Пробовали? Я серьезно, без подколов или кто-то пробовал установить заправочное оборудование от газораспределительной сети малого давления официально.
Цитата(Gasmaster @ Jul 25 2014, 20:03)
В нашей "газовой" стране до сих пор дифицит газа.
А здесь хотелось бы ссылок, т.к. по официальной информации в западном направлении переизбыток газа в связи с сокращением закупок западными странами. На офсайте межригионгаза есть скидки в зависимости от объемов оптовых покупателей. Понятное дело для оптовых. Но Газпрому помимо своей добычи приходится выкупать и перепродавать газ независимых поставщиков, а также газ других стран ( Средней Азии ). Именно по этому добычу приходится сокращать, т.к. копить его бесконечно невозможно. А сокращение добычи это кроме прямых убытков, расходы на консервацию месторождения.
Сообщение отредактировал redst - Jul 28 2014, 13:32
Тоже почти такой же вопрос возник.И,кто знает через сколько примерно окупится.
Перемещаюсь на КИА Пиканто 1,0л, метан, пробег на газе 25 тыс км. Если бы гбо устанавливалось за полную стоимость, то несмотря на это уже окупилось бы. У меня на связь (телефон, интернет) и топливо за месяц уходят примерно сопоставимые суммы денег. Плюс интересно послушать очередной плач "бензин подорожал на 50 коп." и ещё оттуда же "газ сушит". В итоге: кому не нравится газовое топливо - продолжайте "мочить" авто бензином
Сообщение отредактировал sedr - Jul 29 2014, 21:42
Всё проще, чем с парообразным впрыском. Топливная магистраль с обраткой. Везде жидкий газ, подключения к системе охлаждения двигателя не требуется.
В 4 поколении газ сначала испаряется в редукторе, затем подаётся через форсунки в коллектор.
Есть ещё 6 поколение, когда в двигателях с непосредственным впрыском топлива (бензина) заменяется ТНВД и жидкий газ поступает в камеру сгорания через штатные бензиновые форсунки. Сколько стоит лучше не спрашивайте. Дороже, чем 5 поколение ,
Сообщение отредактировал sedr - Jul 29 2014, 21:56
Всё проще, чем с парообразным впрыском. Топливная магистраль с обраткой. Везде жидкий газ, подключения к системе охлаждения двигателя не требуется.
В 4 поколении газ сначала испаряется в редукторе, затем подаётся через форсунки в коллектор.
Есть ещё 6 поколение, когда в двигателях с непосредственным впрыском топлива (бензина) заменяется ТНВД и жидкий газ поступает в камеру сгорания через штатные бензиновые форсунки. Сколько стоит лучше не спрашивайте. Дороже, чем 5 поколение ,
кто то в инете тестировал подачу пропан бутана прямо из балоона в топливную рампу прям в родную рампу подключили балончик от плитки. машина завелась и работала, правда мощи не хватало ибо форсунки маленькой производительности были.. если на тазик волговские поставить я думаю папрет)))
кто то в инете тестировал подачу пропан бутана прямо из балоона в топливную рампу прям в родную рампу подключили балончик от плитки. машина завелась и работала, правда мощи не хватало ибо форсунки маленькой производительности были.. если на тазик волговские поставить я думаю папрет)))
Перемещаюсь на КИА Пиканто 1,0л, метан, пробег на газе 25 тыс км. Если бы гбо устанавливалось за полную стоимость, то несмотря на это уже окупилось бы. У меня на связь (телефон, интернет) и топливо за месяц уходят примерно сопоставимые суммы денег. Плюс интересно послушать очередной плач "бензин подорожал на 50 коп." и ещё оттуда же "газ сушит". В итоге: кому не нравится газовое топливо - продолжайте "мочить" авто бензином