Цитата(VAZ_21154 @ Jan 18 2011, 17:31)
Кстати в одной известной передаче "ТOP GEAR" спросили ведущих, стоит ли брать 3 летний фокус с пробегом 80 000, ответ был следующим: "Если вы хотите иметь машину, на которой за все время эксплуатации всего лишь 4 раза меняли масло, дерзайте....". Напоминаю, на фокусе ТО каждые 20 т.км, так что думайте сами, я очень сомневаюсь, что люди эксплуатирующие форд меняли масло чаще установленных норм по ТО.
При продаже сервисмены рекомендуют менять раз в 15 тысяч.
Я в период гарантии менял через 10 тыс самостоятельно (в нашем сервисе).
На 20 тыс. менял на ТО у официала. Понятно, думаю написал.
Вообще, можно открыть "масляную" крышку и проверить чистоту движка изнутри без проблем.
У меня пробежал уже более 130 тыс. с 2007 г. Никаких глобальных проблем.
Помимо работ предписанных по сервису,
40 т. км. - менял задние стойки (1800 шт. +800 работа штука KYB) - и то сам убил.
80 т.км. - Передние колодки 2000 с заменой.
100 т. км. довольно много, но при таком пробеге нормально:
- менял обе передние стойки (2800 шт. + 1500 работа. Мonroe)
- Обе передние ступицы в сборе - 2500 за шт. с работой.
- Датчик (на движке какой-то) - 4500
- промывка радиатора - прошлым жарким летом - 3500 руб.
2 раза свечи на 40 и 80-ти т.км.
Раз пять - лампочки.
Предстоит замена рулевых тяг, сайлентблоков итого на 8000 с работой.
Считаю, что это немного для такого пробега.
Следующую машину рассматриваю тоже - фокус (жду новый 3-й:)
Машина комфортная в плане подвески - и это считаю самым главным - и ведь с этим никто не спорит!