я еще забыл добавить что в принципе форсунки и регулятор давления топлива охлаждаются протекающим топливом и избыток в обратку, я сделал так что каждые 10мин включается насос на 3 минуты чтобы прогнать бензин и охладить рампу, частично форсунки и регулятор..постоянно заставить его работать - ресурс кончится..
кто знает газовое оборудование от вазов подходит на волгу инжектор!!!!!!!!!!!!!
Тоже долго втыкал что это такое
Не химик, но есть еще такая хрень: Когда газ в балоне заканчивается то остается какая то фигня, конденсат какойто. Так вот когда то на газовых станциях этот конденсат сливали и его можно было взять на халяву И много еще в добавок. Его можно было лить заместо бензина. Мотор выдавал "пицоттыщ" кобыл. В общем мощь перла что мама не горюй. Но мотор убивался на смерть ваще очень быстро, очень. Наверно этот конденсат никто не отменял. Исходя из этого чтобы на этой фигне не ездить, надо балон держать постоянно заправленным. Хотя я может чегото и нафантазировал, но по логике такая шляпа
Не химик, но есть еще такая хрень: Когда газ в балоне заканчивается то остается какая то фигня, конденсат какойто. Так вот когда то на газовых станциях этот конденсат сливали и его можно было взять на халяву И много еще в добавок. Его можно было лить заместо бензина. Мотор выдавал "пицоттыщ" кобыл. В общем мощь перла что мама не горюй. Но мотор убивался на смерть ваще очень быстро, очень. Наверно этот конденсат никто не отменял. Исходя из этого чтобы на этой фигне не ездить, надо балон держать постоянно заправленным. Хотя я может чегото и нафантазировал, но по логике такая шляпа
нафантазировал..конденсат остается в фильтре который меняется каждые 10000км на гбо 4 поколения..ну и периодически раз года в 2 промыть баллон, очень не сложно..
[quote=leon8511,Feb 3 2011, 19:26] о есть и ложка дегтя: из-за высокого октанового числа и несоответствующей степени сжатия горение смеси замедляется и из-за продолжительного горения увеличивается тепловая нагрузка на днище поршня (в общем то хрен с ним) и на клапана (серъезнее) еще в бензине присутствует свинец который откладываясь на юбках и седлах клапанов служит как бы смазкой, а еще беда в том что бензиновые форсунки практически всех двигателей ссут на впускные клапаны, отчего те охлаждаются и тепловая нагрузка уменьшается....
[/quote Парузамечаний: 1. Нет в бензине свинца давно уже и про плёнку можно забыть. 2. Впускные клапана вообще не слышал, что б горели. Выпускные да.. 3. Бедные смеси горят дольше (но температура их горения ниже), чем обогащенные, поэтому не стоит просить газовщиков до фанатизма душить мотор... Это сделать можно, но последствия для выпуска плоховатые... 4. В режиме частичных нагрузок выпускные клапана не напрягаются (в тепловом смысле), хуже всего им прихолится в режиме полных нагрузок... Но такие режимы в реальной жизни не продолжительны...Если Вы не маршрутчик.. 5. Зазоры в выпуске желательно регулировать (если это возможно) по верхнему допуску. Что бы не вступать в споры напишу волшнбное слово ИМХО.
Сообщение отредактировал Gasmaster - Feb 6 2011, 20:56
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Парузамечаний: 1. Нет в бензине свинца давно уже и про плёнку можно забыть. 2. Впускные клапана вообще не слышал, что б горели. Выпускные да.. 3. Бедные смеси горят дольше (но температура их горения ниже), чем обогащенные, поэтому не стоит просить газовщиков до фанатизма душить мотор... Это сделать можно, но последствия для выпуска плоховатые... 4. В режиме частичных нагрузок выпускные клапана не напрягаются (в тепловом смысле), хуже всего им прихолится в режиме полных нагрузок... Но такие режимы в реальной жизни не продолжительны...Если Вы не маршрутчик.. 5. Зазоры в выпуске желательно регулировать (если это возможно) по верхнему допуску. Что бы не вступать в споры напишу волшнбное слово ИМХО.
Газмастер, сколько литров вмещает в себя бак, который устанавливается вместо запаски, и сколько будет стоить установка оборудования у вас на приору универсал(желательно с механическим переключателем газ-бензин)
Сообщение отредактировал peerse - Feb 7 2011, 11:07
Кстати давно хотел спросить, правда ли что от газового оборудования быстрее убивается движок и если да то насколько быстрее? Есть ли смысл ставить его при дневном пробеге 50-100 км?
с таким пробегом, смысла ни какого, затраты есть, а окупаемость? сам с 2000по 2008 ездил на газу, проблем не было(ухаживать надо), съэкономил много, доволен
Сообщение отредактировал Леха на шестерке - Feb 7 2011, 11:27
с таким пробегом, смысла ни какого, затраты есть, а окупаемость? сам с 2000по 2008 ездил на газу, проблем не было(ухаживать надо), съэкономил много, доволен
Ну не знай, если за год полтора себя окупит, я думаю есть смысл ставить
Сообщений: 24 083
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(peerse @ Feb 7 2011, 11:06)
Газмастер, сколько литров вмещает в себя бак, который устанавливается вместо запаски, и сколько будет стоить установка оборудования у вас на приору универсал(желательно с механическим переключателем газ-бензин)
42 литра объем. из них 35-38 л полезный (до клапана)
по стоимости установки: у Газмастера в подписи есть ссылка, пройдите по ней и увидите стоимость установки ГБО на ваш авто
Ввиду последних изменений на ценниках АЗС появилась мысль установить газовое оборудование на приору. Кто может подсказать проверенную контору которая занимается продажей и установкой ГБО?