ты чего горячишься? Я хотел помочь так как есть небольшой опыт возни с мопедами, скутерами и всякой другой 2-х колесной техникой ну как знаешь. Только вот ещё одно оскорбление и пойдешь отдыхать вне форума и в одиночестве с книжкой решать свои мотопроблемы окей?
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(Magic098 @ May 4 2012, 00:15)
окей
нестабильность искры обычно следствие плохого контакта. 1) попробуй прожать все клемы что бы нигде ни один разъем не болтался. 2) проверь искру на тестере если есть. Не факт что новая свеча нормальная. 3) проверь катушку зажигания подменив с аналогичного. 4) Генератор проверяется просто. Берешь клему выходящую из гены и пробуешь прозванивать все провода на раму. (ставишь тестер на прозвонку и одним шупом перебираешь контакры, другим держиш на массу или минус аккомулятора) Если звониться то где то замыкание на раму, скорее всего гена под замену. 5) реле регулятор и мозги. Если есть аналогичный аппарат у знакомого попробовать методом подмены проверить их. 6) высоковольтный поровод может плохо контачить с катушкой или внутри него обрыв. Прозвони его тестером. 7) датчик холла. Он определяет положение коленвала что бы выдавать сигнал на мозги, возможно он не исправен и мозги не знают момент опережения так как не получают информацию с датчика. Проверь контакты и клемы с датчика и так же не плохо было бы проверить его методом подмены.
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(a442na @ May 4 2012, 07:43)
на сколько я помню мозгов нет на нем
Зажигание электронное, значит есть выглядит обычно как черный пластиковый бокс залитый эпоксидкой. От него идут провода к катушке зажигания и к датчику холла в генераторе.
Зажигание электронное, значит есть выглядит обычно как черный пластиковый бокс залитый эпоксидкой. От него идут провода к катушке зажигания и к датчику холла в генераторе.
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(Magic098 @ May 4 2012, 11:29)
Вот статор гениратора, проверил как и говорили, 3 клемы из 4 пищат, всё наверно? замена?
странно, почему один контакт у тебя закручен на корпус рамки генератора?. Вообще если так замкнуто то два контакта должны на корпус прозваниваться а не три странно это... Советую ещё раз прозвонить и попоробовать подменить на другой рабочий.
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(Magic098 @ May 6 2012, 23:21)
почему? обьясни пожалуста, там все кроме белого прозваниваются на массу
Ну а как ты хочешь что бы в катушке возникли индуктивные переменные токи если она у тебя закорочена массой? Весь вырабатываемый катушкой ток будет уходить на массу. В общем просто поверь на слово так же белый должен прозваниваться на черным, а коричневый на сером. Если это не так то катушка повреждена и имеет обрыв.
Сообщение отредактировал Logan-set - May 6 2012, 23:32
а ты встречался с такой катушкой? может ли поэтому искра то есть то пропадает? и ещё как может прозваниватся если ребра обмотки прикручины к массе крепления, я отсоиденял от крепления и тестил на сопротивление и вот что, если замкнуть щупы показывает 0.8, тоже самое показывает при замыкании на котушке черный с белым, хренова, да? высакавольтный тестил, показывало 1.0, исходя из того что первоначальное сопративление 0.8, итого 0.2 Ом, нормально вроде по описанию в nete...
Сообщение отредактировал Magic098 - May 7 2012, 12:57
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(Magic098 @ May 7 2012, 13:42)
а ты встречался с такой катушкой? может ли поэтому искра то есть то пропадает? и ещё как может прозваниватся если ребра обмотки прикручины к массе крепления, я отсоиденял от крепления и тестил на сопротивление и вот что, если замкнуть щупы показывает 0.8, тоже самое показывает при замыкании на котушке черный с белым, хренова, да? высакавольтный тестил, показывало 1.0, исходя из того что первоначальное сопративление 0.8, итого 0.2 Ом, нормально вроде по описанию в nete...
из того что ты написал ничего не понял. Проще или самому прийти и с тестером всё проверить или объяснить как всё должно работать. Одна катушка у тебя скорее всего силовая и выдает переменный ток для фары и катушки зажигания. Вторая предположительно вырабатывает ток для бортовой сети, в том числе дает заряд аккумулятору. Вполне возможно если я прав то при неисправности у тебя не только искра но и фара должна немного моргать если ничего не переделано.