Есть желание приобрести старого доброго немца - ауди 100 в 45 кузове. Встал вопрос с выбором двигателя: рассматриваю варианты 2.0Е(115), 2.3Е(133) или 2.6Е(150). Непременно буду переводить на газ. 2.0Е с гбо есть у родственника - машинка хороша! Экономичнее 2110 на 40% и едет неплохо. 2.3Е - по мощности более симпатична, но геморная система впрыска/зажигания может доставить немало хлопот. Решатся ли болячки с переходом на гбо? И 2.6Е на гбо как себя ведет? Есть ли опыт установки/эксплуатации на данные движки?
поставил газ BRC 4 поколение на а6 2,8л ,бак "запаска" 65л,расход город 16-18,трасса 10-12,средний(по чекам) бензиновый расход был 15л.максималка упала с 200 до 180 и разгон после 4500 об/мин более вялый,
Не ставьте газ! Из за Вас, газ стал дорожать! Потому что появился спрос.
Без паники, Андрей! Без паники! Это просто сезонное повышение цен. Зима на носу, европа тариться нашим газом. Ближе к ноябрю всё вернётся в старое русло. 14-ть лет повторяется эта картина.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
поставил газ BRC 4 поколение на а6 2,8л ,бак "запаска" 65л,расход город 16-18,трасса 10-12,средний(по чекам) бензиновый расход был 15л.максималка упала с 200 до 180 и разгон после 4500 об/мин более вялый,
Есть над чем поработать.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Gasmaster, чо вот Вы мне про газ раньше не сказали? В телефоне завёл файл в эксель, поставил формулы, записывал скок заправлялся (баллон то 100 литровый часто писать не приходилось) переводилось это все в "виртуальный бензин" и все это хозяйство само считало. Итог: 29 апреля поставили гбо, а на прошлой неделе оно окупилось. Заправил 1750 литров газа при средней стоимости 11р.78коп за 1 литр. Правда частенько заправляюсь по 10 руб за литр поэтому наверное. Щас вот думаю ещё обогреватель от розетки поставить кажись Вы этим тоже занимаетесь? Мне бы на 2 кВт хватило, а то движок 2.3 литра. И хотелось бы ещё знать сколько времени эта процедура занимает?
У каждого "нормального" производителя ГБО (говорю про BRC. т.к. работаю с ним), есть STOP-лист, где указаны автомобили, модели моторов и виды проблем... Их всего две (проблемы): клапана и катализатор. Наш "российский" опыт говорит о том, что эта бумага написана для страховки... Перестраховываются европейцы... В сентябре сгоняю на завод в Италию, поговорим напрямую. Вариатор угла опережения зажигания-вещь хорошая, но эффект от него только при работе на метане. В BRC-ных метановых (только метановых) комплектах встроены 2-а вариатора: один под индуктивный ДПКВ, другой под датчик Холла. Модули называютс Aries/Acrux. Работают безупречно, но ценник очень высок. Дешевле "перепрошиться".
Ну как там? Кстати, почитал про Brc, что
Цитата
Для Субару в действительности имеет значение какое ГБО устанавливать. На заводах BRC в Европе комплектуют более 25000 Субару в год. Это новые машины, которые также сертифицируются как и с бензиновым двигателем по правилам ЭК ООН по нормам выхлопа и моторесурсу на 7 лет - а это уже о чем-то говорит.
Тоже на форик думаю такой. Правильно понимаю, что надо ставить Sequent "Plug&Drive" Boxer? У вас есть такой?
Был в Газмастере в субботу. Обслуживание хорошее, очень понравилось! Спасибо мастеру Ивану! Так держать! Буду брать новую машину, буду ставить в Газмастере!