Так чек вылазил не сразу после флага или включения с ИМ, а спустя орпеделенное время когда эбу отследит продолжющийся рост температуры. Причом этот же чек заносится и с работающим карлосоном если эбу видит рост тепературы например при закрытом термостате, причом температура была далека от рабочей.
Хоть бы погуглил для чего он там стоит. Мешал он ему. Сломался он у тебя.
Вы теоретики пипец какие умные, потому нифига ни кому от ваших советов никакого проку и не было, думаю и не будет. Так прошивку большинство (некоторые сразу, сам таких знаю) и меняют, что датчики начинают глючить, у меня он начал глючить, как и второй кислорода, обычно это когда за 50000 пробег переваливает ибо в России бензин говнянный в основном.
Ну что, подвожу итоги. Мощность падала из-за неисправности датчика дросслельной заслонки и из-за снижения напряжения с ЭБУ в результате сгоревших предохранителей в той части, где подключается диагностическое оборудование (не знаю как правильно называется, но в районе прикуривателя, под крышкой сразу). Выявилось после использования бортового компьютера. Плюс с его помощью была снижена температура срабатывания вентилятора охлаждения двигателя до 93. Изначально срабатывал на 100,5 (по БК, а по приборам - при 98), а еще один был установлен на 115. Только теперь вот не знаю - вентилятор в пробке будет постоянно работать? Может нужно сделать что-то, чтобы сама температура не повышалась до этого уровня: может термостат сменить или что еще? Мы пришли к выводу что и клапан сгорел именно из-за перегрева двигателя.... Хотя до красного уровня стрелка не поднималась и вентилятор срабатывал. Обычно после стояния в пробке постоянно срабатывал чек и сам двигатель начинал работать неравномерно и мощности не хватало. Пока смотрим что будет дальше....
Ну что, подвожу итоги. Мощность падала из-за неисправности датчика дросслельной заслонки и из-за снижения напряжения с ЭБУ в результате сгоревших предохранителей в той части, где подключается диагностическое оборудование (не з наю как правильно называется, но в районе прикуривателя, под крышкой сразу). Выявилось после использования бортового компьютера. Плюс с его помощью была снижена температура срабатывания вентилятора охлаждения двигателя до 93. Изначально срабатывал на 100,5 (по БК, а по приборам - при 98), а еще один был установлен на 115. Только теперь вот не знаю - вентилятор в пробке будет постоянно работать? Может нужно сделать что-то, чтобы сама температура не повышалась до этого уровня: может термостат сменить или что еще? Мы пришли к выводу что и клапан сгорел именно из-за перегрева двигателя.... Хотя до красного уровня стрелка не поднималась и вентилятор срабатывал. Обычно после стояния в пробке постоянно срабатывал чек и сам двигатель начинал работать неравномерно и мощности не хватало. Пока смотрим что будет дальше....
ну Мля опять бред... Во первых , там ДВА ДПЗД.... Ну и меняются они вместе с дрочером... Из за снижения напряжения С эбу... Из за сгоревшего предохранителя... Весело... Но лучше , не думайте... в ЭТОМ направлении , вам думать нечем, ну так мягко говоря...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
С Наступающим! Не нашел темы подходящей в общем поплавились ключи в ЭБУ. Машина 4 дня стояла вышел заводить пару раз прокрутил и почувствовал запах поленого. Кто где перепаивал? Где интерестно сегодня могут работать?
Ну что, продолжаем? Антифриз на коврике с водительской стороны - течёт печка... Эбу ещё раньше перенесли под ноги пассажира, так что как прошлый раз не залито.
Срочный вопрос: если Калина с кондиционером, после снятия торпеды (для замены печки) нужно откачивать фреон? Или к замене печки это отношение не имеет?
Всем здравствуйте. Давно не была🤪 Подниму тему: нужны советы и рекомендации. Калина универсал 2013 года, пробег 158000, за последний год сорвало помпу, патрубки, расширительный бачок, потекла печка, термостат. Всё успешно заменено, но опять следы антифриза, долив 300 мл и каменные разбухшие патрубки. При заводе машины на холодную и начале движения - бурление. Плюс температура работы двигателя - постоянно 100.5, включается охлаждение. Прокладка Гбц?
Белого дыма нет, пузырьки есть, запаха бензина в бачке нет. Делали контрастную проверку - в выхлоп антифриза нет. Но, вчера на очередной диагностике сняли все свечи и катушки - и в четвёртой - промыто и чистенько. И вроде следы антифриза. Я уже готова на капремонт, но все отговаривать, типо нет смысла лезть в двигатель без явных причин. А если открывать двигатель и менять прокладку ГбЦ, не делать все остальное - по моему не логично. Или я не права? Калина 1.6, 16 клапанов с кондиционером.