андрюха_21_rus, здесь только затраты на топливо? я бы считал иначе. я бы брал динамику стоимости газа за последние пару лет и бензина (бензин по моим грубым подсчетам вырос на 30%) к тому же: не учтены затраты на более частое ТО (при использовании газа) не учтены затраты места, которое занимает сам баллон. чем жертвуешь? запаской? или местом в багажнике? не мой вариант ( не учтена сама стоимость ГБО, затраты на его обслуживание (тут же не только более частая замена масла, так ведь?), более частые заправки и прочие мелкие недостатки. не учтены потери при продаже авто. ТАЗ с большим пробегом мало кому интересен. а с малым пробегом и баллоном внутри уже подозрителен. сколько на нем будет кататься Skvepens, в каких условиях юзается авто? да: тише работает движка, да - дешевле, да - не так и сложно в эксплуатации.
вот если это конь газельный, или недоджЫп, то да, я сам такой фигней страдать буду. а в 12ку вкрячивать эту дуру...
Банан, почему такие цифры? Откуда? Замена масла точно такая же как и на бензине. Хотя масло на газу окисляется медленнее и регламент некоторый авто (с установленным на заводе ГБО) позволяет его менять и на 20-25 тысячах км. Ну если есть желание, то можно и каждую тыщу менять. Ремонт ГБО при грамотной эксплуатации нужен будет не ранее чем через 100-150 тыщ пробега. Стоимость ремонта составит порядка 2 тыс рублей (прокладки редуктора, фильтра, замена газовых форсунок). Более частые заправки чего? Газа? Ну так как закончится так и заправляем. Какой смысл заправлять через каждые 100 км? Вот с потерями при продаже да... Но кто мешает перед продажей демонтировать ГБО, а?
10 машин в конторе было, замена каждые 15 т.км, как и положено. Многие не регулировали клапана ни разу (не знали), не слышал даже, что горели. пробеги космичечкие были (в день до 400-500), всё нормуль. Один раз после 100 тыщ рампу форсунок поменяли (одна глючила), правда не знаю, связано это с ГБО или нет. Всё, больше проблем не было. А насчёт часто заправляться, так наоборот реже. 50 л бак на 500 км, плюс ещё бензобак если полный
8лет езжу на газу,экономия на лицо.У меня пробеги 8-10тыс.км. в месяц.По моим подсчетам при нынешних ценах на бензин и газ,с каждых 100км. на газу я экономлю не меньше 118руб. На нынешнюю машину газ я поставил за 28тыс.руб. Оборудование окупится за 24тыс.км.,т.е. с моим пробегом за 2.5 месяца максимум.
sech, андрюха_21_rus, уговорили, беру жып и ставлю газ
Ага, я уже знаю к кмоу обращаться буду
Цитата(Gasmaster @ Dec 8 2011, 00:00)
Второй год езжу на Субару-Форестер 2003-го года...2,0 "палка", ГБО.... Очень нравиться... Правда руль левый...(И это тоже нравица.. )).
Цитата(Gasmaster @ Jan 19 2012, 23:24)
Сего дня заправлял свой Субарик на пристанционной по 12-50 за литр газа. Заправил 56 литров на 700-т с копейками рублей!! Перед этим заправлялся 10-го января по 13-80... Расход по городу 14-15 литров газа...Щас.
Цитата(Gasmaster @ Oct 12 2012, 22:43)
Этот мотор "нормально относится" к газовому топливу... Сам прошёл около 100-а ТЫКов. Поменял 2-а модуля зажигания (индивидуальных)... За зазором в свечях не следил... Стоял "Джинтоник".. с форсой "РАИЛ"... Щас езжу на Субару с BRC. Прошёл 98- ТЫков...
ИМХА Из всех установщиков Гасмастер адекватные вполне. Мне пару раз помогали, хоть система у меня стоит не ихняя. Правда всегда у них все заняты и приходится кого-то ждать.
ИМХА Из всех установщиков Гасмастер адекватные вполне. Мне пару раз помогали, хоть система у меня стоит не ихняя. Правда всегда у них все заняты и приходится кого-то ждать.
Приносим свои извинения за это... С 1-го сентября перешли на режим работы без выходных... Может исправим ситуацию...
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Хорошие ребята в газмастере работают.Отзывчивые и дружелюбные.Всегда качественно и профессионально выполняют свою работу.А не из под палки.Одним словом МОЛОДЦЫ!!! Ставил гбо в Газмастере.В общем нравится там обслуживать гбо.Вот только жаль гарантия закончилась...