все таки с гбо жить хорошо=) кончился бензин поехал на газу, не заводится на бензине - поехал на газу ну или наоборот=) да и выгодно очень, вчера на 300р 21 литр заправил, полет нормальный. хотя , посаны на работе угарают надомной, тьвенашкО, да еще на газу
Что особенного - ВАЗ на пропан-бутане? У меня сейчас 0,55 руб/км - природный газ.
может быть такое что на бензине не дергает а на газу дергает газ не бензин, тяжелее поджигается, если на бензине может быть стабильная искра, то на газу - не всегда...
но у вас скореее всего бедная смесь...
Это значит воспламенения не происходит. К тому же нафига в натяг? Зачем? Фетиш такой? Он и называется "внатяг", потому что двигателю, точнее кольцам приходится не сладко, эбу пытается при этом менять моменты зажигания, но зачем мучить машинку? Это не экономичный режим, вредный для колец, вопрос, зачем? Как пропишут в таблицах эбу, так и будет ехать, это к слову.
Сообщение отредактировал sporky - Apr 9 2014, 11:33
Это значит воспламенения не происходит. К тому же нафига в натяг? Зачем? Фетиш такой? Он и называется "внатяг", потому что двигателю, точнее кольцам приходится не сладко, эбу пытается при этом менять моменты зажигания, но зачем мучить машинку? Это не экономичный режим, вредный для колец, вопрос, зачем? Как пропишут в таблицах эбу, так и будет ехать, это к слову.
внатяг это значит что едем с нажатой педалью газа а 30 км в час на 4 передаче в гору..
на газу можно на низах ездить намного лучше. наполнение ровнее, и на газу нет детонации
у меня было такое из-за бедной смеси. как оказалось устан. неправильно рассчитали время впрыска газа по отношен. к бензу.
а так всегда бывает когда настраивают без ШДК особенно по автонастройке особенно когда мозги не шибко хорошо настроены в идеале время впрыска бензина и газа должно быть одинаковое.
в идеале надо идеально настроенный мотор на бензине у которого коррекция по лямбде практически не производится хотя бы в рабочих режимах и по этому мотору настраивается ГБО с отключенной лямбдой, чтобы не мешалась... а далее просто подгоняется ХХ и все..
проблемы с ГБО начинаются тогда когда по лямбде дикие коррекции из за забитых форсунок или самой кривой лямбды... люди ставят ГБО - то дергается, то пропуски, то еще чего... мотор не может сразу адаптироватся... а если лямбда обогащает смесь то еще и расход повышен сильно будет...
внатяг это значит что едем с нажатой педалью газа а 30 км в час на 4 передаче в гору..
на газу можно на низах ездить намного лучше. наполнение ровнее, и на газу нет детонации
30 км на 4-ой передаче, ты считаешь норма? Чего, при воспламенении газа в цилиндре, действуют другие законы физики? То что на газу нет детонации, потому что он горит медленее чем бенз, но это не говорит о том, что так можно ездить. И что значит "наполнение"? Имелось ввиду, наполнение цилиндра газом? Воспламенение то происходит в одном месте, а именно где свечка торчит. Может и воспламенение происходит равномерно, но не на столько, чтоб быть дизелем. Я фигею. Масленое голодание нам ни почему, литр газа мы себе зальем, плин Ты представляешь какая нагрузка на двигатель при этом идет, про кольца я уже говорил.
Сообщение отредактировал sporky - Apr 9 2014, 12:41
может быть такое что на бензине не дергает а на газу дергает газ не бензин, тяжелее поджигается, если на бензине может быть стабильная искра, то на газу - не всегда...
но у вас скореее всего бедная смесь...
сьездил, продиагностировали, вердикт смесь в норме, посоветовали сменить заправку...свечи менял 2 тысячи назад, на бензине все нормально...свечи такие
30 км на 4-ой передаче, ты считаешь норма? Чего, при воспламенении газа в цилиндре, действуют другие законы физики? То что на газу нет детонации, потому что он горит медленее чем бенз, но это не говорит о том, что так можно ездить. И что значит "наполнение"? Имелось ввиду, наполнение цилиндра газом? Воспламенение то происходит в одном месте, а именно где свечка торчит. Может и воспламенение происходит равномерно, но не на столько, чтоб быть дизелем. Я фигею. Масленое голодание нам ни почему, литр газа мы себе зальем, плин Ты представляешь какая нагрузка на двигатель при этом идет, про кольца я уже говорил.
точно такая же как и в других режимах давление масла у меня на низких оборотах в норме. о других проблемах не знаю, не слышал... сколько езжу никаких проблем... у меня мотор уверенно набирает с 1200 оборотов...