может скажете при каких оборотах он есть(х.х.),а при каких заслонка всё же открывается на Калине?)))
причем здесь именно Калина? Так работает двигатель любого современного автомобиля - хоть инжекторный, хоть карбюраторный (у первых подачу топлива перекрывает компьютер, у вторых - экономайзер принудительного холостого хода).
При отпущенной педали газа на движущемся автомобиле (при включенной передаче) подача топлива прекращается, если обороты двигателя выше примерно 1500 об/мин (+/-). и снова возобновляется, когда обороты упадут ниже прим. 1000 об/мин. Точные цифры оборотов прекращения и возобновления подачи топлива определяются программой управления конкретной ЭСУД.
Найди ровный прямой участок дороги. И на третьей передаче при скрости 40км/ч. , надави тапку в пол... Ну и попробуй раскрутить мотор хотя бы до 5000. Неудивлюсь если будешь наблюдать описанное тобой выше, даж без включенного кондея(в баке при этом бензина должно быть меньше половины..). Если так , то ваозможно подскажу причину..
Поэкспериментировала. Результат: на третьей от 40 до 90 с мощностью без кондея проблем не возникает. Начинает что-то тарахтеть в коробке. Вообще машина значительно лучше идет на большей скорости (обычно езжу 60 и меньше). При включении кондея сначала мощность уменьшается, а спустя какое=то время сильно увеличивается, при чем без моего участия - это интересно наблюдать на подъеме, когда еле ползет при включении кондея, а потом резко скорость увеличивается, даже если педаль газа вообще не вдавливать. Пугает, т.к. без моего желания скорость увеличивается. Обгоняю иномарки
8-05 поворот на Краснодар. Вот тут начались проблемы с машиной. Стала дергаться, и на педаль газа реагирует с опозданием, остановка, прочистка свечей, трогаемся, вроде все нормально, но через какое-то время повторяется та же самая история. Плохо при обгонах, только начинаешь идти на обгон, мощи сразу не хватает. Периодические остановки, скорость движения снижается до 80-90 км/час. 9-49 Краснодар. Машина ведет себя по разному, при 100 км/час едет лучше, чем при 60. Я считаю, что проблемы из-за бензина, муж боится что топливный насос. Ближе к 13-00 дела становятся еще хуже. Машина уже чаще дергается, практически не реагирует на газ. Остановка возле какого-то ремонта, там дают телефон другого мастера и мы 20 км. едем молясь. Станица Октябрьская Сабырин Александр (кому нужно, могу про запас дать номерок). Звоним, объясняет дорогу, подъезжаем, а там машин 5 стоит, и все примерно с такими же проблемами. В наличии все оборудование для диагностики инжекторов, как и запчасти. По его рассказам почти каждый день приходится менять топливные насосы, фильтры, т.к. в залитом АИ95 много воды и разной другой примеси. Советует на участке от Горячего Ключа до Краснодара вообще не заправляться, а в летний сезон вообще не брать 95, только 92 или 98, на Лукойл вообще советует на соваться, только ТНК или Роснефть. При нас семье едущей на 10-ке, меняют топливный насос, а они ведь еще только едут в отпуск, итого ремонт для них 3500. У нас меняют топливный фильтр и в инжекторе убирают фильтр тонкой очистки (забит на 100%), еще раз чистят свечи, проверяют инжектор по показателям на компе. Итого 2 часа ремонта с 13 до 15, убытки 800 р.
Сообщений: 22 610
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Ellinochka @ Jun 15 2011, 21:26)
не брать 95
На вашу машину этот бензин вообще не требуется. 92го за глаза хватает. Разницы от перехода на 92й даже не почувствуете. Ну разве что говна будет поменьше в топливной системе и денег в кошельке побольше.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
8-05 поворот на Краснодар. Вот тут начались проблемы с машиной. Стала дергаться, и на педаль газа реагирует с опозданием, остановка, прочистка свечей, трогаемся, вроде все нормально, но через какое-то время повторяется та же самая история. Плохо при обгонах, только начинаешь идти на обгон, мощи сразу не хватает. Периодические остановки, скорость движения снижается до 80-90 км/час. 9-49 Краснодар. Машина ведет себя по разному, при 100 км/час едет лучше, чем при 60. Я считаю, что проблемы из-за бензина, муж боится что топливный насос. Ближе к 13-00 дела становятся еще хуже. Машина уже чаще дергается, практически не реагирует на газ. Остановка возле какого-то ремонта, там дают телефон другого мастера и мы 20 км. едем молясь. Станица Октябрьская Сабырин Александр (кому нужно, могу про запас дать номерок). Звоним, объясняет дорогу, подъезжаем, а там машин 5 стоит, и все примерно с такими же проблемами. В наличии все оборудование для диагностики инжекторов, как и запчасти. По его рассказам почти каждый день приходится менять топливные насосы, фильтры, т.к. в залитом АИ95 много воды и разной другой примеси. Советует на участке от Горячего Ключа до Краснодара вообще не заправляться, а в летний сезон вообще не брать 95, только 92 или 98, на Лукойл вообще советует на соваться, только ТНК или Роснефть. При нас семье едущей на 10-ке, меняют топливный насос, а они ведь еще только едут в отпуск, итого ремонт для них 3500. У нас меняют топливный фильтр и в инжекторе убирают фильтр тонкой очистки (забит на 100%), еще раз чистят свечи, проверяют инжектор по показателям на компе. Итого 2 часа ремонта с 13 до 15, убытки 800 р.
Продолжаем разговор...... Сегодня опять поехала ремонтировать машину...... Появились наличные. Решила отремонтировать машину. Горел чек двигатель. Машина глохла на холостом ходу с кондеем. Решила начать с малого и заново поменять сеточку - открыли достали - нашли три точки оплавления на топливном фильтре. Убедили поменять топливный насос полностью. Поменяли. Результаты: Датчик уровня топлива не работает (видимо брак топливного насоса) - при небольшом количестве бензина - не показывает вообще ничего. И самое интересно, выехав из сервиса в пробке на холостом ходу с кондиционером опять заглохла Поехала на диагностику двигателя. Результат - все в порядке..... Ошибка чек - не хватка топлива - теперь чек не появляется. Двигатель работает идеально, пока не включается кондей. Включается кондей - машина глохнет при автоэлектрике . Вывод мастера - проблем нет, насос работает отлично. Не хватает мощности при включении кондея. То что не работает датчик уровня топлива - сказали поездить - может отрегулируется. (В крайнем случае у меня есть первый датчик. Видимо придется еще раз менять его.) Что делать? Может теперь к мастеру по кондеям? Или пока не поздно снять топливный насос и отвезти обратно в магазин. А мне завтра в Нижний