Решился и я на установку ГБО4 BRC MY11.
6 января установили.
С виду вроде все нормально, но езда не доставляет удовольствия. По порядку:
6 января приехал за машиной около 6 вечера, установщики что-то доделывали и через какое-то время сказали -езжай на заправку и заправь 15л газа. Съездил, заправил заодно и антифриз долил.
Время уже было около 7 вечера и все куда-то спешили, кому-то деньги нужно отдать кому еще-чего, а мне нужен был конечный результат.
Там были люди "Н" "Л" и "Ж". "Н" долго возился с программой настройки и куда-то сильно торопился, я тоже был на нервах у них ничего не получалось. В итоге "Н" сказал "Ж" когда завершится программирование выключи, а сам ушел. Перед лицом "Ж" вышла табличка и два варианта ответа. Он долго колебался какой-же вариант выбрать после чего куда-то нажал и пошла перезапись. Все! Готово! Сказал "Ж". До этого еще "Н" просил посмотреть "Ж" и "Л" какие стоят форсунки и у них начилась игра "что где когда" "Ж" не выдержал и сам посмотрел.
Мы с другом поехали и тут замечаю, что если чуть сильнее надавить на педаль газа машина перестает набирать обороты и становится необъезженной кобылой. Ну думаю ладно притрется.
На следующий день и сегодняшний такие-же проблемы. Сегодня чуть в ДТП не попал из-за этого, надавил на газ а она "хрен" показывает. На 30-ой на подъем заежаю, на 3-ю переключаюсь, а она дергается. Еле поднялся пришлось на бензин переключиться.
Вот приехал домой дай думаю под капот загляну, а там антифриза нет -капает в месте соединения шланга который идет на редуктор вроде (круглый такой со шлангами). Завтра с утра ребенка в садик, а тут засада.
А так вообще мне на газу нравится ездить, переключение между газом и бензином идет незаметное.
Да я все понимаю, может люди недавно на работу устроились и двое коллег ставили газ на машинах своих (мастера может другие были) и я ориентировался на их впечатления. Все хотят хороший монтаж, а не шараж. У меня получился как я понял шараж и денег своих 23500 жалко не украл же. Все это написал для тех кто еще не поставил, но собирается ставить ГБО, чтобы были внимательнее к тем кому доверяют свой автомобиль.
Мне же я надеюсь завтра все подтянут и настроят. Не очень уж приятно ездить на необъезженной кобыле.
Про кнопку BRC забыл написать. Клеили ее на двухсторонний скотч т.к. отвертие просверлили диаметром чуть больше. Отвалилась она, пришлось самому крепить.
Приведу цитату с ланос форума.
Цитата
dima708, 08 Jan 2014 - 19:28, сказал:
Вопрос:
У меня переключается на газ при (так заложено) 44гр., но когда я смотрю по бортовику то вижу, что у охл.жидкости температура 70гр. Это редуктор долго греется и правильно ли это? Просто пока она прогреет то, что нужно я успеваю половину пути проехать.
Ответ:
Там где правильно расположен и подключен редуктор эта разница на прогреве обычно не более 10-12 гр.
В BRC переключение в программе по заводским настройкам 39,9.. Это значение не надо менять
7-8 Газмастер не работал, а я "плакал".
Сообщение отредактировал дима - Jan 8 2014, 20:48