Он имеет в виду,что при 180 км/ч у тебя высокие обороты полюбому,то есть система перевела с газа на бенз. без какой-либо индикации.В свою очередь ты думаешь,что мчишься на газе.
Он имеет в виду,что при 180 км/ч у тебя высокие обороты полюбому,то есть система перевела с газа на бенз. без какой-либо индикации.В свою очередь ты думаешь,что мчишься на газе.
Так это при полном переходе на бензин. А здесь газоЭБУ сам временно подливает/переходит на бензин потихому . Физику процессов рекламными слоганами не обмануть. В Украине на стенде сняли показатели мощности Skoda Octavia A5 1,6 л (ЭБУ двигателя рассчитано на бензин 95/98):
Источник: gaz-time.com.ua Верхние два графика это при работе с вариатором, так что не обольщайтесь.
динозаврик,если не секрет,сколько тыс.км на шниве проехали на газу?
18 т.км.движок часто крутил до 4-4,5 тыс.оборотов.ставил 2-го поколения потому что установщик знакомый и часто бывая у него на работе видел что 4-го поколения требует обслуживания чаще.со дня постановки я ни разу ничего не крутил и не менял.на предыдущей Ниве 21214,тоже инжектор,ставил тоже сам,тоже 2-го.проехал 12 т.км и тоже без нареканий.на Шниве был один косяк,не знаю почему,но часто когда кончался газ или просто при переключении на бензин движок троил и не развивал обороты..и вот эти переходы то нормальные были,то вот так..лечилось сбрасыванием клеммы с АКБ.скинешь-на бензе заводится и как часики.что это не знаю,но вот такой косяк был.на 214 такого вообще не было,там мозги БОШ стояли,на Шниве не смотрел какие.думаю дело в них.кстати я ни одну не шил под газ.
18 т.км.движок часто крутил до 4-4,5 тыс.оборотов.ставил 2-го поколения потому что установщик знакомый и часто бывая у него на работе видел что 4-го поколения требует обслуживания чаще.со дня постановки я ни разу ничего не крутил и не менял.на предыдущей Ниве 21214,тоже инжектор,ставил тоже сам,тоже 2-го.проехал 12 т.км и тоже без нареканий.на Шниве был один косяк,не знаю почему,но часто когда кончался газ или просто при переключении на бензин движок троил и не развивал обороты..и вот эти переходы то нормальные были,то вот так..лечилось сбрасыванием клеммы с АКБ.скинешь-на бензе заводится и как часики.что это не знаю,но вот такой косяк был.на 214 такого вообще не было,там мозги БОШ стояли,на Шниве не смотрел какие.думаю дело в них.кстати я ни одну не шил под газ.
был самосвал 3307,три года на газу каждый день ездили,газ-66 на газу третий год,Газель 180 т.на газу прошла и сейчас езжу на ней.в общем не нравится,считаете что мотор убиваете-не ставьте))а я улыбаюсь проезжая мимо бензозаправок))
У каждого "нормального" производителя ГБО (говорю про BRC. т.к. работаю с ним), есть STOP-лист, где указаны автомобили, модели моторов и виды проблем... Их всего две (проблемы): клапана и катализатор. Наш "российский" опыт говорит о том, что эта бумага написана для страховки... Перестраховываются европейцы... В сентябре сгоняю на завод в Италию, поговорим напрямую. Вариатор угла опережения зажигания-вещь хорошая, но эффект от него только при работе на метане. В BRC-ных метановых (только метановых) комплектах встроены 2-а вариатора: один под индуктивный ДПКВ, другой под датчик Холла. Модули называютс Aries/Acrux. Работают безупречно, но ценник очень высок. Дешевле "перепрошиться".
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
но сейчас они отказываются. кстати тогда обошлось в 5 тыс+оборудование
у меня тоже так же обошлось-в прошлом году-в мае месяце ставил все отговаривали ставить б\у-на кредит разводил,сам дирик -типа бери в кредит-щас все оформим чики-пуки будет все,взбесил он меня тогда. больше года катаюсь на б\у,без проблем-сам регулирую-сам обслуживаю,к ним не езжю
--------------------
Одних обезьян палка сделала человеком .других-гаишником...
Есть желание приобрести старого доброго немца - ауди 100 в 45 кузове. Встал вопрос с выбором двигателя: рассматриваю варианты 2.0Е(115), 2.3Е(133) или 2.6Е(150). Непременно буду переводить на газ. 2.0Е с гбо есть у родственника - машинка хороша! Экономичнее 2110 на 40% и едет неплохо. 2.3Е - по мощности более симпатична, но геморная система впрыска/зажигания может доставить немало хлопот. Решатся ли болячки с переходом на гбо? И 2.6Е на гбо как себя ведет? Есть ли опыт установки/эксплуатации на данные движки?