И в догонку -- Сколько будет стоить установка 4- го поколения, при том же условии, что оборудование своё? P.S. При покупке б/у оборудования 4-го пок. на что внимания обращать? Или там всё ремонтируется простой заменой мембраны?))
В общем деньги появились ломаю голову что на сенс поставить себе 2 или 4тое
у многих 4тое говорят ничего не хлопает если настраивали нормальное у одного человека 3тье поколение - аналогично 2 некоторых 4тое - говорят разницы между 2 в принципе никакой
мне на повседневку надо, катаюсь в день рублей на 250 примерно, езжу достаточно много, 2-3 прогрева в день... Так что думаю выгодно будет мне.
теперь далее. У меня сенс 1,3 но стоит январь 7.2 нет датчика фаз!!! нет лямбды! Отключена и дохлая она давно уже наверно
так что скорее всего будет 2 поколение, без датчика фаз впрыск газа будет неправильный я так понимаю. без лямбды не будет смесь выстраиватся
клапана регулирую на машине каждые 8000 км. со сменой масла. газовое оборудование 2 поколения чаще надо регулировать или как? если так же то нормально
там где я ставил, на инжектор категорически были против установки гбо второго поколения и не ставили они его, при мне уговоривали на калину поставить 2-го поколения
ставил 2 поколение полет нормальный как бы вроде, возможно как то влияет на погоду или влажность обороты плавать начинают на газу и после 5 передачи едешь на нейтралку переключаешь бывает тоже глохнет пробег то всего 6 тыр возможно фильтр забился щас движок сделают заеду и пусть редуктор переставляют невозможно лампочку поменять на фаре пс никаких хлопков замечено не было свечи обычные по 150 руб порекомендовали, изобретать велосипед ненужно , регулировал в последний раз клапана сказали 2 типо залипли незнай с чем связано
Сообщение отредактировал keen - Dec 25 2012, 07:41
У меня стоит карбюраторное 2-е поколение ГБО на инжекторе (досталось нахаляву, решил поставить). Осенью в сырую погоду были хлопки. Пришлось менять свечи, крышку трамблера и бегунок, а так же регулировать смесь. После установки ГБО машина потеряла в мощности процентов 15 что на бензине, что на газу (на бензе порезвее, но не так как было). Но экономия на газу покрывает неудобства. 40 литрового балона летом хватало на 300+ км по городу или 400+ по трассе.
Сообщений: 24 085
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(хой @ Dec 25 2012, 02:21)
В общем деньги появились ломаю голову что на сенс поставить себе 2 или 4тое
у многих 4тое говорят ничего не хлопает если настраивали нормальное у одного человека 3тье поколение - аналогично 2 некоторых 4тое - говорят разницы между 2 в принципе никакой
мне на повседневку надо, катаюсь в день рублей на 250 примерно, езжу достаточно много, 2-3 прогрева в день... Так что думаю выгодно будет мне.
теперь далее. У меня сенс 1,3 но стоит январь 7.2 нет датчика фаз!!! нет лямбды! Отключена и дохлая она давно уже наверно
так что скорее всего будет 2 поколение, без датчика фаз впрыск газа будет неправильный я так понимаю. без лямбды не будет смесь выстраиватся
клапана регулирую на машине каждые 8000 км. со сменой масла. газовое оборудование 2 поколения чаще надо регулировать или как? если так же то нормально
-зачем так часто клапана регулировать? -интервал смены масла при работе ДВС на газу смело можно увеличивать вдвое: масло практически не будет окисляться ставь второе: проще, дешевле, меньше проблем при эксплуатации
Сообщений: 24 085
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(skivv @ Dec 25 2012, 09:45)
Тож собираюсь ставить. Узнавал про цены. 2ое и 4ое уже по цене не сильно отличается, рубля 4 или 5
более современное ГБО привязано к большему кол-ву датчиков (датчик кислорода, лямбда-зонд), соотв., при выходе из строя какого-либо из них, ГБО начнет капризничать...
-зачем так часто клапана регулировать? -интервал смены масла при работе ДВС на газу смело можно увеличивать вдвое: масло практически не будет окисляться ставь второе: проще, дешевле, меньше проблем при эксплуатации
да потому что движок уровня классики у меня - тарахтеть начинают они... а это не есть гуд. после настройки как дрель работает - идеально ровно но к замене масла пощелкивать начинают... масло сменил, потом отрегулировал - и все))) опять все отлично...
я боюсь этих взрывов в коллекторе впускном и боюсь что клапана пригарать будут.... мою машину здесь никто не знает абсолютно в плане движка...
4 поколение у самого ловато. Очевидные плюсы по сравнению с 2м. 1. Мощность на 10-15% не снижается на бензине вообще не снижается, на газу потеря мощности не заметна. 2. В морозы машина на газу кажется что даже лучше едет. 3. Расход газа по любому меньше. 4. Никаких хлопков нету. 5. Автоматически переходит на газ. Актуально тем более когда заводишь на автозапуске.
Что-то "газмастер" в последнее время начал подводить,раньше как то получше работали,да и к клиентам относились по другому. Меня убивает ихняя запись,записываешься на определенное время например 12:00,а заезжаешь почему-то в 12:25-30минут,заедешь и стоишь ждешь еще 15-20минут пока твоей машиной заниматься начнут,мало того проблему не устранят и говорят попробуй позвони во вторник,сейчас времени на тебя нет и т.д.-Для них это стало нормой,мастер Иван человек настроения,если оно есть у него он поможет,а если нет,то нет... Газмастер у меня к вам вопрос - я вам за что 28штук заплатил,и по 600руб.каждое ТО 10тыс.км. чтобы вы мне говорили,сейчас не когда,народу нет,я еще на обед не ходил и т.д??? Знаете меня,как клиента вообще эти проблемы не волнуют,не умеете работать,так не работайте! Нет я всё понимаю,но я ведь вам деньги плачу! Так будьте любезны их отработать!А то получается,что я за всё заплатил,а проблему мне не устранили и то что я просил не установили...
1. Мощность на 10-15% не снижается на бензине вообще не снижается, на газу потеря мощности не заметна. 2. В морозы машина на газу кажется что даже лучше едет. 3. Расход газа по любому меньше. 4. Никаких хлопков нету. 5. Автоматически переходит на газ. Актуально тем более когда заводишь на автозапуске.
Знакомый теже плюсы описывал. Плюс при газе в пол топливо как то впрыскивается что тяга лучше чем на бензе. Вот и думаю лучше переплачу 4 5 рублей чем из инжектора карбюратор делать. У знакомово стоит 2ое поколение на инжекторе, подходит только для стиля дачника пенсионера. А на бензе сразу пальцы стучат
[quote=Lider,Dec 25 2012, 13:16] Газмастер у меня к вам вопрос - я вам за что 28штук заплатил,и по 600руб.каждое ТО 10тыс.км. чтобы вы мне говорили,сейчас не когда,народу нет,я еще на обед не ходил и т.д??? Знаете меня,как клиента вообще эти проблемы не волнуют,не умеете работать,так не работайте! Нет я всё понимаю,но я ведь вам деньги плачу! Так будьте любезны их отработать!А то получается,что я за всё заплатил,а проблему мне не устранили и то что я просил не установили...
[/quote Я сам ненавижу очереди (от социалистического детства видимо) и мне самому не приятно, когда клиент теряет своё время в нашем сервисе. Простите нас "негодяев", ведь мы обыкновенные "человеки", со своими "бзиками", "комплексами" и ошибками. У Ивана проблема (видимо медицинская), если не поест вовремя, то голова начинает болеть ужасно, после чего только в постель. Это проблема!!! Я её решить не могу. Если Вам наплевать, то мне не чего сказать. И ещё раз повторюсь, МЫ НЕ КРУПНАЯ СЕТЕВАЯ КОНТОРА, имеющая технологии по "работе с клиентами"!!! Мы не большой сервис, ориентированный на удовлетворение небольшого кол-ва клиентов. Вы НАШ клиент! Мы просим у Вас прощения.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!