это радует. Сколько расход газа в среднем?на динамике не сильно сказалось?где ставил?
Газ по городу - 11-12 л. Меньше не получается. Динамика сильно не отличается. Можно настроить динамику как бензе, но выше расход. Устанавливал в Газмастере. Еще из минусов - зимой не переключалась на газ из-за холодных форсунок -газ обратно из пара конденсировался. Вылечилось изготовлением подогрева форсунок.
priora у брата(4-е поколение ГБО) настроена так что непонятно когда переходит с бензина на газ(настроено на 50 градусов).едет как на бензине.так что если плохо едет у вас что-то-значит оборудование какашка или настройщики-любители.
Собрался ставить ГБО на калину. Электронный дроссель. Перепрошита под евро2. Подскажите что лучше? не в деньгах вопрос, вопрос что лучше и где? ну и какие нюансы.....
Слишком "размытый" вопрос... Если по деньгам тянете, то 4-е поколение...если с деньгами очень хорошо, то можно и 5-го ( жидкий впрыск.. ~80 000 рублей для 4-х цилиндрового мотора). Где? Там, где доверяете мастерам, ведь Вам потом с ними решать все проблемы...
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Слишком "размытый" вопрос... Если по деньгам тянете, то 4-е поколение...если с деньгами очень хорошо, то можно и 5-го ( жидкий впрыск.. ~80 000 рублей для 4-х цилиндрового мотора). Где? Там, где доверяете мастерам, ведь Вам потом с ними решать все проблемы...
на пятое поколение я конечно не потяну, а вот четвертое хочется. Вопрос в том, что если бы я доверял кому то конкретно, я бы вообще не спрашивал совета. Я раньше с этим не сталкивался и посему решил сначала просмотреть просторы интернета. Пока что я для себя определил, что нужно будет обратить внимание (при установке ГБО) на такие вещи, как, вариатор угла опережения и мульти клапан с аварийным сбросом. Но вот какое оборудование лучше и где лучше его ставить для меня пока дилемма. А что касается бюджета, то думаю максимум уложиться в 25-27т.р. И это не означает, что надо сразу самое дорогое из этого класса. как человек не очень далекий от экономических познаний, знаю, что иногда то что дороже, не всегда лучше. хотя если в этом сегменте рынка не так, то скрягой и жадиной тоже не буду. Я просто действительно не знаток в этом вопросе и буду признателен за действительно дельные советы, а не пустой треп.
на пятое поколение я конечно не потяну, а вот четвертое хочется. Вопрос в том, что если бы я доверял кому то конкретно, я бы вообще не спрашивал совета. Я раньше с этим не сталкивался и посему решил сначала просмотреть просторы интернета. Пока что я для себя определил, что нужно будет обратить внимание (при установке ГБО) на такие вещи, как, вариатор угла опережения и мульти клапан с аварийным сбросом. Но вот какое оборудование лучше и где лучше его ставить для меня пока дилемма. А что касается бюджета, то думаю максимум уложиться в 25-27т.р. И это не означает, что надо сразу самое дорогое из этого класса. как человек не очень далекий от экономических познаний, знаю, что иногда то что дороже, не всегда лучше. хотя если в этом сегменте рынка не так, то скрягой и жадиной тоже не буду. Я просто действительно не знаток в этом вопросе и буду признателен за действительно дельные советы, а не пустой треп.
если не хочеш гимороя ставь простую ловату за 12000 простое неприхотливое и надёжное как топор ну и посчитай сколько км ездиш .чтоб окупить впрысковое надо очень очень много ездить тем более что денег оно будет сосать ещё как.и какой нах угол и мультиклапан ?при установке если есть возможность проследи чтоб монтаж всех причандалов акуратный был.ну если не хочеш выглядеть дураком ,ну а если хочеш то можеш за мультиклапан и вариатор попробывать втереть установщикам
Сообщение отредактировал 54321... - Jun 22 2012, 23:26
Еще из минусов - зимой не переключалась на газ из-за холодных форсунок -газ обратно из пара конденсировался. Вылечилось изготовлением подогрева форсунок.
Первоначально обратка от газового редуктора была направлена в блок цилиндров. Зимой, в морозы, теплый газ от редуктора по холодным шлангам добирался до форсунок, расположенных в алюминиевом корпусе и конденсировался. При переключении на газ, машина глохла, после прогрева и даже переключении после поездки на 10-15 км.
На данный момент обратка от редуктора направлена на медную пластину,приваренную к медной трубке и прикрученную к корпусу рейки форсунок и дальше обратно в блок. При запуске двигателя, пока редуктор нагревается до температуры переключения на газ, форсунки успевают прогреться.
Первоначально обратка от газового редуктора была направлена в блок цилиндров. Зимой, в морозы, теплый газ от редуктора по холодным шлангам добирался до форсунок, расположенных в алюминиевом корпусе и конденсировался. При переключении на газ, машина глохла, после прогрева и даже переключении после поездки на 10-15 км.
На данный момент обратка от редуктора направлена на медную пластину,приваренную к медной трубке и прикрученную к корпусу рейки форсунок и дальше обратно в блок. При запуске двигателя, пока редуктор нагревается до температуры переключения на газ, форсунки успевают прогреться.