Для Альфы на данный момент.: ОМВЛ - если совсем нет денег; Ловато LP, EP если есть, но немного; Hana или Dymco, но вторые Вы вряд ли купите в России, только если напрямую из Ю.Кореи.
Кто говорит? Менеджеры Lovato? Быстрые форсунки необходимо устанавливать на современные двигатели с маленькими временами впрыска. Для Волги подойдут самые простые. Вопрос в точности работы и надёжности.
Сообщение отредактировал sedr - Mar 15 2014, 07:25
Форсунки Ловато имеет обычную конструкцию запорного элемента в виде плунжера. В форсунках Keihin, Dymco, Hana плунжер специальной конструкции. Форсунки Hana в разобранном виде: Плунжер: . Форсунки Dymco в разобранном виде: . Плунжер Dymco: .
Для Альфы на данный момент.: ОМВЛ - если совсем нет денег; Ловато LP, EP если есть, но немного; Hana или Dymco, но вторые Вы вряд ли купите в России, только если напрямую из Ю.Кореи.
Привет. Ездил в Варшаву на газовую выставку... Заблудился и доехал до Мюнхена . Короче говоря долго меня не было. Sedr правильные вещи говорит. Добавить почти не чего, но всё же добавлю... Чуть позже...
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
День добрый,не подскажите к кому можно обратиться с настройкой гбо диджитроник. Машина нива шевроле,беспокоит большой расход газа 16.5 л на 100 км и динамика авто. Я понимаю что нива это не гоночный болид,но на бензине машина едет на много лучше.
День добрый,не подскажите к кому можно обратиться с настройкой гбо диджитроник. Машина нива шевроле,беспокоит большой расход газа 16.5 л на 100 км и динамика авто. Я понимаю что нива это не гоночный болид,но на бензине машина едет на много лучше.
Форсунки Вальтек и редуктор Аляска = приключения. Потом ещё холостой ход начнёт плавать, форсунки застучат. Не забудьте заплатить с этими форсунками за ТО (1000-1500 руб.) каждые 30 тыс. км и за замену фильтра в редукторе ежегодно. И настраивать-настраивать-настривать, пытаясь снизить расход и улучшить динамику. Это называется экономия на оборудовании. Лучше экономить на топливе.
Форсунки Вальтек и редуктор Аляска = приключения. Потом ещё холостой ход начнёт плавать, форсунки застучат. Не забудьте заплатить с этими форсунками за ТО (1000-1500 руб.) каждые 30 тыс. км и за замену фильтра в редукторе ежегодно. И настраивать-настраивать-настривать, пытаясь снизить расход и улучшить динамику. Это называется экономия на оборудовании. Лучше экономить на топливе.
А можно ли поменять хотя бы форсунки на какие нибудь другие, чтобы хоть как то улучшились ездовые качества.
Форсунки Вальтек и редуктор Аляска = приключения. Потом ещё холостой ход начнёт плавать, форсунки застучат. Не забудьте заплатить с этими форсунками за ТО (1000-1500 руб.) каждые 30 тыс. км и за замену фильтра в редукторе ежегодно. И настраивать-настраивать-настривать, пытаясь снизить расход и улучшить динамику. Это называется экономия на оборудовании. Лучше экономить на топливе.
может вы не знаете к ним подход? Сужу по себе. Именно с таким комплектом ездил два с лишним года, не парился совсем, единственный раз ХХ начал плавать, через 38ткм, ТО стоило 300 руб за форсунку, считаю не дорого.
может вы не знаете к ним подход? Сужу по себе. Именно с таким комплектом ездил два с лишним года, не парился совсем, единственный раз ХХ начал плавать, через 38ткм, ТО стоило 300 руб за форсунку, считаю не дорого.
А можно ли поменять хотя бы форсунки на какие нибудь другие, чтобы хоть как то улучшились ездовые качества.
Мы ставили Альфа, Аляска, Ловато JLP, мультиклапан Томасетто, баллон 61 л в багажнике сбоку. Расход со слов владельца 11-12 л зимой в смешанном режиме. В очень спокойном темпе - владельцу спешить некуда Сейчас не ставим продукт под названием "Аляска" - дёшево и долго работает, но характеристики нас не устраивают.