Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
сегодня продолжили обдирать раму Инструмент у меня изъяли и перевели в откручиватели болтов.
Разобрал заднее крыло и вилку, отмыт траверсы и поковырялся ещё по мелочи... После вчерашних трудов и пол часа сегодня рама выглядела так:
нашли странные обозначения под краской...:
А уже в 21:45 рама была как яйца кота
В общем день прошел очень продуктивно Рама готова к сварке и почти готова к покраске, нужно всего лишь усилить или заменить ушки крепления центральной подножки...
В воздушном фильтре вместо фильтрующего элемента мы обнаружили какие то длинные волосы смоченные маслом. А уплотнителем для кардана была скатанная шерсть на подобии того как делают валенки.
Так ты Котова и не почитал...
Сообщение отредактировал Logan-set - May 27 2011, 23:33
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(EpHu @ May 28 2011, 00:17)
Так ты Котова и не почитал...
нет конечно откуда... Я картинки только разглядеть успел))) И то не все. нашел полезный каталог запчастей М72 Теперь хоть будет понятно что должно стоять на нем, а что наколхозили старые хозяева
нет конечно откуда... Я картинки только разглядеть успел))) И то не все. нашел полезный каталог запчастей М72 Теперь хоть будет понятно что должно стоять на нем, а что наколхозили старые хозяева
Этот мотоонанизм ради чего интересно ? 8-) Чтобы получить тот же "нахерникомуненужныйУрал" только обновленный ? Вот если бы ты HarleyDavidson 1957 года восстанавливал или Триумф , на крайняк, тогда да - раритет. А так как в известной истине получится- "Если 1 кг меда смешать с 1 кг говна, то получится 2 кг говна". 8-) Это я как психиатр говорю
p.s. Твою бы энергию, да в мирных целях...
Сообщение отредактировал verykilled - May 27 2011, 23:48
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(verykilled @ May 28 2011, 00:47)
Этот мотоонанизм ради чего интересно ? 8-) Чтобы получить тот же "нахерникомуненужныйУрал" только обновленный ? Вот если бы ты HarleyDavidson 1957 года восстанавливал или Триумф , на крайняк, тогда да - раритет. А так как в известной истине получится- "Если 1 кг меда смешать с 1 кг говна, то получится 2 кг говна". 8-) Это я как психиатр говорю
p.s. Твою бы энергию, да в мирных целях...
Блин, Кость... вот зачем 31-ые волги восстанавливают? Зачем поллуторки по кусочкам собирают? Это наша история, наше достояние. Ты думаеш на западе к харлею 57 года относятся по другому нежели мы к уралу 53-его? Да ничего подобного, там тоже такие как ты психологи имеются И тоже говорят: "Вот если бы ты Урал М72 1953 года восстанавливал или Днепр, на крайняк, тогда да - раритет." Сам лично знаю историю когда у наших туристов за сумасшедшие деньги был выкуплен Урал с коляской бородатых годов Надо ценить то что есть, а не замахиваться на то чего нет и восстановить в наших условиях не возможно... Вот где бы я запчасти на харлей нашел бы а? И каких они денег стоили бы! и в данной ситуации мотоанонизмом я бы назвал восстановление харлея А урал,.... пусть УРАЛ, за то своё, родное... историю чтить надо, мать нашу!
Сообщение отредактировал Logan-set - May 28 2011, 09:22
Забыл добавить... В воздушном фильтре вместо фильтрующего элемента мы обнаружили какие то длинные волосы смоченные маслом. А уплотнителем для кардана была скатанная шерсть на подобии того как делают валенки.
Эти самые волосы в масле и есть фильтрующий элемент, а валенок, точнее войлочная набивка, это сальник тех времён
Сообщение отредактировал Uralovod - May 28 2011, 10:17
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
так, любители волосатых фильтров))) хватит флудить Продолжаем разговор:
Сегодня решили подлатать раму... А именно заменить крепеж центральной подножки и площадку под аккумулятор так как старая площадка была съедена кислотой, а крепеж был измят и на половину разрушен.
Срезали старые элементы и стали изготавливать новые:
После замены аккумуляторной площадки рама стала реально как новая А на кронштейн центральной подножки заведомо использовали метал чуть большей толщины что бы усилить её Правда самой подножки пока нет...
Копийность новых элементов с допусками в 0,5мм Думаю эта погрешность не даст ни единого шанса для придирок историков или реставраторов
Сообщение отредактировал Logan-set - May 28 2011, 23:28