Ещё лет 5-ть назад я проводил эксперимент. Загнали на Газоанализатор исправнор работающую машину ВАЗ 21099. Сняли и записали показания. После чего заменили штатные свечи А17ДВРМ на BRISK SILVER (для газа). Не помню щас цифр, но показания значительно ухудшились. После чего приняли решение: не "разводить" людей на деньги по причине сомнительного результата. Надо будет провести подобные эксперименты на разных моторах, ради общего развития... Кстати, мой форик жрёт 9,2 литра газа на сотню, против 8,5 литров 92-го. Вчера только с Коврова приехал. Туда на бензе, обратно на газе..
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
На газу езжу уже 4 года, очень нравится (по деньгам). В первый раз ставила в Согласии. Были проблемки (именно так), ну пока объездила, пока привыкла, пока сама начала разбираться что к чему. Проблем потом не возникало. Разьве кнопка переключения сгорела и долгое время ничем машину завести не удавалось, пока не нашли причину. На вторую машину ставила в Газмастере. Мало того, что цену по телефону указали не ту, а когда делать начали оказалось в 1,5 раза дороже. Мало того, что при установке что-то наковыряли со сцеплением, а потом дружно убеждали, что не трогали. Так я потом понять не могла отчего расход такой дикий и машина глохнет все время. Поехала в Согласие, на меня глаза выпучили и говорят, что за уроды вам ставили.... Тут все переделывать нужно... Приехала снова в Газмастер, а мастер их (противненький типчик) говрит, мол мы смеситель не установили, думали и так нормально будет... Стали ставить, мне мастер пишет бумажку на оплату: стоимость детали+работа. Ладно их директор адекватный. Я ему проблему описала, он с меня за работу брать не стал и мастеру пистон вставил. Ну установили, а крепить его нечем, пришлось мне ехать крепеж искать (на одной шпильке закрепили). Работник, который ставил, сказал подъедешь, доделаю. Приезжаю, а тот уже уволился (за время установки и устранения неполадок уволились 2 работника). Мне никто за бесплатно делать не хочет. Короче пока истерить не начала, ни одна "сволочь" не сдвинулась. Больше я в Газмастер ни ногой!!!!
--------------------
не торопись... Жизнь дороже лишних 10 минут, выигранных на дороге.
Кстати давно хотел спросить, правда ли что от газового оборудования быстрее убивается движок и если да то насколько быстрее? Есть ли смысл ставить его при дневном пробеге 50-100 км?
Кстати давно хотел спросить, правда ли что от газового оборудования быстрее убивается движок и если да то насколько быстрее? Есть ли смысл ставить его при дневном пробеге 50-100 км?
кстати нет при грамотном использовании ГБО.в смысле ресурс не страдает а возможно что и увеличивается. потому что не смывается маслянная пленка с цилиндра при работе, не происходит смешивания масла с бензином, не образуется нагар опять таки и масло не загрязняется и камере сгорания лучше и не образуется такого дела как абразив который может образоваться например в случае отрыва пласта нагара от днища поршня, отсутствие детонации в принципе.
но есть и ложка дегтя: из-за высокого октанового числа и несоответствующей степени сжатия горение смеси замедляется и из-за продолжительного горения увеличивается тепловая нагрузка на днище поршня (в общем то хрен с ним) и на клапана (серъезнее) еще в бензине присутствует свинец который откладываясь на юбках и седлах клапанов служит как бы смазкой, а еще беда в том что бензиновые форсунки практически всех двигателей ссут на впускные клапаны, отчего те охлаждаются и тепловая нагрузка уменьшается..принцип тут один, газ ставят не рекорды бить и поэтому движок под большой нагрузкой продолжительное время не стоит использовать, прогар клапанов рано или поздно заработать не вопрос, то есть как ставили для экономии так и кататься стоит соблюдая правила .про юбки решается так-обязательно прогревание двигателя на бензине и обязательно через 500-600км на газе надо проехать 50-60 км на бензине для восстановления свинцового покрытия так сказать, иначе седла на головке кончатся.в виду астрономических цен на новые головки у ино очень рекомендуется соблюдать вышеприведенные правила.
у самого а6, 6 горшков, 2.4литра, 30 клапанов (по 5 на цилиндр). ГБО 4 поколения, пробег в день 70-100км, ежемесячная экономия около 3 кусков, при стоимости ГБО с установкой в 40руб, окупаемость грубо говоря год, но при условии что бензин расти не будет, что естественно такого не будет и реальная окупаемость будет быстрее.очень рад установке ГБО.Ну а если клапана все же прожгете то нахер ставили, если из серии спиди-гонщик? уже не окупишь..
Сообщение отредактировал leon8511 - Feb 3 2011, 19:30
кстати нет при грамотном использовании ГБО.в смысле ресурс не страдает а возможно что и увеличивается. потому что не смывается маслянная пленка с цилиндра при работе, не происходит смешивания масла с бензином, не образуется нагар опять таки и масло не загрязняется и камере сгорания лучше и не образуется такого дела как абразив который может образоваться например в случае отрыва пласта нагара от днища поршня, отсутствие детонации в принципе.
но есть и ложка дегтя: из-за высокого октанового числа и несоответствующей степени сжатия горение смеси замедляется и из-за продолжительного горения увеличивается тепловая нагрузка на днище поршня (в общем то хрен с ним) и на клапана (серъезнее) еще в бензине присутствует свинец который откладываясь на юбках и седлах клапанов служит как бы смазкой, а еще беда в том что бензиновые форсунки практически всех двигателей ссут на впускные клапаны, отчего те охлаждаются и тепловая нагрузка уменьшается..принцип тут один, газ ставят не рекорды бить и поэтому движок под большой нагрузкой продолжительное время не стоит использовать, прогар клапанов рано или поздно заработать не вопрос, то есть как ставили для экономии так и кататься стоит соблюдая правила .про юбки решается так-обязательно прогревание двигателя на бензине и обязательно через 500-600км на газе надо проехать 50-60 км на бензине для восстановления свинцового покрытия так сказать, иначе седла на головке кончатся.в виду астрономических цен на новые головки у ино очень рекомендуется соблюдать вышеприведенные правила.
у самого а6, 6 горшков, 2.4литра, 30 клапанов (по 5 на цилиндр). ГБО 4 поколения, пробег в день 70-100км, ежемесячная экономия около 3 кусков, при стоимости ГБО с установкой в 40руб, окупаемость грубо говоря год, но при условии что бензин расти не будет, что естественно такого не будет и реальная окупаемость будет быстрее.очень рад установке ГБО.Ну а если клапана все же прожгете то нахер ставили, если из серии спиди-гонщик? уже не окупишь..
Спасибо за подробный рассказ А машина какая если не секрет конечно? Еще добавить можно, из минусов: на легковой машине баллон будет значительное пространство отбирать
Сообщение отредактировал peerse - Feb 3 2011, 21:04
Сообщений: 24 083
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(peerse @ Feb 3 2011, 21:03)
Спасибо за подробный рассказ А машина какая если не секрет конечно? Еще добавить можно, из минусов: на легковой машине баллон будет значительное пространство отбирать
про машину: тебе же ясно написали а6, то есть АУДИ-6. про значительное место в багажнике: баллон в форме запаски (торроидальный) места занимает не более запасного колеса... у Волги баллон обычного типа отлично помещается в нишу, где полка с запаской.