Дубак недолжен быть.Соедени редуктор после печки и все нормально будет. Но!!!Главное,чтобы не стоял кран покрывающий поток ож на печку, иначе кранты.
а если краник печки закрыт? нету циркуляции ОЖ, соотв. редуктор весь в инее., и спустя какое-то время кирдык редуктору. хоть думайте иногда чего людям советуете....
Для особо одаренных повторю,что этот способ катит в том случае,если нет крана на печке.Седовательно закрыт он быть никак не может!!!И редуктор соответственно не обмерзнет. У меня подключенно именно таким способом,потому,как крана нет, а тепло перекрывается заслонкой. А у вас,apc,быстрее двигатель вскипит,чем редуктор замерзнет. Прежде, чем что то писать и критиковать,нужно что то понимать самому в данном вопросе.
Сообщение отредактировал sanch.80 - Nov 11 2011, 11:46
Для особо одаренных повторю,что этот способ катит в том случае,если нет крана на печке.Седовательно закрыт он быть никак не может!!!И редуктор соответственно не обмерзнет. У меня подключенно именно таким способом,потому,как крана нет, а тепло перекрывается заслонкой. А у вас,apc,быстрее двигатель вскипит,чем редуктор замерзнет. Прежде, чем что то писать и критиковать,нужно что то понимать самому в данном вопросе.
спасибо, у меня на шниве этого краника быть не должно. но всё равно самому себе такое дело недоверю, седня записался на осмотр.
Двигатель зимой и летом одним цветом. Хоть с газом хоть без оного не закипит. Если бы вы уважаемый были поумней немножечко это вы бы знали...
При чем тут газ или не газ.Мне кажется вы вы вообще не поняли суть вопроса.Вопрос в том,как прогреть быстрее редуктор.Я подсказал человеку,как сделать лучше на своем примере.Подчеркиваю,если нет в системе крана. Теперь хочу вас спросить:Каким образом кран на печке может быть закрыт,если его там нет?
Сообщение отредактировал sanch.80 - Nov 12 2011, 08:59
не думаю что у тебя карбюратор!а делается просто подогрев дросселя инжектора пропускают паралельно с газовым редуктором!
у меня тоже дроссель параллельно печке,а редуктор висит после печки,последовательно ей.Но на дроссель у меня идут шланги с малым внутренним диаметром,поэтому редуктор прицепил после печки. Изначально мне тоже не правильно подключили редуктор,параллельно печке ,но врезанно в магистраль подогрева дросселя.В связи с малой пропускной способностью данной магистрали,относительно печки,редуктор даже в плюсовую температуру грелся очень долго.Приходилось 2–3км проехать до перехода на газ.