Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Apr 8 2016, 10:22 
Отправлено #601


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Актуальная тема по ГБО: http://forum.zarulem.ws/?showtopic=645801

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/0  
106 Страницы « < 39 40 41 42 43 > »   
Тема закрыта Создать тему

Архивная тема обсуждения ГБО ( газобаллонного оборудования)

Теги: ГБО
Пионер
post Jul 25 2013, 01:41 
Отправлено #602


Гуру



Сообщений: 1 068



Цитата(miha80 @ Jul 24 2013, 21:27)
моя арифметика проста: заправился на 1 руб.- проехал 1 км.
*

Какое оборудование стоит, мозги шились под газ?
У меня средний расход 12 литров по городу, т.е. 1,36 руб на 1 км. Машина: гранта с приоромотором.
Profile CardPM
  0/0  
Lider
post Jul 25 2013, 03:56 
Отправлено #603


Гуру

ВАЗ

Сообщений: 1 441
Из: Чебоксары
Lada - Vesta


Цитата(leon8511 @ Jul 24 2013, 21:12)
так то оно как бы и так, тока не поймешь скока тебе реально заправили, вчера мне заправили в 66 литровый баллон 65.72 литра, это при том при всем что я сам доехал до заправки, т.е. меня не дотащили, и даж не учитывая что в баллоне должно остаться места под газовую подушку, процентов так под 10..то есть нае..и меня литров на 15..в кассе сказали что это нормально и показали мятую ксерокопию, которой подтереться только осталось, что дык у них чики пуки плюс минус два литра.это на пристанционной...
*

По моему на пристанционной единственная заправка,где много заливают,но в этом нет обмана ИМХО.Потому что на той же Татнефти в мой(42л) пустой баллон,максимум 37,изредка 38литров влезает,а на пристанционной на пустой 40-41,зимой 42-43,больше 43 ни разу не влезало...Да и по пробегу видно,после полной заправки на татнефти проходишь на ~20-30км меньше,еже ли на пристанционной... На газу езжу уже 9год,за 9лет не до полного заправлялся раза 2-3.Последний год 90% моих заправок это на пристанционной(при чем на одном и том пистолете),на полном баллоне по городу прохожу 380-420км.А на полном с татнефти больше 370ни разу не проходил...
Profile CardPM
  0/+2  
sanch.80
post Jul 25 2013, 06:14 
Отправлено #604


sanch.80

70*44

Сообщений: 682
Из: Чебоксары
CHERY ; NISSAN


Цитата(Po4ka21 @ Jul 24 2013, 22:24)
если я в год накатываю 20 000 км есть ли смысл заморачиваться с установкой, при всем этом планирую продавать свой авто через года 2 авто - priora blush2.gif
*

А чего там считать?
Я вложился в гбо,когда деньги свободные были.За то не раз гбо выручало в трудную минуту когда туговато с денежкой было.Реально дешевая езда получается.
Так,что раз вложился,потом заправляешься не задумываясь о расходах.Считаю такой же опцией,как кондер,стеклоподьемники,эл.зеркала.Ведь никто не считает,кагда эти опции оккпятся,или сама машина,когда окупится.


--------------------
,
Profile CardPM
  0/+1  
miha80
post Jul 25 2013, 07:15 
Отправлено #605


Гуру



Сообщений: 1 171
Priora


Цитата(Пионер @ Jul 25 2013, 02:41)
Какое оборудование стоит, мозги шились под газ?
У меня средний расход 12 литров по городу, т.е. 1,36 руб на 1 км. Машина: гранта с приоромотором.
*
у меня смешанная езда.
ловато 4 поколение приоромотор. прошивался под газ у хотруса. заправляюсь в основном на токо. по ощущениям на татнефти расход немного побольше.
Profile CardPM
  0/0  
Пионер
post Jul 25 2013, 09:06 
Отправлено #606


Гуру



Сообщений: 1 068



Цитата(miha80 @ Jul 25 2013, 08:15)
у меня смешанная езда.
ловато 4 поколение приоромотор. прошивался под газ у хотруса. заправляюсь в основном на токо. по ощущениям на татнефти расход немного побольше.
*

Смешанная это город/трасса? У меня при режиме город/трасса (50/50) тоже гдето 1 руб км выходит, прошивка паулюс 2х режимка.
Profile CardPM
  0/0  
Icenavi
post Jul 26 2013, 10:50 
Отправлено #607


Пользователь



Сообщений: 34



Кто как считает,какой двс идеален под газ? Главный показатель-ресурс до ремонта (т.е. снятие башки,замена клапанов итп).

На мой взгляд самый неподходящий двс под установку газа это 8-клоповый двиг переднеприводных вазиков.Сколько видел их на газу и всех проблема-регулировка зазоров в клапаном механизме уходит уже тыщ через 5.К 70-80км прогорают клапана,изнашиваются седла в головке-в итоге замена гбц и экономии от газа уже не видно.На бензине без газа ездит и ездит.

В то же время какая-нибудь волжана с ддревним ЗМЗ 402 херачит на газу 150000км без лазанья в движок.

Ну так какой двс лучше? Среди наших моторов и зарубежных?Интересны ваши мнения.
Profile CardPM
  -4/+1  
хой
post Jul 26 2013, 11:56 
Отправлено #608


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Icenavi @ Jul 26 2013, 11:50)
Кто как считает,какой двс идеален под газ? Главный показатель-ресурс до ремонта (т.е. снятие башки,замена клапанов итп).

На мой взгляд самый неподходящий двс под установку газа это 8-клоповый двиг переднеприводных вазиков.Сколько видел их на газу и всех проблема-регулировка зазоров в клапаном механизме уходит уже тыщ через 5.К 70-80км прогорают клапана,изнашиваются седла в головке-в итоге замена гбц и экономии от газа уже не видно.На бензине без газа ездит и ездит.

В то же время  какая-нибудь волжана с ддревним ЗМЗ 402 херачит на газу 150000км без лазанья в движок.

Ну так какой двс лучше? Среди наших моторов и зарубежных?Интересны ваши мнения.
*


ЗМЗ 405 406
гидрачи, 16 клопов, фазированный впрск. хороший мотор вообще в целом
Profile CardPM
  0/0  
Icenavi
post Jul 26 2013, 12:26 
Отправлено #609


Пользователь



Сообщений: 34



• хой в принципе согласен,гидрачи на газе весьма желательны,да маршрутки все на газу,что наверно в общем-то доказывает.

Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jul 26 2013, 13:01 
Отправлено #610


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Icenavi @ Jul 26 2013, 13:26)
• хой в принципе согласен,гидрачи на газе весьма желательны,да маршрутки все на газу,что наверно в общем-то доказывает.
*


ну 405 при нормальной эксплуатации на газу раза в 2 больше чем на бензине ходит
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jul 26 2013, 13:03 
Отправлено #611


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


если движок нормально отстоен и отрегулирован ничо даже на 300 не прогорит
просто клопы должны быть нормально притерты, вовремя открыватся и смесь должна успеватьдогорать - выстраивается уоз

а у нас газ воткнут и ездиют потом... недолго
Profile CardPM
  0/0  
Динозаврик
post Jul 26 2013, 14:55 
Отправлено #612


Эксперт



Сообщений: 677
ГАЗ-66


на 405,406 нельзя с горы тормозить движком..ооочень быстро цепь вытягивается,зажигание сбивается.а так ничо,нормальный двигун под газ)Шнива тоже ездила без проблем.ничего не перешивал,газ стоял 2-го поколения.до 90 кмx расход по трасее 10 был,при 120 уже литров 12-13.
Profile CardPM
  0/0  
Icenavi
post Jul 26 2013, 19:18 
Отправлено #613


Пользователь



Сообщений: 34



динозаврик,если не секрет,сколько тыс.км на шниве проехали на газу?


Сообщение отредактировал Icenavi - Jul 26 2013, 19:20
Profile CardPM
  0/0  
Evgeni driver
post Jul 26 2013, 23:49 
Отправлено #614


Гуру



Сообщений: 2 630
Из: ч.p.
lancer x


Цитата(хой @ Jul 26 2013, 14:01)
ну 405 при нормальной эксплуатации на газу раза в 2 больше чем на бензине ходит
*

на405м евро3 прошел200тык.за год без проблем.а дальше не знаю продали.
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Jul 27 2013, 10:32 
Отправлено #615


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(Icenavi @ Jul 26 2013, 11:50)
Кто как считает,какой двс идеален под газ? Главный показатель-ресурс до ремонта (т.е. снятие башки,замена клапанов итп).

...

Ну так какой двс лучше? Среди наших моторов и зарубежных?Интересны ваши мнения.
*

Для двигателя с ГБО желательно наличие гидрокомпенсаторов.

Также имеет значение:
1. Материал сёдел клапанов ГРМ, особенно выпускных.
2. Конструкция клапанов: толщина ножки, используемые матриалы и другое.
3. Качество изготовления самой ГБЦ. Яркий пример - 1.6 8 кл. ВАЗ, у которых клапана прогорают как на бензине, так и на газе.
4. Если ПО бензинового ЭБУ настроено под бензин с октановым числом 95-98, то вариатор УОЗ или изменение УОЗ путём перепрошивки большого эффекта скорее всего не принесёт.

Хорошо "переваривают" пропан-бутан (или то, что заливают на АГЗС под видом ПБА biggrin.gif acute.gif ) из распространённых:
- 16 кл. ВАЗ;
- 8 кл. и 16 кл. 1,6 л и 1,5 л Daewoo (Chevrolet, Opel - кому как нравится). Это ланос, нексиа, лачетти и многие другие smile3.gif По моим наблюдениям эти двигатели абсолютно не требовательны к виду топлива и хорошо работают как 2-е поколением ГБО так и 4-е. Клапаны выходят из строя очень редко даже при не настроенном оборудовании и работе на бедных смесях. Но если долго и целенаправленно действовать, то можно "добить" ГБЦ и на этих двигателях. biggrin.gif
К двигателю 1.8 л Cruze вышенаписнное не относится (меры предосторожности читать ниже).
- двигатели VW. По работающим на газобензине (непосредственный впрыск) информации мало. Вряд ли статистика по ним сильно отличается.
- по газелям статистику можно узнать у водителей, работников автомастерских, родственников и многих других. Просто с таким расходом бензина ресурс интересует немногих. В некоторых случаях "не хочется, но надо" (это УМЗ, иногда и бензин, и газ). Перепрошивать двухрежимной прошивкой или устанавливать вариатор УОЗ.
- Тойота (двигатели королла, например имеет гидрокомпенсаторы). На автомобилях с регулируемыми клапанами регулировка зазоров согласно графику в сервисной книжке. Это обязательно.
- Хонда. В большинстве своём (или все?) имеют регулируемые клапанные зазоры. Которые надо регулировать (контролировать) как на бензине, так и на газе. На газе лучше чаще, чем установлено в инструкции. Вариатор УОЗ желателен. Но прибавке прибавки в тяге не будет скорее всего, будет снижение расхода и температуры выхлопных газов.
- Mitsubishi (произношение по-русски японского ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif слова неоднозначно) Информация по двигателям mivec (это не только митсу): на многих зазоры в клапанном приводе регулируются "стаканами". Регулировать надо нечасто, но дорого (часто долго и сложно). Случаи прогара бывают, но . Поэтому вариатор УОЗ желателен, и по возможности отрегулировать зазоры перед установкой ГБО (лучше через 5-10 тыс. км. после установки)
По немногочисленным статистическим данным без регулировки клапанных зазоров пробег до прогара до 100 тыс.км. Поэтому повторяю в очередной раз: регулировка тепловых зазоров согласно инструкции, правильная настройка ГБО ("Check Engine" высвечиваться не должен!), можно установить вариатор УОЗ.
- Suzuki. По работе с ГБО также, как у Mitsubishi ph34r.gif : регулировка зазоров, правильная настройка и так далее.

В заключение напишу: Практически любой двигатель с распределённым впрыском топлива может нормально работать на пропан-бутане. Определённые двигатели нетребовательны к настройке ГБО. Для других обязательно плановое сервисное обслуживание и точная настройка ГБО.
Динамика автомобиля на пропан-бутане почти не отличается от работы на бензине (многие эту разницу не замечают). То есть авто едет как на бензине. Это всё при правильной настройке.
Вышенаписанное - это только моё мнение. Данные из собственного опыта и проверенных источников (насколько это возможно). Возможны дополнения и исправления. smile3.gif

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  -1/+2  
sedr
post Jul 27 2013, 10:43 
Отправлено #616


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(Evgeni driver @ Jul 25 2013, 00:35)
...
и прет так же как на бензе 180 идет!
*

Читаю и возникает вопрос: зачем автомобилю с установленным гбо ездить на бензине?
Цитата(miha80 @ Jun 5 2013, 20:13)
поэтому установщики  выставляют настройки, когда при достиении определенных оборотов двигателя авто должно подмешивать бензин в газ либо переходить на бензин.
При этом обычно переход не заметен, и на индикаторе не отображается.
*

Правильнее будет так:
Цитата(Evgeni driver @ Jul 25 2013, 00:35)
...
и прет так же как на бензе 180 идет!
*

Не надо вводить людей в заблуждение.

Сообщение отредактировал sedr - Jul 27 2013, 13:11

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/+1  

106 Страницы « < 39 40 41 42 43 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: