Ну так-то верно говорите, конечно, спору нет. Народ наш вообще всё с горшка умеет. Единственное, только писать, читать и попу подтирать его учат. А всё остальное он сам умеет. А когда пароход понадобиться завести, а под рукой гугла нет, чо делать-то тогда? ))
Сообщение отредактировал Пчёлкин - Nov 20 2013, 21:29
Пчёлкин, не ну вот реально тебе гордится нечем, даже каспер в болоте уаз заводил.
ни разу не показатель!!!! али капот под водой скрывался???
--------------------
....мы не ищем,легких путей!! МБМ ГАЗ-69 Delerium Ft Sarah McLachlan — Silence(Tiestos In Search Of Sunrise Rmx) саунд №1 – транс,вокал транс!!! ........Мы Нация Победителей!!!!!!!!!!!
Ну здрасти приехали. И как мне быть. В литературе, по крайней мере, в той что мне попадалась, объём масляной системы 5,8л (с масляным радиатором). Здесь радиатора нет. Ладно. Залил примерно 4,2литра, а уровень по щупу после прогонки стал примерно на 10 выше верхней отметки. Неужели я так наеб.. накололся, и масляный радиатор содержит (содержал бы, если б был) не менее 2л масла..? Или всё-таки с щупом косяк?
я когда для нивы себе искал, все магазины объехал так и не нашел щуп той длины, который стоял изначально. Причем все "консультанты", говорили. ставь, будет нормально.
Ребята вопрос такой,,,,может и не в ту ветку пишу(дабы не засирать): в общем! Может ли в тормозную систему засасывать воздух через грибок, тот, что между бачком и гтц,,,авто УАЗ))), ни как прокачать не могу, заменил трубки, шланги, цилиндры,,,,и приплыл), при прокачке выгнал воздух, идёт лишь жидкость, но очень слабое давление при откручивании штуцера,,,,думал травят манжеты гтц - перебрал ремкомплект, проблема осталась,,,, с уазами пока на вы, но и они не сложнее тазика, помогите кто чем)))
Спереди барабанные тормоза? Если да, то там один из цилиндров в каждом колесе невозможно прокачать, если колодки были разведены эксцентриками. Для прокачки колодки должны быть максимально сведены вместе, иначе воздуха там остается очень много. После прокачки и разводки колодок тормоза будет не узнать.