Читал я на ланос форуме тему чела который тестил свечи прибором. Вывод такой, что свечи под газ чуть лучше обычных из-за искры пробоя, а в остальном то же самое и впринципе если делать как я -покупать самые дешевые свечи а17.. то разницы нет -никакой.
Напряжение пробоя зависит от многих факторов. Один из важнейших - давление в цилиндре. А следовательно от угла опережения зажигания. Зачем вообще эта трата времени со свечами?
Цитата
то есть эбу мотора должно работать в 0 то есть никаких коррекций в идеале на газу мотор делать не длжен!
Если первый датчик кислорода исправный, то коррекция есть на бензине на исправном двигателе. Как правило в пределах +/- 5%.
Цитата
то есть если скажем на 3000 оборотах время впырска бензина на бензине 5 мс то при 3000 оборотах на газу время бензинового впрыска в мозгах должно быть 5 мс а не 4 и не 7
В действительности таким способом настроить практически невозможно.
Цитата
по ШДК во всех рабочих режимах смесь должна быть 14,7 в идеале
Отнюдь, например в открытом цикле показания другие должны быть.
Цитата
в ловато есть функиия записи поездок. можно записать время впрыска на бензине и уже подгонять время впрыска на газу по записи поездки на газу с коррекцией
Пустая трата времени будет.
Цитата
например у вас на бензине время впрыска на ХХ 2 мс включаем газ - становится скажем 2,2 мс - значит газовая смест в таблице бедная. Лезем в газовую карту и увеличиваем подачу пока время впрыска бензина не станет 2 мс как на бензине. ХХ выставлен. И так со всеми режимами - на всех оборотах с разной нагрузкой. Получаем на выходе идеально работающий мотор.
Настройка таким способом может занять очень продолжительное время. Мне вот больше нравится Альфа - нажал одну кнопку и авто едет хорошо и расход в норме. Для сложных случаев достаточно подобрать один коэффициент, максимум два и всё опять хорошо.
Цитата
Но бывает такое что когда ДК1 стоит ооочень близко к голове мотора, то весь кислород сгореть не успевает на газовом топливе... На бензине скажем 5 мс, выводим в этом режиме подачу газа в 5мс бензинового впрыска, а на практике смест получается бедная, так как выхлом полностью сгорает скажем в первом метре выхлопной системы
У серийных бензиновых двигателей смесь если и горит в выпускном тракте, то очень редко. Скорость горения пропан-бутана зависит от очень многих факторов. И в некоторых случаях скорость горения пропан-бутана больше, чем бензина. И температура выхлопных газов ниже, чем на бензине при правильно настроенном исправном ГБО.
Цитата
Чтобы ставить ГБО нужен нормальный исправный мотор!
Да это так.
Сообщение отредактировал sedr - Apr 10 2014, 00:05
Маслофорсы не для смазки стоят, ты че. Они поршня охлаждают. На приоро-моторе вроде стоят тоже... И еще на каких-то вроде ВАЗовских двигателях, не помню.
да я не знаю, сам не сталивался... они получается наверх брызгают чтоль?
С баллоном 100л и расходом на бензине 14л (газ 13м3) запас хода примерно 160-180 км. Сильно зависит от режимов движения. Обычно для легковых авто запас хода 200-300 км.
C несколькими мини-баллонами ценник уходит в небеса... Полез смотреть в интернетах картинки с вариантами установки баллонов под днище и такого насмотрелся! 100 л 200 атм это сколько получается в тротиловом эквиваленте?
На фото повреждения здания от взорвавшегося и сдетонировавших баллонов на крыше автобуса
C несколькими мини-баллонами ценник уходит в небеса... Полез смотреть в интернетах картинки с вариантами установки баллонов под днище и такого насмотрелся! 100 л 200 атм это сколько получается в тротиловом эквиваленте?
мало не покажется если Хайлендеру выше въедут в зад какой нибудь удод на фуре...
но баллоны раньше цельнометаллические были, 100 кг один весил или более на ГАЗоны ставили..
Сообщение отредактировал BEAVIS - Apr 10 2014, 11:21
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
мало не покажется если Хайлендеру выше въедут в зад какой нибудь удод на фуре...
но баллоны раньше цельнометаллические были, 100 кг один весил или более на ГАЗоны ставили..
Цельнометаллический баллон (тип-1) объёмом 75л весит около 80кг. Два баллона и рама под баллон около 170-180 кг. Для такого автомобиля такой вес почти не ощущается. На таком баллоне можно тротиловую шашку взорвать и ему ничего не будет. Толщина стенки 8 мм примерно.
Могут разорваться металлопластиковые баллоны, особенно при неквалифицированной установке. Здесь вряд-ли что-то можно изменить - простая людская алчность - "А там дешевле!!!". Почти все авто в Армении ездят на метане. Устанавливайте качественное оборудование у квалифицированных специалистов и не переживайте о безопасности. Самые безопасные баллоны цельнометаллические (тип-1).
Сообщение отредактировал sedr - Apr 10 2014, 13:00
Господа, у меня такой вопрос - какое оборудование выбрать. Очень много разных предложений. На данный момент владею Hyundai Туссан, автомат, 141 л.с. Но через год хочу продать, гбо снять, купить другое авто, склоняюсь также к полноприводным авто (митсубиси аутлендер, 3 л, V6, 220 л. с.) и установить это же оборудование на новый автомобиль, думаю, что баллон подойдет. Что посоветуете и вообще возможно ли это? И стоит ли так заморачиваться? Заранее всем спасибо. И вообще кто каким оборудованием юзает? а то предлагают и BRC, диджитроник, OMVL, KME. и т. д. Заранее спасибо за помощь!)
Господа, у меня такой вопрос - какое оборудование выбрать. Очень много разных предложений. На данный момент владею Hyundai Туссан, автомат, 141 л.с. Но через год хочу продать, гбо снять, купить другое авто, склоняюсь также к полноприводным авто (митсубиси аутлендер, 3 л, V6, 220 л. с.) и установить это же оборудование на новый автомобиль, думаю, что баллон подойдет. Что посоветуете и вообще возможно ли это? И стоит ли так заморачиваться? Заранее всем спасибо. И вообще кто каким оборудованием юзает? а то предлагают и BRC, диджитроник, OMVL, KME. и т. д. Заранее спасибо за помощь!)
Ну смотри, если купишь комплект на 4 цилиндровый двигатель, то уже потом на 6-ти не поставишь. Это я на всякий случай.
Господа, у меня такой вопрос - какое оборудование выбрать. Очень много разных предложений. На данный момент владею Hyundai Туссан, автомат, 141 л.с. Но через год хочу продать, гбо снять, купить другое авто, склоняюсь также к полноприводным авто (митсубиси аутлендер, 3 л, V6, 220 л. с.) и установить это же оборудование на новый автомобиль, думаю, что баллон подойдет. Что посоветуете и вообще возможно ли это? И стоит ли так заморачиваться? Заранее всем спасибо. И вообще кто каким оборудованием юзает? а то предлагают и BRC, диджитроник, OMVL, KME. и т. д. Заранее спасибо за помощь!)
Выбирайте редуктор с запасом по мощности: BRC - mb1500, c системой диджитроник это EMER Palladio, OMVL - OMVL HP, c KME лучше выбрать Gold. Форсунки тоже выбирайте только хорошие: BRC, Hana и другие. OMVL слабоваты будут для мощных двигателей. Про электронику написали уже. Вообще проще авто продать с ГБО, тем более внедорожник. И установить новое оборудование на купленный автомобиль.
Добрый день. Купил машину с установленным ГБО. Гбо стоит, как я понял 4 поколения. Предыдущая машина была с ГБО 2 поколения, никаких фильтров на ней не стояло, тут говорят фильтры есть. Сколько у вас стоят фильтры и их замена, и с какой периодичностью их менять?
--------------------
лучше калымить на гондурасе, чем гондурасить на калыме
Добрый день. Купил машину с установленным ГБО. Гбо стоит, как я понял 4 поколения. Предыдущая машина была с ГБО 2 поколения, никаких фильтров на ней не стояло, тут говорят фильтры есть. Сколько у вас стоят фильтры и их замена, и с какой периодичностью их менять?
у меня тож 4 поколение, менял только такой за 100 р ТЫНЦ
Сообщение отредактировал 2110м - Apr 15 2014, 13:34