Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Apr 8 2016, 10:22 
Отправлено #46


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Актуальная тема по ГБО: http://forum.zarulem.ws/?showtopic=645801

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/0  
106 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Тема закрыта Создать тему

Архивная тема обсуждения ГБО ( газобаллонного оборудования)

Теги: ГБО
Gasmaster
post Feb 24 2010, 12:20 
Отправлено #47


Гуру



Сообщений: 1 101



Ещё лет 5-ть назад я проводил эксперимент. Загнали на Газоанализатор исправнор работающую машину ВАЗ 21099. Сняли и записали показания. После чего заменили штатные свечи А17ДВРМ на BRISK SILVER (для газа). Не помню щас цифр, но показания значительно ухудшились. После чего приняли решение: не "разводить" людей на деньги по причине сомнительного результата. Надо будет провести подобные эксперименты на разных моторах, ради общего развития...
Кстати, мой форик жрёт 9,2 литра газа на сотню, против 8,5 литров 92-го. Вчера только с Коврова приехал. Туда на бензе, обратно на газе.. smile.gif

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
Детка
post Mar 24 2010, 09:49 
Отправлено #48


Всё бывает



Сообщений: 239
Из: сказки
ФЫЧик


На газу езжу уже 4 года, очень нравится (по деньгам). В первый раз ставила в Согласии. Были проблемки (именно так), ну пока объездила, пока привыкла, пока сама начала разбираться что к чему. Проблем потом не возникало. Разьве кнопка переключения сгорела и долгое время ничем машину завести не удавалось, пока не нашли причину. На вторую машину ставила в Газмастере. Мало того, что цену по телефону указали не ту, а когда делать начали оказалось в 1,5 раза дороже. Мало того, что при установке что-то наковыряли со сцеплением, а потом дружно убеждали, что не трогали. Так я потом понять не могла отчего расход такой дикий и машина глохнет все время. Поехала в Согласие, на меня глаза выпучили и говорят, что за уроды вам ставили.... Тут все переделывать нужно... Приехала снова в Газмастер, а мастер их (противненький типчик) говрит, мол мы смеситель ohmy.gif не установили, думали и так нормально будет... mad.gif Стали ставить, мне мастер пишет бумажку на оплату: стоимость детали+работа. Ладно их директор адекватный. Я ему проблему описала, он с меня за работу брать не стал и мастеру пистон вставил.
Ну установили, а крепить его нечем, пришлось мне ехать крепеж искать (на одной шпильке закрепили). Работник, который ставил, сказал подъедешь, доделаю. Приезжаю, а тот уже уволился (за время установки и устранения неполадок уволились 2 работника). Мне никто за бесплатно делать не хочет. Короче пока истерить не начала, ни одна "сволочь" не сдвинулась.
Больше я в Газмастер ни ногой!!!!

--------------------
не торопись... Жизнь дороже лишних 10 минут, выигранных на дороге.
Profile CardPM
  0/0  
horoshev
post Mar 25 2010, 18:39 
Отправлено #49


Пользователь



Сообщений: 27



Кто знает, где обслуживают и ремонтируют оборудование 4-го поколения Альфа с редуктором томасето. Кроме согласия.
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post Apr 7 2010, 20:16 
Отправлено #50


Гуру



Сообщений: 1 101



У нас , в Газмастере...

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
sancez
post Dec 2 2010, 08:59 
Отправлено #51


Продвинутый



Сообщений: 135



кто знает газовое оборудование от вазов подходит на волгу инжектор!!!!!!!!!!!!!
Profile CardPM
  0/0  
Rapid
post Dec 2 2010, 12:19 
Отправлено #52


Директор всего!



Сообщений: 10 411
Из: веду всех!
Safe, Granta 1.6


спасибо что сказал.
Обучением, расстановки знаков препинания, занимаются в школе!!!!!!!!!????????

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
sancez
post Dec 2 2010, 19:27 
Отправлено #53


Продвинутый



Сообщений: 135



Цитата(Rapid @ Dec 2 2010, 12:19)
спасибо что сказал.
Обучением, расстановки знаков препинания, занимаются в школе!!!!!!!!!????????
*

Да какая разница,бывает маленько ошибся!!
Суть дела итак ясна!!
Profile CardPM
  0/0  
KorbenDallas
post Dec 3 2010, 09:03 
Отправлено #54


Гуру



Сообщений: 5 639



Цитата(sancez @ Dec 2 2010, 08:59)
кто знает газовое оборудование от вазов подходит на волгу инжектор!!!!!!!!!!!!!
*


Если ВАЗ инжектор то думаю подойдет.
А оборудование какого поколения?

--------------------
Нет подписи
Profile CardPM
  0/0  
sech
post Dec 3 2010, 10:12 
Отправлено #55


Старичок



Сообщений: 3 087
Из: Чебоксары



Да. Мало информации.
Какой ВАЗ хотя бы? Инжектор, карбюратор?
Карбюратор не подойдет однозначно.
Впрыск на впрыск очень даже может быть.

--------------------
Все было хорошо...
Profile CardPM
  0/0  
211
post Dec 3 2010, 12:40 
Отправлено #56


погонщик дизельных кобыл



Сообщений: 24 083
Из: Чебоксары
Hyundai Grand Starex


Цитата(sancez @ Dec 2 2010, 08:59)
кто знает газовое оборудование от вазов подходит на волгу инжектор!!!!!!!!!!!!!
*

это вопрос или утверждение? ohmy.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
sancez
post Feb 3 2011, 18:32 
Отправлено #57


Продвинутый



Сообщений: 135



это вопрос был,ошибся малась..
Profile CardPM
  0/0  
peerse
post Feb 3 2011, 18:35 
Отправлено #58


Эксперт



Сообщений: 791



Кстати давно хотел спросить, правда ли что от газового оборудования быстрее убивается движок и если да то насколько быстрее? Есть ли смысл ставить его при дневном пробеге 50-100 км?
Profile CardPM
  0/0  
leon8511
post Feb 3 2011, 19:26 
Отправлено #59


Гуру



Сообщений: 1 065



Цитата(peerse @ Feb 3 2011, 18:35)
Кстати давно хотел спросить, правда ли что от газового оборудования быстрее убивается движок и если да то насколько быстрее? Есть ли смысл ставить его при дневном пробеге 50-100 км?
*


кстати нет при грамотном использовании ГБО.в смысле ресурс не страдает а возможно что и увеличивается. потому что не смывается маслянная пленка с цилиндра при работе, не происходит смешивания масла с бензином, не образуется нагар опять таки и масло не загрязняется и камере сгорания лучше и не образуется такого дела как абразив который может образоваться например в случае отрыва пласта нагара от днища поршня, отсутствие детонации в принципе.

но есть и ложка дегтя: из-за высокого октанового числа и несоответствующей степени сжатия горение смеси замедляется и из-за продолжительного горения увеличивается тепловая нагрузка на днище поршня (в общем то хрен с ним) и на клапана (серъезнее) еще в бензине присутствует свинец который откладываясь на юбках и седлах клапанов служит как бы смазкой, а еще беда в том что бензиновые форсунки практически всех двигателей ссут на впускные клапаны, отчего те охлаждаются и тепловая нагрузка уменьшается..принцип тут один, газ ставят не рекорды бить и поэтому движок под большой нагрузкой продолжительное время не стоит использовать, прогар клапанов рано или поздно заработать не вопрос, то есть как ставили для экономии так и кататься стоит соблюдая правила smile.gif .про юбки решается так-обязательно прогревание двигателя на бензине и обязательно через 500-600км на газе надо проехать 50-60 км на бензине для восстановления свинцового покрытия так сказать, иначе седла на головке кончатся.в виду астрономических цен на новые головки у ино очень рекомендуется соблюдать вышеприведенные правила.

у самого а6, 6 горшков, 2.4литра, 30 клапанов (по 5 на цилиндр). ГБО 4 поколения, пробег в день 70-100км, ежемесячная экономия около 3 кусков, при стоимости ГБО с установкой в 40руб, окупаемость грубо говоря год, но при условии что бензин расти не будет, что естественно такого не будет и реальная окупаемость будет быстрее.очень рад установке ГБО.Ну а если клапана все же прожгете то нахер ставили, если из серии спиди-гонщик? уже не окупишь..

Сообщение отредактировал leon8511 - Feb 3 2011, 19:30
Profile CardPM
  0/0  
peerse
post Feb 3 2011, 21:03 
Отправлено #60


Эксперт



Сообщений: 791



Цитата(leon8511 @ Feb 3 2011, 19:26)
кстати нет при грамотном использовании ГБО.в смысле ресурс не страдает а возможно что и увеличивается. потому что не смывается маслянная пленка с цилиндра при работе, не происходит смешивания масла с бензином, не образуется нагар опять таки и масло не загрязняется и камере сгорания лучше и не образуется такого дела как абразив который может образоваться например в случае отрыва пласта нагара от днища поршня, отсутствие детонации в принципе.

но есть и ложка дегтя: из-за высокого октанового числа и несоответствующей степени сжатия горение смеси замедляется и из-за продолжительного горения увеличивается тепловая нагрузка на днище поршня (в общем то хрен с ним) и на клапана (серъезнее) еще в бензине присутствует свинец который откладываясь на юбках и седлах клапанов служит как бы смазкой, а еще беда в том что бензиновые форсунки практически всех двигателей ссут на впускные клапаны, отчего те охлаждаются и тепловая нагрузка уменьшается..принцип тут один, газ ставят не рекорды бить и поэтому движок под большой нагрузкой продолжительное время не стоит использовать, прогар клапанов рано или поздно заработать не вопрос, то есть как ставили для экономии так и кататься стоит соблюдая правила smile.gif .про юбки решается так-обязательно прогревание двигателя на бензине и обязательно через 500-600км на газе надо проехать 50-60 км на бензине для восстановления свинцового покрытия так сказать, иначе седла  на головке кончатся.в виду астрономических цен на новые головки у ино очень рекомендуется соблюдать вышеприведенные правила.

у самого а6, 6 горшков, 2.4литра, 30 клапанов (по 5 на цилиндр). ГБО 4 поколения, пробег в день 70-100км, ежемесячная экономия около 3 кусков, при стоимости ГБО с установкой в 40руб, окупаемость грубо говоря год, но при условии что бензин расти не будет, что естественно такого не будет и реальная окупаемость будет быстрее.очень рад установке ГБО.Ну а если клапана все же прожгете то нахер ставили, если из серии спиди-гонщик? уже не окупишь..
*

Спасибо за подробный рассказ smile.gif А машина какая если не секрет конечно? Еще добавить можно, из минусов: на легковой машине баллон будет значительное пространство отбирать

Сообщение отредактировал peerse - Feb 3 2011, 21:04
Profile CardPM
  0/0  
211
post Feb 3 2011, 21:24 
Отправлено #61


погонщик дизельных кобыл



Сообщений: 24 083
Из: Чебоксары
Hyundai Grand Starex


Цитата(peerse @ Feb 3 2011, 21:03)
Спасибо за подробный рассказ smile.gif А машина какая если не секрет конечно? Еще добавить можно, из минусов:  на легковой машине баллон будет значительное пространство отбирать
*

про машину: тебе же ясно написали а6, то есть АУДИ-6.
про значительное место в багажнике: баллон в форме запаски (торроидальный) места занимает не более запасного колеса...
у Волги баллон обычного типа отлично помещается в нишу, где полка с запаской.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

106 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: