Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
4 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

помогите с уазом

passat_777
post Oct 1 2011, 22:11 
Отправлено #1


Начинающий



Сообщений: 22



постоянно происходят пропуски зажигания в разных цилиндрах, из за чего машина дергается и самопроизвольно меняется момент зажигания, с прострелами то в в карбюратор то в глушитель. карбюратор и трамблер перебирал, безрезультатно. двигатель умз417, карбюратор ваз21073 под 1.7 нива. такое началось недавно. до весны 2011 года все было в порядке.
подскажите!
Profile CardPM
  0/0  
проходимец
post Oct 1 2011, 22:37 
Отправлено #2


Продвинутый



Сообщений: 118



Может ответ здесь найти, а может проще у трамблёра втулки изношены ( т.е. люфт ), мы так уже на ваз 2108 перешли blink.gif (через переходник трамблёр ставим, искорка , раза в 3 мощнее, но дело вкуса!)
С уважением и удачи!

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
LesnikAWD
post Oct 2 2011, 09:10 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 1 234



конденсатор на трамблере поменяй

--------------------
Русские силой могут не только забрать хлеб, но и заставить его съесть
Profile CardPM
  0/0  
жж1
post Oct 2 2011, 10:06 
Отправлено #4


Постоялец



Сообщений: 299
SUZUKI


Где глянуть , подъеду smile.gif Стрельба до добра не доведет однако

--------------------
No pasarán! (Подумали орги) «Hemos pasado» (сделали стандарты).
Profile CardPM
  0/0  
passat_777
post Oct 2 2011, 15:34 
Отправлено #5


Начинающий



Сообщений: 22



всем спасибо огромное!
Цитата(LesnikAWD @ Oct 2 2011, 10:10)
конденсатор на трамблере поменяй
*

менял уже, без толку.

Цитата(жж1 @ Oct 2 2011, 11:06)
Где глянуть , подъеду smile.gif  Стрельба до добра не доведет однако
*

сейчас попробую новый трамблер поставить.
буду держать в курсе, если что договоримя о встрече.

Сообщение отредактировал passat_777 - Oct 2 2011, 15:40
Profile CardPM
  0/0  
passat_777
post Oct 2 2011, 21:53 
Отправлено #6


Начинающий



Сообщений: 22



поменял на бесконтактную систему с волги, вроде пока нормально, поездим-увидим как дальше будет)
Profile CardPM
  0/0  
toha114
post Oct 6 2011, 20:44 
Отправлено #7


Продвинутый



Сообщений: 112



карб тоже меняй. семеркин карбюратор сильно душит и без того слабенький 417 движок
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Oct 7 2011, 07:29 
Отправлено #8


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(toha114 @ Oct 6 2011, 21:44)
карб тоже меняй. семеркин карбюратор сильно душит и без того слабенький 417 движок
*

Ставить волговский двухкамерный к151С, немножко глючит, зато прет как танк с 2-мя ускорительными насосами.

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
Gruzdeff
post Oct 7 2011, 11:05 
Отправлено #9


Постоялец



Сообщений: 341
Kalina


Цитата(Demon @ Oct 7 2011, 08:29)
Ставить волговский двухкамерный к151С, немножко глючит, зато прет как танк с 2-мя ускорительными насосами.
*

и чтоб сзади газ-53 с бензином ехал...
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Oct 7 2011, 12:10 
Отправлено #10


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Gruzdeff Если ты бензин собрался экономить, в говнах тебе нечего делать. tongue.gif

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
Gruzdeff
post Oct 7 2011, 15:20 
Отправлено #11


Постоялец



Сообщений: 341
Kalina


Цитата(Demon @ Oct 7 2011, 13:10)
Gruzdeff Если ты бензин собрался экономить, в говнах тебе нечего делать.  tongue.gif
*

А куда денешься... ему хорошо с двумя баками... а у некоторых 1 на 42л. sad.gif
Profile CardPM
  0/0  
fordovod
post Oct 7 2011, 15:39 
Отправлено #12


Постоялец



Сообщений: 350



Цитата(Demon @ Oct 7 2011, 08:29)
Ставить волговский двухкамерный к151С, немножко глючит, зато прет как танк с 2-мя ускорительными насосами.
*

151-й - вообще отличный карбюратор. А чего там глючит-то? В свое время с ним вообще бед не знал, после 126-го.(:
Profile CardPM
  0/0  
fordovod
post Oct 7 2011, 15:40 
Отправлено #13


Постоялец



Сообщений: 350



Цитата(Gruzdeff @ Oct 7 2011, 16:20)
А куда денешься... ему хорошо с двумя баками... а у некоторых 1 на 42л.  sad.gif
*

Дык и ты второй поставь.(:
Profile CardPM
  0/0  
жж1
post Oct 7 2011, 21:44 
Отправлено #14


Постоялец



Сообщений: 299
SUZUKI


Цитата(Gruzdeff @ Oct 7 2011, 16:20)
А куда денешься... ему хорошо с двумя баками... а у некоторых 1 на 42л.  sad.gif
*

ЁщЁ у некоторых в багажнике 102 ЛИТРОВЫЙ видел-запас хода до Магадана(на увазах) cool.gif

--------------------
No pasarán! (Подумали орги) «Hemos pasado» (сделали стандарты).
Profile CardPM
  0/0  
Gruzdeff
post Oct 7 2011, 21:57 
Отправлено #15


Постоялец



Сообщений: 341
Kalina


Цитата(жж1 @ Oct 7 2011, 22:44)
ЁщЁ у некоторых в багажнике 102 ЛИТРОВЫЙ видел-запас хода до Магадана(на увазах)  cool.gif
*

В моем случае в корне неверная постановка вопроса, ибо в багажнике машины вожу лодку и снасти, если возить там доп.бак, то машина мне перестает быть нужной.
Но в уазе да, запас горючки можно сделать могучий...
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения