а что будет если на инжектор поставить не 4е поколение гбо а скажем чтонибуть подопотопнее и подешевле?
Если из-за неправильно отрегулированного зажигания и клапанов вспыхнет газ (т.н. хлопок) во впускном коллекторе, то с большой долей вероятности настанет каюк ДМРВ, воздушному фильтру и даже гофре. У меня ДМРВ с завода не стояло, фильтр 150 руб, гофра тоже недорого, поэтому поставил Ловато за 10 тыр и ездил довольный как слон.
отписывайтесь господа! делитесь радостью установки гбо
Предыдущая машина 2114, на газу более 80т.км., прет только в путь, эжекторное оборудование, из минусов очень редкие хлопки. Сейчас юзаю 4е поколение со впрыском, полная автоматика, переход на газ не заметен, ХХ ровный как на бензине, потеря мощи минимальная, из минусов- ничего сам не сделаешь, для настройки нужно ехать к установщикам, также сильно слышно газовые форсунки.
У меня ауди с движком V6, денег на дорогосоящее оборудование 4 го поколения (36000) тупо жалко, сегодня позвонил в Спецрегионгаз и договорился поставить ижекторное гбо. Цена в разы меньше. Народ как считаете я потом не переплачу за ремонт машины из за обратных хлопков?
Предыдущая машина 2114, на газу более 80т.км., прет только в путь, эжекторное оборудование, из минусов очень редкие хлопки. Сейчас юзаю 4е поколение со впрыском, полная автоматика, переход на газ не заметен, ХХ ровный как на бензине, потеря мощи минимальная, из минусов- ничего сам не сделаешь, для настройки нужно ехать к установщикам, также сильно слышно газовые форсунки.
1. а дмрв послекаждого хлопка менять приходилось? 2.расход газа на 4ом поколении гбо меньше, чем на эжекторном ?
1. а дмрв послекаждого хлопка менять приходилось? 2.расход газа на 4ом поколении гбо меньше, чем на эжекторном ?
1.Хлопоки эти как раз чтобы дмрв не накрылся(срабатывает антихлоп).Видать вы эту систему совсем не догоняете. Так на словах тут наверно несможем объяснить тебе всех ньюансов,поездий по газовым СТО там всё популярно объяснят и покажут. 2.про расход я уже писал.Еще добавлю-примерно одинаково кушают... особой заметной разницы нет.
Сообщение отредактировал Lider - Jul 16 2008, 04:48
Предыдущая машина 2114, на газу более 80т.км., прет только в путь, эжекторное оборудование, из минусов очень редкие хлопки. Сейчас юзаю 4е поколение со впрыском, полная автоматика, переход на газ не заметен, ХХ ровный как на бензине, потеря мощи минимальная, из минусов- ничего сам не сделаешь, для настройки нужно ехать к установщикам, также сильно слышно газовые форсунки.
Мозги перепршивали с 4-м поколением? Опережение зажигания меняли?
Если на авто стоит распределенный впрыск, то ставить надо 4-е поколение! Потом это все окупится и меньшим расходом газа и отсутствие хлопков с их последствиями и стабильностью работы и полностью автоматическим управление переключения между топливами.
Вот загорелся идеей поставить на свой Гольф 2 газовое оборудование !!!! Так как наезжаю в день по 200-300 км а на бензине дороговато выходит!!!! Хотел узнать скока стоит оборудование можно новое или б.у и если брать то какое ??? И где ставят чтоб недорого !!! Машина Гольф 2 1.3 движка Карбюратор Питбург 2е !!!!! Заранее благодарен!!!!!
Вся импортная закупка подорожала примерно на 30%. Благодаря старым запасам стараемся свести этот скачок к плавному подъёму. До конца февраля подняли цены на 7%... Дальше посмотрим...
Сообщение отредактировал valerych - Feb 9 2009, 15:58
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Подскажите пожалуйста где возможно качественно поставить ГБО на Лексус RX300 99 г.в. в Чебоксарах ???
Есть 3 конторы которые могут поставить вам ГБО качественно: Газмастер, Альянс авто и Согласие. Прокатитесь, поинтересуйтесь- цены, какое оборудование и т.п. Адреса есть в справочнике.
Сообщение отредактировал RiverMit - Apr 8 2009, 21:59