Может кто знает достоверно. Мне один товарищ утверждает так убеждённо, что 4-е поколение переключается на бензин не только когда греется, но и на больших оборотах, типа режима на трассе. Якобы газ не успевает сгорать, и чтоб мощь не терять гбо автматом на бензин переходит. Это правда? Во всех статьях что читал пишут, только про прогрев двигателя на бензине, про обороты не упоминают.
Да. Есть такие программные настройки, где переход с газа на бензин, происходит при более высокой нагрузке ( не тупо от "оборотов", а именно учитывается "фактор нагрузки"...это brc). Есть более дешевые системы ГБО, где происходит переключение по "оборотам"... Но мы такие перестали предлагать клиентам.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Это точно... На моем Субару уже 100 ТЫКов не могут прогореть... Честно признаюсь... Иногда "жгу"...
Цитата(pjatovskij @ Nov 2 2012, 20:38)
Есть два решения этой проблемы:(Сомнительный—!!!) Установка любрификатора, якобы обеспечиваающего защиту выпускных клапанов. Установка вариатора угла опережения зажигания или решение этого же вопроса путём чип-тюнинга.
Это, конечно, хорошо, рад за вас. Но два года не показатель. Некоторые за это время 200 000 км проезжают, другие 10 000 км. Интересует теоретический вопрос. Что всё таки делает ГБО 4 покаления. Меняет ли УОЗ или нет. Возможно ли в обще изменение УОЗ на инжекторе. А то что вариатор полезен и нужен, если он и вправду исполняет свои обязанности, сомнению не подлежит. Только почему его тогда сами производители ГБО не придумали и не включили в состав мозгов своего оборудования?
Имхо... Вариатор нужен для метана... Весь ( и все эксперименты) мой опыт для пропан- бутана, говорят, что не стоит этим "заморачивотся"..
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
а гбо с мозгами?разве само уоз не меняет?у меня например форсуночное BRS.думаю мозги на гбо не зря стоят!!!???
Только метановые комплекты BRC, оборудованны встроенным вар втором... что тоже говорит о "сомнительности" Вариатора угла опережения зажигания для сжиженного газа.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
вот фотки!баллон фоткать не стал.неохота было лезть.заправочник внизу сзади около буксировочного кольца 1.форсы 2.мозг 3.редуктор вчер заправил на400рублей.31литр.посмотрим насколько хватит.
Вы поставили себе " бюджетный" вариант... Ну и ладно... С Нового Года будут более "выносливые" форсунки одноименной фирмы...
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Мы как то с очень серьезными газовиками год назад собирались в Чебоксарах... И поняли, что "газовую тему" пора закрывать... Покупайте "дизель" или "гибрид"... Хотя тогда я высказал мысль, что все равно будут сторонники бензиновых моторов... Но на долго их не хватит.. Может опрос устроим- кто за дизель, кто за бенз? В чем прикол? В чем сила, а в чем слабость...?
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
По поводу вариатора, что не стоит этим "заморачивотся" не соглашусь с вами, так как в Казани и других крупных городах его рекомендуют устанавливать. Так же у моего знакомомого на предыдущей машине стоял вариатор (мангуст) с его слов даже в динамике и расходе разница ощутима. Вот тоже думаю установить но не как не решусь, да вариаторов в Чебоксарах нормальных нет, ещё нужен специалист, чтобы всё грамотно настроил. Как нибудь поеду в Казань обязательно заеду установлю.
Сообщение отредактировал sotnic - Nov 9 2012, 16:14