Цитата(художник_с @ May 29 2011, 19:05)
а двигло когда разбирать будите тут вам будет счастье...в виде войлочной набивки везде где должны быть сальники(ну почти везде)... и запчастей которые надо поменять но их нигде нет.... а так удачи... могу подсказать где хром сделать..
Лучше помоги двиг перебрать
![laugh.gif](style_emoticons/default/laugh.gif)
А про хром мы сами тебе подскажем
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
От помощи не откажусь
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
тем более что опыт у тебя огромный
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата(EpHu @ May 29 2011, 11:41)
В планах собрать снова 6ти вольтовую схему?
пока думаем... но склоняемся на 12 вольт.
На сколько я понял для перехода нам нужны:
1) новый генератор и план шайба... Но где то пишут что и картер надо подточить... хорошей инструкции по этому поводу не нашел
2) новое зажигание, скорее всего электронное что бы не мучится
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
3) 12-и вольтовая катушка зажигания
4) реле зарядки на 12 вольт от ВАЗа
5) реле поворотов на 12 вольт.
6) лампы в фару и поворотники со стопарем которых нет. на 12 вольт
7) аккумулятор на 12 вольт.
Всё из вышеперечисленного ерунда и всё понятно кроме установки генератора. Кто делал план шайбу или переводил мотор на 12 вольт киньте пожалуйста фотки как это выглядит на двигателе.
--------------------