Вариант первый: электроника Альфа, редуктор Ланди Ренцо или БРЦ, форсунки Hana, мультиклапан Томасетто, термопластиковая магистральная трубка, вариатор УОЗ либо двухрежимная прошивка. Получаем результат: динамика лучше, чем на бензине; расход почти 1:1 с бензином. Это для тех, кто хочет экономить на топливе
Читаем это сообщение и выше по теме и делаем выводы
Обычная трубка из меди диаметром 6 или 8 мм. Под воздействием агрессивных веществ в окружающей среде и газе трубка корродирует. В результате фильтр жидкой фазы в газовом клапане или в редукторе забивается порошком и бляшками чёрного цвета - продуктами коррозии меди.
Купил машину с установленным газом ВОЛГА 3110 Стоит ГБО 4 поколения, Ловато, Альфа Машина давно стояла, троила на газу, в салоне воняло газом На бензине тянет и работает идеально Сделали диагностики, перепрошили на новую версию, заменили свечи, фильтр, проверили все шланги, затянули, заменили. Всё равно троит, не тянет, запах газа, один вариант менять форсунки, что в цене 3000 руб. Менять не было денег тогда, ездил на бензине.
На авто стоят газовые форсунки регулируемые(или как их назвать, короче сверху их ключом возможно затягивать и ослаблять, все 4, каждая отдельно) Обратил внимание, что они как-то сильно затянуты, на другой машине примерно с таким же оборудованием они не так затянуты.
Заехал в сервис, ослабили болты, завел авто, перешел на газ и всё работает ровно.
Два раза был в различных сервисах на диагностике, везде один и тот же ответ надо менять форсунки.
Короче говоря затянули по норме и все нормально работает, запаха газа нет. Ваши комментарии пожалуйста.
Сообщение отредактировал pdv9 - Mar 13 2014, 19:27
[quote=sedr,Mar 12 2014, 15:47] Рассмотрим два варианта:
Вариант первый: электроника Альфа, редуктор Ланди Ренцо или БРЦ, форсунки Hana, мультиклапан Томасетто, термопластиковая магистральная трубка, вариатор УОЗ либо двухрежимная прошивка. Получаем результат: динамика лучше, чем на бензине; расход почти 1:1 с бензином. Это для тех, кто хочет экономить на ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ установить на Нyundai Accent сколько по стоимости выйдет?
Сообщение отредактировал ivans979 - Mar 13 2014, 21:24
Купил машину с установленным газом ВОЛГА 3110 Стоит ГБО 4 поколения, Ловато, Альфа Машина давно стояла, троила на газу, в салоне воняло газом На бензине тянет и работает идеально Сделали диагностики, перепрошили на новую версию, заменили свечи, фильтр, проверили все шланги, затянули, заменили. Всё равно троит, не тянет, запах газа, один вариант менять форсунки, что в цене 3000 руб. Менять не было денег тогда, ездил на бензине.
На авто стоят газовые форсунки регулируемые(или как их назвать, короче сверху их ключом возможно затягивать и ослаблять, все 4, каждая отдельно) Обратил внимание, что они как-то сильно затянуты, на другой машине примерно с таким же оборудованием они не так затянуты.
Заехал в сервис, ослабили болты, завел авто, перешел на газ и всё работает ровно.
Два раза был в различных сервисах на диагностике, везде один и тот же ответ надо менять форсунки.
Короче говоря затянули по норме и все нормально работает, запаха газа нет. Ваши комментарии пожалуйста.
запах газа был из за бедной смеси и пропусков - таак как смесь не сгорала - она воняла... вот и все...
вам правильно советофали - форсунки лучше поменять.... особенно если на форсунках написано вальтек
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется не
Сообщений: 929
Цитата(хой @ Mar 14 2014, 00:54)
запах газа был из за бедной смеси и пропусков - таак как смесь не сгорала - она воняла... вот и все...
вам правильно советофали - форсунки лучше поменять.... особенно если на форсунках написано вальтек
форсунки можно откалибровать на стенде,просто нехотят походу уже с ними возиться как раньше,легкче новые необслуживаемые-вечные впарить, или чел. в СОГЛАСИЕ ездил на обслуживание ,а эта конторка -СДЕЛАЕТ ВСЁ,НО НЕ ТО ЧТО НУЖНО!
Сообщение отредактировал танкист21 - Mar 14 2014, 01:09
форсунки можно откалибровать на стенде,просто нехотят походу уже с ними возиться как раньше,легкче новые необслуживаемые-вечные впарить, или чел. в СОГЛАСИЕ ездил на обслуживание ,а эта конторка -СДЕЛАЕТ ВСЁ,НО НЕ ТО ЧТО НУЖНО!
Откалибровать с заменой ремкомплекта можно, это стоит 1000 руб. Повторять данную процедуру необходимо каждые 30-50 тыс. км. При этом точность всё равно будет намного хуже, чем у Ловато, например. И тем более Hana. А это расход, динамика, сохранность двигателя. Поэтому лучше сразу заменить форсунки на более лучший вариант. Что и было сказано про этот автомобиль после диагностике.
Про деньги: гораздо выгоднее для установщиков устанавливать форсунки, которые разваливаются через 20-30 тыс. км и требуют регулярного весьма недешёвого ТО. А с качественных какой заработок - поставил и человек будет ездить долго без вопросов. И на сервис скорее всего не приедет. Мы отказались от таких форсунок, только под заказ для ценителей самого дешёвого. В результате и люди довольны и мы, соответственно довольны.
Вот пример: расход с форсунками Rail/Valtek у ВАЗов около 10л/100 км в смешанном режиме. С хорошими форсунками 8-9 л/100 км. Веду статистику по расходу для всех авто по возможности. Данные по расходу со слов владельцев.
Сообщение отредактировал sedr - Mar 14 2014, 06:36
Сообщений: 1 602
Из: NewШупашкар Новый Opel Jейка Turbo ;)
Цитата(sedr @ Feb 19 2014, 09:28)
Мы пока остановились на Альфе. Хорошо работает что с пропан-бутаном, что с метаном. Были кое-какие сложности с метаном, но сейчас в тестовой прошивке уже есть решения. К официальному выходу прошивки думаю в Альфе будет функционал на уровне корейской Dymco. У корейцев с метаном давно всё обкатано, тем более сейчас люди из Дальнего Востока помогают разработчикам сделать систему не ниже этого уровня. На выходе получаем удобную систему настройки с мощной математикой. Большинство автомобилей на природном газе из списка, который я представил, работают с российской электроникой "Альфа". Зеленоградский Диджитроник (Stag, Польша) тоже хорошо работает. Но только с хорошими комплектующими. Например с форсунками Хана. С дешёвыми Вальтек чек по смеси гарантирован почти. Или постоянно ездить с ноутбуком и править кривые. Сильно подорожал только. Дидж.-АЕБ дешевле. Но АЕБ есть АЕБ - автокалибровка, точно подстраивать нереально почти. Очень грубая настройка.
Гарантия у нас сейчас для пропан-бутана 2 года или 80 тыс. км. Для природного газа 3 года без ограничения пробега - оборудование позволяет. С дешёвыми комплектующими намного меньше конечно.
и сколько стоит такое оборудование на V6 паджеро?
--------------------
Обращайтесь с женщиной осторожно! Она сделана из кривого ребра, Бог не сумел создать ее прямее; если захочешь выпрямить ее, она поломается; оставишь ее в покое, она станет еще кривее. Иоганн Вольфганг фон Гете
Какого производителя лучше поставить кто посоветует?
Для Альфы на данный момент.: ОМВЛ - если совсем нет денег; Ловато LP, EP если есть, но немного; Hana или Dymco, но вторые Вы вряд ли купите в России, только если напрямую из Ю.Кореи.