Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Apr 8 2016, 10:22 
Отправлено #436


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Актуальная тема по ГБО: http://forum.zarulem.ws/?showtopic=645801

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/0  
106 Страницы « < 28 29 30 31 32 > »   
Тема закрыта Создать тему

Архивная тема обсуждения ГБО ( газобаллонного оборудования)

Теги: ГБО
sotnic
post Nov 1 2012, 19:13 
Отправлено #437


Постоялец



Сообщений: 243



Вот для этого и ставят вариатор и газ сгорает до конца, мощность увеличивается. У меня уже разок клапан сгорал.

Сообщение отредактировал sotnic - Nov 1 2012, 19:15
Profile CardPM
  0/0  
В035ВМ
post Nov 2 2012, 08:00 
Отправлено #438


Гуру



Сообщений: 1 160
Из: Н-Ч-К
KIA Sorento был


Цитата(sotnic @ Nov 1 2012, 20:13)
Вот для этого и ставят вариатор и газ сгорает до конца, мощность увеличивается. У меня уже разок клапан сгорал.
*

Или прошиваться под газ можно.

--------------------
SsangYong New Actyon
УАЗ-3160 танк
Profile CardPM
  0/0  
leon8511
post Nov 2 2012, 16:47 
Отправлено #439


Гуру



Сообщений: 1 065



Цитата(Omerta @ Nov 1 2012, 18:28)
А 4-е поколение само не меняет УОЗ? На карбюраторах хоть сами, руками ставят на пару градусов "пораньше". А на инжекторах "мёртво" стоит? Тогда же совсем клапана долго не протянут.
*


походу клапана неправильные у меня, уж скоро пару лет будет а сгорать и не хотят..
Profile CardPM
  0/0  
Omerta
post Nov 2 2012, 18:39 
Отправлено #440


Эксперт



Сообщений: 925



Это, конечно, хорошо, рад за вас. Но два года не показатель. Некоторые за это время 200 000 км проезжают, другие 10 000 км.
Интересует теоретический вопрос. Что всё таки делает ГБО 4 покаления. Меняет ли УОЗ или нет. Возможно ли в обще изменение УОЗ на инжекторе. А то что вариатор полезен и нужен, если он и вправду исполняет свои обязанности, сомнению не подлежит. Только почему его тогда сами производители ГБО не придумали и не включили в состав мозгов своего оборудования?
Profile CardPM
  0/0  
Evgeni driver
post Nov 2 2012, 19:33 
Отправлено #441


Гуру



Сообщений: 2 630
Из: ч.p.
lancer x


а гбо с мозгами?разве само уоз не меняет?у меня например форсуночное BRS.думаю мозги на гбо не зря стоят!!!???
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Nov 2 2012, 19:36 
Отправлено #442


Гуру



Сообщений: 9 866



Цитата(Evgeni driver @ Nov 2 2012, 20:33)
а гбо с мозгами?разве само уоз не меняет?у меня например форсуночное BRS.думаю мозги на гбо не зря стоят!!!???
*

Ты уже поставил на калину? Есть фотки? smile3.gif Расход какой?
Profile CardPM
  0/0  
pjatovskij
post Nov 2 2012, 19:38 
Отправлено #443


Эксперт



Сообщений: 814



Цитата(Omerta @ Nov 2 2012, 19:39)
Это, конечно, хорошо, рад за вас. Но два года не показатель. Некоторые за это время 200 000 км проезжают, другие 10 000 км.
Интересует теоретический вопрос. Что всё таки делает ГБО 4 покаления. Меняет ли УОЗ или нет. Возможно ли в обще изменение УОЗ на инжекторе. А то что вариатор полезен и нужен, если он и вправду исполняет свои обязанности, сомнению не подлежит. Только почему его тогда сами производители ГБО не придумали и не включили в состав мозгов своего оборудования?
*

Цитата
Почему необходимо проводить регулировку угла опережения зажигания.
Ни для кого не секрет, что октановое число газомоторного топлива (пропан-бутановая смесь), или сжиженного попутного нефтяного газа равно 105-110, а у метана, или  сжатого природного газа равно 120, что гораздо выше, чем у любого бензина. Практикой определено: если запитать двигатель, рассчитанный для бензина А76, бензином АИ98 без соответствующих изменений угла опережения зажигания, то произойдёт неминуемое прогорание выпускных клапанов, ввиду более длительного времени горения этого вида топлива и окончание процесса его сгорания будет происходить в «штанах» (выпускном коллекторе). Аналогичный процесс происходит у автомабиля, переоборудованного для работы на газомоторном топливе ввиду его высокой антидетонационной стойкости. Кроме того, в этом случае, автомобилях с последовательным впрыском топлива замечено повышение температуры выхлопных газов, вызывающее снижение ресурса каталитического нейтрализатора и, что важнее, повышенную тепловую нагрузку на выпускные клапана.

Есть два решения этой проблемы:
(Сомнительный—!!!) Установка любрификатора, якобы обеспечиваающего защиту выпускных клапанов.
Установка вариатора угла опережения зажигания или решение этого же вопроса путём чип-тюнинга.
В этом обзоре мы ведём речь о вариаторах.

Таким образом, для уменьшения времени горения газа, необходимо раньше его поджигать, т.е увеличивать угол опережения зажигания. Соответственно, будет происходить более полное сгорание газовоздушной смеси в цилиндрах двигателя и энергия, вызывающая перегрев клапанов и увеличенный нагрев каталитического нейтрализатора, будет превращаться в кинетическую энергию, обеспечивющую рабту двигателя с более высоким КПД, подразумевающим экономию топлива при более высокой мощности.

Однако это малоизвестная информация, так как установщики ГБО не привлекают внимание клиентов к этому моменту. При жалобах клиента на нехватку мощности, ему корректируют карту газового впрыска (увеличить подачу топлива), что неизбежно приведёт к повышенному расходу топлива. Парадокс, но кое-кто из установщиков газобалонного оборудования авторитетно заявляет, что «газовый контроллер четвёртого поколения сам определяет, как и куда сдвинуть зажигание».

Попробуем опровергнуть это мнение.

Принцип действия контроллера ГБО четвёртого поколения весьма прост — умножение времени открытия бензиновых форсунок на коэффициент, расчитанный газовым контроллером (в зависимости от температуры и давления газа и параметров разрежения впускного коллектора, т.н. «фактор нагрузки», и т.д.), определяющее время действия газовых форсунок, добиваясь тем самым оптимального (стехиометрического) соотношения воздух/топливо. Это единственное, чем занимается газовый контроллер. Зажиганием продолжает управлять бензиновый контроллер, «не понимая», что работает на другом виде топлива.

Вот тут типичый газовик заявляет: «В современных автомобилях с инжекторным двигателем зажигание регулируется по датчику детонации. Газ не детонирует, поэтому зажигание становится раньше».Это кажется неоспоримым, но на самом деле сигнал с датчика детонации появляется при использовании бензина с октановым числом ниже нормы, т.о., руководствуясь наличием сигнала с датчика детонации, бензиновый ЭБУ (Элетронный Блок Управления) может сдвинуть зажиганее только в более позднюю сторону, но  никак не сделать его раньше. Проще говоря, на газовом топливе зажигание будет как на качественном 92-м или 95-м бензине.

При несложных арифметических вычислениях становится понятно, что просто переоборудование двигателя, рассчитанного на высокооктановый бензин на пропан-бутан, мы получаем такую же разницу в октановых числах, как при подаче топлива в мотор, рассчитанном на 76-й бензин, 92-го.

В результате становится понятным, что изменение зажигания под газ на инжекторных двигателях является таким же важным моментом, как и под бензин. Идеально, когда эти изменения происходят динамически — при смене вида топлива. Именно этим и занимается вариатор.

Результатом применения вариатора является:
Повышение мощности двигателя при ускорении.
Уменьшение расхода топлива.
При установке вариатора на ваш автомобиль у вас появляется возможность регулировки зажигания в «обе стороны», т.е. как и возврат к низкооктановому топливу, так и точная настройка под вашу любимую заправку.

Отсюда: Газмастер
Profile CardPM
  0/+1  
sotnic
post Nov 2 2012, 20:06 
Отправлено #444


Постоялец



Сообщений: 243



Я три отездил. Просто вариатор очень хорошая вешь, думаю себе поставить, вот хочу послушать совета разберающихся людей, к тому же их много разных видов какой выбирать.
Profile CardPM
  0/0  
miha80
post Nov 2 2012, 20:10 
Отправлено #445


Гуру



Сообщений: 1 171
Priora


почти сразу после установки гбо у хотруса прошил под газ свою Priora, машина на газу лучше поехала чем до этого на заводской прошивке на бензине
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Nov 2 2012, 21:47 
Отправлено #446


Гуру



Сообщений: 9 866



Цитата(miha80 @ Nov 2 2012, 21:10)
почти сразу после установки гбо у хотруса прошил под газ свою Priora, машина на газу лучше поехала чем до этого на заводской прошивке на бензине
*

А на бензине как эта прошивка едет?.
Profile CardPM
  0/0  
Evgeni driver
post Nov 2 2012, 21:54 
Отправлено #447


Гуру



Сообщений: 2 630
Из: ч.p.
lancer x


[quote=DEN 333,Nov 2 2012, 20:36]
Ты уже поставил на калину? Есть фотки? smile3.gif Расход какой?
*
[/q
поставил!тока расход не получилось замерить!массу снимал пока щетки гены менял,пробег сбросился!ща дожгу потом замерю отпишусь.щас мозги другие ставят(у меня на газели тоже BRS)там другие.прёт вроде так же.если надо фоток закину.

Сообщение отредактировал Evgeni driver - Nov 2 2012, 21:55
Profile CardPM
  0/0  
Evgeni driver
post Nov 2 2012, 21:58 
Отправлено #448


Гуру



Сообщений: 2 630
Из: ч.p.
lancer x


да,и не парюсь по поводу запрвки.залил на400рублей позавчера!езжу,ещё не закончился!а на бензе каждый день на500рублей заливал!
Profile CardPM
  0/0  
miha80
post Nov 2 2012, 22:33 
Отправлено #449


Гуру



Сообщений: 1 171
Priora


Цитата(DEN 333 @ Nov 2 2012, 22:47)
А на бензине как эта прошивка едет?.
*

на бензине тоже лучше. Есть под газ, становится лучше на газу и бензине. Но на бензине возможна детонация поэтому рекомендовали заливать как минимум 95-й. Есть двухрежимная газ и бензин. Тут и на газу и бензине все отлично.
Profile CardPM
  0/0  
андрюха_21_rus
post Nov 3 2012, 17:30 
Отправлено #450


андрюха_21_rus



Сообщений: 3 373
Subaru Forester


Для общего развития... yes.gif
Присоединённое изображение
©
Цитата
Я бы пока воздержался от установки его на а/м по ряду причин : 1 - неизвестно , как поведут себя насосы нового поколения с нашим газом; 2- ремонт такого оборудования может обойтись в "копеечку" (отсутствие специалистов и запчастей) ; 3- стоимость монтажа этого оборудования в 2-2,5 раза выше монтажа оборудования 4-го поколения.

Но есть ряд преимуществ; 1 - расход одинаковый с бензином, 2 - отсутствует понижающий редуктор.

©

Сообщение отредактировал андрюха_21_rus - Nov 3 2012, 17:31
Profile CardPM
  -1/0  
Evgeni driver
post Nov 6 2012, 13:06 
Отправлено #451


Гуру



Сообщений: 2 630
Из: ч.p.
lancer x


вот фотки!баллон фоткать не стал.неохота было лезть.заправочник внизу сзади около буксировочного кольца
1.форсы
2.мозг
3.редуктор
вчер заправил на400рублей.31литр.посмотрим насколько хватит.

Сообщение отредактировал Evgeni driver - Nov 6 2012, 13:11

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  

106 Страницы « < 28 29 30 31 32 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: