Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
49 Страницы « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить Создать тему

Калина глохнет на ходу , и другие проблемы моей Калины. Help.....

Сергей)))
post May 31 2011, 18:20 
Отправлено #91


Завсегдатай



Сообщений: 533
газ-66


Цитата(Уввн @ May 30 2011, 23:00)
неужели и правда незнакомо?  blink.gif  теперь права выдают без знания матчасти?
*

ну если вы такой продвинутый,может скажете при каких оборотах он есть(х.х.),а при каких заслонка всё же открывается на Калине?)))
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post May 31 2011, 20:10 
Отправлено #92


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(Сергей))) @ May 31 2011, 19:20)
может скажете при каких оборотах он есть(х.х.),а при каких заслонка всё же открывается на Калине?)))
*
причем здесь именно Калина? Так работает двигатель любого современного автомобиля - хоть инжекторный, хоть карбюраторный (у первых подачу топлива перекрывает компьютер, у вторых - экономайзер принудительного холостого хода).

При отпущенной педали газа на движущемся автомобиле (при включенной передаче) подача топлива прекращается, если обороты двигателя выше примерно 1500 об/мин (+/-). и снова возобновляется, когда обороты упадут ниже прим. 1000 об/мин.
Точные цифры оборотов прекращения и возобновления подачи топлива определяются программой управления конкретной ЭСУД.
Profile CardPM
  0/0  
Ellinochka
post Jun 4 2011, 14:13 
Отправлено #93


Завсегдатай



Сообщений: 637
Из: СЗР
Теперь Калина


Цитата(придурокъ @ May 31 2011, 19:14)
Найди ровный прямой участок дороги. И на третьей передаче при скрости 40км/ч. , надави тапку  в пол... Ну и попробуй раскрутить мотор хотя бы до 5000.  Неудивлюсь если будешь наблюдать описанное тобой выше, даж без включенного кондея(в баке при этом бензина должно быть меньше половины..). Если так , то ваозможно подскажу причину..
*


Поэкспериментировала. Результат: на третьей от 40 до 90 с мощностью без кондея проблем не возникает. Начинает что-то тарахтеть в коробке. Вообще машина значительно лучше идет на большей скорости (обычно езжу 60 и меньше).
При включении кондея сначала мощность уменьшается, а спустя какое=то время сильно увеличивается, при чем без моего участия - это интересно наблюдать на подъеме, когда еле ползет при включении кондея, а потом резко скорость увеличивается, даже если педаль газа вообще не вдавливать. Пугает, т.к. без моего желания скорость увеличивается. Обгоняю иномарки laugh.gif

--------------------
Теперь не город Ч.
Все будет хорошо!
Profile CardPM
  0/0  
Авточайник
post Jun 4 2011, 17:56 
Отправлено #94


Продвинутый



Сообщений: 162



Не хочу открывать новую тему. Можно ли самому убрать в другое место ЭБУ на Ладе Калине? Вся эта жуть с капающим тосолом реально нервирует.

--------------------
Калиновод
Profile CardPM
  0/0  
coff
post Jun 4 2011, 18:00 
Отправлено #95


Гуру



Сообщений: 3 490
Из: Чебоксары



Цитата(Авточайник @ Jun 4 2011, 18:56)
Не хочу открывать новую тему. Можно ли самому убрать в другое место ЭБУ на Ладе Калине? Вся эта жуть с капающим тосолом реально нервирует.
*

Можно, длины проводов хватает чтобы перенести под бардачок, эбу там отлично располагается даже без доп креплений, фотки поищи на калина клубе.
Profile CardPM
  0/0  
Авточайник
post Jun 4 2011, 18:01 
Отправлено #96


Продвинутый



Сообщений: 162



Цитата(coff @ Jun 4 2011, 19:00)
Можно, длины проводов хватает чтобы перенести под бардачок, эбу там отлично располагается даже без доп креплений, фотки поищи на калина клубе.
*


спасибо большое!

--------------------
Калиновод
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post Jun 4 2011, 18:26 
Отправлено #97


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(Авточайник @ Jun 4 2011, 19:01)
спасибо большое!
*

добавлю - вся процедура занимает минут 10 с перекуром (если аккуратно делать)
Profile CardPM
  0/0  
Авточайник
post Jun 4 2011, 18:27 
Отправлено #98


Продвинутый



Сообщений: 162



Цитата(Уввн @ Jun 4 2011, 19:26)
добавлю - вся процедура занимает минут 10 с перекуром (если аккуратно делать)
*


у меня опыта ваще нет, че то я очкую сам че то делать smile.gif куда можно обратиться?

--------------------
Калиновод
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post Jun 4 2011, 18:57 
Отправлено #99


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(Авточайник @ Jun 4 2011, 19:27)
куда можно обратиться?
*

в Яндексе набираете фразу - лада калина клуб и идете там в чебоксарскую ячейку
Profile CardPM
  0/0  
Авточайник
post Jun 4 2011, 19:12 
Отправлено #100


Продвинутый



Сообщений: 162



Цитата(Уввн @ Jun 4 2011, 19:57)
в Яндексе набираете фразу - лада калина клуб и идете там в чебоксарскую ячейку
*


и опять спасибо!

--------------------
Калиновод
Profile CardPM
  0/0  
Ellinochka
post Jun 15 2011, 20:26 
Отправлено #101


Завсегдатай



Сообщений: 637
Из: СЗР
Теперь Калина


8-05 поворот на Краснодар. Вот тут начались проблемы с машиной. Стала дергаться, и на педаль газа реагирует с опозданием, остановка, прочистка свечей, трогаемся, вроде все нормально, но через какое-то время повторяется та же самая история. Плохо при обгонах, только начинаешь идти на обгон, мощи сразу не хватает. Периодические остановки, скорость движения снижается до 80-90 км/час.
9-49 Краснодар. Машина ведет себя по разному, при 100 км/час едет лучше, чем при 60. Я считаю, что проблемы из-за бензина, муж боится что топливный насос. Ближе к 13-00 дела становятся еще хуже. Машина уже чаще дергается, практически не реагирует на газ. Остановка возле какого-то ремонта, там дают телефон другого мастера и мы 20 км. едем молясь. Станица Октябрьская Сабырин Александр (кому нужно, могу про запас дать номерок). Звоним, объясняет дорогу, подъезжаем, а там машин 5 стоит, и все примерно с такими же проблемами. В наличии все оборудование для диагностики инжекторов, как и запчасти. По его рассказам почти каждый день приходится менять топливные насосы, фильтры, т.к. в залитом АИ95 много воды и разной другой примеси. Советует на участке от Горячего Ключа до Краснодара вообще не заправляться, а в летний сезон вообще не брать 95, только 92 или 98, на Лукойл вообще советует на соваться, только ТНК или Роснефть. При нас семье едущей на 10-ке, меняют топливный насос, а они ведь еще только едут в отпуск, итого ремонт для них 3500. У нас меняют топливный фильтр и в инжекторе убирают фильтр тонкой очистки (забит на 100%), еще раз чистят свечи, проверяют инжектор по показателям на компе. Итого 2 часа ремонта с 13 до 15, убытки 800 р.

Нашла тут случайно http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=194868&hl= ну точно все про мою машину. Бесит. Все-таки проблемы у меня именно с заменой фильтров ph34r.gif

--------------------
Теперь не город Ч.
Все будет хорошо!
Profile CardPM
  0/0  
андрюха_21_rus
post Jun 15 2011, 21:02 
Отправлено #102


андрюха_21_rus



Сообщений: 3 381
Subaru Forester


Цитата(Ellinochka @ Jun 15 2011, 21:26)
По его рассказам почти каждый день приходится менять топливные насосы, фильтры, т.к. в залитом АИ95 много воды и разной другой примеси.
*

А вы 95-й льёте? Пробежал на своей 50 тык, 95-й заливал от силу раз 5. Разница минимальна, мне показалось.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Jun 16 2011, 08:43 
Отправлено #103


Проходимец



Сообщений: 22 610
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Ellinochka @ Jun 15 2011, 21:26)
не брать 95
*

На вашу машину этот бензин вообще не требуется. 92го за глаза хватает. Разницы от перехода на 92й даже не почувствуете. Ну разве что говна будет поменьше в топливной системе и денег в кошельке побольше.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Jun 16 2011, 17:34 
Отправлено #104


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Ellinochka @ Jun 15 2011, 21:26)
8-05 поворот на Краснодар. Вот тут начались проблемы с машиной. Стала дергаться, и на педаль газа реагирует с опозданием, остановка, прочистка свечей, трогаемся, вроде все нормально, но через какое-то время повторяется та же самая история. Плохо при обгонах, только начинаешь идти на обгон, мощи сразу не хватает. Периодические остановки, скорость движения снижается до 80-90 км/час.
9-49 Краснодар. Машина ведет себя по разному, при 100 км/час едет лучше, чем при 60. Я считаю, что проблемы из-за бензина, муж боится что топливный насос. Ближе к 13-00 дела становятся еще хуже. Машина уже чаще дергается, практически не реагирует на газ. Остановка возле какого-то ремонта, там дают телефон другого мастера и мы 20 км. едем молясь. Станица Октябрьская Сабырин Александр (кому нужно, могу про запас дать номерок). Звоним, объясняет дорогу, подъезжаем, а там машин 5 стоит, и все примерно с такими же проблемами. В наличии все оборудование для диагностики инжекторов, как и запчасти. По его рассказам почти каждый день приходится менять топливные насосы, фильтры, т.к. в залитом АИ95 много воды и разной другой примеси. Советует на участке от Горячего Ключа до Краснодара вообще не заправляться, а в летний сезон вообще не брать 95, только 92 или 98, на Лукойл вообще советует на соваться, только ТНК или Роснефть. При нас семье едущей на 10-ке, меняют топливный насос, а они ведь еще только едут в отпуск, итого ремонт для них 3500. У нас меняют топливный фильтр и в инжекторе убирают фильтр тонкой очистки (забит на 100%), еще раз чистят свечи, проверяют инжектор по показателям на компе. Итого 2 часа ремонта с 13 до 15, убытки 800 р.

Нашла тут случайно http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=194868&hl= ну точно все про мою машину. Бесит. Все-таки проблемы у меня именно с заменой фильтров ph34r.gif
*



Я б даж, взял на ся смелость, и акцентировал бы на замене сеточки... Точнее на криволапой сборке топливного модуля(ну опираясь на ваши топы..)


--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
Ellinochka
post Jun 22 2011, 16:36 
Отправлено #105


Завсегдатай



Сообщений: 637
Из: СЗР
Теперь Калина


Продолжаем разговор......
Сегодня опять поехала ремонтировать машину......
Появились наличные. Решила отремонтировать машину. Горел чек двигатель. Машина глохла на холостом ходу с кондеем. Решила начать с малого и заново поменять сеточку - открыли достали - нашли три точки оплавления на топливном фильтре. Убедили поменять топливный насос полностью. Поменяли. Результаты: Датчик уровня топлива не работает (видимо брак топливного насоса) - при небольшом количестве бензина - не показывает вообще ничего. И самое интересно, выехав из сервиса в пробке на холостом ходу с кондиционером опять заглохла ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif
Поехала на диагностику двигателя. Результат - все в порядке..... Ошибка чек - не хватка топлива - теперь чек не появляется. Двигатель работает идеально, пока не включается кондей. Включается кондей - машина глохнет при автоэлектрике ph34r.gif . Вывод мастера - проблем нет, насос работает отлично. Не хватает мощности при включении кондея. То что не работает датчик уровня топлива - сказали поездить - может отрегулируется. (В крайнем случае у меня есть первый датчик. Видимо придется еще раз менять его.)
Что делать? unsure.gif
Может теперь к мастеру по кондеям? Или пока не поздно снять топливный насос и отвезти обратно в магазин.
А мне завтра в Нижний blink.gif blink.gif blink.gif

--------------------
Теперь не город Ч.
Все будет хорошо!
Profile CardPM
  0/0  

49 Страницы « < 5 6 7 8 9 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: