Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Apr 8 2016, 10:22 
Отправлено #316


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Актуальная тема по ГБО: http://forum.zarulem.ws/?showtopic=645801

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/0  
106 Страницы « < 20 21 22 23 24 > »   
Тема закрыта Создать тему

Архивная тема обсуждения ГБО ( газобаллонного оборудования)

Теги: ГБО
unker
post Apr 9 2012, 19:55 
Отправлено #317


Пользователь



Сообщений: 65



Цитата(Санек777 @ Apr 9 2012, 07:51)
это радует. Сколько расход газа в среднем?на динамике не сильно сказалось?где ставил?
*


Газ по городу - 11-12 л. Меньше не получается. Динамика сильно не отличается. Можно настроить динамику как бензе, но выше расход. Устанавливал в Газмастере.
Еще из минусов - зимой не переключалась на газ из-за холодных форсунок -газ обратно из пара конденсировался. Вылечилось изготовлением подогрева форсунок.
Profile CardPM
  0/0  
trahandberg
post Apr 9 2012, 21:54 
Отправлено #318


Завсегдатай



Сообщений: 638
CEED JD


Цитата(unker @ Apr 9 2012, 20:55)
Динамика сильно не отличается. Можно настроить динамику как бензе, но выше расход.
*

у меня 99 на газу выше 120 не ехала) зато штрафов не было)
Profile CardPM
  0/0  
Динозаврик
post Apr 9 2012, 22:31 
Отправлено #319


Эксперт



Сообщений: 677
ГАЗ-66


priora у брата(4-е поколение ГБО) настроена так что непонятно когда переходит с бензина на газ(настроено на 50 градусов).едет как на бензине.так что если плохо едет у вас что-то-значит оборудование какашка или настройщики-любители.
Profile CardPM
  0/0  
211
post Apr 10 2012, 09:41 
Отправлено #320


погонщик дизельных кобыл



Сообщений: 24 085
Из: Чебоксары
Hyundai Grand Starex


Цитата(trahandberg @ Apr 9 2012, 22:54)
у меня 99 на газу выше 120 не ехала) зато штрафов не было)
*

движок в хлам убитый был?
у меня предыд. 9-ка на газу до 170 под горку разгонялась! tongue.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
trahandberg
post Apr 10 2012, 18:53 
Отправлено #321


Завсегдатай



Сообщений: 638
CEED JD


Цитата(211 @ Apr 10 2012, 10:41)
движок в хлам убитый был?
у меня предыд. 9-ка на газу до 170 под горку разгонялась! tongue.gif
*

biggrin.gif посмеялся от души) ну сгорки то моя тоже 140 ехала) я на ней на бензине 150 ехал чуть не обосрался-машина после встречного камаза на взлет пошла)
Profile CardPM
  0/0  
kushnikov
post Jun 20 2012, 10:08 
Отправлено #322


Начинающий



Сообщений: 17



Собрался ставить ГБО на калину. Электронный дроссель. Перепрошита под евро2. Подскажите что лучше? не в деньгах вопрос, вопрос что лучше и где? ну и какие нюансы..... unknw.gif
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post Jun 22 2012, 00:54 
Отправлено #323


Гуру



Сообщений: 1 101



Слишком "размытый" вопрос... Если по деньгам тянете, то 4-е поколение...если с деньгами очень хорошо, то можно и 5-го ( жидкий впрыск.. ~80 000 рублей для 4-х цилиндрового мотора). Где? Там, где доверяете мастерам, ведь Вам потом с ними решать все проблемы...

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
kushnikov
post Jun 22 2012, 17:17 
Отправлено #324


Начинающий



Сообщений: 17



Цитата(Gasmaster @ Jun 22 2012, 01:54)
Слишком "размытый" вопрос... Если по деньгам тянете, то 4-е поколение...если с деньгами очень хорошо, то можно и 5-го ( жидкий впрыск.. ~80 000 рублей для 4-х цилиндрового мотора). Где? Там, где доверяете мастерам, ведь Вам потом с ними решать все проблемы...
*



на пятое поколение я конечно не потяну, а вот четвертое хочется. Вопрос в том, что если бы я доверял кому то конкретно, я бы вообще не спрашивал совета. Я раньше с этим не сталкивался и посему решил сначала просмотреть просторы интернета. Пока что я для себя определил, что нужно будет обратить внимание (при установке ГБО) на такие вещи, как, вариатор угла опережения и мульти клапан с аварийным сбросом. Но вот какое оборудование лучше и где лучше его ставить для меня пока дилемма. А что касается бюджета, то думаю максимум уложиться в 25-27т.р. И это не означает, что надо сразу самое дорогое из этого класса. как человек не очень далекий от экономических познаний, знаю, что иногда то что дороже, не всегда лучше. хотя если в этом сегменте рынка не так, то скрягой и жадиной тоже не буду. Я просто действительно не знаток в этом вопросе и буду признателен за действительно дельные советы, а не пустой треп.
Profile CardPM
  0/0  
54321...
post Jun 22 2012, 23:15 
Отправлено #325


Гуру



Сообщений: 1 701



Цитата(kushnikov @ Jun 22 2012, 18:17)
на пятое поколение я конечно не потяну, а вот четвертое хочется. Вопрос в том, что если бы я доверял кому то конкретно, я бы вообще не спрашивал совета. Я раньше с этим не сталкивался и посему решил сначала просмотреть просторы интернета. Пока что я для себя определил, что нужно будет обратить внимание (при установке ГБО) на такие вещи, как, вариатор угла опережения и мульти клапан с аварийным сбросом. Но вот какое оборудование лучше и где лучше его ставить для меня пока дилемма. А что касается бюджета, то думаю максимум уложиться в 25-27т.р. И это не означает, что надо сразу самое дорогое из этого класса. как человек не очень далекий от экономических познаний, знаю, что иногда то что дороже, не всегда лучше. хотя если в этом сегменте рынка  не так, то скрягой и жадиной тоже не буду. Я просто действительно не знаток в этом вопросе и буду признателен за действительно дельные советы, а не пустой треп.
*

если не хочеш гимороя ставь простую ловату за 12000 простое неприхотливое и надёжное как топор ну и посчитай сколько км ездиш .чтоб окупить впрысковое надо очень очень много ездить тем более что денег оно будет сосать ещё как.и какой нах угол и мультиклапан ?при установке если есть возможность проследи чтоб монтаж всех причандалов акуратный был.ну если не хочеш выглядеть дураком ,ну а если хочеш то можеш за мультиклапан и вариатор попробывать втереть установщикам biggrin.gif

Сообщение отредактировал 54321... - Jun 22 2012, 23:26

--------------------
подпись ...
Profile CardPM
  0/0  
Александр21
post Jun 24 2012, 18:15 
Отправлено #326


Гуру



Сообщений: 3 560



Цитата(unker @ Apr 9 2012, 20:55)
Еще из минусов - зимой не переключалась на газ из-за холодных форсунок -газ обратно из пара конденсировался. Вылечилось изготовлением подогрева форсунок.
*
них себе)) а поподробнее?
Profile CardPM
  0/0  
unker
post Jun 24 2012, 21:11 
Отправлено #327


Пользователь



Сообщений: 65



Цитата(Александр21 @ Jun 24 2012, 19:15)
них себе)) а поподробнее?
*


Завтра сфотаю.
Profile CardPM
  0/0  
unker
post Jun 25 2012, 09:21 
Отправлено #328


Пользователь



Сообщений: 65



Первоначально обратка от газового редуктора была направлена в блок цилиндров. Зимой, в морозы, теплый газ от редуктора по холодным шлангам добирался до форсунок, расположенных в алюминиевом корпусе и конденсировался. При переключении на газ, машина глохла, после прогрева и даже переключении после поездки на 10-15 км.

На данный момент обратка от редуктора направлена на медную пластину,приваренную к медной трубке и прикрученную к корпусу рейки форсунок и дальше обратно в блок. При запуске двигателя, пока редуктор нагревается до температуры переключения на газ, форсунки успевают прогреться.

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Александр21
post Jun 25 2012, 14:05 
Отправлено #329


Гуру



Сообщений: 3 560



Цитата(unker @ Jun 25 2012, 10:21)
Первоначально обратка от газового редуктора была направлена в блок цилиндров. Зимой, в морозы, теплый газ от редуктора по холодным шлангам добирался до форсунок, расположенных в алюминиевом корпусе и конденсировался. При переключении на газ, машина глохла, после прогрева и даже переключении после поездки на 10-15 км.

На данный момент обратка от редуктора направлена на медную пластину,приваренную к медной трубке и прикрученную к корпусу рейки форсунок и дальше обратно в блок. При запуске двигателя, пока редуктор нагревается до температуры переключения на газ, форсунки успевают прогреться.
*
молодец))
Profile CardPM
  0/0  
whiteloveangel
post Jul 13 2012, 09:01 
Отправлено #330


Пользователь



Сообщений: 62
100/45 2,3


Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста где ставят МЕТАНовское оборудование!!!
Profile CardPM
  0/0  
В035ВМ
post Jul 13 2012, 13:00 
Отправлено #331


Гуру



Сообщений: 1 160
Из: Н-Ч-К
KIA Sorento был


Цитата(whiteloveangel @ Jul 13 2012, 10:01)
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста где ставят МЕТАНовское оборудование!!!
*

а вес баллона? вазик потянет? smile3.gif

Сообщение отредактировал В035ВМ - Jul 13 2012, 13:00

--------------------
SsangYong New Actyon
УАЗ-3160 танк
Profile CardPM
  0/0  

106 Страницы « < 20 21 22 23 24 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: