Следы тосола - были остаточные после проверки двигателя, сейчас все в порядке никаких следов жидкости нет. Прищло ЭБУ - дело не в нем, такое же напряжение как и было. Подправили массу вентилятора и заодно все контакты - загорелся свет в салоне, чек больше не горит, двигатель нормально работает, но мощности нет И самое неприятное - в пробке нагрев двигателя на грани. По трассе такого вообще нет.
Может быть перегрев и напряжение в ЭБУ и мощность двигателя как то связаны со сцеплением?
Те ж писали что, что то другое. Первое из другого , рукожопость ... С сцеплением , воД точно не связано...
Сообщение отредактировал придурокъ - Nov 6 2017, 20:49
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Следы тосола - были остаточные после проверки двигателя, сейчас все в порядке никаких следов жидкости нет. Прищло ЭБУ - дело не в нем, такое же напряжение как и было. Подправили массу вентилятора и заодно все контакты - загорелся свет в салоне, чек больше не горит, двигатель нормально работает, но мощности нет И самое неприятное - в пробке нагрев двигателя на грани. По трассе такого вообще нет.
Может быть перегрев и напряжение в ЭБУ и мощность двигателя как то связаны со сцеплением?
По мощности, попробуйте перешить на евро2 и думаю будет вам счастье (сам первый час вообще с пробуксовкой ездил, ШАмолет не машина стала (спасибо Ивану за Лентой на Калинина в Чебоксарах), думаю после "мастеров" многие датчики почили в бозе, особенно 2 датчик кислорода (лямбда-зонд), который кроме дебильного евро3 для калины нафиг не нужен, очень мешает шустрому передвижению, только найдите нормального мастера-перешивальщика!!!!!, по нагреву - что такое на грани?, если около красных рисок, то для вашего многострадального двигателя думаю норма, предлагаю врубать кондишен в пробке, больше 90 не должно подниматься, тем более если на трассе "в норме" думаю у вас пошли бзики (извиняюсь заранее, это не в обиду). З/Ы На сцеплении есть датчик положения педали, при перешивании на евро 2 тупо вырубается, совершено не нужная Приблуда, в принципе влияет на мощность. С перегревом это точно не связанно - НИКАК!!!!! З/З/Ы Если будете перешивать, с катализатором ничего не колдуйте, как бы вам не предлагали, итак нормально будет ездить, проверено мной, ГЛАВНОЕ - хороший перешивальщик !!!!
Сообщение отредактировал SARGON - Nov 6 2017, 23:29
Сообщений: 22 619
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Точно, послушайтесь мудрого советчика выше. Не надо ничего в машине чинить - надо тупо перепрошить и все проблемы сами решатся автоматически. Даже колёса подкачивать не надо будет и бензин заправлять. Тачка станет самолёт. Все к Ване стройными шагами!
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Точно, послушайтесь мудрого советчика выше. Не надо ничего в машине чинить - надо тупо перепрошить и все проблемы сами решатся автоматически. Даже колёса подкачивать не надо будет и бензин заправлять. Тачка станет самолёт. Все к Ване стройными шагами!
Ну, давай "мудрый" совет на ее ПОСЛЕДНИЙ пост, а то таких как ты тут "мудрецов" дохрена, а путного фиг от кого че услышишь, ну кроме - сделай диагностику , разве что придурокъ реально что умное посоветует (говорю без приколов), но у него язык изложения специфический, не сразу поймешь. З/Ы: А из того, что она изложила в последнем посте, я вижу только "бзик", думаю от бесконечного ремонта, да и движок ей, как я понял, не раз перебирали. По крайней мере, после того, как я решил проблему которая была (с 4 цилиндром), а динамика машины меня нифига не устраивала, перепрошил, отключил нафиг все ненужные датчики и год не знал проблемы (ну разве что бензин приходилось заливать и масло с масляным фильтром менять , кстати колеса нифига ни раз не докачивал, проверял манометром, а они давление держат ), , на любой обгон смело стал выходить, а продал потому, что по моему бзику-принципу - 5 лет для советской машины - срок, потом - продать.
Сообщение отредактировал SARGON - Nov 7 2017, 18:25
Совет-то можно дать. Только он будет не такой элегантный и завораживающий как смена прошивки. Где-то в бензине надо будет испачкаться, где-то в тосоле, а где-то в масле. А самое страшное, надо будет пораскинуть мозгами. Но здешних такие советы не устраивают.
Сообщений: 22 619
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(SARGON @ Nov 7 2017, 18:22)
на любой обгон смело стал выходить
Насколько кривая прошивка была залита в машину, если после заливки новой машина попёрла? Такой бред может написать только человек, который понятия не имеет, зачем машине нужны мозги и что они там делают. Советов выше было предостаточно. И даже неоднократные советы поменять машину - на порядок менее бредовые и на два порядка более полезные, чем ваш. "Рыбаков полушать - так у каждого был самый офигенный мотор, которого не было ни у одного другого человека в мире. Жаль, утопил" - это как раз ваш случай.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Насколько кривая прошивка была залита в машину, если после заливки новой машина попёрла? Такой бред может написать только человек, который понятия не имеет, зачем машине нужны мозги и что они там делают. Советов выше было предостаточно. И даже неоднократные советы поменять машину - на порядок менее бредовые и на два порядка более полезные, чем ваш. "Рыбаков полушать - так у каждого был самый офигенный мотор, которого не было ни у одного другого человека в мире. Жаль, утопил" - это как раз ваш случай.
Да, чувствуется "рука" местного спИциалиста , не ручаюсь за правильную цитату: в огороде бузина, в Киеве дядька. Хте тут про кривую прошивку прочитал, тут говориться о перешивке с евро 3 на евро 2, или ты реально считаешь, что в принципе ничего не измениться, и перешивать деньги на ветер . До и русская машина после 3, даже 2 лет вот нифига не новая, тем более если ее эксплуатировать по принципу: пока едет - значит исправна. Спецы блин.
Сообщений: 22 619
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(SARGON @ Nov 7 2017, 20:41)
тут говориться о перешивке с евро 3 на евро 2
Скачущее напряжение, проблемы со сцеплением, неработающий вентилятор, автоблокировка замков дверей - всё из-за евро-3, да? Более того, евро-3 с евро-2 на одинаковых машинах сравнивали на драйве. Разница в 5%. Если у тебя было ушатанное ведро, на котором задняя лямбда не работала и вся система топливокоррекции в итоге падала в аварию, что приводило к снижению мощности всего ведра в целом - то это совершенно не повод хвастаться или гордиться. В общем, проходим мимо, не задерживаемся.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Кстати, масса да и силовое питание при ошибке по карлосону , это полная брехня. Там алгоритм по температуре. Недавно была фекалина с таким же эбу. Ну специально изголялся. Был сгоревший пред на первую скорость. Так чек вылазил не сразу после флага или включения с ИМ, а спустя орпеделенное время когда эбу отследит продолжющийся рост температуры. Причом этот же чек заносится и с работающим карлосоном если эбу видит рост тепературы например при закрытом термостате, причом температура была далека от рабочей.
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Скачущее напряжение, проблемы со сцеплением, неработающий вентилятор, автоблокировка замков дверей - всё из-за евро-3, да? Более того, евро-3 с евро-2 на одинаковых машинах сравнивали на драйве. Разница в 5%. Если у тебя было ушатанное ведро, на котором задняя лямбда не работала и вся система топливокоррекции в итоге падала в аварию, что приводило к снижению мощности всего ведра в целом - то это совершенно не повод хвастаться или гордиться. В общем, проходим мимо, не задерживаемся.
Какой поток сознания , вот почему крайне редко обращался к "специалистам", вроде только один раз, когда на третей калине башку надо было снимать. Всегда делали с товарищем в его гараже сразу, дешево. Продавал всегда в первый же день и не перекупам, за нормальную цену. Насчет "ведра" до сих пор спрашивают , че говорят не предложил, а я уже 2 месяца на новой. А драйФ да, это сила . Сколько же "дураков" на свете, в том числе и я, за 5% перешивают, столько переплачивают . З/Ы Сцепление как раз и зависит, при перешивании там датчик вырубают, мне этот датчик мешал, ну с другой стороны вам теоретикам на расстоянии виднее.