Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Apr 8 2016, 10:22 
Отправлено #1021


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Актуальная тема по ГБО: http://forum.zarulem.ws/?showtopic=645801

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/0  
106 Страницы « < 67 68 69 70 71 > »   
Тема закрыта Создать тему

Архивная тема обсуждения ГБО ( газобаллонного оборудования)

Теги: ГБО
miha80
post Feb 24 2014, 19:33 
Отправлено #1022


Гуру



Сообщений: 1 171
Priora


Цитата(Gasmaster @ Feb 24 2014, 20:31)
В минус 30-ть даже пропан перестаёт создавать "избыточное" давление... Поэтому, или "лукавите", или ваш баллон подогревается чем-то... Находится в салоне, например. Да и не было ещё таких морозов.
*

-32 было!
Ловато все ок!
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post Feb 24 2014, 19:39 
Отправлено #1023


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(2110м @ Feb 24 2014, 05:35)

Спасибо за ссылку. Хорошая статья, подтверждающая, что нет особого смысла покупать дорогущие свечи.

Сообщение отредактировал Gasmaster - Feb 24 2014, 19:40

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
Evgeni driver
post Feb 24 2014, 20:33 
Отправлено #1024


Гуру



Сообщений: 2 630
Из: ч.p.
lancer x


Цитата(miha80 @ Feb 24 2014, 20:33)
-32 было!
Ловато все ок!
*

BRC,работают да,только форсы очень дизелят!(ну это видимо смотря какие!)капец как!реально ощущение дизельного мотора!
Profile CardPM
  0/0  
bigAl
post Feb 24 2014, 21:13 
Отправлено #1025


Завсегдатай



Сообщений: 537



Цитата(Gasmaster @ Feb 24 2014, 20:28)
В минус 20 мёрзнет всё. ИМХО. Бутан вообще не испаряется, можно вёдрами носить.
Чем гадать съездили бы на диагностику...
*

врать не буду диагностику не делал. Если ваш Ник как-то связан с конторой в альгешево где делают техосмотр, то я был у вас. делал для гаи справку - сказал мастеру - гбо стоит, но еду на газе после того как закончился баллон. машина с газом первая владею - 4ый день) сказали - наверное баллон пустой ))) приехал на заправку - говорю 35л мне ))) влезло 3 )))

почему спросил про замерзание - я машину купил в мск (температура плюсовая), по дороге в чувашию газ отрубился - за бортом было минус 13. по чувашии ездил на бензине. а по дороге в мск - снова врубился газ, как заехал во владимирскую обл. там тоже тепло-лужицы... почему может замерзать? читал про конденсат - может его надо слить??? где посоветуете искать в первую очередь? спасибо
Profile CardPM
  0/0  
дима
post Feb 24 2014, 21:34 
Отправлено #1026


Эксперт



Сообщений: 965



Цитата(Gasmaster @ Feb 24 2014, 20:33)
Можно по-подробнее: какие проблемы возникли у Вас?
*

Сначала думал, что только у меня оказалось что у многих. Когда были морозы мне нужно было проехать километров 10 чтобы на газ нормально (без троения) переключиться.
на улице -25гр.
завожу, грею до 40гр.
начинаю движение на бензине, авто переключается на газ
а) если в движении то начинает ее колбасить (пропуски, троения)
б) если на холостом ходу -глохнет
Через какое-то время рампа с форсунками прогревается (об этом чуть ниже) и машина едет. Далее в течении дня все ок это я так понимаю из-за того что тепло поднимается вверх и не дает форсункам замерзнуть.

Начал искать причину и как оказалось есть еще люди с такой же проблемой и у них установлена рампа с форсунками нового образца с датчиком. Виной всему маслянистый налет который в морозы имеет большую вязкость, а по мере прогревания становится жидким.
Выход:
Подогрев дроссельной (шланг) заслонки прижать к форсункам чтобы те быстрее прогревались. Подогрев нужно делать.

Да и если заглушить авто и открыть капот минут на 10 в морозы все повторяется с пункта "а". Смотрел температуру газа через диагностику показывала -20.
В интернете где-то лежит скрин на какие температуры рассчитано оборудование. Итальяшкам нащи морозы только во сне не снились biggrin.gif

Начало отсюда, читать-вникать нада многа. вместо "error404s" надо поставить ".info"

Сообщение отредактировал дима - Feb 24 2014, 21:51
Profile CardPM
  0/+1  
хой
post Feb 25 2014, 02:24 
Отправлено #1027


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Gasmaster @ Feb 24 2014, 20:31)
В минус 30-ть даже пропан перестаёт создавать "избыточное" давление... Поэтому, или "лукавите", или ваш баллон подогревается чем-то... Находится в салоне, например. Да и не было ещё таких морозов.
*


минус 32 было у меня на улице во дворе и в салоне
как раз в те дни когда ГБО поставил, машина сутки точно простояла на холоде, утром я ее завел, 10 минут на бензине потом автоматически перешла на газ.
балон ничем не обогревается, более того он в багажнике лежит, а сверху прикрыт листом двп, куском карпета и резиновым ковриком...

а вот движок очень тяжело первые обороты делал конечно...

для работы редуктора нужно 1,5 очка, газ даже в минус 40 такое давние давать уж должен...
Profile CardPM
  0/0  
miha80
post Feb 25 2014, 04:33 
Отправлено #1028


Гуру



Сообщений: 1 171
Priora


Цитата(Evgeni driver @ Feb 24 2014, 21:33)
BRC,работают да,только форсы очень дизелят!(ну это видимо смотря какие!)капец как!реально ощущение дизельного мотора!
*

изначально они у меня были приклеплены к кузову, немного слышно было. Перевесили на двигатель, стало тише.
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Feb 25 2014, 07:57 
Отправлено #1029


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(Миша-оконщик @ Feb 22 2014, 22:59)
На регулировку раз 5 заезжал с момента установки за 2 года----ничего не меняется.
*

Что там настривать, если комплектующие гбо не подходят по параметрам.
Это как поставить на ГАЗель двигатель от Жигулей и удивляться: расход большой и не тянет unknw.gif smile3.gif .

Вообще необходимо сначала проверить исправность двигателя. Бывает на бензине ещё едет, а на газе проявляются неисправности.

Писал уже, что с нормальными комплектующими с простым двигателем расход сложно увеличить больше чем на 10-15%. Если только специально преследовать такую цель smile3.gif .

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Feb 25 2014, 08:07 
Отправлено #1030


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(bigAl @ Feb 24 2014, 22:13)
почему спросил про замерзание - я машину купил в мск (температура плюсовая), по дороге в чувашию газ отрубился - за бортом было минус 13. по чувашии ездил на бензине. а по дороге в мск - снова врубился газ, как заехал во владимирскую обл. там тоже тепло-лужицы... почему может замерзать? читал про конденсат - может его надо слить??? где посоветуете искать в первую очередь? спасибо
*


Здесь вроде лечением по фотографии не занимаются. Без доступа к авто здесь сказать нечего особо, мало информации.
А самостоятельно можно по хорошим советам всё гбо заменить, капитально отремонтировать двигатель, разобрать-собрать всю электрику и потерять много-много времени на настройку.

Евгений правильно сказал, надо Вам (Вашему авто) на диагностику.

Сообщение отредактировал sedr - Feb 25 2014, 08:21

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Feb 25 2014, 08:42 
Отправлено #1031


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(хой @ Feb 25 2014, 03:24)
минус 32 было у меня на улице во дворе и в салоне
как раз в те дни когда ГБО поставил, машина сутки точно простояла на холоде, утром я ее завел, 10 минут на бензине потом автоматически перешла на газ.
балон ничем не обогревается, более того он в багажнике лежит, а сверху прикрыт листом двп, куском карпета и резиновым ковриком...

...
для работы редуктора нужно 1,5 очка, газ даже в минус 40 такое давние давать уж должен...
*

Открываем ГОСТ Р 52087-2003 "ГАЗЫ УГЛЕВОДОРОДНЫЕ СЖИЖЕННЫЕ ТОПЛИВНЫЕ. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ". Смотрим данные.
Физико-химические показатели сжиженного углеводородного газа по ГОСТ 27578-87 (данные немного отличаются от ГОСТ Р 52087-2003).
опубликованное пользователем изображение

В-30 град. С по ГОСТу (ГОСТ Р 52087-2003) в баллоне должно быть не менее 0,07 МПа=70 кПа. Для большинства гбо 4 пок. достаточно, чтобы работать на холостых оборотах и с неполной нагрузкой. Другой вопрос какой газ на заправках, соответствует ГОСТу или нет.

Сообщение отредактировал sedr - Feb 25 2014, 08:44

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Feb 25 2014, 09:00 
Отправлено #1032


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(sedr @ Feb 25 2014, 09:42)
Открываем ГОСТ Р 52087-2003 "ГАЗЫ УГЛЕВОДОРОДНЫЕ СЖИЖЕННЫЕ ТОПЛИВНЫЕ. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ". Смотрим данные.
Физико-химические показатели сжиженного углеводородного газа  по ГОСТ 27578-87 (данные немного отличаются от  ГОСТ Р 52087-2003).
В-30 град. С по ГОСТу (ГОСТ Р 52087-2003) в баллоне должно быть не менее 0,07 МПа=70 кПа. Для большинства гбо 4 пок. достаточно, чтобы работать на холостых оборотах и с неполной нагрузкой. Другой вопрос какой газ на заправках, соответствует ГОСТу или нет.
*


привет. вчера слил бензин))) в нем была проблема)))))
а то что не крутился это хз....

а по поводу газа. ну вот на моей малолитражке видимо хватало...
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Feb 25 2014, 09:13 
Отправлено #1033


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(хой @ Feb 25 2014, 10:00)
привет. вчера слил бензин))) в нем была проблема)))))
а то что не крутился это хз....

а по поводу газа.  ну вот на моей малолитражке видимо хватало...
*


Да, бензин плохой бывает.

Остаётся поставить 5 поколение и забыть про бензин.
Пол-стоимости автомобиля Сенс happy.gif .

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Feb 25 2014, 12:53 
Отправлено #1034


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(sedr @ Feb 25 2014, 10:13)
Да, бензин плохой бывает.

Остаётся поставить 5 поколение и забыть про бензин.
Пол-стоимости автомобиля Сенс happy.gif .
*


наверно поболеее даже :-))))
Profile CardPM
  0/0  
SEREGKA
post Mar 12 2014, 02:10 
Отправлено #1035


Начинающий



Сообщений: 10



сколько будет стоит установить ГБО на ваз 2104 2012г инжектор
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Mar 12 2014, 14:47 
Отправлено #1036


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата
сколько будет стоит установить ГБО на ваз 2104 2012г инжектор

Рассмотрим два варианта:

Вариант первый: электроника Альфа, редуктор Ланди Ренцо или БРЦ, форсунки Hana, мультиклапан Томасетто, термопластиковая магистральная трубка, вариатор УОЗ либо двухрежимная прошивка.
Получаем результат: динамика лучше, чем на бензине; расход почти 1:1 с бензином.
Это для тех, кто хочет экономить на топливе

И другой вариант: Электроника любая, редуктор Аляска, форсунки Rail/Valtek, медная трубка без изоляции, мультиклапан Атикер.
Получаем результат: Экономия 3-6 тыс. руб. при установке Динамика заметно хуже, чем на бензине, непредсказуемый расход (до х2), регулярные поломки в гбо, забивающиеся фильтры, бесконечные попытки всё это настроить, часто как результат испорченная нервная система владельца.
Этот вариант для тех, кто хочет экономить на установке ГБО.

Читаем это сообщение и выше по теме и делаем выводы



--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  

106 Страницы « < 67 68 69 70 71 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: