Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Apr 8 2016, 10:22 
Отправлено #616


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Актуальная тема по ГБО: http://forum.zarulem.ws/?showtopic=645801

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/0  
106 Страницы « < 40 41 42 43 44 > »   
Тема закрыта Создать тему

Архивная тема обсуждения ГБО ( газобаллонного оборудования)

Теги: ГБО
Icenavi
post Jul 27 2013, 11:04 
Отправлено #617


Пользователь



Сообщений: 34



sedr,спасибо,с интересом почитал.То есть на вазовских 16кл моторах на газу проблем быть не должно.
По иномаркам информация впечатляет. ph34r.gif
Profile CardPM
  0/0  
Evgeni driver
post Jul 27 2013, 21:32 
Отправлено #618


Гуру



Сообщений: 2 630
Из: ч.p.
lancer x


Цитата(sedr @ Jul 27 2013, 11:43)
Читаю и возникает вопрос: зачем автомобилю с установленным гбо ездить на бензине?

Правильнее будет так:

Не надо вводить людей в заблуждение.
*

пробовал и на бензе и на газу!
что не понятно???
Profile CardPM
  0/0  
sanch.80
post Jul 27 2013, 22:09 
Отправлено #619


sanch.80

70*44

Сообщений: 682
Из: Чебоксары
CHERY ; NISSAN


Он имеет в виду,что при 180 км/ч у тебя высокие обороты полюбому,то есть система перевела с газа на бенз. без какой-либо индикации.В свою очередь ты думаешь,что мчишься на газе.

--------------------
,
Profile CardPM
  0/0  
Evgeni driver
post Jul 27 2013, 23:02 
Отправлено #620


Гуру



Сообщений: 2 630
Из: ч.p.
lancer x


Цитата(sanch.80 @ Jul 27 2013, 23:09)
Он имеет в виду,что при 180 км/ч у тебя высокие обороты полюбому,то есть система перевела с газа на бенз. без какой-либо индикации.В свою очередь ты думаешь,что мчишься на газе.
*

так то пищит при переходе на бенз.
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Jul 28 2013, 08:10 
Отправлено #621


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(Evgeni driver @ Jul 28 2013, 00:02)
так то пищит при переходе на бенз.
*

Так это при полном переходе на бензин. А здесь газоЭБУ сам временно подливает/переходит на бензин потихому blush2.gif biggrin.gif .
Физику процессов рекламными слоганами не обмануть.
В Украине на стенде сняли показатели мощности Skoda Octavia A5 1,6 л (ЭБУ двигателя рассчитано на бензин 95/98):
опубликованное пользователем изображение
Источник: gaz-time.com.ua
Верхние два графика это при работе с вариатором, так что не обольщайтесь.




--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
Динозаврик
post Jul 28 2013, 08:34 
Отправлено #622


Эксперт



Сообщений: 677
ГАЗ-66


Цитата(Icenavi @ Jul 26 2013, 20:18)
динозаврик,если не секрет,сколько тыс.км на шниве проехали на газу?
*

18 т.км.движок часто крутил до 4-4,5 тыс.оборотов.ставил 2-го поколения потому что установщик знакомый и часто бывая у него на работе видел что 4-го поколения требует обслуживания чаще.со дня постановки я ни разу ничего не крутил и не менял.на предыдущей Ниве 21214,тоже инжектор,ставил тоже сам,тоже 2-го.проехал 12 т.км и тоже без нареканий.на Шниве был один косяк,не знаю почему,но часто когда кончался газ или просто при переключении на бензин движок троил и не развивал обороты..и вот эти переходы то нормальные были,то вот так..лечилось сбрасыванием клеммы с АКБ.скинешь-на бензе заводится и как часики.что это не знаю,но вот такой косяк был.на 214 такого вообще не было,там мозги БОШ стояли,на Шниве не смотрел какие.думаю дело в них.кстати я ни одну не шил под газ.
Profile CardPM
  0/0  
miha80
post Jul 28 2013, 08:50 
Отправлено #623


Гуру



Сообщений: 1 171
Priora


Цитата(Динозаврик @ Jul 28 2013, 09:34)
18 т.км.движок часто крутил до 4-4,5 тыс.оборотов.ставил 2-го поколения потому что установщик знакомый и часто бывая у него на работе видел что 4-го поколения требует обслуживания чаще.со дня постановки я ни разу ничего не крутил и не менял.на предыдущей Ниве 21214,тоже инжектор,ставил тоже сам,тоже 2-го.проехал 12 т.км и тоже без нареканий.на Шниве был один косяк,не знаю почему,но часто когда кончался газ или просто при переключении на бензин движок троил и не развивал обороты..и вот эти переходы то нормальные были,то вот так..лечилось сбрасыванием клеммы с АКБ.скинешь-на бензе заводится и как часики.что это не знаю,но вот такой косяк был.на 214 такого вообще не было,там мозги БОШ стояли,на Шниве не смотрел какие.думаю дело в них.кстати я ни одну не шил под газ.
*

так и пробеги на газу ниочем
Profile CardPM
  0/0  
Динозаврик
post Jul 28 2013, 09:50 
Отправлено #624


Эксперт



Сообщений: 677
ГАЗ-66


Цитата(miha80 @ Jul 28 2013, 09:50)
так и пробеги на газу ниочем
*

был самосвал 3307,три года на газу каждый день ездили,газ-66 на газу третий год,Газель 180 т.на газу прошла и сейчас езжу на ней.в общем не нравится,считаете что мотор убиваете-не ставьте))а я улыбаюсь проезжая мимо бензозаправок))
Profile CardPM
  0/+5  
Gasmaster
post Jul 28 2013, 18:04 
Отправлено #625


Гуру



Сообщений: 1 101



У каждого "нормального" производителя ГБО (говорю про BRC. т.к. работаю с ним), есть STOP-лист, где указаны автомобили, модели моторов и виды проблем... Их всего две (проблемы): клапана и катализатор. Наш "российский" опыт говорит о том, что эта бумага написана для страховки... Перестраховываются европейцы... В сентябре сгоняю на завод в Италию, поговорим напрямую.
Вариатор угла опережения зажигания-вещь хорошая, но эффект от него только при работе на метане. В BRC-ных метановых (только метановых) комплектах встроены 2-а вариатора: один под индуктивный ДПКВ, другой под датчик Холла. Модули называютс Aries/Acrux. Работают безупречно, но ценник очень высок. Дешевле "перепрошиться".

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
коммуникабельный
post Aug 13 2013, 15:44 
Отправлено #626


Эксперт



Сообщений: 835
почти пешеход


хочу с рабочей шахи карбюраторной переставить оборудование на ниву карбюраторную. может знаете кто этим занимается?
Profile CardPM
  0/0  
bombastic
post Aug 13 2013, 16:22 
Отправлено #627


без ГУРа



Сообщений: 8 569
Из: ☭



Цитата(коммуникабельный @ Aug 13 2013, 16:44)
хочу с рабочей шахи карбюраторной переставить оборудование на ниву карбюраторную. может знаете кто этим занимается?
*

я б\у оборудование ставил в Согласии

--------------------
Одних обезьян палка сделала
человеком .других-гаишником...
Profile CardPM
  0/0  
коммуникабельный
post Aug 13 2013, 21:08 
Отправлено #628


Эксперт



Сообщений: 835
почти пешеход


Цитата(bombastic @ Aug 13 2013, 17:22)
я б\у оборудование ставил в Согласии
*
я тоже там ставил на УАЗ и на гранту на которой езжу сенйчас, но сейчас они отказываются. кстати тогда обошлось в 5 тыс+оборудование

Сообщение отредактировал коммуникабельный - Aug 13 2013, 21:10
Profile CardPM
  0/0  
bombastic
post Aug 13 2013, 21:32 
Отправлено #629


без ГУРа



Сообщений: 8 569
Из: ☭



Цитата(коммуникабельный @ Aug 13 2013, 22:08)
но сейчас они отказываются. кстати тогда обошлось в 5 тыс+оборудование
*

у меня тоже так же обошлось-в прошлом году-в мае месяце ставил
все отговаривали ставить б\у-на кредит разводил,сам дирик -типа бери в кредит-щас все оформим чики-пуки будет все,взбесил он меня тогда.
больше года катаюсь на б\у,без проблем-сам регулирую-сам обслуживаю,к ним не езжю

--------------------
Одних обезьян палка сделала
человеком .других-гаишником...
Profile CardPM
  0/0  
Вова,21
post Aug 13 2013, 22:05 
Отправлено #630


Постоялец



Сообщений: 274
Из: города



Цитата(коммуникабельный @ Aug 13 2013, 16:44)
хочу с рабочей шахи карбюраторной переставить оборудование на ниву карбюраторную. может знаете кто этим занимается?
*

Себе на ниву переставлял с 2112 с небольшими переделками .Работа не сильно сложна. Четыре года все исправно работает.

--------------------
Ремонт и Обслуживание АвтоМотоТехники.
Profile CardPM
  0/+1  
deni$
post Aug 21 2013, 12:56 
Отправлено #631


Пользователь



Сообщений: 39



Есть желание приобрести старого доброго немца - ауди 100 в 45 кузове. Встал вопрос с выбором двигателя: рассматриваю варианты 2.0Е(115), 2.3Е(133) или 2.6Е(150). Непременно буду переводить на газ. 2.0Е с гбо есть у родственника - машинка хороша! Экономичнее 2110 на 40% и едет неплохо. 2.3Е - по мощности более симпатична, но геморная система впрыска/зажигания может доставить немало хлопот. Решатся ли болячки с переходом на гбо? И 2.6Е на гбо как себя ведет? Есть ли опыт установки/эксплуатации на данные движки?
Profile CardPM
  -1/0  

106 Страницы « < 40 41 42 43 44 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: