Цитата(Gasmaster @ Feb 21 2014, 20:05)
Стехиометрия всему виной- нормы токсичности, мать их за ногу. Моя 99-я Е-2 жрала больше, чем у товарища 093-я с Р-83!
е2 может жрать столько же сколько и р83
все дело в грамотной настройке
я никаких отличий е2 и р83 на тазах не вижу кроме наличия контроля остаточного кислорода в смеси, лямбда подстраивает смесь
а если нормально отстроить бцн и поправку, лямбда в принципе не нужна
просто тазы по лямбде которые ездят у них бцн не шибко то и хорошо говорят настроено, при педалировании показания дмрв и лямбды не учитываются, смесь строится по таблицам... если эти таблицы обкатать....
другое дело что машина без лямбды требует регулировки СО хотя бы иногда так как показания у мотора с износом совсем другие...
на газу кстати от нее вреда много особенно после 3000 оборотов, когда смесь догорает в выпуске, на лямбду попадает несгоревший кислород, мозги обедняют смесь - отсюда замечательные проблемы с прогаром клапанов и поршней...
я пока на лямбде катаюсь, по трассе расход упал, но у меня не шибко качественно настроено БЦН на моторе, на разгонах все нормально с виду, а на самом деле видимо везде переливает понемногу.. на лямбде расход примерно на 0,5 литра по трассе меньше получается, чем без нее на одной и той же дороге в одну и ту же погоду с одной и той же динамикой движения. ехал в ульяновск вечером, обратно ехал ночью, разница 2-3 часа.. по температуре воздуха ночью даже холоднее было градусов на 5....