24-07-70 | 24-07-71 - дежурная часть ГИБДД по г. Чебоксары
8 (8352) 62-00-22 - дежурная часть ГИБДД ЧР.
Заметили пьяного водителя? Звоните! Иначе этих нетрезвых козлов не остановитьпериодически в этой теме будут публиковаться адреса задержанных водителей, для предостережения их соседей по дому вы можете расклеить на подъездах прикрепленный файл-предостережение. И хотя бы так - попытаться остановить убийц за рулем и повысить безопасность вашего или соседнего двора
Офигительная толерантность А то что этот урод пока его не задержали мог покалечить кучу людей - ничего? И вообще что значит подозрение???? Я могу подтвердить факт общественной опасности действий этого человека непосредственно в отношении меня и моей семьи. Просто чудом никто не пострадал. А у меня в машине был малолетний ребенок... Хорошо реакция меня не подвела и этому человеку хватило мозгов не тормозить непосредственно в гражданскую машину. ВАЖНЕЙШЕЕ ПРАВИЛО ВОДИТЕЛЯ: НИКОГДА НЕЛЬЗЯ САДИТЬСЯ ЗА РУЛЬ В НЕТРЕЗВОМ СОСТОЯНИИ! Это должно быть осознано и принято без условий всеми водителями, держащими в руках ключик с брелочком Без вариантов!
Уфффф. Я уж подумал, что то не то со мной, так на меня набросились защищая пьяного за рулем. Спасибо Ellinochka, избавила меня от этого чувства.
Помогла женщина - водитель, она помогла инспекторам взять негодяя в "замок". Правда тот метров 300 еще пролетел задним ходом. В общем рисковали там все "гражданские" лица.
Ellinochka не могу не выразить, искреннее уважение и восхищение тобой. Желаю удачи.
Ellinochka, мог и покалечил - это разные вещи. Не нужно думать о том, чего не было.
согласен....А может еще и изнасиловать хотел?, а потом повесить?,а потом расстрелять?
Не надо... насилие и покушение на насилие должны караться одинаково строго, ибо нечего даже пытаться! соответственно "выпил и сел за руль" равнозначно "выпил, сел за руль и наехал на кого-нибудь". Если преступнику не удалось довести до конца ПОКУШЕНИЕ НА УБИЙСТВО, это еще не значит что он никого не думал УБИВАТЬ. Хватит терпеть пьянство, мы должны бороться за порядок у себя, кроме нас это никому не нужно. И прежде всего необходимо добиваться принятия разумных законов. Не нравятся законы - давайте не будем в следующий раз выбирать тех, кто принимал эти законы...
Не надо... насилие и покушение на насилие должны караться одинаково строго, ибо нечего даже пытаться! соответственно "выпил и сел за руль" равнозначно "выпил, сел за руль и наехал на кого-нибудь". Если преступнику не удалось довести до конца ПОКУШЕНИЕ НА УБИЙСТВО, это еще не значит что он никого не думал УБИВАТЬ. Хватит терпеть пьянство, мы должны бороться за порядок у себя, кроме нас это никому не нужно. И прежде всего необходимо добиваться принятия разумных законов. Не нравятся законы - давайте не будем в следующий раз выбирать тех, кто принимал эти законы...
UZwer, состав уголовного преступление: объект, субъект, намерение субъекта по отношению к объекту. В данном случае субъект и объект есть. А вот намерения водителя сбить пешехода, скорее всего нет. Поэтому это не уголовное преступление. А вы говорите так, как будто это уголовное преступление.
Водитель же не специально сел пьяным за рулем, чтобы кого-нибудь сбить. Если бы это было так, он бы сбил. Его же не сразу остановили, как только он сел пьяным за руль.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jul 24 2013, 13:29
UZwer, состав уголовного преступление: объект, субъект, намерение субъекта по отношению к объекту. В данном случае субъект и объект есть. А вот намерения водителя сбить пешехода, скорее всего нет. Поэтому это не уголовное преступление. А вы говорите так, как будто это уголовное преступление.
Водитель же не специально сел пьяным за рулем, чтобы кого-нибудь сбить. Если бы это было так, он бы сбил. Его же не сразу остановили, как только он сел пьяным за руль.
Автомобиль - источник повышенной опасности, то есть изначально способный нанести вред окружающим, в том числе без участия владельца/лица, которое управляет. Таким образом действует правило, что не "водитель не должен предпринимать действия способные нанести вред", а "водитель должен предпринимать действия по недопущению нанесения вреда". Пьяный водитель не контролирует автомобиль как полагается, хотя для обеспечения безопасности окружающих обязан это делать. Ездить пьяным - то же, что кидать гранату в толпу: а может повезет и никого не заденет.
Автомобиль - источник повышенной опасности, то есть изначально способный нанести вред окружающим, в том числе без участия владельца/лица, которое управляет. Таким образом действует правило, что не "водитель не должен предпринимать действия способные нанести вред", а "водитель должен предпринимать действия по недопущению нанесения вреда". Пьяный водитель не контролирует автомобиль как полагается, хотя для обеспечения безопасности окружающих обязан это делать. Ездить пьяным - то же, что кидать гранату в толпу: а может повезет и никого не заденет.
-sen-, тоже самое можно сказать про любого трезвого водителя, нарушающего ПДД. И что теперь, он преступник или убийца. А может нарушитель?
Цитата(-sen- @ Jul 24 2013, 15:55)
Ездить пьяным - то же, что кидать гранату в толпу: а может повезет и никого не заденет.
Вероятность взрыва гранаты порядка 95%. Вероятность ДТП по вине пьяного водителя 7%. Это не тоже самое.
Граната взорвется в 95 случаях из 100. Пьяный же водитель попадет в ДТП в 7 случаях из 100. При этом вероятность гибели людей и тяжесть травм при пьяном ДТП оказывается меньше, чем при трезвом.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jul 24 2013, 16:22
При этом вероятность гибели людей и тяжесть травм при пьяном ДТП оказывается меньше, чем при трезвом.
Это что-то новое, чесслово! Прошу такой псевдостатистики не приводить. Возможно для пьяного водителя "вероятность гибели и тяжесть травм" меньше, а вот для других участников - такая же, как и при любой другой аварии, так как автомобиль в момент ДТП движется чаще всего не исходя из логики пьяных мыслей, а по законам физики, не зависящим от состояния водителя (имеется в виду, что наступает такой момент, когда действия водителя уже ничего не решают, т.к. мгновенно остановить/изменить направление движения авто невозможно).
Это что-то новое, чесслово! Прошу такой псевдостатистики не приводить. Возможно для пьяного водителя "вероятность гибели и тяжесть травм" меньше, а вот для других участников - такая же, как и при любой другой аварии, так как автомобиль в момент ДТП движется чаще всего не исходя из логики пьяных мыслей, а по законам физики, не зависящим от состояния водителя (имеется в виду, что наступает такой момент, когда действия водителя уже ничего не решают, т.к. мгновенно остановить/изменить направление движения авто невозможно).
-sen-, вероятность это отношение числа благоприятных исходов ко всем исходам в случае нормального распределения. Если взять всю совокупность ДТП, то вероятность гибели в пьяном ДТП = число погибших в пьяном ДТП/число погибших во всех ДТП.
Вот эта гистограмма показывает это наглядно
А вот этот график показывает структуру всех основных причин ДТП, которые выделяет официальная статистика ГИБДД.
Высота каждого цвета по шкале слева будет вероятностью ДТП по этой причине.
Из всего этого следует, что ДТП из-за НС реже, но пострадавших там больше, а погибших меньше, чем в ДТП из-за плохих дорог и пешеходов.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jul 24 2013, 20:58