среды, нежели продукты сгорания, производимые двигателями, работающими на бензине или дизельном топливе. При сгорании LPG возникает на 10% - 25% менше угарного газа, чем при сгорании бензина. При этом угарный газ оказыват существенное влияние на глобальное потепление климата на планете.
С точки зрения экономичности работы двигателей пользователи могут посчитать выгоды более низких издержек на эксплуатацию. Однако сжигание LPG имеет и свои специфические проблемы. Одной из них является более трудное возгорание смеси газов вследствие ее неоднородности в камере сгорания. Следствием являются повышенные требования к напряжению в системе зажигания и более трудный запуск двигателя при низких температурах. Избежать подобных проблем помогают свечи зажигания BRISK Silver , сконструированные специально для воспламенения газа в двигателях, работающих на LPG.
Свечи зажигания BRISK Silver имеют специальную форму искрового разрядника, который обеспечивает более легкий доступ газов к разряду, снабжены центральным серебрыным электродом малого диаметра и расстояние между электродами составляет 0,55 мм 0,7 мм и 0,9 мм.
Центральный серебряный электрод малого диаметра вместе с суженным внешним электродом принципиальным образом снижают требования свечи зажигания к напряжению.
Интервал замены: макс. 30.000 км – LPG, CNG макс. 45.000 км – только бензин
Сообщение отредактировал 2110м - Jan 14 2014, 13:08
меня эти свечи вполне устраивают... вот что о них пишут... Специальные свечи зажигания для моторов, работающих на газе
Сжигание LPG имеет свои специфические проблемы. Благодаря множеству научных исследований уже установлено, что использование LPG в качестве альтернативного топлива является выгодным с несколких точек зрения. Самым важным является обстоятельство, что продукты сгорания двигателей, использующий LPG в качестве топлива, являются не такими вредными для окружающей среды, нежели продукты сгорания, производимые двигателями, работающими на бензине или дизельном топливе. При сгорании LPG возникает на 10% - 25% менше угарного газа, чем при сгорании бензина. При этом угарный газ оказыват существенное влияние на глобальное потепление климата на планете.
С точки зрения экономичности работы двигателей пользователи могут посчитать выгоды более низких издержек на эксплуатацию. Однако сжигание LPG имеет и свои специфические проблемы. Одной из них является более трудное возгорание смеси газов вследствие ее неоднородности в камере сгорания. Следствием являются повышенные требования к напряжению в системе зажигания и более трудный запуск двигателя при низких температурах. Избежать подобных проблем помогают свечи зажигания BRISK Silver , сконструированные специально для воспламенения газа в двигателях, работающих на LPG.
Свечи зажигания BRISK Silver имеют специальную форму искрового разрядника, который обеспечивает более легкий доступ газов к разряду, снабжены центральным серебрыным электродом малого диаметра и расстояние между электродами составляет 0,55 мм 0,7 мм и 0,9 мм.
Центральный серебряный электрод малого диаметра вместе с суженным внешним электродом принципиальным образом снижают требования свечи зажигания к напряжению.
Интервал замены: макс. 30.000 км – LPG, CNG макс. 45.000 км – только бензин
Пипец! Как умно цитировать выдержки из интернет помойки... Заезжайте к нам в субботу... Докажу на газоанализаторе, что всё выше описанное, полная чушь!!! З.Ы. только до обеда. По субботам у нас в одном боксе проходит "день лаборанта"... Аналог "Разрушителя легенд", только в узкой (газовой) области. Я с интересными людьми проводим время, анализируя разные ситуации для газового мотора.
Сообщение отредактировал Gasmaster - Jan 15 2014, 21:13
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Пипец! Как умно цитировать выдержки из интернет помойки... Заезжайте к нам в субботу... Докажу на газоанализаторе, что всё выше описанное, полная чушь!!! З.Ы. только до обеда. По субботам у нас в одном боксе проходит "день лаборанта"... Аналог "Разрушителя легенд", только в узкой (газовой) области. Я с интересными людьми проводим время, анализируя разные ситуации для газового мотора.
с удовольствием посмотрим Ваш фотоотчет!!!
Сообщение отредактировал 2110м - Jan 16 2014, 02:56
Не будет ни какого отчёта... Мне это зачем? Хотите отчёт, приезжайте... И сами его делайте. Всё сугубо лично: тест мотора по методу "-----", зависимость состава ОГ от УОЗ и некоторые "мозговые" штучки, которые в одиночку решить не могу.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Не будет ни какого отчёта... Мне это зачем? Хотите отчёт, приезжайте... И сами его делайте. Всё сугубо лично: тест мотора по методу "-----", зависимость состава ОГ от УОЗ и некоторые "мозговые" штучки, которые в одиночку решить не могу.
Кстати небольшаяя инфа после утепления всей подкапотной газовой магистрали. До утепления когда температура воздуха падала ниже -10 начинался серьёзный жор газа до 15-16 литров после утепления уже расход в холодную погоду стал адекватный. Так же расход по трассе снизился на одном баллоне проехал 300км трассы 50км по казани + 60км по чебам. Так что лучше сразу при установке утеплять шланги и до форсунок и после форсунок. ps гранта 080
Сообщение отредактировал Excentro_24 - Jan 17 2014, 07:28
Кстати небольшаяя инфа после утепления всей подкапотной газовой магистрали. До утепления когда температура воздуха падала ниже -10 начинался серьёзный жор газа до 15-16 литров после утепления уже расход в холодную погоду стал адекватный. Так же расход по трассе снизился на одном баллоне проехал 300км трассы 50км по казани + 60км по чебам. Так что лучше сразу при установке утеплять шланги и до форсунок и после форсунок. ps гранта 080
Кстати небольшаяя инфа после утепления всей подкапотной газовой магистрали. До утепления когда температура воздуха падала ниже -10 начинался серьёзный жор газа до 15-16 литров после утепления уже расход в холодную погоду стал адекватный. Так же расход по трассе снизился на одном баллоне проехал 300км трассы 50км по казани + 60км по чебам. Так что лучше сразу при установке утеплять шланги и до форсунок и после форсунок. ps гранта 080
Х.З у меня ничего не утеплено,расход остался прежним...
У сейчас начнется.Почему холодный воздух успевает согревать при утеплении,не понятно,но это оказывается экономит уйма топлива.Я вот не пойму,как температура ГАЗА,влияет на расход?Что,температура газа в самом балоне,по мере прохождения патрубков,если их теплозаизолировать,как-то меняется?Я конечно не эксперт,то за те доли секунды,который порции газа проходят через магистраль,он не может сильно менять свою температуру.Разве нет?
Кстати небольшаяя инфа после утепления всей подкапотной газовой магистрали. До утепления когда температура воздуха падала ниже -10 начинался серьёзный жор газа до 15-16 литров после утепления уже расход в холодную погоду стал адекватный. Так же расход по трассе снизился на одном баллоне проехал 300км трассы 50км по казани + 60км по чебам. Так что лучше сразу при установке утеплять шланги и до форсунок и после форсунок. ps гранта 080
У сейчас начнется.Почему холодный воздух успевает согревать при утеплении,не понятно,но это оказывается экономит уйма топлива.Я вот не пойму,как температура ГАЗА,влияет на расход?Что,температура газа в самом балоне,по мере прохождения патрубков,если их теплозаизолировать,как-то меняется?Я конечно не эксперт,то за те доли секунды,который порции газа проходят через магистраль,он не может сильно менять свою температуру.Разве нет?
На гранте 16 клапанной форсунки и трубки от форсунок идут сразу за радиатором. Встречный воздух довольно сильно охлаждает их особенно по трассе. а при охлаждении какие параметры газа меняются? И именно из-за этого страдает точность дозировки газа.