Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
7 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

Автоклуб CITROEN , думаю что нас уже достаточно )))

Amulet
post Oct 3 2014, 07:29 
Отправлено #46


Гуру



Сообщений: 2 145



Цитата(sech @ Oct 2 2014, 20:47)
Гидроподвеска не на все С5-ые ставится?
*

нет не на все, там не гидро, а пневмо и к стати на ситроенах она самая лучшая!
Profile CardPM
  0/0  
Eps
post Oct 3 2014, 13:47 
Отправлено #47


Пользователь



Сообщений: 32
Citroen , Yamaha


Цитата(Amulet @ Oct 3 2014, 08:29)
нет не на все, там не гидро, а пневмо и к стати на ситроенах она самая лучшая!
*

То что не на всех соглашусь, есть комплектации и на пружинах, а вот то что пневмо это не верно, там идет гидро подвеска , называется гидроактив. Это говорю с уверенностью так как сам такой обладаю smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
sech
post Oct 3 2014, 14:11 
Отправлено #48


Старичок



Сообщений: 3 087
Из: Чебоксары



А как отличить (чисто внешне) есть там гидроподвеска или нет?

--------------------
Все было хорошо...
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Oct 3 2014, 14:39 
Отправлено #49


Гуру



Сообщений: 21 473
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(sech @ Oct 3 2014, 15:11)
А как отличить (чисто внешне) есть там гидроподвеска или нет?
*

Гидры обычно лежат biggrin.gif Ну, городской режим у них такой

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
Amulet
post Oct 3 2014, 16:32 
Отправлено #50


Гуру



Сообщений: 2 145



Цитата(Eps @ Oct 3 2014, 14:47)
там идет гидро подвеска , называется гидроактив. Это говорю с уверенностью так как сам такой обладаю smile3.gif
*

принцип наполнения баллонов каков и чем?
в зиму гидро работает? на форумах пишут обратное, что пневмо
Profile CardPM
  0/0  
sinko_lyagas
post Oct 4 2014, 08:27 
Отправлено #51


Гуру



Сообщений: 1 394
Inazuma 400


Дизелит малань, будем подтягивать цепь... Есть где сервис по французам?))

--------------------
Yamaha YBR 125 -> Kawasaki Balius 250 -> Suzuki Inazuma 400 -> Getz -> Citroen C3 Picasso -> еще один Citroen C3 Picasso
Profile CardPM
  0/0  
Amulet
post Oct 4 2014, 09:06 
Отправлено #52


Гуру



Сообщений: 2 145



Цитата(sinko_lyagas @ Oct 4 2014, 09:27)
Дизелит малань, будем подтягивать цепь... Есть где сервис по французам?))
*

если дизелит значит цепь, и возможно надо будет заменить актуатор.
в чебах не когда не делал, так что не знаю как делаю (хорошо или плохо)
делал в казани, мне очень нравиться, качественно не дорого, авто моют и не берут оплату, бывают различные скидки на авто различных годов.

хотя можно и поговорить о нашем дилере Французов Пежо, Ситроен тот что в чебах на 1 площадке
Profile CardPM
  0/0  
Eps
post Oct 4 2014, 12:10 
Отправлено #53


Пользователь



Сообщений: 32
Citroen , Yamaha


Цитата(Amulet @ Oct 3 2014, 17:32)
принцип наполнения баллонов каков и чем?
в зиму гидро работает? на форумах пишут обратное, что пневмо
*

Там спец LDS жидкость, один бачок на гур и подвеску, обычные стойки к которым подходят трубки с гидро жидкостью, так что зимой работают как и все обычные стойки good.gif только пружин нет. По своим ощущениям отличить пружинку от гидро можно по выоте. Пружинка немного выше кажется когда не нагружена, а у гидро всегда одна высота. Как то был нагружен весь багажник и полной салон, а машинка как была на одной высоте так и осталась.
Зимой очень полезная вещь!!!!! good.gif good.gif Если засел, опустил подвеску на самое нижнее положение, утрамбовал по собой снег, потом спокойнинько поднял в самое верхнее и без проблем выезжаешь, клиренс в максималке 21-23 где то , точно не помню. в общем веещь
Profile CardPM
  0/0  
Brummber
post Dec 30 2014, 16:52 
Отправлено #54


Гуру



Сообщений: 1 190



Цитата(bomber 888rc @ Oct 3 2014, 14:39)
Гидры обычно лежат biggrin.gif  Ну, городской режим у них такой
*

Ложились модели 80-х начала 90-х годов. У С5 после 2000г. держит высоту сколько угодно. Из пневмы только газ (вроде гелий) закачанный в сферы (шары диаметром 120-130мм, установленные на каждой стойке+ 1 шар-аккумулятор. На Гидрактив+ с 2008г. уже 2 шара-аккумулятора). Роль гелия, вроде, смягчать мелкие неровности, хотя трещины в асфальте и выбоины все равно читаются пятой точкой. В остальном подвеска просто класс. Пересев с С5 на японский паркетно-вседорожник я долго привыкал к взбрыкиванию оного, хотя он считается одним из самых мягких в классе. Зимой никаких отличий не заметил. Снег и лед в подвеске не забивается - негде. В морозы ниже 27 замечалось незначительное увеличение жесткости (когда у простых машинок наблюдалась зубодробительная дубовость), но через пару км пробега все вставало в привычную норму. Повторюсь, с Гидрактивом за все время эксплуатации проблем не имел вообще. Стойки передние только поменял и разок шары (2шт).
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Dec 30 2014, 16:59 
Отправлено #55


Гуру



Сообщений: 21 473
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Brummber @ Dec 30 2014, 16:52)
Ложились модели 80-х начала 90-х годов. У С5 после 2000г. держит высоту сколько угодно.  Из пневмы только газ (вроде гелий) закачанный в сферы (шары диаметром 120-130мм, установленные на каждой стойке+ 1 шар-аккумулятор. На Гидрактив+ с 2008г. уже 2 шара-аккумулятора). Роль гелия, вроде, смягчать мелкие неровности, хотя трещины в асфальте и выбоины все равно читаются пятой точкой. В остальном подвеска просто класс. Пересев с С5 на японский паркетно-вседорожник я долго привыкал к взбрыкиванию оного, хотя он считается одним из самых мягких в классе. Зимой никаких отличий не заметил. Снег и лед в подвеске не забивается - негде. В морозы ниже 27 замечалось незначительное увеличение жесткости (когда у простых машинок наблюдалась зубодробительная дубовость), но через пару км пробега все вставало в привычную норму. Повторюсь, с Гидрактивом за все время эксплуатации проблем не имел вообще. Стойки передние только поменял и разок шары (2шт).
*

Нее, я не об этом. А о том, что машины с гидрой по городу ездят обычно гораздо ниже, чем такие же, но с пружинами
Вообще, серьёзно присматривался к DS5, очень нравился, но гидры у него не бывает, жаль

Сообщение отредактировал bomber 888rc - Dec 30 2014, 17:02

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
Brummber
post Dec 30 2014, 18:40 
Отправлено #56


Гуру



Сообщений: 1 190



Цитата(bomber 888rc @ Dec 30 2014, 16:59)
Нее, я не об этом. А о том, что машины с гидрой по городу ездят обычно гораздо ниже, чем такие же, но с пружинами
Вообще, серьёзно присматривался к DS5, очень нравился, но гидры у него не бывает, жаль
*

Если честно, я не видел С5 без гидрактива. Весь период владения (8лет) обслуживался у дилера в Нижнем ("Вера НН"). Там тоже никогда не выставлялись С5 на пружинах. Хотя в гидро самый кайф. Через препятствие перепрыгнет, ход очень мягкий и в то же время не кренится на скорости в поворотах. Всем кто боится гидроподвески и ситроенов в целом могу сказать - отбросьте надуманные байки в сторону. Стоимость владения такая же как у пружинных машин, а комфорт и практичность на много выше. DS 5 - красивая машина (и сидишь как в кабине самолета) но жестковата и туповата. Движок 1.6 турбированный около 150л.с (как у 2-х литрового атмосферника) тупит при переключениях ужасно. Может с коробасом не состыковали нормально. Я тестил в Нижнем. Давишь на тапку - ревет, а потом только едет и то не резво (особенности турбо). Да и сервисмены , с которыми я за 8 лет сдружился, откровенно матюкали этот движок. С их слов - эра надежных движков после 2-х литровика закончилась.

Сообщение отредактировал Brummber - Dec 30 2014, 19:02
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Dec 30 2014, 19:19 
Отправлено #57


Гуру



Сообщений: 21 473
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Brummber @ Dec 30 2014, 18:40)
DS 5 - красивая машина  (и сидишь как в кабине самолета) но жестковата и туповата. Движок 1.6 турбированный около 150л.с (как у 2-х литрового атмосферника) тупит при переключениях ужасно. Может с коробасом не состыковали нормально.  Я тестил в Нижнем. Давишь на тапку - ревет, а потом только едет и то не резво (особенности турбо). Да и сервисмены , с которыми я за 8 лет сдружился, откровенно матюкали этот движок. С их слов - эра надежных движков после 2-х литровика закончилась.
*

Я рассматривал дизель 202-сильный, но до тестов так и не дошел, когда узнал, что гидры не бывает и имеющаяся пружинная подвеска очень жесткая

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
Brummber
post Dec 30 2014, 19:27 
Отправлено #58


Гуру



Сообщений: 1 190



Цитата(bomber 888rc @ Dec 30 2014, 19:19)
Я рассматривал дизель 202-сильный, но до тестов так и не дошел, когда узнал, что гидры не бывает и имеющаяся пружинная подвеска очень жесткая
*

Дизеля хорошие у них, пошустрее и понадежнее. Мне довелось на С5 с двиглом 2.7 дизельном прокатиться (там же) - вот пушка просто. Жаль, прекратили завоз машин с таким движком - не переваривает нашу соляру и ценник был 1760000 рэ. 2.2 тоже хороший очень-тяговитый и не шумный. Вроде тоже не завозят больше.
Profile CardPM
  0/0  
san4IS
post Mar 4 2015, 13:27 
Отправлено #59


Начинающий



Сообщений: 18



народ, кто-нибудь может в эту субботу с лексией в гараж на ленкома подъехать
за символическое "спасибо", ну или напишите почем =)
хочу сферы задние поменять, нужно давление сбросить...
ну или если даже поможете, если есть опыт, то вообще здорово.

всё в планах, если сферы и литр LDS успеют прийти в пятницу
Profile CardPM
  0/0  
DocK
post May 5 2015, 23:41 
Отправлено #60


Завсегдатай



Сообщений: 622
cayenne, Q7, A8


Цитата(san4IS @ Mar 4 2015, 13:27)
народ, кто-нибудь может в эту субботу с лексией в гараж на ленкома подъехать
за символическое "спасибо", ну или напишите почем =)
хочу сферы задние поменять, нужно давление сбросить...
ну или если даже поможете, если есть опыт, то вообще здорово.

всё в планах, если сферы и литр LDS успеют прийти в пятницу
*

пиши в личку если еще интересно

--------------------
Профессиональная диагностика иномарок. Ремонт систем защиты и иммобилизации автомобилей. Восстановление систем SRS AIRBAG после столкновений. Корректировка пробега.
Profile CardPM
  0/0  

7 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения