Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
49 Страницы « < 44 45 46 47 48 > »   
Ответить Создать тему

Калина глохнет на ходу , и другие проблемы моей Калины. Help.....

MORZE701
post Nov 7 2017, 21:50 
Отправлено #676


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(придурокъ @ Nov 7 2017, 20:52)
Так чек вылазил не сразу после флага или включения с ИМ, а спустя орпеделенное время когда эбу отследит продолжющийся рост температуры.
Причом этот же чек заносится и с работающим карлосоном если эбу видит рост тепературы например при закрытом термостате, причом температура была далека от рабочей.
*

Ничего не перепутал?
Profile CardPM
  0/+1  
SARGON
post Nov 7 2017, 22:53 
Отправлено #677


Постоялец



Сообщений: 304



Цитата(MORZE701 @ Nov 7 2017, 21:49)
Хоть бы погуглил для чего он там стоит. Мешал он ему. Сломался он у тебя.
*


Вы теоретики пипец какие умные, потому нифига ни кому от ваших советов никакого проку и не было, думаю и не будет. Так прошивку большинство (некоторые сразу, сам таких знаю) и меняют, что датчики начинают глючить, у меня он начал глючить, как и второй кислорода, обычно это когда за 50000 пробег переваливает ибо в России бензин говнянный в основном.
Profile CardPM
  -3/0  
MORZE701
post Nov 8 2017, 00:15 
Отправлено #678


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(SARGON @ Nov 7 2017, 22:53)
Вы теоретики пипец какие умные
*

Посоветуй че-нить, практик. good.gif Какую кнопку на клавиатуре ноута нажать, чтобы выяснить че сломалось в калине? Конкретно давай, без прошивок.


Сообщение отредактировал MORZE701 - Nov 8 2017, 00:20
Profile CardPM
  0/+1  
придурокъ
post Nov 8 2017, 08:01 
Отправлено #679


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(MORZE701 @ Nov 7 2017, 21:50)
Ничего не перепутал?
*

А что конкретно тебя смущает?


--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
Ellinochka
post Nov 18 2017, 11:46 
Отправлено #680


Завсегдатай



Сообщений: 637
Из: СЗР
Теперь Калина


Ну что, подвожу итоги.
Мощность падала из-за неисправности датчика дросслельной заслонки и из-за снижения напряжения с ЭБУ в результате сгоревших предохранителей в той части, где подключается диагностическое оборудование (не знаю как правильно называется, но в районе прикуривателя, под крышкой сразу).
Выявилось после использования бортового компьютера.
Плюс с его помощью была снижена температура срабатывания вентилятора охлаждения двигателя до 93. Изначально срабатывал на 100,5 (по БК, а по приборам - при 98), а еще один был установлен на 115. Только теперь вот не знаю - вентилятор в пробке будет постоянно работать? Может нужно сделать что-то, чтобы сама температура не повышалась до этого уровня: может термостат сменить или что еще?
Мы пришли к выводу что и клапан сгорел именно из-за перегрева двигателя.... Хотя до красного уровня стрелка не поднималась и вентилятор срабатывал.
Обычно после стояния в пробке постоянно срабатывал чек и сам двигатель начинал работать неравномерно и мощности не хватало.
Пока смотрим что будет дальше....


--------------------
Теперь не город Ч.
Все будет хорошо!
Profile CardPM
  -2/+1  
alexzov
post Nov 18 2017, 12:02 
Отправлено #681


Пользователь



Сообщений: 93



Смени термостат, было что-то подобное. yes.gif
Profile CardPM
  0/+1  
придурокъ
post Nov 18 2017, 17:31 
Отправлено #682


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Ellinochka @ Nov 18 2017, 11:46)
Ну что, подвожу итоги.
Мощность падала из-за неисправности датчика дросслельной заслонки и из-за снижения напряжения с ЭБУ в результате сгоревших предохранителей в той части, где подключается диагностическое оборудование (не з
наю как правильно называется, но в районе прикуривателя, под крышкой сразу).
Выявилось после использования бортового компьютера.
Плюс с его помощью была снижена температура срабатывания вентилятора охлаждения двигателя до 93. Изначально срабатывал на 100,5 (по БК, а по приборам - при 98), а еще один был установлен на 115. Только теперь вот не знаю - вентилятор в пробке будет постоянно работать? Может нужно сделать что-то, чтобы сама температура не повышалась до этого уровня: может термостат сменить или что еще?
Мы пришли к выводу что и клапан сгорел именно из-за перегрева двигателя.... Хотя до красного уровня стрелка не поднималась и вентилятор срабатывал.
Обычно после стояния в пробке постоянно срабатывал чек и сам двигатель начинал работать неравномерно и мощности не хватало.
Пока смотрим что будет дальше....
*


ну Мля опять бред... Во первых , там ДВА ДПЗД.... Ну и меняются они вместе с дрочером...
Из за снижения напряжения С эбу... Из за сгоревшего предохранителя...
Весело... Но лучше , не думайте... в ЭТОМ направлении , вам думать нечем, ну так мягко говоря...

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+3  
olegel21
post Nov 20 2017, 19:25 
Отправлено #683


Гуру



Сообщений: 4 091
Из: г. Чебоксары
ВАЗ


Ellinochka, а кто Вам всё это сказал? Точнее лапшу навешал... Конечно не всё лапша, но её много...
Profile CardPM
  0/+3  
psv
post Dec 31 2017, 09:49 
Отправлено #684


Завсегдатай



Сообщений: 493
UAZ Hunter BLACK


С Наступающим! Не нашел темы подходящей в общем поплавились ключи в ЭБУ. Машина 4 дня стояла вышел заводить пару раз прокрутил и почувствовал запах поленого. Кто где перепаивал? Где интерестно сегодня могут работать?
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Dec 31 2017, 19:20 
Отправлено #685


Гуру



Сообщений: 2 172



Проводку осмотри для начала. И за новыми катушками сходи.
Profile CardPM
  0/0  
Ellinochka
post Mar 25 2018, 13:16 
Отправлено #686


Завсегдатай



Сообщений: 637
Из: СЗР
Теперь Калина


Ну что, продолжаем? Антифриз на коврике с водительской стороны - течёт печка... Эбу ещё раньше перенесли под ноги пассажира, так что как прошлый раз не залито.
Profile CardPM
  0/0  
Ellinochka
post Mar 27 2018, 16:25 
Отправлено #687


Завсегдатай



Сообщений: 637
Из: СЗР
Теперь Калина


Срочный вопрос: если Калина с кондиционером, после снятия торпеды (для замены печки) нужно откачивать фреон? Или к замене печки это отношение не имеет?


--------------------
Теперь не город Ч.
Все будет хорошо!
Profile CardPM
  0/0  
Ellinochka
post Mar 27 2018, 16:38 
Отправлено #688


Завсегдатай



Сообщений: 637
Из: СЗР
Теперь Калина


Все, решение принято - печку будем пилить:)

--------------------
Теперь не город Ч.
Все будет хорошо!
Profile CardPM
  0/+1  
Ellinochka
post Sep 6 2023, 09:27 
Отправлено #689


Завсегдатай



Сообщений: 637
Из: СЗР
Теперь Калина


Всем здравствуйте. Давно не была🤪 Подниму тему: нужны советы и рекомендации. Калина универсал 2013 года, пробег 158000, за последний год сорвало помпу, патрубки, расширительный бачок, потекла печка, термостат. Всё успешно заменено, но опять следы антифриза, долив 300 мл и каменные разбухшие патрубки. При заводе машины на холодную и начале движения - бурление. Плюс температура работы двигателя - постоянно 100.5, включается охлаждение. Прокладка Гбц?

--------------------
Теперь не город Ч.
Все будет хорошо!
Profile CardPM
  0/0  
Ellinochka
post Sep 6 2023, 09:33 
Отправлено #690


Завсегдатай



Сообщений: 637
Из: СЗР
Теперь Калина


Белого дыма нет, пузырьки есть, запаха бензина в бачке нет. Делали контрастную проверку - в выхлоп антифриза нет. Но, вчера на очередной диагностике сняли все свечи и катушки - и в четвёртой - промыто и чистенько. И вроде следы антифриза. Я уже готова на капремонт, но все отговаривать, типо нет смысла лезть в двигатель без явных причин. А если открывать двигатель и менять прокладку ГбЦ, не делать все остальное - по моему не логично. Или я не права? Калина 1.6, 16 клапанов с кондиционером.

--------------------
Теперь не город Ч.
Все будет хорошо!
Profile CardPM
  0/0  

49 Страницы « < 44 45 46 47 48 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: