Цитата(Crafty @ Nov 23 2011, 13:09)
Amulet, это же немного экзотические автомобили
Владельцам ситроенов реально сочувтсвую.
Еще более улыбнуло "неадаптированы под российские дороги и зимы". Мой С 5 был приобретен мною в автосалоне офицыального дилера в 2005г. ессно новым. АКПП, 2литра движок, максималка по допам. За это время я накатал на нем 210т.км. Эксплуатирую круглогодично, хранится на открытой стоянке. Почему выбор пал на Ситроен С5? Машина понравилась отделкой салона (пластики не жесткие, дизайн интерьера на уровне), по безопасности 5 звезд, даже в базовых комплектациях-очень солидное оснащение. Подвеска Гидрактив 3, может поднимать машинку до 24см. дорожного просвета, причем днище абсолютно плоское-не за что цепляться (отсутствуют выступающие пружины, стойки, аммортизаторы-их просто нет). Поразительная плавность хода на неровностях (все же гидро-пневма). Регулируемый дорожный просвет очень удобен при эксплуатации в период начала весны, когда в каждом дворе намытая колея (при приближении к незнакомому участку-жму кнопку, быстро подымается на ходу до среднего уровня 20см., еду не заморачиваясь.).По плавности хода-не уступит брендам однозначно+не валится в поворотах на скорости (Гидрактив реагирует моментально на отклонение горизонтальности). Компановка салона очень удачна - изнутри просто огромен (не даром считался самым большим в классе в свое время). Т.к. машина по кузову-лифтбек (хетчбек имитирующий седан) багажник очень большой и в него очень удобно загружать (всегда материмся, когда приходится загружаться после моего в ФВ пассат-в пассат замучаешься пихать наши хоккейные баулы). Машина легкая, по весу легче Рено Меган, хотя Меган относится к Гольф классу, но кузов жесткий (при вывешивании двери открываются свободно), обусловлено наличием алюминия в кузовных деталях (капот алюминиевый полностью). В первую же зиму после приобретения мой Ситроен был вынужден заводиться в жестких условиях открытой стоянки (помните морозы зимы 2005-2006). Заводился ВСЕГДА и при -37, под завистливые взгляды опелевода вечно возящимся со своим новым(тогда) Opel вектра и утверждающим, что Peugeot-РЕНО все го..о. Стоимость эксплуатации: гарантийное ТО обходилось в 4300руб каждые 20000пробега (для сравнения ТО ВАЗ тогда стоило 3000 руб каждые то ли 10000 тол ли 15). По гарантии поменяли насос Гидрактива, но не потому что сломался, а по тому что был рекомендован к замене. За все 210т км. пробега лишь дважды поменял сферы подвески (стоимость вместе с работой 3500руб. Сфера выворачивается как балончик сифона и вворачивается новая-все. Пружин и стоек, как я уже говорил выше-нет у него вовсе. После замены сфер не нужно регулировать сход - развал. Есть и недостатки (как же без них). После сотни тысяч пробега поменял периодически все резинки (патрубки радиатора, шланги печки, сальники, крышки клапанов-меняются вместе с запаянными в них прокладками). Очень неудобно менять лампочки передних фар, но у меня ладонь маленькая-после долгих мучений приноровился. Перестал год назад работать подогрев попы (всех поп разом
)-разрыв провода обогрева под вод. сиденьем. Сделали но греться стал дольше. В прошлом году обломился пластмассовый вал привода заслонки печки со стороны пассажира. Пассажира жарило от души (замена с разборкой всей передней панели у дилера стоила 12600 руб). Замена шаровых, стабилизаторов, ступичных подшибников, ремней - тут как у всех и цена не отличается. Ну вроде все описал, а уж вам решать жалеть меня (как владельца Ситроена) или нет. От себя скажу, что байки про плохие французские машины-не более чем байки. Буду рад ответить на вопросы по существу.