Из содержания приложенной к делу видеозаписи камеры наблюдения, установленной на здании ОАО «<данные изъяты>» по <адрес>, следует, что автомашина марки «МАРКА» двигалась без остановки по крайней левой полосе <адрес> в сторону <адрес>, опережая автомашину белого цвета, двигавшуюся по средней полосе, замедлявшей движение и затем остановившейся перед светофором. При этом она, не снижая скорости, выехала на перекрёсток на жёлтый сигнал светофора, а столкновение транспортных средств произошло при включении красного сигнала светофора. Автомашина марки «МАРКА» выехала на перекрёсток с ул.<адрес> со стороны <адрес> для разворота на зелёный сигнал светофора. После включения жёлтого сигнала светофора автомашина марки «МАРКА» стала совершать разворот, после чего произошло столкновение с автомашиной марки «МАРКА», выехавшей на перекрёсток на жёлтый сигнал светофора. В момент включения жёлтого сигнала светофора автомашина марки «МАРКА» находилась на значительном расстоянии от стоп-линии и пересечения линии светофора, опередила автомашину, двигавшуюся по средней полосе, и, не снижая скорости, выехала на перекрёсток.
Таким образом, в момент пересечения стоп-линии и линии светофора по <адрес> для автомашины марки «МАРКА» уже 02 секунды горел жёлтый запрещающий сигнал светофора.
Показания свидетеля ФИО, находившегося в качестве пассажира в автомашине марки «МАРКА», о том, что автомашина под управлением Тимофеева А.В. не смогла остановиться, поскольку колеса попали в лужу и образовался «водяной клин», судья находит не достоверными, поскольку они опровергаются видеозаписью ДТП.
Согласно ст.18 Конвенции о дорожном движении, принятой в Вене 08 ноября 1968 года, при приближении к перекрёстку водитель должен проявлять особую осторожность в зависимости от местных условий, в частности, вести транспортное средство с такой скоростью, чтобы иметь возможность остановиться и пропустить транспортные средства, имеющие преимущественное право проезда.
Приближаясь к регулируемому перекрёстку, Тимофеев А.В. должен был видеть мигающий зелёный сигнал светофора, информирующий о том, что время его действия истекает и вскоре будет включён запрещающий сигнал. Несмотря на это он не принял меры предосторожности, в том числе к снижению скорости и остановке, продолжил движение с той же скоростью и выехал на перекрёсток при включении жёлтого запрещающего сигнала светофора.
При таких обстоятельствах судья приходит к выводу о том, что Тимофеев проехал регулируемый перекрёсток на запрещающий сигнал светофора, т.е. нарушил требования п.6.2 Правил дорожного движения, а потому в его действиях содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ст.12.12 КоАП РФ.
Доводы заявителя и его защитника о том, что ФИО нарушил требования п.13.4 Правил дорожного движения, судья находит необоснованными, поскольку автомашина под управлением ФИО въехала на регулируемый перекрёсток на разрешающий сигнал светофора и в соответствии с п.13.7 Правил должна была выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Она должна была уступить дорогу транспортным средствам, движущимся во встречном направлении только на разрешающий сигнал светофора. Поскольку Тимофеев А.В. двигался через перекрёсток на жёлтый запрещающий сигнал светофора, то он не имел преимущества в движении, а ФИО не нарушал требований п.13.4 Правил. В связи с этим в его действиях отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.12.13 КоАП РФ, и дело в отношении него прекращено обоснованно.
20:20 Или место то заколдованно или осень так на пацанят действует. На том же месте на приборка-сеспель две красавицы синяя и чёрная, с разбитыми под самую кабину мордами. Пожарка сопли с асфальта смывает. Гайцы трудятся.
20:20 Или место то заколдованно или осень так на пацанят действует. На том же месте на приборка-сеспель две красавицы синяя и чёрная, с разбитыми под самую кабину мордами. Пожарка сопли с асфальта смывает. Гайцы трудятся.
Субару Форестер Р 585 РР и Ford Фокус трехдверка 285 (буквы не запомнил). Не хило так стукнулись. Видать быть этой аварии в отдельной теме.
Сообщение отредактировал andrew - Sep 7 2011, 20:45
В 20 часов 20 минут на регулируемом перекрестке пр. Московский – 500-лет Чебоксар в Чебоксарах местный житель, управляя а/м «Субару–Форестер» при развороте, не уступил дорогу транспортному средству, движущемуся со встречного направления прямо и допустил столкновение с а/м «Ford Фокус». В результате происшествия пассажир а/м «Ford Фокус» и пассажирка а/м «Субару – Форестер» с травмами доставлены в БСМП г. Чебоксары.
В 20 часов 20 минут на регулируемом перекрестке пр. Московский – 500-лет Чебоксар в Чебоксарах местный житель, управляя а/м «Субару–Форестер» при развороте, не уступил дорогу транспортному средству, движущемуся со встречного направления прямо и допустил столкновение с а/м «Ford Фокус». В результате происшествия пассажир а/м «Ford Фокус» и пассажирка а/м «Субару – Форестер» с травмами доставлены в БСМП г. Чебоксары.
Не все так однозначно в этом ДТП - Фокус вылетал на перекресток на желтый сигнал светофора, в момент ДТП загорелся красный. На видео все четко видно... Бэтман на Фокусе тот еще.
Не все так однозначно в этом ДТП - Фокус вылетал на перекресток на желтый сигнал светофора, в момент ДТП загорелся красный. На видео все четко видно... Бэтман на Фокусе тот еще.
когда на таких перекрестках налево поворачиваю, всегда боюсь идиотов, которые на красный несутся, пока таких пропустишь, уже начинают ехать те, у кого зеленый загорается, сам еле успеваю поворот завершить.