А 4-е поколение само не меняет УОЗ? На карбюраторах хоть сами, руками ставят на пару градусов "пораньше". А на инжекторах "мёртво" стоит? Тогда же совсем клапана долго не протянут.
походу клапана неправильные у меня, уж скоро пару лет будет а сгорать и не хотят..
Это, конечно, хорошо, рад за вас. Но два года не показатель. Некоторые за это время 200 000 км проезжают, другие 10 000 км. Интересует теоретический вопрос. Что всё таки делает ГБО 4 покаления. Меняет ли УОЗ или нет. Возможно ли в обще изменение УОЗ на инжекторе. А то что вариатор полезен и нужен, если он и вправду исполняет свои обязанности, сомнению не подлежит. Только почему его тогда сами производители ГБО не придумали и не включили в состав мозгов своего оборудования?
Это, конечно, хорошо, рад за вас. Но два года не показатель. Некоторые за это время 200 000 км проезжают, другие 10 000 км. Интересует теоретический вопрос. Что всё таки делает ГБО 4 покаления. Меняет ли УОЗ или нет. Возможно ли в обще изменение УОЗ на инжекторе. А то что вариатор полезен и нужен, если он и вправду исполняет свои обязанности, сомнению не подлежит. Только почему его тогда сами производители ГБО не придумали и не включили в состав мозгов своего оборудования?
Цитата
Почему необходимо проводить регулировку угла опережения зажигания. Ни для кого не секрет, что октановое число газомоторного топлива (пропан-бутановая смесь), или сжиженного попутного нефтяного газа равно 105-110, а у метана, или сжатого природного газа равно 120, что гораздо выше, чем у любого бензина. Практикой определено: если запитать двигатель, рассчитанный для бензина А76, бензином АИ98 без соответствующих изменений угла опережения зажигания, то произойдёт неминуемое прогорание выпускных клапанов, ввиду более длительного времени горения этого вида топлива и окончание процесса его сгорания будет происходить в «штанах» (выпускном коллекторе). Аналогичный процесс происходит у автомабиля, переоборудованного для работы на газомоторном топливе ввиду его высокой антидетонационной стойкости. Кроме того, в этом случае, автомобилях с последовательным впрыском топлива замечено повышение температуры выхлопных газов, вызывающее снижение ресурса каталитического нейтрализатора и, что важнее, повышенную тепловую нагрузку на выпускные клапана.
Есть два решения этой проблемы: (Сомнительный—!!!) Установка любрификатора, якобы обеспечиваающего защиту выпускных клапанов. Установка вариатора угла опережения зажигания или решение этого же вопроса путём чип-тюнинга. В этом обзоре мы ведём речь о вариаторах.
Таким образом, для уменьшения времени горения газа, необходимо раньше его поджигать, т.е увеличивать угол опережения зажигания. Соответственно, будет происходить более полное сгорание газовоздушной смеси в цилиндрах двигателя и энергия, вызывающая перегрев клапанов и увеличенный нагрев каталитического нейтрализатора, будет превращаться в кинетическую энергию, обеспечивющую рабту двигателя с более высоким КПД, подразумевающим экономию топлива при более высокой мощности.
Однако это малоизвестная информация, так как установщики ГБО не привлекают внимание клиентов к этому моменту. При жалобах клиента на нехватку мощности, ему корректируют карту газового впрыска (увеличить подачу топлива), что неизбежно приведёт к повышенному расходу топлива. Парадокс, но кое-кто из установщиков газобалонного оборудования авторитетно заявляет, что «газовый контроллер четвёртого поколения сам определяет, как и куда сдвинуть зажигание».
Попробуем опровергнуть это мнение.
Принцип действия контроллера ГБО четвёртого поколения весьма прост — умножение времени открытия бензиновых форсунок на коэффициент, расчитанный газовым контроллером (в зависимости от температуры и давления газа и параметров разрежения впускного коллектора, т.н. «фактор нагрузки», и т.д.), определяющее время действия газовых форсунок, добиваясь тем самым оптимального (стехиометрического) соотношения воздух/топливо. Это единственное, чем занимается газовый контроллер. Зажиганием продолжает управлять бензиновый контроллер, «не понимая», что работает на другом виде топлива.
Вот тут типичый газовик заявляет: «В современных автомобилях с инжекторным двигателем зажигание регулируется по датчику детонации. Газ не детонирует, поэтому зажигание становится раньше».Это кажется неоспоримым, но на самом деле сигнал с датчика детонации появляется при использовании бензина с октановым числом ниже нормы, т.о., руководствуясь наличием сигнала с датчика детонации, бензиновый ЭБУ (Элетронный Блок Управления) может сдвинуть зажиганее только в более позднюю сторону, но никак не сделать его раньше. Проще говоря, на газовом топливе зажигание будет как на качественном 92-м или 95-м бензине.
При несложных арифметических вычислениях становится понятно, что просто переоборудование двигателя, рассчитанного на высокооктановый бензин на пропан-бутан, мы получаем такую же разницу в октановых числах, как при подаче топлива в мотор, рассчитанном на 76-й бензин, 92-го.
В результате становится понятным, что изменение зажигания под газ на инжекторных двигателях является таким же важным моментом, как и под бензин. Идеально, когда эти изменения происходят динамически — при смене вида топлива. Именно этим и занимается вариатор.
Результатом применения вариатора является: Повышение мощности двигателя при ускорении. Уменьшение расхода топлива. При установке вариатора на ваш автомобиль у вас появляется возможность регулировки зажигания в «обе стороны», т.е. как и возврат к низкооктановому топливу, так и точная настройка под вашу любимую заправку.
Я три отездил. Просто вариатор очень хорошая вешь, думаю себе поставить, вот хочу послушать совета разберающихся людей, к тому же их много разных видов какой выбирать.
[quote=DEN 333,Nov 2 2012, 20:36] Ты уже поставил на калину? Есть фотки? Расход какой?
[/q поставил!тока расход не получилось замерить!массу снимал пока щетки гены менял,пробег сбросился!ща дожгу потом замерю отпишусь.щас мозги другие ставят(у меня на газели тоже BRS)там другие.прёт вроде так же.если надо фоток закину.
Сообщение отредактировал Evgeni driver - Nov 2 2012, 21:55
на бензине тоже лучше. Есть под газ, становится лучше на газу и бензине. Но на бензине возможна детонация поэтому рекомендовали заливать как минимум 95-й. Есть двухрежимная газ и бензин. Тут и на газу и бензине все отлично.
Я бы пока воздержался от установки его на а/м по ряду причин : 1 - неизвестно , как поведут себя насосы нового поколения с нашим газом; 2- ремонт такого оборудования может обойтись в "копеечку" (отсутствие специалистов и запчастей) ; 3- стоимость монтажа этого оборудования в 2-2,5 раза выше монтажа оборудования 4-го поколения.
Но есть ряд преимуществ; 1 - расход одинаковый с бензином, 2 - отсутствует понижающий редуктор.
вот фотки!баллон фоткать не стал.неохота было лезть.заправочник внизу сзади около буксировочного кольца 1.форсы 2.мозг 3.редуктор вчер заправил на400рублей.31литр.посмотрим насколько хватит.
Сообщение отредактировал Evgeni driver - Nov 6 2012, 13:11