Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
49 Страницы « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить Создать тему

Калина глохнет на ходу , и другие проблемы моей Калины. Help.....

придурокъ
post Nov 6 2017, 16:36 
Отправлено #661


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Ellinochka @ Nov 6 2017, 12:51)
Следы тосола - были остаточные после проверки двигателя, сейчас все в порядке никаких следов жидкости нет. Прищло ЭБУ - дело не в нем, такое же напряжение как и было. Подправили массу вентилятора и заодно все контакты - загорелся свет в салоне, чек больше не горит, двигатель нормально работает, но мощности нет sorry.gif
И самое неприятное - в пробке нагрев двигателя на грани. По трассе такого вообще нет.

Может быть перегрев и напряжение в ЭБУ и мощность двигателя как то связаны со сцеплением?
*


Те ж писали что, что то другое. Первое из другого , рукожопость ...
С сцеплением , воД точно не связано...

Сообщение отредактировал придурокъ - Nov 6 2017, 20:49

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+1  
SARGON
post Nov 6 2017, 23:28 
Отправлено #662


Постоялец



Сообщений: 304



Цитата(Ellinochka @ Nov 6 2017, 12:51)
Следы тосола - были остаточные после проверки двигателя, сейчас все в порядке никаких следов жидкости нет. Прищло ЭБУ - дело не в нем, такое же напряжение как и было. Подправили массу вентилятора и заодно все контакты - загорелся свет в салоне, чек больше не горит, двигатель нормально работает, но мощности нет sorry.gif
И самое неприятное - в пробке нагрев двигателя на грани. По трассе такого вообще нет.

Может быть перегрев и напряжение в ЭБУ и мощность двигателя как то связаны со сцеплением?
*


По мощности, попробуйте перешить на евро2 и думаю будет вам счастье (сам первый час вообще с пробуксовкой ездил, ШАмолет не машина стала (спасибо Ивану за Лентой на Калинина в Чебоксарах), думаю после "мастеров" многие датчики почили в бозе, особенно 2 датчик кислорода (лямбда-зонд), который кроме дебильного евро3 для калины нафиг не нужен, очень мешает шустрому передвижению, только найдите нормального мастера-перешивальщика!!!!!, по нагреву - что такое на грани?, если около красных рисок, то для вашего многострадального двигателя думаю норма, предлагаю врубать кондишен в пробке, больше 90 не должно подниматься, тем более если на трассе "в норме" думаю у вас пошли бзики (извиняюсь заранее, это не в обиду).
З/Ы На сцеплении есть датчик положения педали, при перешивании на евро 2 тупо вырубается, совершено не нужная Приблуда, в принципе влияет на мощность. С перегревом это точно не связанно - НИКАК!!!!!
З/З/Ы Если будете перешивать, с катализатором ничего не колдуйте, как бы вам не предлагали, итак нормально будет ездить, проверено мной, ГЛАВНОЕ - хороший перешивальщик !!!!

Сообщение отредактировал SARGON - Nov 6 2017, 23:29
Profile CardPM
  -3/0  
MORZE701
post Nov 6 2017, 23:50 
Отправлено #663


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(SARGON @ Nov 6 2017, 23:28)
ГЛАВНОЕ - хороший перешивальщик !!!!
*

Эх печаль тоска. unknw.gif
Profile CardPM
  -1/+4  
HotRus
post Nov 7 2017, 02:52 
Отправлено #664


Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров



Сообщений: 9 920
Из: Чебоксары



Profile CardPM
  -1/0  
Septerrianin
post Nov 7 2017, 10:58 
Отправлено #665


Проходимец



Сообщений: 22 121
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Точно, послушайтесь мудрого советчика выше. Не надо ничего в машине чинить - надо тупо перепрошить и все проблемы сами решатся автоматически.
Даже колёса подкачивать не надо будет и бензин заправлять. Тачка станет самолёт.
Все к Ване стройными шагами!

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  -1/+3  
SILENT THE BOY
post Nov 7 2017, 14:06 
Отправлено #666


Гуру



Сообщений: 1 988
Из: Чебоксары



Ellinochka, калькуляцию вложений не ведете случаем? Сколько сотен тысяч уже закопано?
Profile CardPM
  0/+2  
хой
post Nov 7 2017, 14:41 
Отправлено #667


Начинающий



Сообщений: 12 302
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(SILENT THE BOY @ Nov 7 2017, 14:06)
Ellinochka, калькуляцию вложений не ведете случаем? Сколько сотен тысяч уже закопано?
*


кто бы говорил biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Profile CardPM
  0/0  
SARGON
post Nov 7 2017, 18:22 
Отправлено #668


Постоялец



Сообщений: 304



Цитата(Septerrianin @ Nov 7 2017, 10:58)
Точно, послушайтесь мудрого советчика выше. Не надо ничего в машине чинить - надо тупо перепрошить и все проблемы сами решатся автоматически.
Даже колёса подкачивать не надо будет и бензин заправлять. Тачка станет самолёт.
Все к Ване стройными шагами!
*


Ну, давай "мудрый" совет на ее ПОСЛЕДНИЙ пост, а то таких как ты тут "мудрецов" дохрена, а путного фиг от кого че услышишь, ну кроме - сделай диагностику rofl.gif , разве что придурокъ реально что умное посоветует (говорю без приколов), но у него язык изложения специфический, не сразу поймешь.
З/Ы: А из того, что она изложила в последнем посте, я вижу только "бзик", думаю от бесконечного ремонта, да и движок ей, как я понял, не раз перебирали. По крайней мере, после того, как я решил проблему которая была (с 4 цилиндром), а динамика машины меня нифига не устраивала, перепрошил, отключил нафиг все ненужные датчики и год не знал проблемы (ну разве что бензин приходилось заливать и масло с масляным фильтром менять smile3.gif , кстати колеса нифига ни раз не докачивал, проверял манометром, а они давление держат cool.gif ), , на любой обгон смело стал выходить, а продал потому, что по моему бзику-принципу - 5 лет для советской машины - срок, потом - продать.

Сообщение отредактировал SARGON - Nov 7 2017, 18:25
Profile CardPM
  -2/0  
MORZE701
post Nov 7 2017, 19:14 
Отправлено #669


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(SARGON @ Nov 7 2017, 18:22)
Ну, давай "мудрый" совет на ее ПОСЛЕДНИЙ пост
*

Совет-то можно дать. Только он будет не такой элегантный и завораживающий как смена прошивки. Где-то в бензине надо будет испачкаться, где-то в тосоле, а где-то в масле. А самое страшное, надо будет пораскинуть мозгами. Но здешних такие советы не устраивают.
Profile CardPM
  0/+1  
Septerrianin
post Nov 7 2017, 19:25 
Отправлено #670


Проходимец



Сообщений: 22 121
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(SARGON @ Nov 7 2017, 18:22)
на любой обгон смело стал выходить
*

Насколько кривая прошивка была залита в машину, если после заливки новой машина попёрла?
Такой бред может написать только человек, который понятия не имеет, зачем машине нужны мозги и что они там делают.
Советов выше было предостаточно. И даже неоднократные советы поменять машину - на порядок менее бредовые и на два порядка более полезные, чем ваш.
"Рыбаков полушать - так у каждого был самый офигенный мотор, которого не было ни у одного другого человека в мире. Жаль, утопил" - это как раз ваш случай.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
SARGON
post Nov 7 2017, 20:41 
Отправлено #671


Постоялец



Сообщений: 304



Цитата(Septerrianin @ Nov 7 2017, 19:25)
Насколько кривая прошивка была залита в машину, если после заливки новой машина попёрла?
Такой бред может написать только человек, который понятия не имеет, зачем машине нужны мозги и что они там делают.
Советов выше было предостаточно. И даже неоднократные советы поменять машину - на порядок менее бредовые и на два порядка более полезные, чем ваш.
"Рыбаков полушать - так у каждого был самый офигенный мотор, которого не было ни у одного другого человека в мире. Жаль, утопил" - это как раз ваш случай.
*


Да, чувствуется "рука" местного спИциалиста facepalm_ani.gif , не ручаюсь за правильную цитату: в огороде бузина, в Киеве дядька. Хте тут про кривую прошивку прочитал, тут говориться о перешивке с евро 3 на евро 2, или ты реально считаешь, что в принципе ничего не измениться, и перешивать деньги на ветер biggrin.gif . До и русская машина после 3, даже 2 лет вот нифига не новая, тем более если ее эксплуатировать по принципу: пока едет - значит исправна. Спецы блин.

Profile CardPM
  -1/0  
Septerrianin
post Nov 7 2017, 20:52 
Отправлено #672


Проходимец



Сообщений: 22 121
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(SARGON @ Nov 7 2017, 20:41)
тут говориться о перешивке с евро 3 на евро 2
*

Скачущее напряжение, проблемы со сцеплением, неработающий вентилятор, автоблокировка замков дверей - всё из-за евро-3, да?
Более того, евро-3 с евро-2 на одинаковых машинах сравнивали на драйве. Разница в 5%.
Если у тебя было ушатанное ведро, на котором задняя лямбда не работала и вся система топливокоррекции в итоге падала в аварию, что приводило к снижению мощности всего ведра в целом - то это совершенно не повод хвастаться или гордиться. biggrin.gif
В общем, проходим мимо, не задерживаемся.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Nov 7 2017, 20:52 
Отправлено #673


Гуру



Сообщений: 8 678



Кстати, масса да и силовое питание при ошибке по карлосону , это полная брехня. Там алгоритм по температуре. Недавно была фекалина с таким же эбу. Ну специально изголялся. Был сгоревший пред на первую скорость. Так чек вылазил не сразу после флага или включения с ИМ, а спустя орпеделенное время когда эбу отследит продолжющийся рост температуры.
Причом этот же чек заносится и с работающим карлосоном если эбу видит рост тепературы например при закрытом термостате, причом температура была далека от рабочей.

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
SARGON
post Nov 7 2017, 21:31 
Отправлено #674


Постоялец



Сообщений: 304



Цитата(Septerrianin @ Nov 7 2017, 20:52)
Скачущее напряжение, проблемы со сцеплением, неработающий вентилятор, автоблокировка замков дверей - всё из-за евро-3, да?
Более того, евро-3 с евро-2 на одинаковых машинах сравнивали на драйве. Разница в 5%.
Если у тебя было ушатанное ведро, на котором задняя лямбда не работала и вся система топливокоррекции в итоге падала в аварию, что приводило к снижению мощности всего ведра в целом - то это совершенно не повод хвастаться или гордиться. biggrin.gif
В общем, проходим мимо, не задерживаемся.
*


Какой поток сознания biggrin.gif , вот почему крайне редко обращался к "специалистам", вроде только один раз, когда на третей калине башку надо было снимать. Всегда делали с товарищем в его гараже сразу, дешево. Продавал всегда в первый же день и не перекупам, за нормальную цену. Насчет "ведра" до сих пор спрашивают biggrin.gif , че говорят не предложил, а я уже 2 месяца на новой. А драйФ да, это сила biggrin.gif . Сколько же "дураков" на свете, в том числе и я, за 5% перешивают, столько переплачивают biggrin.gif .
З/Ы Сцепление как раз и зависит, при перешивании там датчик вырубают, мне этот датчик мешал, ну с другой стороны вам теоретикам на расстоянии виднее.
Profile CardPM
  -2/0  
MORZE701
post Nov 7 2017, 21:49 
Отправлено #675


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(SARGON @ Nov 7 2017, 21:31)
Сцепление как раз и зависит, при перешивании там датчик вырубают, мне этот датчик мешал, ну с другой стороны вам теоретикам на расстоянии виднее.
*

Хоть бы погуглил для чего он там стоит. Мешал он ему. Сломался он у тебя.
Profile CardPM
  0/0  

49 Страницы « < 43 44 45 46 47 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: