Из содержания приложенной к делу видеозаписи камеры наблюдения, установленной на здании ОАО «<данные изъяты>» по <адрес>, следует, что автомашина марки «МАРКА» двигалась без остановки по крайней левой полосе <адрес> в сторону <адрес>, опережая автомашину белого цвета, двигавшуюся по средней полосе, замедлявшей движение и затем остановившейся перед светофором. При этом она, не снижая скорости, выехала на перекрёсток на жёлтый сигнал светофора, а столкновение транспортных средств произошло при включении красного сигнала светофора. Автомашина марки «МАРКА» выехала на перекрёсток с ул.<адрес> со стороны <адрес> для разворота на зелёный сигнал светофора. После включения жёлтого сигнала светофора автомашина марки «МАРКА» стала совершать разворот, после чего произошло столкновение с автомашиной марки «МАРКА», выехавшей на перекрёсток на жёлтый сигнал светофора. В момент включения жёлтого сигнала светофора автомашина марки «МАРКА» находилась на значительном расстоянии от стоп-линии и пересечения линии светофора, опередила автомашину, двигавшуюся по средней полосе, и, не снижая скорости, выехала на перекрёсток.
Таким образом, в момент пересечения стоп-линии и линии светофора по <адрес> для автомашины марки «МАРКА» уже 02 секунды горел жёлтый запрещающий сигнал светофора.
Показания свидетеля ФИО, находившегося в качестве пассажира в автомашине марки «МАРКА», о том, что автомашина под управлением Тимофеева А.В. не смогла остановиться, поскольку колеса попали в лужу и образовался «водяной клин», судья находит не достоверными, поскольку они опровергаются видеозаписью ДТП.
Согласно ст.18 Конвенции о дорожном движении, принятой в Вене 08 ноября 1968 года, при приближении к перекрёстку водитель должен проявлять особую осторожность в зависимости от местных условий, в частности, вести транспортное средство с такой скоростью, чтобы иметь возможность остановиться и пропустить транспортные средства, имеющие преимущественное право проезда.
Приближаясь к регулируемому перекрёстку, Тимофеев А.В. должен был видеть мигающий зелёный сигнал светофора, информирующий о том, что время его действия истекает и вскоре будет включён запрещающий сигнал. Несмотря на это он не принял меры предосторожности, в том числе к снижению скорости и остановке, продолжил движение с той же скоростью и выехал на перекрёсток при включении жёлтого запрещающего сигнала светофора.
При таких обстоятельствах судья приходит к выводу о том, что Тимофеев проехал регулируемый перекрёсток на запрещающий сигнал светофора, т.е. нарушил требования п.6.2 Правил дорожного движения, а потому в его действиях содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ст.12.12 КоАП РФ.
Доводы заявителя и его защитника о том, что ФИО нарушил требования п.13.4 Правил дорожного движения, судья находит необоснованными, поскольку автомашина под управлением ФИО въехала на регулируемый перекрёсток на разрешающий сигнал светофора и в соответствии с п.13.7 Правил должна была выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Она должна была уступить дорогу транспортным средствам, движущимся во встречном направлении только на разрешающий сигнал светофора. Поскольку Тимофеев А.В. двигался через перекрёсток на жёлтый запрещающий сигнал светофора, то он не имел преимущества в движении, а ФИО не нарушал требований п.13.4 Правил. В связи с этим в его действиях отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.12.13 КоАП РФ, и дело в отношении него прекращено обоснованно.
в правосудие? да еще и в Чувашии??? И даже не в прошедшем времени после озвученного мегаабсурдного решения в пользу субариста
Слушай УВВНчик ты наш дорогой! Родной! Я вот опять те должен объяснить, что душой то я с субаристом, и сердцем против гонщека на Fordе? Но, муха всякая, мы ориентироваться должны на законы, которые выдумывают люди, на выборы которых мы не ходим! По закону - субарист несомненный виновник! Другое дело, что я говорю, что надо бы и Fordовода наказать. А то чё такое? Этот хрендель гоняет с превышением на запретный сигнал, а этот пилин, поворачивает, как хочет! Че за?! Темно- не темно, не уверен - не мацай девушек! Виноваты оба. Но тут уже не попрёшь, как говорится. Хотя Boomba и был в полиции, и эта информация является для меня достоверной, но окончательно все же решит суд! А судебные дела, для особо грамотных, могу повторить, до гааги иногда доходят. Что бы не было непоняток - в аварии виноват субарувод, Fordовод тоже виноват, но по другой статье. Вот и вся моя смысловая нагрузка.
Сообщение отредактировал Gray2002 - Sep 23 2011, 15:37
Слушай УВВНчик ты наш дорогой! Родной! Я вот опять те должен объяснить, что душой то я с субаристом, и сердцем против гонщека на Fordе? Но, муха всякая, мы ориентироваться должны на законы, которые выдумывают люди, на выборы которых мы не ходим!
недопонял, дорогой Gray2002чик, почему ты считаешь, что ты мне что-то должен объяснять?
по каким статьям виновен тот и тот. может уже вы это писали, извините, но 35 стр не осилил
у нас нет такого закона "мол если кто то летит на красный он виновником дтп не будет"
не будет. Вот так раз и два. Субарувод, оказывается. не виноват??? Вот те три четыре! То, что сказал Бумба, это то, что он сходил в милицию... и не более того... Получил информашку. Но судить будет суд и он будет судить по ЗАКОНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, если вы не знали. А то, что вы думаете 140 миллионов замечательных людей, которые не ходят на выборы, не интересуют. Я бы и сам выговорил Fordоводу, чего я о нем думаю, но боюсь, что мне морду набьют. А я не очень хорошо к этому приспособлен.
Виноват Субару. Ford - неправ. Чего еще вам по-закону надо? По-закону будет отвечать субару.
Сообщение отредактировал Gray2002 - Sep 23 2011, 20:03
Лично я согласен с решением,что водитель Субару не виновен! Если внимательно просмотреть запись,то видно,что автомобиль Субару пересек СТОП-ЛИНИЮ на зеленый сигнал, на светофоре, и поэтому имеет полное право закончить проезд перекрестка на запрещаюший сигнал светофора. Водитель Fordа пересекал СТОП-ЛИНИЮ на желтй сигнал и не удосужался остановиться,что в последствии привело к столкновению с автомобилем Субару.
Сообщение отредактировал umka.79 - Sep 23 2011, 21:24
Лично я согласен с решением,что водитель Субару не виновен! Если внимательно просмотреть запись,то видно,что автомобиль Субару пересек СТОП-ЛИНИЮ на зеленый сигнал, на светофоре, и поэтому имеет полное право закончить проезд перекрестка на запрещаюший сигнал светофора. Водитель Форта пересекал СТОП-ЛИНИЮ на желтй сигнал и не удосужался остановиться,что в последствии привело к столкновению с автомобилем Субару.
ну да , но вообще то он мог и не видеть что там субару собирается завершать маневр там заборы и вообще очень не приятный перекресток
Лично я согласен с решением,что водитель Субару не виновен! Если внимательно просмотреть запись,то видно,что автомобиль Субару пересек СТОП-ЛИНИЮ на зеленый сигнал, на светофоре, и поэтому имеет полное право закончить проезд перекрестка на запрещаюший сигнал светофора. Водитель Fordа пересекал СТОП-ЛИНИЮ на желтй сигнал и не удосужался остановиться,что в последствии привело к столкновению с автомобилем Субару.
Ну не может субару завершить проезд на запрещающий сигнал светофора, потому что у него на пути больше НЕТ светофоров! Я лишь надеюсь, что у людей которые придерживаются такого мнения нет прав или хотя бы авто...
Сообщение отредактировал Sk21 - Sep 23 2011, 21:31
Сегодня в ГИБДД был, решил уточнить информацию по данному ДТП. Сообщили что изначально протокол был выписан субароводу, но потом на разборе полетов при просмотре видео был аннулирован, виновником был признан фокусовод.
Как то так. Если честно, я даже рад что одним летчиком стало меньше. Ну и всем остальным ездящим на "бледно-розовый" есть повод задуматься. Жаль только что камеры "Чебнета" есть не везде.
ну что скажут умники по поводу несертифицированной камеры? как же хочется таких направить на переэкзаменовку.