Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
13 Страницы « < 10 11 12 13 >  
Ответить Создать тему

Warrior mtr 50qt(2т цепной) , всякое о разном или разное о всяком

Magic098
post May 3 2012, 23:15 
Отправлено #166


Пользователь



Сообщений: 35
Warrior MTR50QT


Цитата(Logan-set @ May 3 2012, 22:42)
ты чего горячишься? Я хотел помочь так как есть небольшой опыт возни с мопедами, скутерами и всякой другой 2-х колесной техникой smile.gif
ну как знаешь. Только вот ещё одно оскорбление и пойдешь отдыхать вне форума и в одиночестве с книжкой решать свои мотопроблемы smile.gif окей?
*

окей
Profile CardPM
  0/0  
Logan-set
post May 3 2012, 23:40 
Отправлено #167


Гуру



Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н
Suzuki Desperado VZ400


Цитата(Magic098 @ May 4 2012, 00:15)
окей
*


нестабильность искры обычно следствие плохого контакта.
1) попробуй прожать все клемы что бы нигде ни один разъем не болтался.
2) проверь искру на тестере если есть. Не факт что новая свеча нормальная.
3) проверь катушку зажигания подменив с аналогичного.
4) Генератор проверяется просто. Берешь клему выходящую из гены и пробуешь прозванивать все провода на раму. (ставишь тестер на прозвонку и одним шупом перебираешь контакры, другим держиш на массу или минус аккомулятора) Если звониться то где то замыкание на раму, скорее всего гена под замену.
5) реле регулятор и мозги. Если есть аналогичный аппарат у знакомого попробовать методом подмены проверить их.
6) высоковольтный поровод может плохо контачить с катушкой или внутри него обрыв. Прозвони его тестером.
7) датчик холла. Он определяет положение коленвала что бы выдавать сигнал на мозги, возможно он не исправен и мозги не знают момент опережения так как не получают информацию с датчика. Проверь контакты и клемы с датчика и так же не плохо было бы проверить его методом подмены.

Вроде всё smile.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Mustang
post May 4 2012, 06:43 
Отправлено #168


Гуру



Сообщений: 1 352
Из: Москвы
Stels delta 200


на сколько я помню мозгов нет на нем

--------------------
Главное не байк, а стремление к свободе, ветру, скорости...
Profile CardPM
  0/0  
Logan-set
post May 4 2012, 07:29 
Отправлено #169


Гуру



Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н
Suzuki Desperado VZ400


Цитата(a442na @ May 4 2012, 07:43)
на сколько я помню мозгов нет на нем
*

Зажигание электронное, значит есть smile.gif выглядит обычно как черный пластиковый бокс залитый эпоксидкой. От него идут провода к катушке зажигания и к датчику холла в генераторе.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
ready
post May 4 2012, 08:27 
Отправлено #170


Гуру



Сообщений: 1 064
Honda CBR600F4I


это ему не подходит, ты ему сразу точную причину скажи laugh.gif

шутка biggrin.gif

--------------------
CB400SFV -> CBR600F4I
Profile CardPM
  0/0  
Скутермен
post May 4 2012, 08:46 
Отправлено #171


Постоялец



Сообщений: 238
Honda Lead


Цитата(Logan-set @ May 4 2012, 08:29)
Зажигание электронное, значит есть smile.gif выглядит обычно как черный пластиковый бокс залитый эпоксидкой. От него идут провода к катушке зажигания и к датчику холла в генераторе.
*

Мозги встроенны в катушку зажигания.

--------------------
Ремонт и ТО скутеров Honda Suzuki Yamaha
Profile CardPM
  0/0  
Magic098
post May 4 2012, 10:29 
Отправлено #172


Пользователь



Сообщений: 35
Warrior MTR50QT


опубликованное пользователем изображение
Вот статор гениратора, проверил как и говорили, 3 клемы из 4 пищат, всё наверно? замена?
Profile CardPM
  0/0  
Logan-set
post May 4 2012, 22:35 
Отправлено #173


Гуру



Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н
Suzuki Desperado VZ400


Цитата(Magic098 @ May 4 2012, 11:29)
Вот статор гениратора, проверил как и говорили, 3 клемы из 4 пищат, всё наверно? замена?
*


странно, почему один контакт у тебя закручен на корпус рамки генератора?. Вообще если так замкнуто то два контакта должны на корпус прозваниваться а не три smile.gif
странно это... Советую ещё раз прозвонить и попоробовать подменить на другой рабочий.

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
Magic098
post May 6 2012, 18:30 
Отправлено #174


Пользователь



Сообщений: 35
Warrior MTR50QT


у меня на такой катушке 3 провода замкнуты на массу, это нормально?
Profile CardPM
  0/0  
Logan-set
post May 6 2012, 21:47 
Отправлено #175


Гуру



Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н
Suzuki Desperado VZ400


Цитата(Magic098 @ May 6 2012, 19:30)
у меня на такой катушке 3 провода замкнуты на массу, это нормально?
*

совсем не нормально.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Magic098
post May 6 2012, 22:21 
Отправлено #176


Пользователь



Сообщений: 35
Warrior MTR50QT


почему? обьясни пожалуста, там все кроме белого прозваниваются на массу

Сообщение отредактировал Magic098 - May 6 2012, 22:23
Profile CardPM
  0/0  
Logan-set
post May 6 2012, 23:12 
Отправлено #177


Гуру



Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н
Suzuki Desperado VZ400


Цитата(Magic098 @ May 6 2012, 23:21)
почему? обьясни пожалуста, там все кроме белого прозваниваются на массу
*


Ну а как ты хочешь что бы в катушке возникли индуктивные переменные токи если она у тебя закорочена массой? Весь вырабатываемый катушкой ток будет уходить на массу.
В общем просто поверь на слово smile.gif
так же белый должен прозваниваться на черным, а коричневый на сером. Если это не так то катушка повреждена и имеет обрыв.

Сообщение отредактировал Logan-set - May 6 2012, 23:32

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Magic098
post May 7 2012, 12:42 
Отправлено #178


Пользователь



Сообщений: 35
Warrior MTR50QT


а ты встречался с такой катушкой? может ли поэтому искра то есть то пропадает?
и ещё как может прозваниватся если ребра обмотки прикручины к массе крепления, я отсоиденял от крепления и тестил на сопротивление и вот что, если замкнуть щупы показывает 0.8, тоже самое показывает при замыкании на котушке черный с белым, хренова, да? высакавольтный тестил, показывало 1.0, исходя из того что первоначальное сопративление 0.8, итого 0.2 Ом, нормально вроде по описанию в nete...

Сообщение отредактировал Magic098 - May 7 2012, 12:57
Profile CardPM
  0/0  
Logan-set
post May 7 2012, 21:49 
Отправлено #179


Гуру



Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н
Suzuki Desperado VZ400


Цитата(Magic098 @ May 7 2012, 13:42)
а ты встречался с такой катушкой? может ли поэтому искра то есть то пропадает?
и ещё как может прозваниватся если ребра обмотки прикручины к массе крепления, я отсоиденял от крепления и тестил на сопротивление и вот что, если замкнуть щупы  показывает 0.8, тоже самое показывает при замыкании на котушке черный с белым, хренова, да? высакавольтный тестил, показывало 1.0, исходя из того что первоначальное сопративление 0.8, итого 0.2 Ом, нормально вроде по описанию в nete...
*


из того что ты написал ничего не понял. Проще или самому прийти и с тестером всё проверить или объяснить как всё должно работать.
Одна катушка у тебя скорее всего силовая и выдает переменный ток для фары и катушки зажигания. Вторая предположительно вырабатывает ток для бортовой сети, в том числе дает заряд аккумулятору.
Вполне возможно если я прав то при неисправности у тебя не только искра но и фара должна немного моргать если ничего не переделано.

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
Magic098
post May 8 2012, 22:15 
Отправлено #180


Пользователь



Сообщений: 35
Warrior MTR50QT


вот что пишут в nete про катушку http://otvet.mail.ru/question/60676738/
Profile CardPM
  0/0  

13 Страницы « < 10 11 12 13 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения