Сообщений: 1 602
Из: NewШупашкар Новый Opel Jейка Turbo ;)
Почему у нас в Чувашии самые максималные цены ???? Не понятно, в согласии вроде дешевле, но "так объясняют" что ппц... в газмастере ценник волшебный.... в Казани ,пусть диджик( думаю не сколько не хуже Альфы) но цены то вразумные... Объясняют мне как покупателю аки азбуку малышу... и цена на 5000 дешевле, срок до вечера.....т.е. с 8-00 до 17-00 всё будет готово ! У нас , я не понимаю слесаря по 100 000 получают???? Или хозяин после каждого авто на моря гоняет? Почему в Чувашии ВСЁ дороже???
Сообщение отредактировал Митинька - Jul 26 2011, 13:19
--------------------
Обращайтесь с женщиной осторожно! Она сделана из кривого ребра, Бог не сумел создать ее прямее; если захочешь выпрямить ее, она поломается; оставишь ее в покое, она станет еще кривее. Иоганн Вольфганг фон Гете
Сообщений: 1 602
Из: NewШупашкар Новый Opel Jейка Turbo ;)
Цитата(Gasmaster @ Jul 21 2011, 22:34)
А народ Мы не разводим... 14-ть лет на рынке ГБО должно сказать о многом..
В чем развод остальных установщиков заключается??? 14 лет это срок... только одни за 4 года могут сделать гораздо больше чем другие за 14.... эт так. камнем в свой огород не считайте. Но подскажите почему у нас дороже то всё?
--------------------
Обращайтесь с женщиной осторожно! Она сделана из кривого ребра, Бог не сумел создать ее прямее; если захочешь выпрямить ее, она поломается; оставишь ее в покое, она станет еще кривее. Иоганн Вольфганг фон Гете
Здесь..http://gasmaster.ru/price/index.html...Но предупреждаю, что реальные цены могут отличаться: что-то дороже, что-то дешевле..Скоро запустим новый сайт, где все изменения будут производиться оперативно...
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Сообщений: 1 602
Из: NewШупашкар Новый Opel Jейка Turbo ;)
В ШАНСЕказанском всё точно, и цены реально ниже. Поставил Диджика на 6 цилиндров со скидкой за 27000. Пока радуюсь и езжу. Установка заняла с 10-00 до 16-00, ставили довольно профессионально на мой взгляд( с инструментом всё в порядке ) При мне ставили еще на три автомобиля-А8, Тахо, и еще чего то очень большое и дорогое... и народ приезжает постоянно к ним. Впечатления положительные. И за доп.датчики типа уровня газа в балоне денег НЕ БЕРУТ! ( камень в огород газмастера). Первое бесплатное ТО через 5000, через 10 000км платное 670 руб. Когда в поисках заезжал в Согласие- то что удивило , толком не рассказать не показать не смогли... редуктор полчаса искали куда воткнуть... со словами тут подрежем, тут отрежем.. в Шансе ни чего не отрезали и не подрезали.... и сразу за 5 мин нашли место для установки редуктора. Газмастер убил по телефону ценами на установку, по этому я и не заехал к ним. т.к. любой вопрос как сразу за то, да за это дополнительно платить будете... Карпетом поклеить балон 2000!!! рублей, казань 800. Кнопка с диодной дорожкой и зумом звуковым в Газмастере что то около 1500 вроде. Казань БЕСПЛАТНО ! ну и т.д. сразу поехал в Шанс и вроде не ошибся.... Удачи всем. Если что отвечу с радостью.
--------------------
Обращайтесь с женщиной осторожно! Она сделана из кривого ребра, Бог не сумел создать ее прямее; если захочешь выпрямить ее, она поломается; оставишь ее в покое, она станет еще кривее. Иоганн Вольфганг фон Гете
Оборудование 4 поколения на 8 клапанной калине с недавних пор стало вести себя следующим образом: завожу - диод светится красным (ну то есть бензин), потом переключается на газ и светит зелёным, а вот километров через 30-40 (а бывает и раньше, я несколько дней как такое отметил и пока не выявил закономерности) начинает машина дёргаться, диод оранжевый, потом пищит и светит красным (ну типа газ кончился). Кнопку нажму, чтобы не пищало и еду на бензине, минут (или километров) через несколько опять жму кнопку - снова как ни в чём не бывало на газу едет... Что за напасть?
Сообщение отредактировал AleX_6800 - Sep 4 2011, 17:33
Оборудование 4 поколения на 8 клапанной калине с недавних пор стало вести себя следующим образом: завожу - диод светится красным (ну то есть бензин), потом переключается на газ и светит зелёным, а вот километров через 30-40 (а бывает и раньше, я несколько дней как такое отметил и пока не выявил закономерности) начинает машина дёргаться, диод оранжевый, потом пищит и светит красным (ну типа газ кончился). Кнопку нажму, чтобы не пищало и еду на бензине, минут (или километров) через несколько опять жму кнопку - снова как ни в чём не бывало на газу едет... Что за напасть?
газа не хватает, ну уж там от начала и до конца, т.е. от трубопровода и до форсов..мож чтение ошибок что нить даст..а вообще трубопровод попоробовать продуть..
Сообщение отредактировал leon8511 - Sep 5 2011, 18:43
Если светодиод в промежутке загорается ораньжевым, то у Вас скорее всего оборудование BRC . Описанные Вами симптомы говорят о пропусках воспламенения в каком-то из цилиндров. Если "чек" не моргает, то Ваш бензомозг не диагностирует эту неисправность. Так как у вас 8-и клапанный автомобиль, то вспомните: когда последний раз регулировали клапана, меняли свечи зажигания или хотя бы регулировали зазор.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Если светодиод в промежутке загорается ораньжевым, то у Вас скорее всего оборудование BRC . Описанные Вами симптомы говорят о пропусках воспламенения в каком-то из цилиндров. Если "чек" не моргает, то Ваш бензомозг не диагностирует эту неисправность. Так как у вас 8-и клапанный автомобиль, то вспомните: когда последний раз регулировали клапана, меняли свечи зажигания или хотя бы регулировали зазор.
Свечи меняны, клапана регулируются каждые 10-12 тысяч, и потом - если бы дело было в свечах или клапанах - на бензине машина ехала бы хорошо?