Немного затестил сабж GPS Jet... Работает только по блютусу, при подключении шнуром винда его не определяет свежих дров в инете нет. Хотя по блютусу с планшетом работает отлично тестил на машине и на вертолете :-) при скорости 200км/ч и высоте 1-2км трек пишет нормально :-)
--------------------
2121->21213->Silvia S13->2114->21213 forest mutant)->2131 quick&long)->volvo s40+subaru forester vegetable). Practice Safe Sex Make Love In a Volvo
Немного затестил сабж GPS Jet... Работает только по блютусу, при подключении шнуром винда его не определяет свежих дров в инете нет. Хотя по блютусу с планшетом работает отлично тестил на машине и на вертолете :-) при скорости 200км/ч и высоте 1-2км трек пишет нормально :-)
USB скорее всего только для подзарядки аккумулятора. у меня как раз похожий девайс, где USB шнур используется для зарядки встроенного аккумулятора.
AXiZ, Там в комплекте есть дрова и в инструкции написано что должен работать и с кабелем тоже.. и через юсб можно скачивать с него данные за какой-то период... но дрова с ним идут какие-то карявые...
--------------------
2121->21213->Silvia S13->2114->21213 forest mutant)->2131 quick&long)->volvo s40+subaru forester vegetable). Practice Safe Sex Make Love In a Volvo
AXiZ, Там в комплекте есть дрова и в инструкции написано что должен работать и с кабелем тоже.. и через юсб можно скачивать с него данные за какой-то период... но дрова с ним идут какие-то карявые...
А в лесу как же? клубочек разматывать или крошки хлебные за собой кидать? Поставил себе озик... что-то пока слишком сложно...
чем больше юзаешь Озик, тем лучше получается. Советую почитать онлайн мануал тут Если надо - есть файлы для распечатки и для КПК, и для ПК. У меня тоже не все сразу получалось.
у меня конечно несколько навигаторов в машине, но хочу купить еще бумажную карту по чувашии. распечатать - не вариант з.ы. ищу конкретно такую карту, с надписью навител
На старте соревнований все участники получили листки с точками GPS 100шт. За всех не знаю кто как вносил точки. Но два экипажа были дружны и имели за своими плечами огромный опыт соревнований. Вся навигация была одинакова и "слепой печатью" владели одинаково. один экипаж завершил "вбивание" точек и перегрузку файлов по GPS приемникам и компьютеру через 20минут. Второй экипаж к этому моменту "вбил" только 60 точек. После объяснения "хитрости" второй экипаж выпал в осадок от простоты решения.
Доработав корозащитную стропу экипаж стал тратить на "одевание" корозащитной стропы на дерево на 20-30 секунд меньше чем конкуренты.
На высохшем болоте, жарким летом сорвало патрубок системы охлаждения. Воды любой на данный момент в машине не осталось т.к. это было уже в третий раз за последний час. До ближайшего источника воды по карте на GPS приемнике было более 3км, помощь из вне исключалась. Через 30минут система охлаждения была заправлена водой и пополнен запас в количестве двух 5литровых канистр.
В лесу "шальной веткой" вырвало все провода под капотом с левой стороны и разбиты фары головного света. Используя штатную и нештатную проводку головного света, система зажигания была починена. Как ехать ночью?
Преодоление реки шириной 3метра глубиной свыше 2метров за 3минуты.
Жыперы, есть идеи? Кстати, там дальше по теме есть еще парочка головоломок. С удовольствием послушаю правильный ответ...