В минус 30-ть даже пропан перестаёт создавать "избыточное" давление... Поэтому, или "лукавите", или ваш баллон подогревается чем-то... Находится в салоне, например. Да и не было ещё таких морозов.
В минус 20 мёрзнет всё. ИМХО. Бутан вообще не испаряется, можно вёдрами носить. Чем гадать съездили бы на диагностику...
врать не буду диагностику не делал. Если ваш Ник как-то связан с конторой в альгешево где делают техосмотр, то я был у вас. делал для гаи справку - сказал мастеру - гбо стоит, но еду на газе после того как закончился баллон. машина с газом первая владею - 4ый день) сказали - наверное баллон пустой ))) приехал на заправку - говорю 35л мне ))) влезло 3 )))
почему спросил про замерзание - я машину купил в мск (температура плюсовая), по дороге в чувашию газ отрубился - за бортом было минус 13. по чувашии ездил на бензине. а по дороге в мск - снова врубился газ, как заехал во владимирскую обл. там тоже тепло-лужицы... почему может замерзать? читал про конденсат - может его надо слить??? где посоветуете искать в первую очередь? спасибо
Можно по-подробнее: какие проблемы возникли у Вас?
Сначала думал, что только у меня оказалось что у многих. Когда были морозы мне нужно было проехать километров 10 чтобы на газ нормально (без троения) переключиться. на улице -25гр. завожу, грею до 40гр. начинаю движение на бензине, авто переключается на газ а) если в движении то начинает ее колбасить (пропуски, троения) б) если на холостом ходу -глохнет Через какое-то время рампа с форсунками прогревается (об этом чуть ниже) и машина едет. Далее в течении дня все ок это я так понимаю из-за того что тепло поднимается вверх и не дает форсункам замерзнуть.
Начал искать причину и как оказалось есть еще люди с такой же проблемой и у них установлена рампа с форсунками нового образца с датчиком. Виной всему маслянистый налет который в морозы имеет большую вязкость, а по мере прогревания становится жидким. Выход: Подогрев дроссельной (шланг) заслонки прижать к форсункам чтобы те быстрее прогревались. Подогрев нужно делать.
Да и если заглушить авто и открыть капот минут на 10 в морозы все повторяется с пункта "а". Смотрел температуру газа через диагностику показывала -20. В интернете где-то лежит скрин на какие температуры рассчитано оборудование. Итальяшкам нащи морозы только во сне не снились
В минус 30-ть даже пропан перестаёт создавать "избыточное" давление... Поэтому, или "лукавите", или ваш баллон подогревается чем-то... Находится в салоне, например. Да и не было ещё таких морозов.
минус 32 было у меня на улице во дворе и в салоне как раз в те дни когда ГБО поставил, машина сутки точно простояла на холоде, утром я ее завел, 10 минут на бензине потом автоматически перешла на газ. балон ничем не обогревается, более того он в багажнике лежит, а сверху прикрыт листом двп, куском карпета и резиновым ковриком...
а вот движок очень тяжело первые обороты делал конечно...
для работы редуктора нужно 1,5 очка, газ даже в минус 40 такое давние давать уж должен...
На регулировку раз 5 заезжал с момента установки за 2 года----ничего не меняется.
Что там настривать, если комплектующие гбо не подходят по параметрам. Это как поставить на ГАЗель двигатель от Жигулей и удивляться: расход большой и не тянет .
Вообще необходимо сначала проверить исправность двигателя. Бывает на бензине ещё едет, а на газе проявляются неисправности.
Писал уже, что с нормальными комплектующими с простым двигателем расход сложно увеличить больше чем на 10-15%. Если только специально преследовать такую цель .
почему спросил про замерзание - я машину купил в мск (температура плюсовая), по дороге в чувашию газ отрубился - за бортом было минус 13. по чувашии ездил на бензине. а по дороге в мск - снова врубился газ, как заехал во владимирскую обл. там тоже тепло-лужицы... почему может замерзать? читал про конденсат - может его надо слить??? где посоветуете искать в первую очередь? спасибо
Здесь вроде лечением по фотографии не занимаются. Без доступа к авто здесь сказать нечего особо, мало информации. А самостоятельно можно по хорошим советам всё гбо заменить, капитально отремонтировать двигатель, разобрать-собрать всю электрику и потерять много-много времени на настройку.
Евгений правильно сказал, надо Вам (Вашему авто) на диагностику.
Сообщение отредактировал sedr - Feb 25 2014, 08:21
минус 32 было у меня на улице во дворе и в салоне как раз в те дни когда ГБО поставил, машина сутки точно простояла на холоде, утром я ее завел, 10 минут на бензине потом автоматически перешла на газ. балон ничем не обогревается, более того он в багажнике лежит, а сверху прикрыт листом двп, куском карпета и резиновым ковриком...
... для работы редуктора нужно 1,5 очка, газ даже в минус 40 такое давние давать уж должен...
Открываем ГОСТ Р 52087-2003 "ГАЗЫ УГЛЕВОДОРОДНЫЕ СЖИЖЕННЫЕ ТОПЛИВНЫЕ. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ". Смотрим данные. Физико-химические показатели сжиженного углеводородного газа по ГОСТ 27578-87 (данные немного отличаются от ГОСТ Р 52087-2003).
В-30 град. С по ГОСТу (ГОСТ Р 52087-2003) в баллоне должно быть не менее 0,07 МПа=70 кПа. Для большинства гбо 4 пок. достаточно, чтобы работать на холостых оборотах и с неполной нагрузкой. Другой вопрос какой газ на заправках, соответствует ГОСТу или нет.
Сообщение отредактировал sedr - Feb 25 2014, 08:44
Открываем ГОСТ Р 52087-2003 "ГАЗЫ УГЛЕВОДОРОДНЫЕ СЖИЖЕННЫЕ ТОПЛИВНЫЕ. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ". Смотрим данные. Физико-химические показатели сжиженного углеводородного газа по ГОСТ 27578-87 (данные немного отличаются от ГОСТ Р 52087-2003). В-30 град. С по ГОСТу (ГОСТ Р 52087-2003) в баллоне должно быть не менее 0,07 МПа=70 кПа. Для большинства гбо 4 пок. достаточно, чтобы работать на холостых оборотах и с неполной нагрузкой. Другой вопрос какой газ на заправках, соответствует ГОСТу или нет.
привет. вчера слил бензин))) в нем была проблема))))) а то что не крутился это хз....
а по поводу газа. ну вот на моей малолитражке видимо хватало...
сколько будет стоит установить ГБО на ваз 2104 2012г инжектор
Рассмотрим два варианта:
Вариант первый: электроника Альфа, редуктор Ланди Ренцо или БРЦ, форсунки Hana, мультиклапан Томасетто, термопластиковая магистральная трубка, вариатор УОЗ либо двухрежимная прошивка. Получаем результат: динамика лучше, чем на бензине; расход почти 1:1 с бензином. Это для тех, кто хочет экономить на топливе
И другой вариант: Электроника любая, редуктор Аляска, форсунки Rail/Valtek, медная трубка без изоляции, мультиклапан Атикер. Получаем результат: Экономия 3-6 тыс. руб. при установке Динамика заметно хуже, чем на бензине, непредсказуемый расход (до х2), регулярные поломки в гбо, забивающиеся фильтры, бесконечные попытки всё это настроить, часто как результат испорченная нервная система владельца. Этот вариант для тех, кто хочет экономить на установке ГБО.
Читаем это сообщение и выше по теме и делаем выводы