Интересно) Реально ли поставить метановое оборудование на BMW X5 2007 г. 3 литра?) Будут ли проблемы потом с двигателем? Или конфликты с штатным оборудованием)
Интересно) Реально ли поставить метановое оборудование на BMW X5 2007 г. 3 литра?) Будут ли проблемы потом с двигателем? Или конфликты с штатным оборудованием)
проблем быть не должно...а почему метан а не пропан?
Интересно) Реально ли поставить метановое оборудование на BMW X5 2007 г. 3 литра?) Будут ли проблемы потом с двигателем? Или конфликты с штатным оборудованием)
Это возможно.
Основное - размещение баллона. Если 1 баллон и доступ к аккумулятору - то запас хода 140-160 км. Запас топлива 20-25 м3. Если 2 баллона - отсутствие доступа к аккумулятору. Запас топлива около 37-45 м3.
Если убрать коврики и фальшпол из багажника - будет понятнее.
Цитата
из минусов- заправка одна в Чебоксарах. теряется мощность по сравнению с пропаном и тяжёлые баллоны...
Одна АГНКС, но для перемещения по пригороду Чебоксар этого достаточно. Возможность использования бензина сохраняется. Мощность теряется незначительно при правильном подборе комплектующих и установке. Вес баллонов для легковых автомобилей 40-80 кг. Примерно столько же, сколько весит человек. То есть равноценно тому, чтобы посадить на заднее сиденье пассажира.
И преимущества. Основной: стоимость 1 км пробега в 3-4 раза меньше, чем на бензине. И экология, увеличение ресурса двигателя, отсутствие детонации, снижение уровня шума от работающего двигателя, снижение зависимости нашего государства от экспортных поставок
Масло на двигателе при езде на газе через сколько км надо менять, скажите пожалуйста? При заправке заметил, что на Татнефьте в баллон влезает 49 литров, а на заправке, где торгуют газпромовзским газом 46 литров.
Масло на двигателе при езде на газе через сколько км надо менять, скажите пожалуйста? При заправке заметил, что на Татнефьте в баллон влезает 49 литров, а на заправке, где торгуют газпромовзским газом 46 литров.
+- несколько литров это всего лишь от давления насоса, где больше влезает - там давление больше.... пробег все равно надо мерять от заправки до заправки...
масло менять согласно регламенту ТО, можно чаще, но не реже
при переводе автомобиля киа серато на газ 1.6 126лс автомат, сложности с обслуживанием будут? вопрос из-за того, что нет гидриков на данном типе двигателя. проясните какие нюансы в отличии от двигателя с гидрокомпенсаторами.
при переводе автомобиля киа серато на газ 1.6 126лс автомат, сложности с обслуживанием будут? вопрос из-за того, что нет гидриков на данном типе двигателя. проясните какие нюансы в отличии от двигателя с гидрокомпенсаторами.
Регулировать клапана согласно регламенту... Это не дёшево... Но их всё равно надо регулировать. Неудачная машина в этом плане.
Сообщение отредактировал Gasmaster - Jun 16 2014, 17:45
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Масло на двигателе при езде на газе через сколько км надо менять, скажите пожалуйста? При заправке заметил, что на Татнефьте в баллон влезает 49 литров, а на заправке, где торгуют газпромовзским газом 46 литров.
Меняйте масло, как рекомендовано заводом, т.к. Атомобильное масло состоит из основы и кучи присадок (моющих, смазывающих, антивспенивающих и т.д.). В газе меньше мусора, масло кажется чистым, но часть присадок уже закончила работать... По поводу разницы в кол-ве литров... Зависит, ИМХО, от точности счётчика и от давления, создаваемого насосом. Насос дорогой, менять не хочется..
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Основное - размещение баллона. Если 1 баллон и доступ к аккумулятору - то запас хода 140-160 км. Запас топлива 20-25 м3. Если 2 баллона - отсутствие доступа к аккумулятору. Запас топлива около 37-45 м3.
Если убрать коврики и фальшпол из багажника - будет понятнее.
Одна АГНКС, но для перемещения по пригороду Чебоксар этого достаточно. Возможность использования бензина сохраняется. Мощность теряется незначительно при правильном подборе комплектующих и установке. Вес баллонов для легковых автомобилей 40-80 кг. Примерно столько же, сколько весит человек. То есть равноценно тому, чтобы посадить на заднее сиденье пассажира.
И преимущества. Основной: стоимость 1 км пробега в 3-4 раза меньше, чем на бензине. И экология, увеличение ресурса двигателя, отсутствие детонации, снижение уровня шума от работающего двигателя, снижение зависимости нашего государства от экспортных поставок
По телику, которому я не верю, но прислушиваюсь, сказали, что в Чувашии будет ещё 5-ть заправок.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!