то есть это именно при заправке это может произойти? Ведь если есть утечка то вероятность взрыва больше когда заводишься после стоянки. Все равно никто баллон даже на ночь никто не перекрывает
По-моему у меня из-за этого в гасмастере в редукторе поменяли какую-то прокладку?
Цитата(Сергей))) @ Oct 27 2012, 20:59)
когда изнашивается мембрана в редукторе,через микротрещины в ней газ попадает в другую полость редуктора которая сообщается с атмосферой....отсюда и запах под капотом.
Да-да, точно, вот эту мембрану вроде и поменяли (там прямо готовый ремкомплект, помнится, был в наличии). Насколько помню не микротрещины были, а нормальный такой износ. Пробег был около 80000-90000, наверное
Сообщение отредактировал андрюха_21_rus - Oct 27 2012, 21:29
а у меня было(мембрана двухслойная у всех)один слой прохудился.и после запуска через какоето время меж слоями набирался газ!мембрану раздувало как подушку и всё!глохнет и не заведёшь!постоит минут5 и заводится и по новой!
Может кто знает достоверно. Мне один товарищ утверждает так убеждённо, что 4-е поколение переключается на бензин не только когда греется, но и на больших оборотах, типа режима на трассе. Якобы газ не успевает сгорать, и чтоб мощь не терять гбо автматом на бензин переходит. Это правда? Во всех статьях что читал пишут, только про прогрев двигателя на бензине, про обороты не упоминают.
Может кто знает достоверно. Мне один товарищ утверждает так убеждённо, что 4-е поколение переключается на бензин не только когда греется, но и на больших оборотах, типа режима на трассе. Якобы газ не успевает сгорать, и чтоб мощь не терять гбо автматом на бензин переходит. Это правда? Во всех статьях что читал пишут, только про прогрев двигателя на бензине, про обороты не упоминают.
Я на трассе только в ручную на бенз переключал (IV поколение - Zavoli, ВАЗ-2115), сразу ускорение чувствовалось. А чтобы сама, только когда газ кончается, вроде
Вообще как настроить. Обычно на газ после прогрева до 40 грС + 1200 об\мин. Обратно на бензин после падения давления газ ниже настраиваемого порога, то есть после его окончания. Еще есть момент в настройках при превышении определенного кол-ва оборотов. Обычно 4500 об\мин. Сделано как раз из за низкой скорости сгорания газа. Повторюсь - все параметры настраиваемые.
Вчера поставили в Шансе в Казани ГБО digitronic на Nissan X-trail 2005 (2006) года. Ставили всего около 5 часов, сделали скидку 5% за то, что узнали через интернет и 500 рублей за то, что приехали из другого города. Баллон ТОР 54 литра, вместо запаски. Цена вопроса 24 300 рублей. Постоянно фоткали, так что может скоро появится на сайте фото-отчёт =)
А 4-е поколение само не меняет УОЗ? На карбюраторах хоть сами, руками ставят на пару градусов "пораньше". А на инжекторах "мёртво" стоит? Тогда же совсем клапана долго не протянут.