точно такая же как и в других режимах давление масла у меня на низких оборотах в норме. о других проблемах не знаю, не слышал... сколько езжу никаких проблем... у меня мотор уверенно набирает с 1200 оборотов...
Ты измерял давление масла в системе во время движения? Ты ставил датчики между вкладышами и коленвалом? Давление масла при низких оборотах, ровно столько, сколько оно должно быть при низких оборотах, даже если у тебя есть масленая форсунка, она все-равно работает на определенных оборотах, грубо говоря открывается при определенном давлении в масленом канале.. А вообще дело твое, машина твоя, двигатель твой, я просто предупреждаю.
На счет свечей. Вроде сама по себе газ менее плотный, чем бенз в цилиндре, думаю там по мощней искра нужна, и свечи соответствующие. Говорят лучше иридиевые ставить, вроде из-за толщины электрода.
Сообщение отредактировал sporky - Apr 9 2014, 16:13
Ты измерял давление масла в системе во время движения? Ты ставил датчики между вкладышами и коленвалом? Давление масла при низких оборотах, ровно столько, сколько оно должно быть при низких оборотах, даже если у тебя есть масленая форсунка, она все-равно работает на определенных оборотах, грубо говоря открывается при определенном давлении в масленом канале.. А вообще дело твое, машина твоя, двигатель твой, я просто предупреждаю.
чо чо там открывается? да катался с манометром на ходу давление масла в норме ВСЕГДА 1,2-6 кг от холостого до 6500 оборотов
я конечно так не езжу, у меня рабочий режим по городу 2200-3500 об
чо чо там открывается? да катался с манометром на ходу давление масла в норме ВСЕГДА 1,2-6 кг от холостого до 6500 оборотов
я конечно так не езжу, у меня рабочий режим по городу 2200-3500 об
1,2-6 кг, зависит от оборотов ты сам сказал,не я. Масленые форсунки открываются, там клапан, это чтобы они все время на цилиндр, масло не лили. Чтобы давление сохранить, при низких оборотах. Даже здесь, было предусмотрено давление. А вы в натяг катаетесь, двигателя-мучители.
Сообщение отредактировал sporky - Apr 9 2014, 16:20
1,2-6 кг, зависит от оборотов ты сам сказал,не я. Масленые форсунки открываются, там клапан, это чтобы они все время на цилиндр, масло не лили. Чтобы давление сохранить, при низких оборотах. Даже здесь, было предусмотрено давление. А вы в натяг катаетесь, двигателя-мучители.
нет у меня никаких масляных форсунок у меня мотор от таврии 220000 прошел уже жив здоров компрессия по 12 горшков без масла, с маслом не мерял даже... работает не громко не тарахтит как трактор самое громкое в моторе это газовые форсунки...
Читал я на ланос форуме тему чела который тестил свечи прибором. Вывод такой, что свечи под газ чуть лучше обычных из-за искры пробоя, а в остальном то же самое и впринципе если делать как я -покупать самые дешевые свечи а17.. то разницы нет -никакой. Да и время впрыска газа не должно равняться бензину, а должно быть достаточным для нормальной работе на газу. (это мне так сказали, те кто помогал настраивать) нашел.
я немного пооффтоплю... а в каком там месте стоят масляные форсунки? нунихерасебе... я всегда думал, что цилиндр смазывается из -за масляного тумана, образующегося при вращении коленвала...
куда там говорите масло в цилиндр льется? за то, что туда впрыскивается бенза-слышал, про масло слышу впервые от вас...
Под цилиндры льется. Масляный туман, это для нас, для простых смертных, форсунки стоят, на пришпоряных кобылах, или высокооборотестых. Они стоят под цилиндрами, разные двигателя, конечно и разные конструкции. Загляните в инет, все станет ясно, если мне не верите. Не уже ли не слышали, предложение от кулибинах, по установке "масляных форсунок", вроде делается дырки в блоке, где масляный канал проходит, впиндюриваются туда трубки, потом проблемы с давлением на низах. На youtube смотрел работу, замысел не плохой, но на тазах, там места нету, в итоге они льет масло не туда куда надо, а куда попало.
Сообщение отредактировал sporky - Apr 9 2014, 18:48
Что особенного - ВАЗ на пропан-бутане? У меня сейчас 0,55 руб/км - природный газ.
Я правильно понял, что главный минус метана - небольшой запас хода? На сколько км без дозаправки можно рассчитывать при расходе бензина 14 л на 100 км с баллоном под днищем вместо запаски? Сколько в республике соответствующих АГЗС?
Я правильно понял, что главный минус метана - небольшой запас хода? На сколько км без дозаправки можно рассчитывать при расходе бензина 14 л на 100 км с баллоном под днищем вместо запаски? Сколько в республике соответствующих АГЗС?
ещё и обучение надо было проходить помню, корочку получать...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Я правильно понял, что главный минус метана - небольшой запас хода? На сколько км без дозаправки можно рассчитывать при расходе бензина 14 л на 100 км с баллоном под днищем вместо запаски? Сколько в республике соответствующих АГЗС?
Расход на метане с правильно подобранным оборудованием 0,85-0.88 от расхода бензина в литрах/100. Стоимость 1 м3 природного газа 9,8 руб. Баллоны для метана на сегодняшний день есть в свободной продаже только цилиндрические. Можно поставить вместо запаски один или два небольших в диаметре баллона, как правило на микроавтобусах и больших внедорожниках.
В Чувашии 1 АГНКС, есть в Нижегородской области, Марий-Эл, Татарстане, Ульяновске и других регионах.
С баллоном 100л и расходом на бензине 14л (газ 13м3) запас хода примерно 160-180 км. Сильно зависит от режимов движения. Обычно для легковых авто запас хода 200-300 км.
Цитата
ещё и обучение надо было проходить помню, корочку получать...
Оставим корочки в прошлом. Таким образом можно и до документов на подогреватели, магнитолы и видеорегистраторы дойти.
Читал я на ланос форуме тему чела который тестил свечи прибором. Вывод такой, что свечи под газ чуть лучше обычных из-за искры пробоя, а в остальном то же самое и впринципе если делать как я -покупать самые дешевые свечи а17.. то разницы нет -никакой. Да и время впрыска газа не должно равняться бензину, а должно быть достаточным для нормальной работе на газу. (это мне так сказали, те кто помогал настраивать) нашел.
при НОРМАЛЬНО настроенной карте в газовом оборудованиии на всех режимах работы мотора время впрыска бензина на газу будет такое же! то есть эбу мотора должно работать в 0 то есть никаких коррекций в идеале на газу мотор делать не должен! то есть если скажем на 3000 оборотах время впырска бензина на бензине 5 мс то при 3000 оборотах на газу время бензинового впрыска в мозгах должно быть 5 мс а не 4 и не 7 как это могут скорректировать мозги по лямбде из за криво настроенной карты в управлении ГБО
в этом и заключается правильная нормальная настройка по ШДК во всех рабочих режимах смесь должна быть 14,7 в идеале
в ловато есть функиия записи поездок. можно записать время впрыска на бензине и уже подгонять время впрыска на газу по записи поездки на газу с коррекцией, как раз эту коррекцию и пересчитывает в коэфициент в газтаблицу... то есть выводим лямбду в 0 чтобы не менялось время впрыска на бензине - то есть чтобы эбу думало что оно не меняло топлива и не начинало делать коррекции, при этом машина будет потреблять ровно столько газа сколько надо для работы мотора чтобы попадать в стихиометрию Но тут ооочень желательно чтобы мотор был ИДЕАЛЬНО отстроен и на бензине лямбда не вносила практически никаких коррекций. лучше всего - онлайн по шдк.
например у вас на бензине время впрыска на ХХ 2 мс включаем газ - становится скажем 2,2 мс - значит газовая смест в таблице бедная. Лезем в газовую карту и увеличиваем подачу пока время впрыска бензина не станет 2 мс как на бензине. ХХ выставлен. И так со всеми режимами - на всех оборотах с разной нагрузкой. Получаем на выходе идеально работающий мотор. в 99% случаев этого будет достаточно
Но бывает такое что когда ДК1 стоит ооочень близко к голове мотора, то весь кислород сгореть не успевает на газовом топливе... На бензине скажем 5 мс, выводим в этом режиме подачу газа в 5мс бензинового впрыска, а на практике смест получается бедная, так как выхлом полностью сгорает скажем в первом метре выхлопной системы... в этом весь нюанс, бывает что на некоторых авто из за лямбды смесь на газу обогащается и получается повышенный расход на трассе например когда обороты высокие... Диагносты поправьте если немного неправ
Чтобы ставить ГБО нужен нормальный исправный мотор! с этим думаю все согласятся.
Под цилиндры льется. Масляный туман, это для нас, для простых смертных, форсунки стоят, на пришпоряных кобылах, или высокооборотестых. Они стоят под цилиндрами, разные двигателя, конечно и разные конструкции. Загляните в инет, все станет ясно, если мне не верите. Не уже ли не слышали, предложение от кулибинах, по установке "масляных форсунок", вроде делается дырки в блоке, где масляный канал проходит, впиндюриваются туда трубки, потом проблемы с давлением на низах. На youtube смотрел работу, замысел не плохой, но на тазах, там места нету, в итоге они льет масло не туда куда надо, а куда попало.
да все правильно написали
на драйве очень любят в классику ставить эти маслофорсы... но если честно мне кажется масляного тумана выше крыши достаточно ибо там такой миксер...
Не понимаю перевод на газ машин такого уровня. Наша реальность такова, что если человек берет авто за 2.5-3 млн, то он однозначно при деньгах, и деньгах хороших. Такой человек деньги на бензин не считает. Я сейчас не беру в счет неадекватов, берущих в кредит крузаки, как только более-менее прилично стали зарабатывать или берущих их на вторичке за пол-стоимости, в надежде выглядеть более успешным. Дорогая машина подразумевает дорогое содержание. Если чел покупает такое авто, то он автоматически должен быть готов к затратам на топливо и обслуживание. Попытку сэкономить на топливе в этом случае считаю не адекватной. ИМХО.
Дабы развеять сомнения и подкрепить фактами зафиксировал на фото 1 пример. Как раз рядом был человек с хорошей камерой . Тойота Хайлендер, двигатель 2GR-FE, 3,5 л, 277л.с. Установлено ГБО метан Альфа-М6, два цельнометаллических баллона тип-1 по 75л, вариатор УОЗ. Над баллонами в перспективе планируется изготовить пол, для чего был изготовлен каркас.
Подкапотная часть
Баллоны для природного газа
Багажный отсек без каркаса. За счёт удаления пластмассовых вставок под полом багажника пол поднялся на высоту около 25 см.
Багажник решено окончательно изготовить в специализированной организации (например Бл...биль).
Теперь экономика: Этот автомобиль используется в том числе для работы. Пробег за год в среднем 45 тыс км. Средний расход бензина 15л/100км. Топливо: бензин А-95. Стоимость - 33,5 руб/л.
Расходы на топливо на бензине - 33,6рубх15л/100км = 5,03 руб/км.
Планируемый расход на природном газе 15лх0,9=13,5м3/100 км. Стоимость - 9,8руб/м3 Расходы на топливо на природном газе - 9,8рубх13,5м3/100км=1,33 руб/км.
Разница в стоимости топлива на 1 км - 5,03-1,33=3,7руб.
Снижение расходов на топливо за 1 год (40 тыс. км) - 3,7х40000 = 148 тыс. руб.
1,2-6 кг, зависит от оборотов ты сам сказал,не я. Масленые форсунки открываются, там клапан, это чтобы они все время на цилиндр, масло не лили. Чтобы давление сохранить, при низких оборотах. Даже здесь, было предусмотрено давление. А вы в натяг катаетесь, двигателя-мучители.
Покатайтесь на какой-нибудь Теане или Камри с двигателем 3,5л. Там стрелка тахометра в обычном режиме редко выше 1500 об/мин поднимается. Запаса крутящего момента достаточно. Вообще нагрузка на ЦПГ (и её износ) больше зависит от положения дроссельной заслонки (или БЦН, если хотите), чем от частоты вращения коленвала. Это для современных двигателей легковых авто.
на драйве очень любят в классику ставить эти маслофорсы... но если честно мне кажется масляного тумана выше крыши достаточно ибо там такой миксер...
Маслофорсы не для смазки стоят, ты че. Они поршня охлаждают. На приоро-моторе вроде стоят тоже... И еще на каких-то вроде ВАЗовских двигателях, не помню.
Сообщение отредактировал MORZE701 - Apr 9 2014, 23:47