нет не на все, там не гидро, а пневмо и к стати на ситроенах она самая лучшая!
То что не на всех соглашусь, есть комплектации и на пружинах, а вот то что пневмо это не верно, там идет гидро подвеска , называется гидроактив. Это говорю с уверенностью так как сам такой обладаю
Дизелит малань, будем подтягивать цепь... Есть где сервис по французам?))
если дизелит значит цепь, и возможно надо будет заменить актуатор. в чебах не когда не делал, так что не знаю как делаю (хорошо или плохо) делал в казани, мне очень нравиться, качественно не дорого, авто моют и не берут оплату, бывают различные скидки на авто различных годов.
хотя можно и поговорить о нашем дилере Французов Пежо, Ситроен тот что в чебах на 1 площадке
принцип наполнения баллонов каков и чем? в зиму гидро работает? на форумах пишут обратное, что пневмо
Там спец LDS жидкость, один бачок на гур и подвеску, обычные стойки к которым подходят трубки с гидро жидкостью, так что зимой работают как и все обычные стойки только пружин нет. По своим ощущениям отличить пружинку от гидро можно по выоте. Пружинка немного выше кажется когда не нагружена, а у гидро всегда одна высота. Как то был нагружен весь багажник и полной салон, а машинка как была на одной высоте так и осталась. Зимой очень полезная вещь!!!!! Если засел, опустил подвеску на самое нижнее положение, утрамбовал по собой снег, потом спокойнинько поднял в самое верхнее и без проблем выезжаешь, клиренс в максималке 21-23 где то , точно не помню. в общем веещь
Гидры обычно лежат Ну, городской режим у них такой
Ложились модели 80-х начала 90-х годов. У С5 после 2000г. держит высоту сколько угодно. Из пневмы только газ (вроде гелий) закачанный в сферы (шары диаметром 120-130мм, установленные на каждой стойке+ 1 шар-аккумулятор. На Гидрактив+ с 2008г. уже 2 шара-аккумулятора). Роль гелия, вроде, смягчать мелкие неровности, хотя трещины в асфальте и выбоины все равно читаются пятой точкой. В остальном подвеска просто класс. Пересев с С5 на японский паркетно-вседорожник я долго привыкал к взбрыкиванию оного, хотя он считается одним из самых мягких в классе. Зимой никаких отличий не заметил. Снег и лед в подвеске не забивается - негде. В морозы ниже 27 замечалось незначительное увеличение жесткости (когда у простых машинок наблюдалась зубодробительная дубовость), но через пару км пробега все вставало в привычную норму. Повторюсь, с Гидрактивом за все время эксплуатации проблем не имел вообще. Стойки передние только поменял и разок шары (2шт).
Ложились модели 80-х начала 90-х годов. У С5 после 2000г. держит высоту сколько угодно. Из пневмы только газ (вроде гелий) закачанный в сферы (шары диаметром 120-130мм, установленные на каждой стойке+ 1 шар-аккумулятор. На Гидрактив+ с 2008г. уже 2 шара-аккумулятора). Роль гелия, вроде, смягчать мелкие неровности, хотя трещины в асфальте и выбоины все равно читаются пятой точкой. В остальном подвеска просто класс. Пересев с С5 на японский паркетно-вседорожник я долго привыкал к взбрыкиванию оного, хотя он считается одним из самых мягких в классе. Зимой никаких отличий не заметил. Снег и лед в подвеске не забивается - негде. В морозы ниже 27 замечалось незначительное увеличение жесткости (когда у простых машинок наблюдалась зубодробительная дубовость), но через пару км пробега все вставало в привычную норму. Повторюсь, с Гидрактивом за все время эксплуатации проблем не имел вообще. Стойки передние только поменял и разок шары (2шт).
Нее, я не об этом. А о том, что машины с гидрой по городу ездят обычно гораздо ниже, чем такие же, но с пружинами Вообще, серьёзно присматривался к DS5, очень нравился, но гидры у него не бывает, жаль
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Dec 30 2014, 17:02
Нее, я не об этом. А о том, что машины с гидрой по городу ездят обычно гораздо ниже, чем такие же, но с пружинами Вообще, серьёзно присматривался к DS5, очень нравился, но гидры у него не бывает, жаль
Если честно, я не видел С5 без гидрактива. Весь период владения (8лет) обслуживался у дилера в Нижнем ("Вера НН"). Там тоже никогда не выставлялись С5 на пружинах. Хотя в гидро самый кайф. Через препятствие перепрыгнет, ход очень мягкий и в то же время не кренится на скорости в поворотах. Всем кто боится гидроподвески и ситроенов в целом могу сказать - отбросьте надуманные байки в сторону. Стоимость владения такая же как у пружинных машин, а комфорт и практичность на много выше. DS 5 - красивая машина (и сидишь как в кабине самолета) но жестковата и туповата. Движок 1.6 турбированный около 150л.с (как у 2-х литрового атмосферника) тупит при переключениях ужасно. Может с коробасом не состыковали нормально. Я тестил в Нижнем. Давишь на тапку - ревет, а потом только едет и то не резво (особенности турбо). Да и сервисмены , с которыми я за 8 лет сдружился, откровенно матюкали этот движок. С их слов - эра надежных движков после 2-х литровика закончилась.
Сообщение отредактировал Brummber - Dec 30 2014, 19:02
DS 5 - красивая машина (и сидишь как в кабине самолета) но жестковата и туповата. Движок 1.6 турбированный около 150л.с (как у 2-х литрового атмосферника) тупит при переключениях ужасно. Может с коробасом не состыковали нормально. Я тестил в Нижнем. Давишь на тапку - ревет, а потом только едет и то не резво (особенности турбо). Да и сервисмены , с которыми я за 8 лет сдружился, откровенно матюкали этот движок. С их слов - эра надежных движков после 2-х литровика закончилась.
Я рассматривал дизель 202-сильный, но до тестов так и не дошел, когда узнал, что гидры не бывает и имеющаяся пружинная подвеска очень жесткая
Я рассматривал дизель 202-сильный, но до тестов так и не дошел, когда узнал, что гидры не бывает и имеющаяся пружинная подвеска очень жесткая
Дизеля хорошие у них, пошустрее и понадежнее. Мне довелось на С5 с двиглом 2.7 дизельном прокатиться (там же) - вот пушка просто. Жаль, прекратили завоз машин с таким движком - не переваривает нашу соляру и ценник был 1760000 рэ. 2.2 тоже хороший очень-тяговитый и не шумный. Вроде тоже не завозят больше.
народ, кто-нибудь может в эту субботу с лексией в гараж на ленкома подъехать за символическое "спасибо", ну или напишите почем =) хочу сферы задние поменять, нужно давление сбросить... ну или если даже поможете, если есть опыт, то вообще здорово.
всё в планах, если сферы и литр LDS успеют прийти в пятницу
народ, кто-нибудь может в эту субботу с лексией в гараж на ленкома подъехать за символическое "спасибо", ну или напишите почем =) хочу сферы задние поменять, нужно давление сбросить... ну или если даже поможете, если есть опыт, то вообще здорово.
всё в планах, если сферы и литр LDS успеют прийти в пятницу
пиши в личку если еще интересно
--------------------
Профессиональная диагностика иномарок. Ремонт систем защиты и иммобилизации автомобилей. Восстановление систем SRS AIRBAG после столкновений. Корректировка пробега.