по трассе от 5.7 до 7.5 литров показывает, в зависимости от того как ехать. В городе в последнее время почти 12 но это из-за пробок страшных и постоянно включенного кондея. Обычно по городу 9-10 литров бк показывал)
когда была калина,брал в 2008,расход при 90 км/ч был на пятой 5,2-5,5.в городе 7-7,5.щас четырка прошитая.жрёт больше)
Ellinochka, не хочу пугать, но чтобы не было шоком опишу ещё пару-тройку родных болячек Калины (сам столкнулся, залез в нет - все в курсе) : 1) в дождь могут отказать дворники (тупо глючит моторчик : ) 2) может внезапно пропасть задний ход (проводок там такой противный, не пугайтесь, не коробка) 3) также пропадает сигнал (бибикалку забивает грязью, рекомендуют покупать новую и прятать её за бампер, а не вешать на радиатор) 4) тосол медленно, но верное капает на блок управления (компьютер машины), который медленно, но так же верно умирает (недавно купленный новый блок) прикрепил двумя болтами под полку (котрая под бардачком).
А в целом из нашего автопрома - лучшая машина.
P.S.
Цитата
ВОПРОС:Кстати, попутно вопрос, что такое принудительный Х.Х. и чем он отличается от просто Х.Х.? Комментарий : Принудительный ХХ - это когда двигатель прокручивается колесами авто при закрытой дроссельной заслонке.
Ellinochka, не хочу пугать, но чтобы не было шоком опишу ещё пару-тройку родных болячек Калины (сам столкнулся, залез в нет - все в курсе) : 1) в дождь могут отказать дворники (тупо глючит моторчик : ) 2) может внезапно пропасть задний ход (проводок там такой противный, не пугайтесь, не коробка) 3) также пропадает сигнал (бибикалку забивает грязью, рекомендуют покупать новую и прятать её за бампер, а не вешать на радиатор) 4) тосол медленно, но верное капает на блок управления (компьютер машины), который медленно, но так же верно умирает (недавно купленный новый блок) прикрепил двумя болтами под полку (котрая под бардачком).
А в целом из нашего автопрома - лучшая машина.
P.S.
Бибикалка уже Поменяли. Вот тосола точно боюсь....
С включенным кондеем так иногда и глохнет на холостом ходу
при резком торможении?
Цитата(Ellinochka @ May 30 2011, 21:00)
С включенным кондеем так иногда и глохнет на холостом ходу. Появилась новая особенность, при включении кондея сначала как бы мощность уменьшается, а спустя какое=то время сильно увеличивается, при чем без моего участия, а потом наоборот (машина становиться не совсем управляемой, как бы это объяснить, такое ощущение что как=то нестабильно работает).
элементарно и недорого лечится заменой прошивки блока управления двигателем (того самого, который от тосола прятать будете)
Сообщений: 22 610
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Сергей))) @ May 30 2011, 21:38)
как это-нулевой?))))
Ещё один... Инжектор перекрывает ПОЛНОСТЬЮ подачу топлива в режиме принудительного холостого хода на оборотах выше 1700 (зависит от прошивки ещё, на некоторых в районе 3000). Поэтому торможение двигателем выгодно всегда и в любых условиях.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Ну что могу сказать, действительно, без кондера машина не глохнет. Ездить стала значительно лучше. На 3 до 80 дает разогнаться. Тормоза больше не глючили. С включенным кондеем так иногда и глохнет на холостом ходу. Появилась новая особенность, при включении кондея сначала как бы мощность уменьшается, а спустя какое=то время сильно увеличивается, при чем без моего участия, а потом наоборот (машина становиться не совсем управляемой, как бы это объяснить, такое ощущение что как=то нестабильно работает).
Найди ровный прямой участок дороги. И на третьей передаче при скрости 40км/ч. , надави тапку в пол... Ну и попробуй раскрутить мотор хотя бы до 5000. Неудивлюсь если будешь наблюдать описанное тобой выше, даж без включенного кондея(в баке при этом бензина должно быть меньше половины..). Если так , то ваозможно подскажу причину..
Сообщение отредактировал придурокъ - May 31 2011, 18:15
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!