Купил новую летнюю резину на весну 2016, хочу перекинуть на летнее литьё и сделать балансировку в замен изношенных старых летних шин, а заодно и зимние колеса поставить. Обычно сам в гараже перекидывал колеса в течении часа и уже несколько лет не заглядывал в шинмонтаж и не в курсе расценок.
Нужен шинмонтаж желательно ближе к В-3 СЗР, так как гараж в этом районе и возить 2 комплекта (4 зимних колеса + 4 новых летних шин) далеко не хочется. Надо чтобы помыли летние колеса перед перебортированием на новую резину, чтобы старая не пачкала (пакет не спасает обычно).
Куда ехать записываться (хочу на 24 или 25 октября) и по чем R15 ?
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Купил новую летнюю резину на весну 2016, хочу перекинуть на летнее литьё и сделать балансировку в замен изношенных старых летних шин, а заодно и зимние колеса поставить. Обычно сам в гараже перекидывал колеса в течении часа и уже несколько лет не заглядывал в шинмонтаж и не в курсе расценок.
Нужен шинмонтаж желательно ближе к В-3 СЗР, так как гараж в этом районе и возить 2 комплекта (4 зимних колеса + 4 новых летних шин) далеко не хочется. Надо чтобы помыли летние колеса перед перебортированием на новую резину, чтобы старая не пачкала (пакет не спасает обычно).
Куда ехать записываться (хочу на 24 или 25 октября) и по чем R15 ?
Перекинуть летнюю на диски наверно лучше в менее актуальное время, тем более, что 2 комплекта за раз возить очень не удобно, хотя видимо возможно? А вот шиномонтаж с мытьем колес - мне больше нравится в Ралли http://www.zarulem.ws/aserv/ralli3a.html , хотя очередь большая. Но можно попробовать и http://www.zarulem.ws/aserv/shinm1322.html, http://www.zarulem.ws/aserv/automaster1.html... Стоимость не скажу - у моей машины колеса другого размера, скорее всего около тысячи +- рублей 200. А балансировку обычно совсем не делали?
где могут хорошо раскатать кованный диск 18 размера?
Я бы вам лучше посоветовал купить новый диск. Проблема вот в чем - при раскатке кованных дисков нужно обязательно его подвергать термическим воздействиям, чтобы снять напряжения в металле. При тех температурах что нужны - покрытие диска скорее всего выгорит - это раз. Греть диск нужно в печи с контролем температуры (а не паяльной лампой) - я вообще сомневаюсь, что такие печи есть в автомастерских - это два. Есть ли специалисты по материаловедению в этих мастерских, кто понимает процессы в металле - я сильно сомневаюсь - это три. Если вам диск раскатают неправильно (хотя его геометрия будет нормальной) - то есть риск, что при последующем ударе (яма и т.п.) он просто развалится. А учитывая что этот диск вероятнее всего с вашего Опеля на котором вы "зажигаете" на автодроме, т.е. он подвергается повышенным нагрузкам - я бы не рисковал, а купил новый.
не, это зимний вариант обувки. на ней тока по снегу, без отжигов.
Я бы все равно новый купил. Мало ли где развалится (но может и не развалится никогда - зависит от повреждения, появились ли концентраторы напряжений и т.п.) - я б не рисковал. А этот, ну разве что на запаску и наклейку для памяти, что не более 60 км/ч на нем.