вопрос про угол оз на карбах это как-то делается при установке гбо
Когда была "золотая эра" карбюраторов, то мы предлагали клиентам октан-корректор, тольятинского производства... Последние "корректоры" выкинул на помойку месяц назад при переезде склада... В Вашем случае рекомендую выставить УОЗ градусов на 5-ть раньше, но по стробоскопу... На "глазок"... Специалистов уже не осталось...
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется не
Сообщений: 929
Цитата(Gasmaster @ Mar 20 2013, 21:55)
Когда была "золотая эра" карбюраторов, то мы предлагали клиентам октан-корректор, тольятинского производства... Последние "корректоры" выкинул на помойку месяц назад при переезде склада... В Вашем случае рекомендую выставить УОЗ градусов на 5-ть раньше, но по стробоскопу... На "глазок"... Специалистов уже не осталось...
когда устанавливаешь на ощупь,и потом проверяешь стробоскопом уоз у меня всегда выходит на пропане гдето 15-20 градусов на метане 20-30 - самому не верится,но только так машина прёт,по другому не едет
Сообщение отредактировал танкист21 - Mar 25 2013, 05:46
когда устанавливаешь на ощупь,и потом проверяешь стробоскопом уоз у меня всегда выходит на пропане гдето 15-20 градусов на метане 20-30 - самому не верится,но только так машина прёт,по другому не едет
Это факт, который лишний раз подтверждает, что лучшая настройка в движении На Газелях всегда было сложно поймать "золотую середину", ведь они как "муравьи" берут значительно больше своего собственного веса. но мы этому научились. Может быть поздно, т.к. "газели" будут дизельными стопудово. Ну и ладно. Прошу прощения.... Вас это не касается... Вы опытный человек. P.S. Ещё раз прошу прощения у тех, кто задаёт вопросы по стоимости... Форум технический... Все денежные вопросы в личку или по телефону. Яндекс рулит.
Сообщение отредактировал Gasmaster - Mar 28 2013, 23:08
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
На газелях надо дивгатель собирать конкретно под газ если это касаемо 405 двигателя
надо весь двигатель собирать под повышенную компрессию, газ не детонирует очень хорошо эти двигатели форсируются, на газу выхаживают по 400000 до капиталки, которая минимальная.. так же прошивка правится под углы, немного более ранним можно сделать впрыск топлива (газа кому как удобнее) по сути своей микасы шьются за 5 минут
просто именно у газелей двигатель идеально подходит под газ это 16 клапанов, гидрокомпенсаторы, фазированный впрыск - то что доктор прописал для ГБО4. Прошивка настраивается очень точно без лямбды, всю смесь можно очень хорошо отстроить и не знать бед, прошивок кстати полно под готовые решения под газ касаемо измененных параметров пошневой. В интернете полно материалов как точить и что ставить...
у знакомого такая газелька, компрессия вроде СЖ вроде около 15 или что то в таком духе, углы занижены, гоняет на пропане, движок тянет НАМНОГО лучше чем стоковый на бензине. У газа очень высокая ДС, что позволяет сильно увеличивать степень сжатия, отсюда и КПД. И прочность поршневой это позволяет. Только масло надо нормальное лить, не лукойл... Температура сгорания повыше, топливо горит дольше, на дешевом масле большой угар..
Это факт, который лишний раз подтверждает, что лучшая настройка в движении На Газелях всегда было сложно поймать "золотую середину", ведь они как "муравьи" берут значительно больше своего собственного веса. но мы этому научились. Может быть поздно, т.к. "газели" будут дизельными стопудово. Ну и ладно. Прошу прощения.... Вас это не касается... Вы опытный человек. P.S. Ещё раз прошу прощения у тех, кто задаёт вопросы по стоимости... Форум технический... Все денежные вопросы в личку или по телефону. Яндекс рулит.
На газелях надо дивгатель собирать конкретно под газ если это касаемо 405 двигателя
надо весь двигатель собирать под повышенную компрессию, газ не детонирует очень хорошо эти двигатели форсируются, на газу выхаживают по 400000 до капиталки, которая минимальная.. так же прошивка правится под углы, немного более ранним можно сделать впрыск топлива (газа кому как удобнее) по сути своей микасы шьются за 5 минут
просто именно у газелей двигатель идеально подходит под газ это 16 клапанов, гидрокомпенсаторы, фазированный впрыск - то что доктор прописал для ГБО4. Прошивка настраивается очень точно без лямбды, всю смесь можно очень хорошо отстроить и не знать бед, прошивок кстати полно под готовые решения под газ касаемо измененных параметров пошневой. В интернете полно материалов как точить и что ставить...
у знакомого такая газелька, компрессия вроде СЖ вроде около 15 или что то в таком духе, углы занижены, гоняет на пропане, движок тянет НАМНОГО лучше чем стоковый на бензине. У газа очень высокая ДС, что позволяет сильно увеличивать степень сжатия, отсюда и КПД. И прочность поршневой это позволяет. Только масло надо нормальное лить, не лукойл... Температура сгорания повыше, топливо горит дольше, на дешевом масле большой угар..
По сути МИКАС 7 корректируется ВАЩЕ без прошивки как по зажигаке так и по смеси.... Делать двигатель спец под газ???? Это тока для маршруток которые ползают по городу.... Тока это уже ДИНОЗАВР... Как с МИКАС 12 будешь поступать????
Сообщение отредактировал придурокъ - Mar 30 2013, 19:11
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
По сути МИКАС 7 корректируется ВАЩЕ без прошивки как по зажигаке так и по смеси.... Делать двигатель спец под газ???? Это тока для маршруток которые ползают по городу.... Тока это уже ДИНОЗАВР... Как с МИКАС 12 будешь поступать????
микас 10.3 и 10.4 прошиваются на сенсах на раз-два только шить надо не устанавливая соединение с блоком, как то так.. я 10.4 прошивал и 10.3
с микас 12 ничего не делал. да и не стоит я думаю. Если уж на то пошло, можно на январе газель отстроить с ДМРВ, смесь нормально отстраивается с ДМРВ катать одно удовольствие, с ДАД геморой - так как я только с ДМРВ катал..
двигатель под газ - не обязательно, есть те кто на дальняк катаются груженые под 2-3 тонны на 405 моторе с тяговой коробкой, им нужно
у знакомого длинная газель была с 405 движкой, на газу, двигатель под газ тянула неплохо когда менее 3 тонн было, 3,5 - уже нифига не тянет
сейчас в этой машине стоит двигатель от Ford транзита. мож кто и знает эту машину. Их уже несколько в городе и не только тут с транзитовскими моторами
микас 10.3 и 10.4 прошиваются на сенсах на раз-два только шить надо не устанавливая соединение с блоком, как то так.. я 10.4 прошивал и 10.3
с микас 12 ничего не делал. да и не стоит я думаю. Если уж на то пошло, можно на январе газель отстроить с ДМРВ, смесь нормально отстраивается с ДМРВ катать одно удовольствие, с ДАД геморой - так как я только с ДМРВ катал..
Прошить то не проблема... Будет ли от этого толк???? Ты ж вон яваря вкорячил... Почему???? Можешь не отвечать, это был риторический вопрос...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Прошить то не проблема... Будет ли от этого толк???? Ты ж вон яваря вкорячил... Почему???? Можешь не отвечать, это был риторический вопрос...
не знай с какой стороны посмотреть.... в моем случае результат в итоге все ожидания презвошел машина нормально поехала
не знай как на газелях все это будет...
тут дело виш, ГАЗ ага чем газ от бензина отличается - по сути ничем. в принципе. смешивается с воздухом и горит.
конкретно в газелях с их расходом ГАЗ - это очень выгодная фигня когда проезжаешь в день 500 км и надо кормить семью - очень сказывается на кошельке
а касаемо самого сервиса - мне кажется газ-сервис должен сам искать причину кривой работы двигателя. Мы когда рефы делали - дизеля на рефах сами ремонтировали... Но изначально как бы газ ставится на полностью исправный двигатель
Ты же понимаешь, что прошивают тоже полностью исправный автомобиль Иначе чо угодно можно сделать и все насмарку
не знай с какой стороны посмотреть.... в моем случае результат в итоге все ожидания презвошел машина нормально поехала
не знай как на газелях все это будет...
тут дело виш, ГАЗ ага чем газ от бензина отличается - по сути ничем. в принципе. смешивается с воздухом и горит.
конкретно в газелях с их расходом ГАЗ - это очень выгодная фигня когда проезжаешь в день 500 км и надо кормить семью - очень сказывается на кошельке
а касаемо самого сервиса - мне кажется газ-сервис должен сам искать причину кривой работы двигателя. Мы когда рефы делали - дизеля на рефах сами ремонтировали... Но изначально как бы газ ставится на полностью исправный двигатель
Ты же понимаешь, что прошивают тоже полностью исправный автомобиль Иначе чо угодно можно сделать и все насмарку
Сотоянием... бенз -жидкость Ну а ГАЗ -- это газ... Для систем типа Р-83 разницы ПОЧТИ нет... Для Е-2 да еще с адаптацией , полная жопа ...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Сотоянием... бенз -жидкость Ну а ГАЗ -- это газ... Для систем типа Р-83 разницы ПОЧТИ нет... Для Е-2 да еще с адаптацией , полная жопа ...
без адаптации нормально газ катать надо так чтобы без лямбды все прекрасно было только так будет работать как надо мне кажется.. иначе из за одного датчика жопа будет
Здраствуйте у меня Калина 1.6 8кл. 2007г. устанавливали у вас ГБО 4 поколения, так вот не давно у меня возникла проблема ресивером (впускной коллектор) у меня отрывается крепление шланга хомута ваккумного усилителя тормозов на ресивере. Так вот я пошел купил новый оригинальный заменил проездил 4 дня и в том же месте сново отарвало,заделал проездил 2 дня и опять сново. Возможно ли это из за газа,так называемых обратных хлопков? 100 км. назад менял свечи, высок.провода, ремень ГРМ,воздушный фильтр. Не знаю куда рыть на что грешить,ваккумник или на обратные хлопки. Что делать помогите.